Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 24.03.12 07:35. Заголовок: не ошибается тот кто ни чего не делает.
головки фрезеровать буду однозначно,кстати последнее время заказывал прокладки в маралл инвест они почему то лопаются ,такое впечатление что сетка под асбестом в прокладке арматурная не имеет способности растягиватся,а рвётся.поршневую предлагают в Отрадном М.О.с металлической вставкой под верхнее кольцо.но уних нет в наличии шатунных втулок,вкладыши тоже заменить хочю,полублоков хороших нет.Отмечю следующее ,даже на убитой поршневой,когда из сапуна дым валит почти как изглушителя,на подъёме гружёный обхожу пустого камаза,плунжерам 2 года,после установки турбы мотор как будто получил второе дыхание,представляю что будет когда сделаю аппаратуру.
кстати последнее время заказывал прокладки в маралл инвест они почему то лопаются ,такое впечатление что сетка под асбестом в прокладке арматурная не имеет способности растягиватся,
Если внутри прокладки армированная проволка Это туфта даже материал из которого изготовлена прокладка не металаасбест ,а называется она армированный паранит когда она греется выделяется сладковатый не понятный запах
Отправлено: 29.03.12 09:51. Заголовок: Aidar пишет: Это ту..
Aidar пишет:
цитата:
Это туфта даже материал из которого изготовлена прокладка не металаасбест ,а называется она армированный паранит
И всё-же это металоасбест (кренгилит) просто разных разновидностей для разных целей, я покупал листы и сам делал прокладки так что видел много разных сортов и хрупких и мягких. Основной наполнитель асбест потому так и называется.
Отправлено: 22.03.12 22:59. Заголовок: При таком раскладе к..
Женя пишет..................................................-----При таком раскладе как у тебя нужно головы шлифовать, они у тебя 100% повелись, будешь менять прокладки толку не будет, будет пробивать через пару дней-проверено, наверняка головы будешь ставить б.у. тоже нужно проверять, если есть полублоки тоже замени на всякий случай , но без шлифовки не обойтись
Отправлено: 29.03.12 00:02. Заголовок: Поставил заглушку на..
Поставил заглушку на воздушном коллекторе откуда компрессор засасывает воздух- практически убедился в необходимости сего деяния ,на стык надел поролон в котором прорезал предварительно ножницами дырку -чтоб не бубанел компрессор ,потом снял весь свой девайс с турбиной и уплотнил все соединения чтоб нигде ни сифонило и не подсекали газы глушитель не стал временно ставить ИФАвский и не буду (прогорел,сделаю самодельный из баллона от пропана и выхлоп по кратчайшему пути выведу на право) ну и так сложились обстоятельства сходу на испытания, колым подвернулся -получился борзый такой рысачок как АНДРЕЙ выразился ,кабы этот рысачок чего нибудь не натворил, всмысле своротил.......она 5т практически не чувствует!!!!!!!! Я в ШОКЕ
Пост N: 187
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.03.12 00:26. Заголовок: ИФОНЯ Вот бы померят..
ИФОНЯ Вот бы померять давление наддува ДО и ПОСЛЕ этой операции. А то что то меня терзают сомнения не от давления ли у ЖЕНИ поршня плавятся. Что ж я давно и спрашивал про давление.
ИФОНЯ Вот бы померять давление наддува ДО и ПОСЛЕ этой операции. А то что то меня терзают сомнения не от давления ли у ЖЕНИ поршня плавятся. Что ж я давно и спрашивал про давление.
Больше 0.8 атмосферы не надуете , и само по себе давление наддува понятие растяжимое, самое большое значение имеет массовый заряд воздуха а он при неизменном объеме сильно зависит от температуры воздуха , а Женя поплавил без воды эт точно.
Отправлено: 29.03.12 06:12. Заголовок: Не думаю что это из ..
Не думаю что это из за турбины, у меня же не плавятся. Хотя если на 1000 оборотов ехать где нибудь по полю (коробки передач ведь нет же.... ) и педаль в пол вдавить тогда точно поплавятся как у АНДРЕЯ
педаль в пол вдавить тогда точно поплавятся как у АНДРЕЯ
Вот так я и езжу и то поршня не плавились , у меня от перегрева середина поршня расширялась до такой степени что доставала до головки и лопалась, края поршня холодные потому что отдают тепло в воду через гильзу а середина сильно раскаляется и как следствие сильно расширяется, вывод , не надо ездить как я.
Отправлено: 29.03.12 06:37. Заголовок: Перепад с 4на 5 при ..
Перепад с 4на 5 при пустой машине не чувствуется на подъеме на который без турбы выезжал раньше на 4- вчера вылетел на 5 на 2000 оборотов причем не с разгона ....
ИФОНЯ купи камазовский глушитель и не мучайся стоит он 1000 всего. Подсмотри выхлопную систему у камаза, расширение трубы после турбины является обязательным и дальше диаметр трубы не должен уменьшатся, сделано это для устранения противодавления, ты убрал зажатую систему с высоким противодавлением вот почему машина у тебя и попёрла, а изготовление самодельного глушителя требует расчётов чтоб не создать это грёбаное противодавление, ну уж ифовский глушак не как не идёт под турбину, и ещё , увеличение диаметра трубы после турбины не должно быть ступенчатым а плавным как сделано на камазе что имеет большое значение. Без турбины заставишь теперь тебя ездить?
Отправлено: 29.03.12 22:40. Заголовок: :sm38: Хоть и расхо..
Хоть и расход увеличился но без турбины ездить как то уже не интересно.Там акромя глушителя еще по ходу утечка давления была на стыке компрессора с коллектором, и газы подсекали перед турбой на сварке ,ну а глушитель я не стал ставить потому что некогда было нужно было ехать, да и турбина рассекает выхлоп от чего двигатель гораздо тише работает, а глушитель завтра гляну в магазине- если нету сам сварю полуавтоматом там его нехрена делать ,после турбы у меня гофра стоит от камаза, а диаметр на выходе сделаю побольше если что
Отправлено: 01.04.12 02:34. Заголовок: Дык на гору выводить..
Дык на гору выводить еще больше канители Смотрел в магазине от камаза стоит 4тыр, придется из баллона самому сварить полуавтоматом- делов на пару часов и можно сказать вечный будет, толщина стенки 3мм, я уже придумал как...
Отправлено: 01.04.12 11:18. Заголовок: :sm38: Есть то и по..
Есть то и подешевле- чтоб наверняка купить ехать далеко придется( лично мне )да еще и прокатаешься день, а я сам сварю будет не хуже, а может и лучше и так как мне надо Фото потом скину
Пост N: 416
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.04.12 20:31. Заголовок: Ну теперь поделись, ..
Ну теперь поделись, пожалуйста, d. трубы(применительно к пожеланиям вышеизложенным), длина, и самое главное - каков результат. Извиняюсь за назойливость, просто сильно интересен опыт!
Диаметр трубы 76мм, за длину пока не скажу надо мерить завтра ,делал исключительно по ходу пьессы- несколько раз с этим глушителем нырял под машину, результат отличный не хуже чем с заводским а может даже и тише
Отправлено: 04.04.12 01:04. Заголовок: А он у тебя в каком ..
А он у тебя в каком состоянии? Я тоже мог бы так сделать но постучал по нему и по звуку понял -не надолго его хватит, вот и сделал из баллона....Да еще и сетка в нем стоит внутри и сажи в нем думаю до х.....судя по весу
Отправлено: 04.04.12 07:47. Заголовок: Нет смысла на родной..
Нет смысла на родной большие фланцы приваривать , сопротивление самого глушителя всё равно останется большим, можно самопальный прямоточный сделать, интересно что ифоня во внутрь напихал.
Отправлено: 04.04.12 08:48. Заголовок: Андрей72 пишет: А ..
Андрей72 пишет: [quote][ можно самопальный прямоточный сделать, интересно что ифоня во внутрь напихал./quote] А зачем в него чавойто пихать он же прямоточный
Отправлено: 04.04.12 20:20. Заголовок: Под турбину глушител..
Под турбину глушитель должен обеспечивать минимальный уровень противодавления и то что на первый взгляд кажется просто на самом деле может создавать проблемы, прямоточка самый простой вариант да и с учётом того что турбина рассеивает звук не нужно сильно заморачиватся с расчётами при изготовлении лишь бы диаметр трубы был достаточным, а под вопросом что туда ифоня напихал я подразумевал само устройство глушителя внутри, как выяснилось прямоточка.
Отправлено: 04.04.12 22:56. Заголовок: Вот именно прямоточк..
Вот именно прямоточка !!! Сегодня возил 10т груз особо не ощущается только очково как то на скорости Не дай бог лопнет баллон рессоры у меня от души стоят.На обратном пути пустой вздернул новый камаз на затяжном подъеме перед тем поморгал ему светом представляю как рвал жопу- мужик на камазе повелся, потом на ямах я скорость сбросил и опять педаль в пол, смотрю отстал уже конкретно пришлось мне километров 10 лишних ехать но ради такого не жалко...Ставвьте турбу мужики, не пожалеете!!! хватит тему мусолить .Глушитель не стал фотать больно уж грязно под машину лезть, сфотаю и выложу обязательно...
Отправлено: 07.04.12 12:43. Заголовок: да без турбы уже ездить нет охотки
на подъёмах с грузом,не только пустых камазов делаешь,но современные фуры под ногами начинают мешаться.входишь на верх уверенно с достоинством,не надо потеть разгонятся перед подъёмом,хоть я и не довёл до ума .А машинка у меня страшная с виду,кабинка ржавая зато прёт как поровоз
Отправлено: 07.04.12 22:49. Заголовок: Женя если заделаешь ..
Женя если заделаешь дырку на коллекторе где компрессор. еще более удивишся возможностям ифавского двигателя с 7 тоннами едет как пустая газель только если тормоза есть...
Отправлено: 08.04.12 20:34. Заголовок: спасибо,но у меня пока только
по первой необходимости забот не в проворот,мотор сделать(поршневую жду ишатунные втулки),кстати в турбине появилось чуток масла,а в самом коллекторе сухо.Так как поршни убитые два сапуна на клапанных крышках еле справляются перепускать газы,может это вкакой то степени влияет.
Отправлено: 09.04.12 12:38. Заголовок: Воздухан у меня все..
Воздухан у меня все время стоял родной,как поставил турбину немного изогнул трубу которая идет на двигатель - а то выведут над кабиной за 3 метра от двигателя и жалуются потом что машина не едет Масло у меня турбина тоже малость кидает как у тебя.Что ты не похвалился сколько поршневая стоит?
Отправлено: 09.04.12 13:11. Заголовок: Под турбину обычно с..
Под турбину обычно ставят бумажный воздухан, с масляной ванной создаёт большое сопротивление и турбина начинает сопливить да и на работе двигателя сказывается, проверено на ДТ75. Даже без турбины если снять патрубок с воздушного колектора прибавка мощи чуствуется.
Отправлено: 09.04.12 20:25. Заголовок: Не знал что? Что тур..
Не знал что? Что турбина сопливит при нехватке воздуха, из-за сильного разрежения в следствии плохой проходимости фильтра масло подсасывает в улитку, на ДТ 75 бывает раза три за день вытряхиваешь пыль из бумажного фильтра иначе всё масло через турбину сожрёт, пробовали ставить масляные с безтурбинных но хуже двигатель тянуть начинает и расход масла увеличивается.Вобще наши турбины сопливые а при нехватке воздуха у них гайморит начинается, не путать с гемороем эт болезнь выхлопной с глушителем.
Отправлено: 12.04.12 06:52. Заголовок: не ошибается тот кто ничего не делает
всё верно турба вещь копризная.приведу пример,меж выпускным к. и турбой труба на 50 стояла мотор задыхался,поставил родную на 62--мотор словно отвязали.воздухан камазовский стоит,но далеко на кабину вывел,понимаю что это минус,-нехватила места ближе поставить.надо передвинуть бак и ящик акб назад чтоб вместить фильтр сразу за кабиной,тогда растояние между турбой и фильтром получится 50см.
Интересная мысль пришла мне в голову. У меня был ниссан с 2-х литровым атмосферным двигателем. После воздушного фильтра в патрубок сбоку был врезан бачок литра на 2-3. Это было все не самопальное,а заводское. Долго я тогда искал в нете и везде, зачем он нужен. Нашел только на одном из сайтов, что это для запаса воздуха при ускорении и что чем больше у дизеля объем патрубков от фильтра до двс, тем лучше у него тяга. Никто о такой вещи не задумывался? И если такую штуку присобачить на ифу, какого она должна быть объема?
Интересная мысль- это получается что то вроде рессивера для запаса воздуха для двигателя,а какая эффективность сего девайса? Думаю только хватит переключиться с одной передачи на другую при условии что бак этот будет литрав на 50 По моему это излишне она и так прет и почти не дымит совсем правда и соляру жрет...Обороты ниже 1500 стараюсь не опускать,если только пустой когда ....Андрей какой у тебя расход?
Не мерял,он мне как-то побоку лишь бы везло . Силы то прибавляются не из воздуха а из сгоревшего топлива, не надо забывать что силы тратятся на тона х километр х час,
Отправлено: 28.07.12 23:10. Заголовок: не ошибается тот кто ничего не делает
у меня возник вопрос,вроде и сам понимаю теорию немного.но тем неменее хочю обсудить этот вопрос.Вкратце---мотор турбированный,аппаратура не деланная уже 2года(при том что мы льём в бак считаю это весомый аргумент)вообщем так если резко надавить на педаль чёрный дымок вырывается,ещё когда трогаешься,но если едешь и даже в подъёме когда мотор снижается до оборотов когда уже пора переключаться на меньшую передачю,дыма не видать вообще, при всём при том что у меня даже на холостых особенно когда только заведёшь выхлоп густой. Предполагаю плунжера уже подсели это понятно,но ещё кажется либо увеличить цикловую подачю или дабавить максимальную подачу топлива? что думаете?
,но если едешь и даже в подъёме когда мотор снижается до оборотов когда уже пора переключаться на меньшую передачю,дыма не видать вообще,
Всё правильно и работает, в этот момент наддув работает с максимальной производительностью и дыма естественно быть не должно, пробуй добавляй цикловую тягой внутри , винт в переди служит в основном для ограничения пусковой подачи.Женя 12регион пишет:
цитата:
увеличить цикловую подачю или дабавить максимальную подачу
Это не понятно что ты имеешь в виду, как можно увеличить максимальную подачу.
Женя 12регион пишет: [quote]` Женя ты как то решил проблему с впускным коллектором на стыке с головкой компрессора????У меня как то выкручивался болт на коллекторе, где крепится маслянный щуп, так движок начал поддымливать и тяга стала заметно хуже.А подачу я отрегулировал тягой под крышкой регулятора после того как загрушил коллектор на стыке с компрессором поверх надел временно кусок поролона но это не выход.
Пост N: 34
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.07.12 13:39. Заголовок: в нормальных машинах..
в нормальных машинах стоит корректор дымности. когда турбина работает на полных оборотах из впускнова коллектора по трубке передается давление воздуха на корректор тем самым снимается ограничение подачи топлива. дым должен быть
Отправлено: 29.07.12 17:00. Заголовок: не ошибается тот кто ничего не делает
увеличить максимальную подачу это значит утопить рейку в этом случае отсекающая канавка плунжера поворачивается ,что практически перестаёт отсекать и подаёт такое огромное количество топлива которое ифовский мотор без турбы просто выплёвывает его в виде чёрного дыма при этом ни каких показателей к улудшению динамики работы мотора.Может с турбой можно ему чуть добавить хотябы дойти до того момента когда всё же начнёт чернить ,потом убавить.
Отправлено: 02.08.12 22:38. Заголовок: Извиняюсь за дезу, С..
Извиняюсь за дезу, СМД72 идёт с коректором это модификация смд60, у нас их старались ставить на т150 дури много но если отсоеденить коректор то дым в трубу не влазит. В насосе всё одинаковое за исключением кулачкового вала и шестерён ну и то что рычажок и подкачка с другой стороны стоят, чередование кулачков для рядной шестёрки идёт 60градусов а для V образного 45-75,всё остальное одинаково, суть не в этом а то что этот коректор можно очень легко на ифу с турбиной поставить. На твой насос можно поставить заднюю крышку с смд62 и будет попросту без коректора.
Отправлено: 07.08.12 22:02. Заголовок: не ошибается тот кто ничего не делает
между коллектором и компрессором сделал резиновую заглушку,в крышке компрессора просверлил отверстие сверху на22 и вставил трубку на трубку шланг,но всё равно компрессор бубнит громче чем глушитель не смотря на то что он пустой.
Отправлено: 31.05.13 21:45. Заголовок: Кто сталкивался с шу..
Кто сталкивался с шумностью мотора на высоких оборотах и как же это лечится, при наборе оборотов с 1500 до1800,мотор мягко работает,но в диапозоне от 1800до 2200 неприятно постукивает.
но в диапозоне от 1800до 2200 неприятно постукивает.
У меня такая фигня(такой стук как будто клапан какойто не отрегулирован) ровно на 2000 оборотов,ниже и выше, тишина езжу так уже три года как собрал мотор и поменял насос. Я думаю может это муфта на насосе так стучит. Но насос отличный менять что бы проверить не охота,да и как вспомню сколько труда потом пока наладишь подачу и зажигание. сергей IFA пишет:
Отправлено: 09.06.13 20:32. Заголовок: чисто теоритически
Вопрос скорее просто для обсуждения Что думаете об установки второй малой турбины в добавок ко второй большой, за свою ифку скажу,есть ощущение что турбина придушивает мотор на выхлопе, хотя конструктивно пока не вижу решения,проще поставить современную .
Пост N: 350
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.07.13 23:12. Заголовок: В процессе развития ..
В процессе развития этой темы наблюдалось много желающих установить ТКР,но кроме двух смельчаков больше никого не видно. Неужели больше никто не решается открыть дыхалку фашисту ? Лично я для себя решил этот вопрос однозначно-ставить.Нахожусь в творческом поиске. Но в сравнении с 50-кой,по 60-ке есть сложности с выбором турбины и не хватает все-таки знаний. Мое мнение,что турбину нужно ставить обязательно с интеркуллером,ибо без него все равно,что дышать ртом,когда нос заложен. А на 50-ку наверно лучший вариант-чешка К 27 с интеркуллером от Зубренка.
Мое мнение,что турбину нужно ставить обязательно с интеркуллером,ибо без него все равно,что дышать ртом,когда нос заложен.
Это хорошо носом дышать лежа на диване...а если на маршброске с полной выкладкой посмотрел бы я на тебя как бы ты носом дышал . Ты же не для красоты собрался турбину ставить, а если преследуешь экономию топлива тогда она на х не нужна вообще- чем меньше всяких кулеров-хулеров тем проще и надежнее у меня стоит 5 лет уже и без горя - и название ТКР уже забыл....это я говорю для того чтоб не пришлось где нибудь в дороге выкидывать все эти сопли чтоб доехать домой как нибудь Чешка может и лучший вариант- только вот кому охота про..баться зря с установкой, потерять время, деньги и выкинуть ее на х потом когда она развалиться и будет ли желание потом еще эксперементировать?? Поэтому надо ставить то что уже проверено и работает
Отправлено: 15.07.13 22:03. Заголовок: Не судите строго,я в..
Не судите строго,я выскажу лишь своё мнение,турба кроме пользы ещё и создаёт сопротивление на выхлопе,а кпд её далеко не 100%,поэтому оптимальней для атмосферника будет думаю современная турбина,способная работать без турбоямы,и с перепускным клапаном сброса давления с выпускного коллектора,так как газов больше-посредством большего сгорания топлива,а распредвал мы оставляем тот же,то есть фаза выпуска отработанного газа остаётся той же,а газа больше.В следствие чего -поршень после детонации ушёл вниз и клапан вроде открыт,но сопротивление выхода газа на столь велико,что поршень давит на гильзу находясь при этом внизу и следственно разматывает гильзу.Ещё думаю надо распылители менять,для того чтобы сгорание смеси происходило с большей скоростью.
Пост N: 351
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.07.13 23:25. Заголовок: ИФОНЯ,не стоит так х..
ИФОНЯ,не стоит так хамить в прямом эфире,а мало знакомым людям тем более. На диване хорошо и через жопу дышать,особенно после гороха с молоком. Тебе много почитать надо,прежде,чем писать глупости. Все твои художества по установке ТКР прослеживаются по всей теме-даже не знаешь какая у тебя турбина !!!!!!! Тебе крупно повезло,что методом тыканья пальцем в жопу у тебя не разорвало мотор. Буду делать не для красоты,а по уму.Если умного сказать нечего-помолчи,пусть люди высказываются по теме,которая многих интересует без всяких х..,на х... и за х...
Тебе крупно повезло,что методом тыканья пальцем в жопу у тебя не разорвало мотор.
Ну не совсем повезло...т.к я сначала делал все* по уму* как ты выразился -мотор не разорвало ,разрывало ТКР ...это хорошо что достались почти на заляву, но жалко труды и время А вот последнюю прелепил такую как на СМД 22, а она сцуко работает...
Я смотрю ты большой специалист все изучать и по клаве стучать.. извини читать некогда . Жду с нетерпением фото турбины установленной на твою на машину и от всей души желаю доехать с ней до Берлина и даже до Парижу
Пост N: 354
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.07.13 06:42. Заголовок: ИФОНЯ пишет: Я смот..
ИФОНЯ пишет:
цитата:
Я смотрю ты большой специалист все изучать
Да не хуже других,а ты большой спец поп...ть лишь бы что,да еще и сам писатель великий. ИФОНЯ пишет:
цитата:
извини читать некогда . Жду с нетерпением фото турбины установленной на твою на машину и от всей души желаю доехать с ней до Берлина и даже до Парижу
А ты и не читай,не тебе и пишется-то вообще.И читать и видеть тебе не надо-у тебя же уже всё есть,наслаждайся своим величием. Начинал серъезную ветку про задний мост,так ещё один такой грамотей всунул свой нос и всё пересрал,так и ты туда же. Ещё раз скажу:нечего сказать по существу-не пиши глупости,я тебя не цеплял,отвали. Берлин-это рядом с Белгородом ?Тогда мы летим к вам.
Отправлено: 18.07.13 06:23. Заголовок: Куллер без турбы не ..
Куллер без турбы не имеет смысла,он предназначен скорее для охлаждения подаваемого воздуха,если правильно понимаю,то чем выше температура воздуха,тем меньше в нём кислородной составляющей,так необходимой для полного сгорания топлива.
Пост N: 357
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг:
1
Отправлено: 18.07.13 07:44. Заголовок: Температура на входе..
Температура на входе в куллер порядка 200 градусов,на выходе 40(в идеале).Высокая температура обусловлена термодинамическим эффектом от сжатия воздуха турбой,он нагревается и значит расширяется.Плюс сама турбина нагревается выхлопными газами. Снижается плотность воздуха и уменьшается давление наддува. Интеркуллер обеспечивает охлаждение воздуха,(сжимается и увеличивается плотность,а значит и давление наддува),тем самым способствуя лучшему наполнению цилиндров. Горение топливно-воздушной смеси становится более эффективным,увеличивается мощность(20-30%),снижается расход горючего. Без турбы куллер конечно же не эффективный,мотор и так берет забортный воздух окружающей среды-макс.40 град.
Интеркуллер обеспечивает охлаждение воздуха,(сжимается и увеличивается плотность,а значит и давление наддува),тем самым способствуя лучшему наполнению цилиндров. Горение топливно-воздушной смеси становится более эффективным,УВЕЛИЧИВАЕТСЯ МОЩНОСТЬ(20-30%) ,снижается расход горючего .
Пост N: 358
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг:
1
Отправлено: 18.07.13 08:12. Заголовок: Раньше просто не зна..
Раньше просто не знали технологии применения куллера,а сейчас не найдешь ни одного современного турбодизеля без промежуточного охлаждения. Вот вроде как подходящий для 50-ки и для 60-ки куллер.
IFA-60-MAN пишет: [quote]` Согласен себе поставить коли так только ты не указал от чего эта штука- в магазине как спрашивать???С картинкой идти что ли ??
Согласен себе поставить коли так только ты не указал от чего эта штука- в магазине как спрашивать???С картинкой идти что ли ??
Ну ты и лентяй !На фото есть название сайта-зайди и посмотри. Но сомневаюсь,что ты это купишь.Эта ,,штука" стоит почти штуку баксов. Да и великоват он для 50-ки пожалуй будет.
Отправлено: 28.07.13 22:07. Заголовок: Полностью поддержу х..
Полностью поддержу харитона,а на счёт поршневой у меня форсунки шатуна были забиты ,пришлось прогнать сверлом на 1,5мм и дополнительно просверлил одно отверстие по направлению,чтобы била в днище поршня.Вроде работает.
Но сомневаюсь,что ты это купишь.Эта ,,штука" стоит почти штуку баксов. Да и великоват он для 50-ки пожалуй будет.
Даааа ....конечно же я лентяй и методом * тыка* учитывая опыт времен СССР работая на северах и от нех делать эксперементировать поставил себе турбу ткр с 8,5 н3 и испытал ее на пределе работы двигателя ИФЫ 50ки в почти 2500 оборотов и в течении более 3 часов непрерывно.... А вот ты готов вложить в эксперемент кучу баксов с разными там своими интеркуллерами приобретенными за свои кровные и поделиться в конце со всеми желающими конечным результатом?? Да и вообще 60ка и так хорошо едет без турбы при наличии хорошей прокладке между рулем и сиденьем
Пост N: 381
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг:
1
Отправлено: 05.08.13 00:15. Заголовок: ИФОНЯ -ты опять заво..
ИФОНЯ -ты опять заводишь ту же пластинку ?Тебя хер поймешь-то слюной брыскаешь на интеркуллер,то согласен уже себе его поставить,то опять начинаешь язвить.Чего тебе надобно старче ?Определись уже-ты умный или красивый. Делай методом тыка или смыка хоть вертикальный взлет,кому какое что.Главное никто никому ничего не должен навязывать. Каждый дрочит как он хочет,и вообще какой тебе хер до моих баксов ?Считай свои. Ты 60-ку то хоть видел вживую или только на картинках ?
Отправлено: 05.08.13 11:39. Заголовок: Да и не собираюсь я ..
Да и не собираюсь я никакой кулер себе ставить -ты сначала себе поставь и испытай, а потом опиши что и как может себе кто и поставит, а то турбинки не по назначению имеют свойство очень быстро ломаться Я бы за то время что ты тут народу картинки из инета показываешь уже поставил себе А 60ку видел и даже ездил С тем разрешите откланяться можешь не отвечать
Пост N: 382
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг:
1
Отправлено: 05.08.13 23:08. Заголовок: ИФОНЯ пишет: она на ..
ИФОНЯ пишет: ... она на х не нужна вообще- чем меньше всяких кулеров-хулеров тем проще и надежнее у меня стоит 5 лет уже и без горя - и название ТКР уже забыл..
ИФОНЯ пишет:
цитата:
Согласен себе поставить коли так только ты не указал от чего эта штука-
ИФОНЯ пишет:
цитата:
Да и не собираюсь я никакой кулер себе ставить
Землячок ты сам с собой хотя бы найди взаимопонимание,а то похоже ,что ты либо прикидываешся,либо гонишь.
IFA-60-MAN пишет: [quote]` Времени прошло достаточно уже, ты себе небось уже установил и кулер и турбину - поделился бы практическим опытом- выложил бы фото... интересно было бы взглянуть
Пост N: 409
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг:
2
Отправлено: 24.10.13 10:00. Заголовок: Ифоня,ты опять цепля..
Ифоня,ты опять цепляешься? Тебе прекрасно дали понять куда идти и что там делать,а ты опять хочешь нарваться? Лично тебе уже никто ничего показывать не собирается! Есть сознательная общественность-им и покажем,а ты лучше дыши носом и ...отвали короче.
... даааа с тобой действительно шутки плохи -лучше не нарываться , раз ты из за меня по Белгороду ,тому что рядом с Берлином из пушки готов был шандарахнуть.... представляешь сколько бы невинных людей погибло бы ......Куда только сознательная общественность смотрит
Пост N: 346
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.01.14 18:09. Заголовок: Есть тема турбонадду..
Есть тема турбонаддув на 60-ке, IFA-60-MAN многое там расказал и фоток кинул кучу, за что ему спасибо. По моему мнению на 60-ку Ткр 8,5 в самый раз. А промежуточное охлаждение пожалуй будет лишним т.к. черезмерная форсировка ведёт к значительному повышению рабочей температуры, и штатная система охлаждения просто с ней может не справится, да и ресурс двигателя резко снижается. Но это моё мнение, может кто то уже на практике это опробовал, в реальных условиях.
Отправлено: 19.01.14 08:39. Заголовок: VOLF пишет: Но это ..
VOLF пишет:
цитата:
Но это моё мнение, может кто то уже на практике это опробовал, в реальных условиях.
В реальных условиях почитайте форумы про Зубра с двиглом 245 с турбиной и интеркулером.Многие переоборудуют на дойц или каменс.Хотя, может, это качество сборки такое стало.У первых Зубров такого не было.А трактора старые МТЗ без турбины,даже упоминания об лопнувшем колене,трещине в гильзе и т.п. несколько раз в год,не было.
Пост N: 347
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.01.14 13:35. Заголовок: Serj пишет: В реаль..
Serj пишет:
цитата:
В реальных условиях почитайте форумы про Зубра с двиглом 245 с турбиной и интеркулером.Многие переоборудуют на дойц или каменс.
Serj, так я и говорю что по моему мнению интеркулер на 60-ку да и на 50-ку, будет лишним т.к. VOLF пишет:
цитата:
промежуточное охлаждение пожалуй будет лишним т.к. черезмерная форсировка ведёт к значительному повышению рабочей температуры, и штатная система охлаждения просто с ней может не справится, да и ресурс двигателя резко снижается.
Но ещё раз, - это моё мнение основаное на собственном опыте установки турбины на тот же МТЗовский Д240, - эфект был хороший, но температурный режим был предельным, и зажигание приходилось припозднять до максимума, и очень хорошо было видно что ни о какой промежутке без изменения в поршневой не может быть и речи, что собственно и видно на Бычковском Д245( уменьшена степень сжатия путём увеличения объёма камеры сгорания), а в конструкцию МАЗовского т.е. Зубровского двигателя не вникал, но собственно вроде бы это тот же 245 движок, только слышал что ставилась чешская поршневая и топливная, ну и скорей всего увеличили диаметры шеек коленвала и поршневых пальцев. А первые движки действительно шли хорошие, может после белорусы стали своё лепить, только это уже не тот тракторный моторчик - тут нужны качественные железки, слышал что и новые Д260(шестицилиндровые) тоже ломают валы часто - качество метала штука серьёзная. Но я отвлёкся, на практике люди уже ставят турбины на 60-ку и говорят всё хорошо, а вот Промежутку не слышно было, кроме заводских вариантов конечно, но там я думаю что поршневая должна быть другая.
Пост N: 172
Info: IFA W50 4*2 смд-31
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.01.14 21:26. Заголовок: VOLF пишет: Есть те..
VOLF пишет:
цитата:
Есть тема турбонаддув на 60-ке, IFA-60-MAN многое там расказал и фоток кинул кучу, за что ему спасибо. По моему мнению на 60-ку Ткр 8,5 в самый раз. А промежуточное охлаждение пожалуй будет лишним т.к. черезмерная форсировка ведёт к значительному повышению рабочей температуры, и штатная система охлаждения просто с ней может не справится, да и ресурс двигателя резко снижается. Но это моё мнение, может кто то уже на практике это опробовал, в реальных условиях.
я привел пример что установил более мощный двигатель по всем параметрам, температура стала ниже за счет мощности если бы установил интер на22 мощность повысиласьбы ему былобы легче и температура понизиласьбы
Пост N: 169
Info: IFA W50 4*2 смд-31
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.01.14 13:54. Заголовок: раньше ставили смд22..
раньше ставили смд22 с родным радиатором температура поднималась до90 под горку. теперь смд 31 с родным радиатором под горку с7 тонами до70. температура упала за счет того что двигатель мощней он испытывает меньшие перегрузки. расход смд22 был 20-22л, смд31 18-22л при том что объем на 3 литра больше.так что если поставить интер то мощность возрастет и перегрузки уменьшатся. поршня ,шатуны, коленвалы ломает только при больших перегрузках
поршня ,шатуны, коленвалы ломает только при больших перегрузках
Не только, ещё качество изготовления и качество метала имеет большое значение. Waler@, а "родной радиатор" ты имеешь ввиду интеркулер или радиатор системы охлаждения двигателя. Вообще что СМД22 что СМД31, если мне не изменяет память, изначально шли с завода с промежуточным охлаждением, т.е. в конструкцию уже заложен запас прочности в КШМ и подобран объём камеры сгорания именно под турбонаддув с промежуточным охлаждением.
Waler@, а "родной радиатор" ты имеешь ввиду интеркулер или радиатор системы охлаждения двигателя
радиатор системы охлаждения
смд31 много модификаций смд31,31а,31б и т.д. а запчасти продают смд31 на смд 17-24 есть 2 вида поршневых остальные запчасти продаются как смд17-24.
VOLF пишет:
цитата:
Вообще что СМД22 что СМД31, если мне не изменяет память, изначально шли с завода с промежуточным охлаждением, т.е. в конструкцию уже заложен запас прочности в КШМ и подобран объём камеры сгорания именно под турбонаддув с промежуточным охлаждением.
судя по запчастям они непарились чтобы увеличить мощность киданули турбину интеркулер и поработали с топливной аппаратурай.
То есть крутящий момент увеличиться,нагрузки на кшм увеличаться,а перегрузки уменьшаться?Странно. Waler@ пишет:
цитата:
смд22 с родным радиатором температура поднималась до90 под горку. теперь смд 31 с родным радиатором под горку с7 тонами до70. температура упала за счет того что двигатель мощней он испытывает меньшие перегрузки.
Сам же пишешь,что более мощный двигатель испытывает меньшие перегрузки,т.к. работает не на 100%,чем менее мощный.Согласен.Только более мощный и расчитан на большие нагрузки,чем менее мощный. А по ИФАвскому движку не известно, расчитан он на такие нагрузки с турбиной и интером или нет.Как показывает практика смелых энтузиастов с турбой работает без проблем.Будет ли также без проблем работать турбированный с интером,при ещё более возрозшей нагрузке на кшм?Если нагружать его не 100%,может и будет.Тот же смд 31,расчитанный на большие нагрузки, нагрузи не 7т,а 12т и больше и температура поползёт вверх.Без практических опытов видно не обойтись,только больно жалко движок корёжить при нынешних ценах на запчасти.Я так думаю.P.S. Всё справедливо для качественного металла и изделий.
Конечно поработали, - топлива немного добавили, но ты прав - расход его при всём этом сокращается, т.к. двигатель меньше времени работает в режиме перегрузки и коректор топливного насосса быстрее перестаёт подавать увеличеную порцию топлива. Что собственно и видно из твоего опыта с СМД31, - он быстренько разгоняет машинку до нормальной скорости, выходит на стабильные обороты и дальше ты гашетку только чуть поддавливаешь а она уже сама бегит. Андрей72 пишет:
цитата:
СМД24 имеют доновский шатун палец и поршень,
Вот Андрей, больше меня знает про СМД, и лишний раз может подтвердить, что - турбонаддув это одно, а турбонаддув с Промежуткой уже посерьёзней будет - на наши ИФовские движки это - без изменения в поршневой - думаю делать не стоит.
Пост N: 171
Info: IFA W50 4*2 смд-31
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.01.14 21:12. Заголовок: Serj пишет: То есть..
Serj пишет:
цитата:
То есть крутящий момент увеличиться,нагрузки на кшм увеличаться,а перегрузки уменьшаться?Странно.
вот ответ VOLF пишет:
цитата:
Конечно поработали, - топлива немного добавили, но ты прав - расход его при всём этом сокращается, т.к. двигатель меньше времени работает в режиме перегрузки,он быстренько разгоняет машинку до нормальной скорости, выходит на стабильные обороты и дальше ты гашетку только чуть поддавливаешь а она уже сама бегит.
или вы думаете что нагрузки на кшм на атмосфернике меньше когда движок не может поднять машину в полный газ на горку чуть тянет, стелит чёрным дымом, температура растет
думаете что нагрузки на кшм на атмосфернике меньше когда движок не может поднять машину в полный газ на горку чуть тянет, стелит чёрным дымом, температура растет
Я думаю меньше,но продолжительней,поэтому и температура растёт.Были бы нагрузки также как с турбиной и разгон был бы как с турбой. Waler@ пишет: Слова VOLFа
цитата:
он быстренько разгоняет машинку до нормальной скорости
Если нагрузки на кшм меньше с турбой,интересно за счёт чего так "быстренько разгоняет машинку"?Если бы с турбой и с интером меньше нагрузки на кшм,зачем тогда усиливать кшм делать доп. охлаждение маслом и т.п. на турбированном моторе с интером.Тот же с МТЗ был 75-80л.с.(точно не помню),стал на Зубрах 155л.с.(на тракторах МТЗ не знаю) и колено ушло в расходники. Waler@ пишет:
цитата:
VOLF пишет:
цитата: Конечно поработали, - топлива немного добавили, но ты прав - расход его при всём этом сокращается, т.к. двигатель меньше времени работает в режиме перегрузки,он быстренько разгоняет машинку до нормальной скорости, выходит на стабильные обороты и дальше ты гашетку только чуть поддавливаешь а она уже сама бегит.
Согласен.Только в момент "двигатель меньше времени работает в режиме перегрузки,он быстренько разгоняет машинку до нормальной скорости" кшм испытывает большие нагрузки ,чем кшм атмосферника.
Пост N: 1985
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.01.14 15:14. Заголовок: Вот вы хрень какуюто..
Вот вы хрень какуюто развели с этими турбинами,двигло итак гавно и ещё на него что то лепить,проще поставить другой и не гадать выдержит не выдержит,и какие он испытывает нагрузки.....наш та родной точно по жизни перегружен
Отправлено: 22.01.14 15:39. Заголовок: алексей пишет: наш ..
алексей пишет:
цитата:
наш та родной точно по жизни перегружен
Да и мы с ним,наверное. Судя по последнему видео турбина с кулером работают без проблем,если конечно внутренности не модернизированы.Правда заводиться чего то у него хреново.
Пост N: 331
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.01.14 15:52. Заголовок: Serj Да мотор не осо..
Serj Да мотор не особо и мощный. http://www.youtube.com/watch?v=8Tig1R5jQoI МТЗ его тянет не особо напрягаясь . Проще его вообще заменить , подобрать по современие с турбачем.
Думаю тут дело не в движке , а в передаточном числе моста и ну и от оборотов двигателя зависит, в теорию не вникал, а вот на практике приходилось сталкиваться Когда то пришлось тащить груженую телегу на тракторе ЮМЗ зимой по скользкой дороге, трактор тянул ее и не буксовал только на какой то определенной пониженной передаче.... дело было под вечер ,тут возникла проблема с топливной, толи прихватило соляру... точно не помню начало темнеть, вобщем чтоб не копаться по темноте и морозу с ветром поехали мы за подмогой на легковой машине- приехал МТЗ-82 зацепили за него телегу, а он буксует с 2 мя мостами... вобщем не взял он ее, пришлось устранять проблему и ехать самостоятельно А в позапрошлом году я как то возил землю на самосвале ИФА и когда подсыпало мокрого снежка и раскисла земля то пустая ИФА и Зил 645 сразу раскорячились,пришлось вешать цепи на колеса которые без конца улетали на асфальте, вобщем полная , а вот у кого на Зилу стоял двигатель МТЗ те ездили без проблем
Пост N: 360
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.01.14 20:09. Заголовок: алексей пишет: Вот ..
алексей пишет:
цитата:
Вот вы хрень какуюто развели с этими турбинами,двигло итак гавно и ещё на него что то лепить,проще поставить другой и не гадать выдержит не выдержит,и какие он испытывает нагрузки.....наш та родной точно по жизни перегружен
Согласен на 100%, а трактор с этим Битурбо и промежуткой на этот движок вообще бред сивой кобылы, если только такой движок как на 50-ке. Небольшая форсировка в виде турбинки 7-ки или 8-ки ещё туда сюда, а всё остальное думаю лишнее.
Отправлено: 05.04.15 19:45. Заголовок: хочу дать исчерпываю..
хочу дать исчерпывающий ответ,тем кто на ифовский мотор думает поставить турбу,получите больше мощности,расход топлива от 25 л. и выше,плюс пробой про кладок ГБЦ(по крайней мере я устал их менять( не исключаю что всё может быть подругому . я ставил если не ошибаюсь ткр8,5,машина стоит уже два года.
Пост N: 2108
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
4
Отправлено: 06.04.15 00:36. Заголовок: Ответ не исчерпывающ..
Ответ не исчерпывающий. Указанный Вами расход топлива может говорить только о том, что у данного мотора активно льют форсунки. Все что делает турбина, в Вашем случае, позволяет мотору "дышать" чуть свободнее. У ТНВД ИФЫ нет корректора по наддуву. Вы давление наддува регулировали, его значение замеряли? Избыток в 0,3 - 0,4 кг/см вполне достаточен на максималке. Да и "горящие" прокладки говорят о том же. Имеет место локальный перегрев элементов ЦПГ в следствии того, что на поверхности ГБЦ или поршня что-то горит в рабочем такте. Этим "что-то" может быть также масло из направляющих клапанов или из-под колец...
Отправлено: 16.04.15 20:49. Заголовок: прошу прощения за
унлую нотку,дело в том что при увеличение мощности и увеличение расхода т.,деньги зарабатваются те же,кроме того другие детали не расчитан ,то одно полетит то другое,а чтоб уменьшить расход думаю надо уменьшить камеру сгорания и расплители менять.и как это сделать. Теорритически на турбиках компрессии меньше,следственно газораспределение смещать,например впускной клапан закр вать позже,а можно ли,
Пост N: 2121
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
4
Отправлено: 17.04.15 22:27. Заголовок: Моща нужна вовсе не ..
Моща нужна вовсе не для того, чтобы с светофора, в загрузке, уходить с дымом резины и двумя черными полосами. На ИФЕ. :) В рассматриваемом случае, турбина не добавляет мощи. Турбина оптимизирует смесеобразование и наполнение цилиндров топливовоздушной смесью. А уж через это позволяет взять от двигателя то, что ему присуще. Чтобы пожечь мотор, нужно его передуть и перелить топливом. Штатный ТНВД не имеет корректора по наддуву и увеличить налив топлива в прямой зависимости от наддува он не может. Можно накрутить регулятор, тоже не вариант. Начнет сильно коптить на всех режимах, кроме максимального. Таким образом, наддув только помошник, на расход влияет скорее в минус. Т.е. снижает. Повышается КПД всей системы "унутреннего изгорания", ему легче дышать, отсюда меньше нужда вбивать педаль в пол, отсюда должна быть экономия.Должна! Но! В действительности, прибор поехал лучше, можно пару тонн добросить. Чего порожняк-то гонять??? :)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 81
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет