Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 1985
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.01.14 15:14. Заголовок: Вот вы хрень какуюто..
Вот вы хрень какуюто развели с этими турбинами,двигло итак гавно и ещё на него что то лепить,проще поставить другой и не гадать выдержит не выдержит,и какие он испытывает нагрузки.....наш та родной точно по жизни перегружен
Отправлено: 22.01.14 15:39. Заголовок: алексей пишет: наш ..
алексей пишет:
цитата:
наш та родной точно по жизни перегружен
Да и мы с ним,наверное. Судя по последнему видео турбина с кулером работают без проблем,если конечно внутренности не модернизированы.Правда заводиться чего то у него хреново.
Пост N: 331
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.01.14 15:52. Заголовок: Serj Да мотор не осо..
Serj Да мотор не особо и мощный. http://www.youtube.com/watch?v=8Tig1R5jQoI МТЗ его тянет не особо напрягаясь . Проще его вообще заменить , подобрать по современие с турбачем.
Думаю тут дело не в движке , а в передаточном числе моста и ну и от оборотов двигателя зависит, в теорию не вникал, а вот на практике приходилось сталкиваться Когда то пришлось тащить груженую телегу на тракторе ЮМЗ зимой по скользкой дороге, трактор тянул ее и не буксовал только на какой то определенной пониженной передаче.... дело было под вечер ,тут возникла проблема с топливной, толи прихватило соляру... точно не помню начало темнеть, вобщем чтоб не копаться по темноте и морозу с ветром поехали мы за подмогой на легковой машине- приехал МТЗ-82 зацепили за него телегу, а он буксует с 2 мя мостами... вобщем не взял он ее, пришлось устранять проблему и ехать самостоятельно А в позапрошлом году я как то возил землю на самосвале ИФА и когда подсыпало мокрого снежка и раскисла земля то пустая ИФА и Зил 645 сразу раскорячились,пришлось вешать цепи на колеса которые без конца улетали на асфальте, вобщем полная , а вот у кого на Зилу стоял двигатель МТЗ те ездили без проблем
Пост N: 360
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.01.14 20:09. Заголовок: алексей пишет: Вот ..
алексей пишет:
цитата:
Вот вы хрень какуюто развели с этими турбинами,двигло итак гавно и ещё на него что то лепить,проще поставить другой и не гадать выдержит не выдержит,и какие он испытывает нагрузки.....наш та родной точно по жизни перегружен
Согласен на 100%, а трактор с этим Битурбо и промежуткой на этот движок вообще бред сивой кобылы, если только такой движок как на 50-ке. Небольшая форсировка в виде турбинки 7-ки или 8-ки ещё туда сюда, а всё остальное думаю лишнее.
Отправлено: 05.04.15 19:45. Заголовок: хочу дать исчерпываю..
хочу дать исчерпывающий ответ,тем кто на ифовский мотор думает поставить турбу,получите больше мощности,расход топлива от 25 л. и выше,плюс пробой про кладок ГБЦ(по крайней мере я устал их менять( не исключаю что всё может быть подругому . я ставил если не ошибаюсь ткр8,5,машина стоит уже два года.
Пост N: 2108
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
4
Отправлено: 06.04.15 00:36. Заголовок: Ответ не исчерпывающ..
Ответ не исчерпывающий. Указанный Вами расход топлива может говорить только о том, что у данного мотора активно льют форсунки. Все что делает турбина, в Вашем случае, позволяет мотору "дышать" чуть свободнее. У ТНВД ИФЫ нет корректора по наддуву. Вы давление наддува регулировали, его значение замеряли? Избыток в 0,3 - 0,4 кг/см вполне достаточен на максималке. Да и "горящие" прокладки говорят о том же. Имеет место локальный перегрев элементов ЦПГ в следствии того, что на поверхности ГБЦ или поршня что-то горит в рабочем такте. Этим "что-то" может быть также масло из направляющих клапанов или из-под колец...
Отправлено: 16.04.15 20:49. Заголовок: прошу прощения за
унлую нотку,дело в том что при увеличение мощности и увеличение расхода т.,деньги зарабатваются те же,кроме того другие детали не расчитан ,то одно полетит то другое,а чтоб уменьшить расход думаю надо уменьшить камеру сгорания и расплители менять.и как это сделать. Теорритически на турбиках компрессии меньше,следственно газораспределение смещать,например впускной клапан закр вать позже,а можно ли,
Пост N: 2121
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
4
Отправлено: 17.04.15 22:27. Заголовок: Моща нужна вовсе не ..
Моща нужна вовсе не для того, чтобы с светофора, в загрузке, уходить с дымом резины и двумя черными полосами. На ИФЕ. :) В рассматриваемом случае, турбина не добавляет мощи. Турбина оптимизирует смесеобразование и наполнение цилиндров топливовоздушной смесью. А уж через это позволяет взять от двигателя то, что ему присуще. Чтобы пожечь мотор, нужно его передуть и перелить топливом. Штатный ТНВД не имеет корректора по наддуву и увеличить налив топлива в прямой зависимости от наддува он не может. Можно накрутить регулятор, тоже не вариант. Начнет сильно коптить на всех режимах, кроме максимального. Таким образом, наддув только помошник, на расход влияет скорее в минус. Т.е. снижает. Повышается КПД всей системы "унутреннего изгорания", ему легче дышать, отсюда меньше нужда вбивать педаль в пол, отсюда должна быть экономия.Должна! Но! В действительности, прибор поехал лучше, можно пару тонн добросить. Чего порожняк-то гонять??? :)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 73
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет