Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 24.03.12 07:35. Заголовок: не ошибается тот кто ни чего не делает.
головки фрезеровать буду однозначно,кстати последнее время заказывал прокладки в маралл инвест они почему то лопаются ,такое впечатление что сетка под асбестом в прокладке арматурная не имеет способности растягиватся,а рвётся.поршневую предлагают в Отрадном М.О.с металлической вставкой под верхнее кольцо.но уних нет в наличии шатунных втулок,вкладыши тоже заменить хочю,полублоков хороших нет.Отмечю следующее ,даже на убитой поршневой,когда из сапуна дым валит почти как изглушителя,на подъёме гружёный обхожу пустого камаза,плунжерам 2 года,после установки турбы мотор как будто получил второе дыхание,представляю что будет когда сделаю аппаратуру.
кстати последнее время заказывал прокладки в маралл инвест они почему то лопаются ,такое впечатление что сетка под асбестом в прокладке арматурная не имеет способности растягиватся,
Если внутри прокладки армированная проволка Это туфта даже материал из которого изготовлена прокладка не металаасбест ,а называется она армированный паранит когда она греется выделяется сладковатый не понятный запах
Отправлено: 29.03.12 09:51. Заголовок: Aidar пишет: Это ту..
Aidar пишет:
цитата:
Это туфта даже материал из которого изготовлена прокладка не металаасбест ,а называется она армированный паранит
И всё-же это металоасбест (кренгилит) просто разных разновидностей для разных целей, я покупал листы и сам делал прокладки так что видел много разных сортов и хрупких и мягких. Основной наполнитель асбест потому так и называется.
Отправлено: 22.03.12 22:59. Заголовок: При таком раскладе к..
Женя пишет..................................................-----При таком раскладе как у тебя нужно головы шлифовать, они у тебя 100% повелись, будешь менять прокладки толку не будет, будет пробивать через пару дней-проверено, наверняка головы будешь ставить б.у. тоже нужно проверять, если есть полублоки тоже замени на всякий случай , но без шлифовки не обойтись
Отправлено: 29.03.12 00:02. Заголовок: Поставил заглушку на..
Поставил заглушку на воздушном коллекторе откуда компрессор засасывает воздух- практически убедился в необходимости сего деяния ,на стык надел поролон в котором прорезал предварительно ножницами дырку -чтоб не бубанел компрессор ,потом снял весь свой девайс с турбиной и уплотнил все соединения чтоб нигде ни сифонило и не подсекали газы глушитель не стал временно ставить ИФАвский и не буду (прогорел,сделаю самодельный из баллона от пропана и выхлоп по кратчайшему пути выведу на право) ну и так сложились обстоятельства сходу на испытания, колым подвернулся -получился борзый такой рысачок как АНДРЕЙ выразился ,кабы этот рысачок чего нибудь не натворил, всмысле своротил.......она 5т практически не чувствует!!!!!!!! Я в ШОКЕ
Пост N: 187
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.03.12 00:26. Заголовок: ИФОНЯ Вот бы померят..
ИФОНЯ Вот бы померять давление наддува ДО и ПОСЛЕ этой операции. А то что то меня терзают сомнения не от давления ли у ЖЕНИ поршня плавятся. Что ж я давно и спрашивал про давление.
ИФОНЯ Вот бы померять давление наддува ДО и ПОСЛЕ этой операции. А то что то меня терзают сомнения не от давления ли у ЖЕНИ поршня плавятся. Что ж я давно и спрашивал про давление.
Больше 0.8 атмосферы не надуете , и само по себе давление наддува понятие растяжимое, самое большое значение имеет массовый заряд воздуха а он при неизменном объеме сильно зависит от температуры воздуха , а Женя поплавил без воды эт точно.
Отправлено: 29.03.12 06:12. Заголовок: Не думаю что это из ..
Не думаю что это из за турбины, у меня же не плавятся. Хотя если на 1000 оборотов ехать где нибудь по полю (коробки передач ведь нет же.... ) и педаль в пол вдавить тогда точно поплавятся как у АНДРЕЯ
педаль в пол вдавить тогда точно поплавятся как у АНДРЕЯ
Вот так я и езжу и то поршня не плавились , у меня от перегрева середина поршня расширялась до такой степени что доставала до головки и лопалась, края поршня холодные потому что отдают тепло в воду через гильзу а середина сильно раскаляется и как следствие сильно расширяется, вывод , не надо ездить как я.
Отправлено: 29.03.12 06:37. Заголовок: Перепад с 4на 5 при ..
Перепад с 4на 5 при пустой машине не чувствуется на подъеме на который без турбы выезжал раньше на 4- вчера вылетел на 5 на 2000 оборотов причем не с разгона ....
ИФОНЯ купи камазовский глушитель и не мучайся стоит он 1000 всего. Подсмотри выхлопную систему у камаза, расширение трубы после турбины является обязательным и дальше диаметр трубы не должен уменьшатся, сделано это для устранения противодавления, ты убрал зажатую систему с высоким противодавлением вот почему машина у тебя и попёрла, а изготовление самодельного глушителя требует расчётов чтоб не создать это грёбаное противодавление, ну уж ифовский глушак не как не идёт под турбину, и ещё , увеличение диаметра трубы после турбины не должно быть ступенчатым а плавным как сделано на камазе что имеет большое значение. Без турбины заставишь теперь тебя ездить?
Отправлено: 29.03.12 22:40. Заголовок: :sm38: Хоть и расхо..
Хоть и расход увеличился но без турбины ездить как то уже не интересно.Там акромя глушителя еще по ходу утечка давления была на стыке компрессора с коллектором, и газы подсекали перед турбой на сварке ,ну а глушитель я не стал ставить потому что некогда было нужно было ехать, да и турбина рассекает выхлоп от чего двигатель гораздо тише работает, а глушитель завтра гляну в магазине- если нету сам сварю полуавтоматом там его нехрена делать ,после турбы у меня гофра стоит от камаза, а диаметр на выходе сделаю побольше если что
Отправлено: 01.04.12 02:34. Заголовок: Дык на гору выводить..
Дык на гору выводить еще больше канители Смотрел в магазине от камаза стоит 4тыр, придется из баллона самому сварить полуавтоматом- делов на пару часов и можно сказать вечный будет, толщина стенки 3мм, я уже придумал как...
Отправлено: 01.04.12 11:18. Заголовок: :sm38: Есть то и по..
Есть то и подешевле- чтоб наверняка купить ехать далеко придется( лично мне )да еще и прокатаешься день, а я сам сварю будет не хуже, а может и лучше и так как мне надо Фото потом скину
Пост N: 416
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.04.12 20:31. Заголовок: Ну теперь поделись, ..
Ну теперь поделись, пожалуйста, d. трубы(применительно к пожеланиям вышеизложенным), длина, и самое главное - каков результат. Извиняюсь за назойливость, просто сильно интересен опыт!
Диаметр трубы 76мм, за длину пока не скажу надо мерить завтра ,делал исключительно по ходу пьессы- несколько раз с этим глушителем нырял под машину, результат отличный не хуже чем с заводским а может даже и тише
Отправлено: 04.04.12 01:04. Заголовок: А он у тебя в каком ..
А он у тебя в каком состоянии? Я тоже мог бы так сделать но постучал по нему и по звуку понял -не надолго его хватит, вот и сделал из баллона....Да еще и сетка в нем стоит внутри и сажи в нем думаю до х.....судя по весу
Отправлено: 04.04.12 07:47. Заголовок: Нет смысла на родной..
Нет смысла на родной большие фланцы приваривать , сопротивление самого глушителя всё равно останется большим, можно самопальный прямоточный сделать, интересно что ифоня во внутрь напихал.
Отправлено: 04.04.12 08:48. Заголовок: Андрей72 пишет: А ..
Андрей72 пишет: [quote][ можно самопальный прямоточный сделать, интересно что ифоня во внутрь напихал./quote] А зачем в него чавойто пихать он же прямоточный
Отправлено: 04.04.12 20:20. Заголовок: Под турбину глушител..
Под турбину глушитель должен обеспечивать минимальный уровень противодавления и то что на первый взгляд кажется просто на самом деле может создавать проблемы, прямоточка самый простой вариант да и с учётом того что турбина рассеивает звук не нужно сильно заморачиватся с расчётами при изготовлении лишь бы диаметр трубы был достаточным, а под вопросом что туда ифоня напихал я подразумевал само устройство глушителя внутри, как выяснилось прямоточка.
Отправлено: 04.04.12 22:56. Заголовок: Вот именно прямоточк..
Вот именно прямоточка !!! Сегодня возил 10т груз особо не ощущается только очково как то на скорости Не дай бог лопнет баллон рессоры у меня от души стоят.На обратном пути пустой вздернул новый камаз на затяжном подъеме перед тем поморгал ему светом представляю как рвал жопу- мужик на камазе повелся, потом на ямах я скорость сбросил и опять педаль в пол, смотрю отстал уже конкретно пришлось мне километров 10 лишних ехать но ради такого не жалко...Ставвьте турбу мужики, не пожалеете!!! хватит тему мусолить .Глушитель не стал фотать больно уж грязно под машину лезть, сфотаю и выложу обязательно...
Отправлено: 07.04.12 12:43. Заголовок: да без турбы уже ездить нет охотки
на подъёмах с грузом,не только пустых камазов делаешь,но современные фуры под ногами начинают мешаться.входишь на верх уверенно с достоинством,не надо потеть разгонятся перед подъёмом,хоть я и не довёл до ума .А машинка у меня страшная с виду,кабинка ржавая зато прёт как поровоз
Отправлено: 07.04.12 22:49. Заголовок: Женя если заделаешь ..
Женя если заделаешь дырку на коллекторе где компрессор. еще более удивишся возможностям ифавского двигателя с 7 тоннами едет как пустая газель только если тормоза есть...
Отправлено: 08.04.12 20:34. Заголовок: спасибо,но у меня пока только
по первой необходимости забот не в проворот,мотор сделать(поршневую жду ишатунные втулки),кстати в турбине появилось чуток масла,а в самом коллекторе сухо.Так как поршни убитые два сапуна на клапанных крышках еле справляются перепускать газы,может это вкакой то степени влияет.
Отправлено: 09.04.12 12:38. Заголовок: Воздухан у меня все..
Воздухан у меня все время стоял родной,как поставил турбину немного изогнул трубу которая идет на двигатель - а то выведут над кабиной за 3 метра от двигателя и жалуются потом что машина не едет Масло у меня турбина тоже малость кидает как у тебя.Что ты не похвалился сколько поршневая стоит?
Отправлено: 09.04.12 13:11. Заголовок: Под турбину обычно с..
Под турбину обычно ставят бумажный воздухан, с масляной ванной создаёт большое сопротивление и турбина начинает сопливить да и на работе двигателя сказывается, проверено на ДТ75. Даже без турбины если снять патрубок с воздушного колектора прибавка мощи чуствуется.
Отправлено: 09.04.12 20:25. Заголовок: Не знал что? Что тур..
Не знал что? Что турбина сопливит при нехватке воздуха, из-за сильного разрежения в следствии плохой проходимости фильтра масло подсасывает в улитку, на ДТ 75 бывает раза три за день вытряхиваешь пыль из бумажного фильтра иначе всё масло через турбину сожрёт, пробовали ставить масляные с безтурбинных но хуже двигатель тянуть начинает и расход масла увеличивается.Вобще наши турбины сопливые а при нехватке воздуха у них гайморит начинается, не путать с гемороем эт болезнь выхлопной с глушителем.
Отправлено: 12.04.12 06:52. Заголовок: не ошибается тот кто ничего не делает
всё верно турба вещь копризная.приведу пример,меж выпускным к. и турбой труба на 50 стояла мотор задыхался,поставил родную на 62--мотор словно отвязали.воздухан камазовский стоит,но далеко на кабину вывел,понимаю что это минус,-нехватила места ближе поставить.надо передвинуть бак и ящик акб назад чтоб вместить фильтр сразу за кабиной,тогда растояние между турбой и фильтром получится 50см.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 75
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет