On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 99
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.07 08:47. Заголовок: ИФА с турбонаддувом (продолжение)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 138 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник


Пост N: 316
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.12 08:40. Заголовок: С такой трубой мотор..


С такой трубой мотор и без турбины дуться будет, какого диаметра труба от воздухана до турбины, тут большое значение имеет не растояние а размер.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 18
Зарегистрирован: 06.08.11
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.12 09:27. Заголовок: Интересная мысль при..


Интересная мысль пришла мне в голову. У меня был ниссан с 2-х литровым атмосферным двигателем. После воздушного фильтра в патрубок сбоку был врезан бачок литра на 2-3. Это было все не самопальное,а заводское. Долго я тогда искал в нете и везде, зачем он нужен. Нашел только на одном из сайтов, что это для запаса воздуха при ускорении и что чем больше у дизеля объем патрубков от фильтра до двс, тем лучше у него тяга. Никто о такой вещи не задумывался? И если такую штуку присобачить на ифу, какого она должна быть объема?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 171
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.12 11:16. Заголовок: Интересная мысль- эт..


Интересная мысль- это получается что то вроде рессивера для запаса воздуха для двигателя,а какая эффективность сего девайса? Думаю только хватит переключиться с одной передачи на другую при условии что бак этот будет литрав на 50 По моему это излишне она и так прет и почти не дымит совсем правда и соляру жрет...Обороты ниже 1500 стараюсь не опускать,если только пустой когда ....Андрей какой у тебя расход?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 317
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.12 12:48. Заголовок: ИФОНЯ пишет: .Андре..


ИФОНЯ пишет:

 цитата:
.Андрей какой у тебя расход?

Не мерял,он мне как-то побоку лишь бы везло . Силы то прибавляются не из воздуха а из сгоревшего топлива, не надо забывать что силы тратятся на тона х километр х час,

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 183
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.12 10:54. Заголовок: Вчера еду с 5 тоннам..


Вчера еду с 5 тоннами на борту и тут меня обгоняет...... пустой самосвал ИФА - пришлось его догнать и вздрючить, как бы он этого не хотел

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 68
Зарегистрирован: 08.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.12 23:10. Заголовок: не ошибается тот кто ничего не делает


у меня возник вопрос,вроде и сам понимаю теорию немного.но тем неменее хочю обсудить этот вопрос.Вкратце---мотор турбированный,аппаратура не деланная уже 2года(при том что мы льём в бак считаю это весомый аргумент)вообщем так если резко надавить на педаль чёрный дымок вырывается,ещё когда трогаешься,но если едешь и даже в подъёме когда мотор снижается до оборотов когда уже пора переключаться на меньшую передачю,дыма не видать вообще, при всём при том что у меня даже на холостых особенно когда только заведёшь выхлоп густой.
Предполагаю плунжера уже подсели это понятно,но ещё кажется либо увеличить цикловую подачю или дабавить максимальную подачу топлива?
что думаете?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 400
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.12 23:38. Заголовок: Женя 12регион пишет:..


Женя 12регион пишет:

 цитата:
,но если едешь и даже в подъёме когда мотор снижается до оборотов когда уже пора переключаться на меньшую передачю,дыма не видать вообще,

Всё правильно и работает, в этот момент наддув работает с максимальной производительностью и дыма естественно быть не должно, пробуй добавляй цикловую тягой внутри , винт в переди служит в основном для ограничения пусковой подачи.Женя 12регион пишет:

 цитата:
увеличить цикловую подачю или дабавить максимальную подачу

Это не понятно что ты имеешь в виду, как можно увеличить максимальную подачу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 186
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.12 13:13. Заголовок: Женя 12регион пишет:..


Женя 12регион пишет:
[quote]` Женя ты как то решил проблему с впускным коллектором на стыке с головкой компрессора????У меня как то выкручивался болт на коллекторе, где крепится маслянный щуп, так движок начал поддымливать и тяга стала заметно хуже.А подачу я отрегулировал тягой под крышкой регулятора после того как загрушил коллектор на стыке с компрессором поверх надел временно кусок поролона но это не выход.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 34
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.12 13:39. Заголовок: в нормальных машинах..


в нормальных машинах стоит корректор дымности. когда турбина работает на полных оборотах из впускнова коллектора по трубке передается давление воздуха на корректор тем самым снимается ограничение подачи топлива. дым должен быть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 403
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.12 21:36. Заголовок: Waler@ пишет: в но..


Waler@ пишет:

 цитата:

в нормальных машинах стоит корректор дымности

Кстати на ифовский ТНВД без особого труда можно поставить коректор с НД22/6 (трактор Т150) прикидывал на глазок от нечего делать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 70
Зарегистрирован: 08.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.12 17:00. Заголовок: не ошибается тот кто ничего не делает


увеличить максимальную подачу это значит утопить рейку в этом случае отсекающая канавка плунжера поворачивается ,что практически перестаёт отсекать и подаёт такое огромное количество топлива которое ифовский мотор без турбы просто выплёвывает его в виде чёрного дыма при этом ни каких показателей к улудшению динамики работы мотора.Может с турбой можно ему чуть добавить хотябы дойти до того момента когда всё же начнёт чернить ,потом убавить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 35
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.12 23:53. Заголовок: В Т150 корректора не..


В Т150 корректора нет а вот в дон1500 смд31 есть
без турбины корректор не будет работать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 405
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.12 15:38. Заголовок: На Т150 он как раз и..


На Т150 он как раз и есть и у тебя стоит изначально с тестика насос , изначально Т150 шёл с СМД62 с турбиной а сейчас ставят ямз236 без турбины.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 37
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.12 20:30. Заголовок: В т150 насос совсем ..


В т150 насос совсем другой , у меня 2 насоса валяется кроме плунжерных пар ничего не подходит




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 406
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.12 22:38. Заголовок: Извиняюсь за дезу, С..


Извиняюсь за дезу, СМД72 идёт с коректором это модификация смд60, у нас их старались ставить на т150 дури много но если отсоеденить коректор то дым в трубу не влазит. В насосе всё одинаковое за исключением кулачкового вала и шестерён ну и то что рычажок и подкачка с другой стороны стоят, чередование кулачков для рядной шестёрки идёт 60градусов а для V образного 45-75,всё остальное одинаково, суть не в этом а то что этот коректор можно очень легко на ифу с турбиной поставить. На твой насос можно поставить заднюю крышку с смд62 и будет попросту без коректора.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 38
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.12 22:51. Заголовок: посмотри на 1фото по..


посмотри на 1фото позицию 13 и на 2фото позицию 52 . Если поставить крышку с корректором на62 упор корректора недостает до регалятора

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 407
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.12 23:07. Заголовок: Вот прицепился :sm38..


Вот прицепился ну да ещё одна штучка не такая, щас пойду в мастерскую принесу насос .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 408
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.12 23:13. Заголовок: Вот эта хрень http:/..


Вот эта хрень http://shot.qip.ru/009aez-2ZkNFxt8R/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 39
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.12 23:48. Заголовок: я смотрю тебя так за..


я смотрю тебя так зацепил что про насосы читаешь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 409
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.12 21:09. Заголовок: Я насосы время от вр..


Я насосы время от времени ремонтирую так что соответствующую литературу имею под рукой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 71
Зарегистрирован: 08.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.12 22:02. Заголовок: не ошибается тот кто ничего не делает


между коллектором и компрессором сделал резиновую заглушку,в крышке компрессора просверлил отверстие сверху на22 и вставил трубку на трубку шланг,но всё равно компрессор бубнит громче чем глушитель не смотря на то что он пустой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 186
Info: т-89600970307
Зарегистрирован: 08.02.12
Откуда: Россия, Йошкар-ола
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.13 21:45. Заголовок: Кто сталкивался с шу..


Кто сталкивался с шумностью мотора на высоких оборотах и как же это лечится,
при наборе оборотов с 1500 до1800,мотор мягко работает,но в диапозоне от 1800до 2200 неприятно постукивает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.13 22:18. Заголовок: ЕСЛИ МОЖНО ВЫЛОЖИТЕ ..


ЕСЛИ МОЖНО ВЫЛОЖИТЕ ФОТО КАК УСТАНОВИЛИ ТУРБИНУ ЕСЛИ МОЖНО

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 499
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.13 22:50. Заголовок: Женя 12регион пишет:..


Женя 12регион пишет:

 цитата:
но в диапозоне от 1800до 2200 неприятно постукивает.

У меня такая фигня(такой стук как будто клапан какойто не отрегулирован) ровно на 2000 оборотов,ниже и выше, тишина езжу так уже три года как собрал мотор и поменял насос. Я думаю может это муфта на насосе так стучит. Но насос отличный менять что бы проверить не охота,да и как вспомню сколько труда потом пока наладишь подачу и зажигание. сергей IFA пишет:

 цитата:
ЕСЛИ МОЖНО ВЫЛОЖИТЕ ФОТО КАК УСТАНОВИЛИ ТУРБИНУ

Так тут фото полно читай,ищи, все уже расписано.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 187
Info: т-89600970307
Зарегистрирован: 08.02.12
Откуда: Россия, Йошкар-ола
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.13 20:32. Заголовок: чисто теоритически


Вопрос скорее просто для обсуждения
Что думаете об установки второй малой турбины в добавок ко второй большой,
за свою ифку скажу,есть ощущение что турбина придушивает мотор на выхлопе,
хотя конструктивно пока не вижу решения,проще поставить современную .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 350
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.13 23:12. Заголовок: В процессе развития ..


В процессе развития этой темы наблюдалось много желающих установить ТКР,но кроме двух смельчаков больше никого не видно.
Неужели больше никто не решается открыть дыхалку фашисту ?
Лично я для себя решил этот вопрос однозначно-ставить.Нахожусь в творческом поиске.
Но в сравнении с 50-кой,по 60-ке есть сложности с выбором турбины и не хватает все-таки знаний.
Мое мнение,что турбину нужно ставить обязательно с интеркуллером,ибо без него все равно,что дышать ртом,когда нос заложен.
А на 50-ку наверно лучший вариант-чешка К 27 с интеркуллером от Зубренка.



На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 341
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 11:50. Заголовок: IFA-60-MAN пишет: М..


IFA-60-MAN пишет:

 цитата:
Мое мнение,что турбину нужно ставить обязательно с интеркуллером,ибо без него все равно,что дышать ртом,когда нос заложен.

Это хорошо носом дышать лежа на диване...а если на маршброске с полной выкладкой посмотрел бы я на тебя как бы ты носом дышал . Ты же не для красоты собрался турбину ставить, а если преследуешь экономию топлива тогда она на х не нужна вообще- чем меньше всяких кулеров-хулеров тем проще и надежнее у меня стоит 5 лет уже и без горя - и название ТКР уже забыл....это я говорю для того чтоб не пришлось где нибудь в дороге выкидывать все эти сопли чтоб доехать домой как нибудь
Чешка может и лучший вариант- только вот кому охота про..баться зря с установкой, потерять время, деньги и выкинуть ее на х потом когда она развалиться и будет ли желание потом еще эксперементировать?? Поэтому надо ставить то что уже проверено и работает


Теория - это когда ты знаешь все, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но никто не знает почему. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 174
Info: IFA W50L Бортовая
Зарегистрирован: 05.07.12
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 07:29. Заголовок: Интер кулер нужен об..


Интер кулер нужен обезательно я тоже подумваю поставить турбину . Подумываю поставить турбину от дизельного 4 целиндрового воздушного охлождения газона помойму 3309 .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 189
Info: т-89600970307
Зарегистрирован: 08.02.12
Откуда: Россия, Йошкар-ола
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 22:03. Заголовок: Не судите строго,я в..


Не судите строго,я выскажу лишь своё мнение,турба кроме пользы ещё и создаёт сопротивление на выхлопе,а кпд её далеко не 100%,поэтому оптимальней для атмосферника будет думаю современная турбина,способная работать без турбоямы,и с перепускным клапаном сброса давления с выпускного коллектора,так как газов больше-посредством большего сгорания топлива,а распредвал мы оставляем тот же,то есть фаза выпуска отработанного газа остаётся той же,а газа больше.В следствие чего -поршень после детонации ушёл вниз и клапан вроде открыт,но сопротивление выхода газа на столь велико,что поршень давит на гильзу находясь при этом внизу и следственно разматывает гильзу.Ещё думаю надо распылители менять,для того чтобы сгорание смеси происходило с большей скоростью.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 351
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 23:25. Заголовок: ИФОНЯ,не стоит так х..


ИФОНЯ,не стоит так хамить в прямом эфире,а мало знакомым людям тем более.
На диване хорошо и через жопу дышать,особенно после гороха с молоком.
Тебе много почитать надо,прежде,чем писать глупости.
Все твои художества по установке ТКР прослеживаются по всей теме-даже не знаешь какая у тебя турбина !!!!!!!
Тебе крупно повезло,что методом тыканья пальцем в жопу у тебя не разорвало мотор.
Буду делать не для красоты,а по уму.Если умного сказать нечего-помолчи,пусть люди высказываются по теме,которая многих интересует без всяких х..,на х... и за х...


На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 342
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 23:50. Заголовок: IFA-60-MAN пишет: Т..


IFA-60-MAN пишет:

 цитата:
Тебе крупно повезло,что методом тыканья пальцем в жопу у тебя не разорвало мотор.

Ну не совсем повезло...т.к я сначала делал все* по уму* как ты выразился -мотор не разорвало ,разрывало ТКР ...это хорошо что достались почти на заляву, но жалко труды и время А вот последнюю прелепил такую как на СМД 22, а она сцуко работает...

Теория - это когда ты знаешь все, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но никто не знает почему. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 352
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.13 00:14. Заголовок: ИФОНЯ пишет: я сна..


ИФОНЯ пишет:

 цитата:
я сначала делал все* по уму* как ты выразился -


Не понимаю как это ,,по уму",если обозначения и назначения турбины ты не знал и показывал по картинке ,,шестая сверху" ??????
ИФОНЯ пишет:

 цитата:
достались почти на заляву,


Мне на халяву ничего не достается,поэтому ценя свои кровные,прежде,чем тулить горбатого изучаю лит-ру.ИФОНЯ пишет:

 цитата:
а она сцуко работает.


Ну и пусть себе работает,тебе же никто ничего не навязывает,поэтому будь корректнее к другим мнениям.



На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 353
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.13 08:00. Заголовок: По чешкам. http://sk..


По чешкам.
http://skif-turbo.prom.ua/p13396909-turbokompressor-tkr-k27.html
Такие показатели твоей ,,шестой сверху" и не снились .Тянет с самых низов и нет турбоямы.
По интеркуллерам.Здесь граммотно написано для чего он нужен и почему без него турбе тяжело дышать носом.
http://systemsauto.ru/vpusk/intercooler.html

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 343
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.13 09:08. Заголовок: IFA-60-MAN пишет: ..


IFA-60-MAN пишет:

 цитата:

По чешкам.
http://skif-turbo.prom.ua/p13396909-turbokompressor-tkr-k27.html
Такие показатели твоей ,,шестой сверху" и не снились .Тянет с самых низов и нет турбоямы.
По интеркуллерам.Здесь граммотно написано для чего он нужен и почему без него турбе тяжело дышать носом.
http://systemsauto.ru/vpusk/intercooler.html

Я смотрю ты большой специалист все изучать и по клаве стучать.. извини читать некогда . Жду с нетерпением фото турбины установленной на твою на машину и от всей души желаю доехать с ней до Берлина и даже до Парижу

Теория - это когда ты знаешь все, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но никто не знает почему. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 354
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.13 06:42. Заголовок: ИФОНЯ пишет: Я смот..


ИФОНЯ пишет:

 цитата:
Я смотрю ты большой специалист все изучать


Да не хуже других,а ты большой спец поп...ть лишь бы что,да еще и сам писатель великий.
ИФОНЯ пишет:

 цитата:
извини читать некогда . Жду с нетерпением фото турбины установленной на твою на машину и от всей души желаю доехать с ней до Берлина и даже до Парижу


А ты и не читай,не тебе и пишется-то вообще.И читать и видеть тебе не надо-у тебя же уже всё есть,наслаждайся своим величием.
Начинал серъезную ветку про задний мост,так ещё один такой грамотей всунул свой нос и всё пересрал,так и ты туда же.
Ещё раз скажу:нечего сказать по существу-не пиши глупости,я тебя не цеплял,отвали.
Берлин-это рядом с Белгородом ?Тогда мы летим к вам.





На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 344
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.13 19:16. Заголовок: IFA-60-MAN пишет: Б..


IFA-60-MAN пишет:

 цитата:
Берлин-это рядом с Белгородом ?



Теория - это когда ты знаешь все, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но никто не знает почему. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 355
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.13 23:22. Заголовок: Согласен,не хрен был..


Согласен,не хрен было это начинать.
Вот кстати вариант установки ТКР с интеркуллером на ЗИЛы.
Не уверен,но двигатель наверно СМД или МТЗ ?












На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 356
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.13 23:37. Заголовок: А также и на газоны...


А также и на газоны.






На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 90
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.13 06:06. Заголовок: А если просто кулер ..


А если просто кулер без турбины поставить,он будет работать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 190
Info: т-89600970307
Зарегистрирован: 08.02.12
Откуда: Россия, Йошкар-ола
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.13 06:23. Заголовок: Куллер без турбы не ..


Куллер без турбы не имеет смысла,он предназначен скорее для охлаждения подаваемого воздуха,если правильно понимаю,то чем выше температура воздуха,тем меньше в нём кислородной составляющей,так необходимой для полного сгорания топлива.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 138 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет