On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 99
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.07 08:47. Заголовок: ИФА с турбонаддувом (продолжение)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 138 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник


Пост N: 383
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 10:03. Заголовок: karel пишет: что эт..


karel пишет:

 цитата:
что это может быть? делитель?


На форуме где то писали,что это повышающий редуктор.Где то фотки с этого видео есть.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1985
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 15:14. Заголовок: Вот вы хрень какуюто..


Вот вы хрень какуюто развели с этими турбинами,двигло итак гавно и ещё на него что то лепить,проще поставить другой и не гадать выдержит не выдержит,и какие он испытывает нагрузки.....наш та родной точно по жизни перегружен

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 387
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 15:39. Заголовок: алексей пишет: наш ..


алексей пишет:

 цитата:
наш та родной точно по жизни перегружен


Да и мы с ним,наверное.
Судя по последнему видео турбина с кулером работают без проблем,если конечно внутренности не модернизированы.Правда заводиться чего то у него хреново.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 331
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 15:52. Заголовок: Serj Да мотор не осо..


Serj Да мотор не особо и мощный. http://www.youtube.com/watch?v=8Tig1R5jQoI
МТЗ его тянет не особо напрягаясь . Проще его вообще заменить , подобрать по современие с турбачем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 360
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.14 12:38. Заголовок: ванек пишет: МТЗ ег..


ванек пишет:

 цитата:
МТЗ его тянет не особо напрягаясь

Думаю тут дело не в движке , а в передаточном числе моста и ну и от оборотов двигателя зависит, в теорию не вникал, а вот на практике приходилось сталкиваться Когда то пришлось тащить груженую телегу на тракторе ЮМЗ зимой по скользкой дороге, трактор тянул ее и не буксовал только на какой то определенной пониженной передаче.... дело было под вечер ,тут возникла проблема с топливной, толи прихватило соляру... точно не помню начало темнеть, вобщем чтоб не копаться по темноте и морозу с ветром поехали мы за подмогой на легковой машине- приехал МТЗ-82 зацепили за него телегу, а он буксует с 2 мя мостами... вобщем не взял он ее, пришлось устранять проблему и ехать самостоятельно
А в позапрошлом году я как то возил землю на самосвале ИФА и когда подсыпало мокрого снежка и раскисла земля то пустая ИФА и Зил 645 сразу раскорячились,пришлось вешать цепи на колеса которые без конца улетали на асфальте, вобщем полная , а вот у кого на Зилу стоял двигатель МТЗ те ездили без проблем

Теория - это когда ты знаешь все, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но никто не знает почему. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 360
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 20:09. Заголовок: алексей пишет: Вот ..


алексей пишет:

 цитата:
Вот вы хрень какуюто развели с этими турбинами,двигло итак гавно и ещё на него что то лепить,проще поставить другой и не гадать выдержит не выдержит,и какие он испытывает нагрузки.....наш та родной точно по жизни перегружен

Согласен на 100%, а трактор с этим Битурбо и промежуткой на этот движок вообще бред сивой кобылы, если только такой движок как на 50-ке. Небольшая форсировка в виде турбинки 7-ки или 8-ки ещё туда сюда, а всё остальное думаю лишнее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 388
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.14 07:40. Заголовок: ванек пишет: Serj Д..


ванек пишет:

 цитата:
Serj Да мотор не особо и мощный. http://www.youtube.com/watch?v=8Tig1R5jQoI
МТЗ его тянет не особо напрягаясь


Может движок коряво сделан,а судя по объёму 6,5 литра это не мало.
VOLF пишет:

 цитата:
Небольшая форсировка в виде турбинки 7-ки или 8-ки ещё туда сюда, а всё остальное думаю лишнее.


Покрайне мере с Н8 уже испытали.А на видео немцев не известно,может косяки какие вылезли потом.Да и работает как то странно,не чисто.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 10.11.14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.14 19:11. Заголовок: Думаю ставить турбин..


Думаю ставить турбину, подскажите горный тормз можно ставить или надо убирать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 10.11.14
Откуда: Геленджик
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.14 19:53. Заголовок: Хочу поставить турби..


Хочу поставить турбину, подскажите горный тормоз можно оставить или надо убирать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 15.09.13
Откуда: Украина, Новая Каховка херсонской
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.14 20:26. Заголовок: Будеш делать фотогра..


Будеш делать фотографируй, может кому понадобится


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 10.11.14
Откуда: Геленджик
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.14 22:00. Заголовок: При установке турбин..


При установке турбины получается ,надо уменьшить степень сжатия с 18 до 16 как на турбированом СМД,

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 365
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.14 10:59. Заголовок: silver.men пишет: ..


silver.men пишет:
[quote]` Не надо ничего уменьшать, ставишь турбину и добавляешь топлива удлиннением тяги на регуляторе ТНВД

Теория - это когда ты знаешь все, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но никто не знает почему. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 15.09.13
Откуда: Украина, Новая Каховка херсонской
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.14 00:16. Заголовок: Есть форум польский ..


Есть форум польский по тракторам фортштрит , почитай про установку турбины моторы одинаковые


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 195
Info: т-89600970307
Зарегистрирован: 08.02.12
Откуда: Россия, Йошкар-ола
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.15 19:13. Заголовок: проще заменить мотор..


проще заменить мотор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 196
Info: т-89600970307
Зарегистрирован: 08.02.12
Откуда: Россия, Йошкар-ола
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.15 19:45. Заголовок: хочу дать исчерпываю..


хочу дать исчерпывающий ответ,тем кто на ифовский мотор думает поставить турбу,получите больше мощности,расход топлива от 25 л. и выше,плюс пробой про
кладок ГБЦ(по крайней мере я устал их менять(
не исключаю что всё может быть подругому .
я ставил если не ошибаюсь ткр8,5,машина стоит уже два года.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 2108
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.15 00:36. Заголовок: Ответ не исчерпывающ..


Ответ не исчерпывающий. Указанный Вами расход топлива может говорить только о том, что у данного мотора активно льют форсунки. Все что делает турбина, в Вашем случае, позволяет мотору "дышать" чуть свободнее. У ТНВД ИФЫ нет корректора по наддуву. Вы давление наддува регулировали, его значение замеряли? Избыток в 0,3 - 0,4 кг/см вполне достаточен на максималке. Да и "горящие" прокладки говорят о том же. Имеет место локальный перегрев элементов ЦПГ в следствии того, что на поверхности ГБЦ или поршня что-то горит в рабочем такте. Этим "что-то" может быть также масло из направляющих клапанов или из-под колец...

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 197
Info: т-89600970307
Зарегистрирован: 08.02.12
Откуда: Россия, Йошкар-ола
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.15 20:49. Заголовок: прошу прощения за


унлую нотку,дело в том что при увеличение мощности и увеличение расхода т.,деньги зарабатваются те же,кроме того другие детали не расчитан ,то одно полетит то другое,а чтоб уменьшить расход думаю надо уменьшить камеру сгорания и расплители менять.и как это сделать.
Теорритически на турбиках компрессии меньше,следственно газораспределение смещать,например впускной клапан закр вать позже,а можно ли,


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 2121
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.15 22:27. Заголовок: Моща нужна вовсе не ..


Моща нужна вовсе не для того, чтобы с светофора, в загрузке, уходить с дымом резины и двумя черными полосами. На ИФЕ. :) В рассматриваемом случае, турбина не добавляет мощи. Турбина оптимизирует смесеобразование и наполнение цилиндров топливовоздушной смесью. А уж через это позволяет взять от двигателя то, что ему присуще. Чтобы пожечь мотор, нужно его передуть и перелить топливом. Штатный ТНВД не имеет корректора по наддуву и увеличить налив топлива в прямой зависимости от наддува он не может. Можно накрутить регулятор, тоже не вариант. Начнет сильно коптить на всех режимах, кроме максимального. Таким образом, наддув только помошник, на расход влияет скорее в минус. Т.е. снижает. Повышается КПД всей системы "унутреннего изгорания", ему легче дышать, отсюда меньше нужда вбивать педаль в пол, отсюда должна быть экономия.Должна! Но! В действительности, прибор поехал лучше, можно пару тонн добросить. Чего порожняк-то гонять??? :)

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 138 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 73
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет