Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 357
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг:
1
Отправлено: 18.07.13 07:44. Заголовок: Температура на входе..
Температура на входе в куллер порядка 200 градусов,на выходе 40(в идеале).Высокая температура обусловлена термодинамическим эффектом от сжатия воздуха турбой,он нагревается и значит расширяется.Плюс сама турбина нагревается выхлопными газами. Снижается плотность воздуха и уменьшается давление наддува. Интеркуллер обеспечивает охлаждение воздуха,(сжимается и увеличивается плотность,а значит и давление наддува),тем самым способствуя лучшему наполнению цилиндров. Горение топливно-воздушной смеси становится более эффективным,увеличивается мощность(20-30%),снижается расход горючего. Без турбы куллер конечно же не эффективный,мотор и так берет забортный воздух окружающей среды-макс.40 град.
Интеркуллер обеспечивает охлаждение воздуха,(сжимается и увеличивается плотность,а значит и давление наддува),тем самым способствуя лучшему наполнению цилиндров. Горение топливно-воздушной смеси становится более эффективным,УВЕЛИЧИВАЕТСЯ МОЩНОСТЬ(20-30%) ,снижается расход горючего .
Пост N: 358
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг:
1
Отправлено: 18.07.13 08:12. Заголовок: Раньше просто не зна..
Раньше просто не знали технологии применения куллера,а сейчас не найдешь ни одного современного турбодизеля без промежуточного охлаждения. Вот вроде как подходящий для 50-ки и для 60-ки куллер.
IFA-60-MAN пишет: [quote]` Согласен себе поставить коли так только ты не указал от чего эта штука- в магазине как спрашивать???С картинкой идти что ли ??
Согласен себе поставить коли так только ты не указал от чего эта штука- в магазине как спрашивать???С картинкой идти что ли ??
Ну ты и лентяй !На фото есть название сайта-зайди и посмотри. Но сомневаюсь,что ты это купишь.Эта ,,штука" стоит почти штуку баксов. Да и великоват он для 50-ки пожалуй будет.
Отправлено: 28.07.13 22:07. Заголовок: Полностью поддержу х..
Полностью поддержу харитона,а на счёт поршневой у меня форсунки шатуна были забиты ,пришлось прогнать сверлом на 1,5мм и дополнительно просверлил одно отверстие по направлению,чтобы била в днище поршня.Вроде работает.
Но сомневаюсь,что ты это купишь.Эта ,,штука" стоит почти штуку баксов. Да и великоват он для 50-ки пожалуй будет.
Даааа ....конечно же я лентяй и методом * тыка* учитывая опыт времен СССР работая на северах и от нех делать эксперементировать поставил себе турбу ткр с 8,5 н3 и испытал ее на пределе работы двигателя ИФЫ 50ки в почти 2500 оборотов и в течении более 3 часов непрерывно.... А вот ты готов вложить в эксперемент кучу баксов с разными там своими интеркуллерами приобретенными за свои кровные и поделиться в конце со всеми желающими конечным результатом?? Да и вообще 60ка и так хорошо едет без турбы при наличии хорошей прокладке между рулем и сиденьем
Пост N: 381
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг:
1
Отправлено: 05.08.13 00:15. Заголовок: ИФОНЯ -ты опять заво..
ИФОНЯ -ты опять заводишь ту же пластинку ?Тебя хер поймешь-то слюной брыскаешь на интеркуллер,то согласен уже себе его поставить,то опять начинаешь язвить.Чего тебе надобно старче ?Определись уже-ты умный или красивый. Делай методом тыка или смыка хоть вертикальный взлет,кому какое что.Главное никто никому ничего не должен навязывать. Каждый дрочит как он хочет,и вообще какой тебе хер до моих баксов ?Считай свои. Ты 60-ку то хоть видел вживую или только на картинках ?
Отправлено: 05.08.13 11:39. Заголовок: Да и не собираюсь я ..
Да и не собираюсь я никакой кулер себе ставить -ты сначала себе поставь и испытай, а потом опиши что и как может себе кто и поставит, а то турбинки не по назначению имеют свойство очень быстро ломаться Я бы за то время что ты тут народу картинки из инета показываешь уже поставил себе А 60ку видел и даже ездил С тем разрешите откланяться можешь не отвечать
Пост N: 382
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг:
1
Отправлено: 05.08.13 23:08. Заголовок: ИФОНЯ пишет: она на ..
ИФОНЯ пишет: ... она на х не нужна вообще- чем меньше всяких кулеров-хулеров тем проще и надежнее у меня стоит 5 лет уже и без горя - и название ТКР уже забыл..
ИФОНЯ пишет:
цитата:
Согласен себе поставить коли так только ты не указал от чего эта штука-
ИФОНЯ пишет:
цитата:
Да и не собираюсь я никакой кулер себе ставить
Землячок ты сам с собой хотя бы найди взаимопонимание,а то похоже ,что ты либо прикидываешся,либо гонишь.
IFA-60-MAN пишет: [quote]` Времени прошло достаточно уже, ты себе небось уже установил и кулер и турбину - поделился бы практическим опытом- выложил бы фото... интересно было бы взглянуть
Пост N: 409
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг:
2
Отправлено: 24.10.13 10:00. Заголовок: Ифоня,ты опять цепля..
Ифоня,ты опять цепляешься? Тебе прекрасно дали понять куда идти и что там делать,а ты опять хочешь нарваться? Лично тебе уже никто ничего показывать не собирается! Есть сознательная общественность-им и покажем,а ты лучше дыши носом и ...отвали короче.
... даааа с тобой действительно шутки плохи -лучше не нарываться , раз ты из за меня по Белгороду ,тому что рядом с Берлином из пушки готов был шандарахнуть.... представляешь сколько бы невинных людей погибло бы ......Куда только сознательная общественность смотрит
Пост N: 346
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.01.14 18:09. Заголовок: Есть тема турбонадду..
Есть тема турбонаддув на 60-ке, IFA-60-MAN многое там расказал и фоток кинул кучу, за что ему спасибо. По моему мнению на 60-ку Ткр 8,5 в самый раз. А промежуточное охлаждение пожалуй будет лишним т.к. черезмерная форсировка ведёт к значительному повышению рабочей температуры, и штатная система охлаждения просто с ней может не справится, да и ресурс двигателя резко снижается. Но это моё мнение, может кто то уже на практике это опробовал, в реальных условиях.
Отправлено: 19.01.14 08:39. Заголовок: VOLF пишет: Но это ..
VOLF пишет:
цитата:
Но это моё мнение, может кто то уже на практике это опробовал, в реальных условиях.
В реальных условиях почитайте форумы про Зубра с двиглом 245 с турбиной и интеркулером.Многие переоборудуют на дойц или каменс.Хотя, может, это качество сборки такое стало.У первых Зубров такого не было.А трактора старые МТЗ без турбины,даже упоминания об лопнувшем колене,трещине в гильзе и т.п. несколько раз в год,не было.
Пост N: 347
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.01.14 13:35. Заголовок: Serj пишет: В реаль..
Serj пишет:
цитата:
В реальных условиях почитайте форумы про Зубра с двиглом 245 с турбиной и интеркулером.Многие переоборудуют на дойц или каменс.
Serj, так я и говорю что по моему мнению интеркулер на 60-ку да и на 50-ку, будет лишним т.к. VOLF пишет:
цитата:
промежуточное охлаждение пожалуй будет лишним т.к. черезмерная форсировка ведёт к значительному повышению рабочей температуры, и штатная система охлаждения просто с ней может не справится, да и ресурс двигателя резко снижается.
Но ещё раз, - это моё мнение основаное на собственном опыте установки турбины на тот же МТЗовский Д240, - эфект был хороший, но температурный режим был предельным, и зажигание приходилось припозднять до максимума, и очень хорошо было видно что ни о какой промежутке без изменения в поршневой не может быть и речи, что собственно и видно на Бычковском Д245( уменьшена степень сжатия путём увеличения объёма камеры сгорания), а в конструкцию МАЗовского т.е. Зубровского двигателя не вникал, но собственно вроде бы это тот же 245 движок, только слышал что ставилась чешская поршневая и топливная, ну и скорей всего увеличили диаметры шеек коленвала и поршневых пальцев. А первые движки действительно шли хорошие, может после белорусы стали своё лепить, только это уже не тот тракторный моторчик - тут нужны качественные железки, слышал что и новые Д260(шестицилиндровые) тоже ломают валы часто - качество метала штука серьёзная. Но я отвлёкся, на практике люди уже ставят турбины на 60-ку и говорят всё хорошо, а вот Промежутку не слышно было, кроме заводских вариантов конечно, но там я думаю что поршневая должна быть другая.
Пост N: 172
Info: IFA W50 4*2 смд-31
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.01.14 21:26. Заголовок: VOLF пишет: Есть те..
VOLF пишет:
цитата:
Есть тема турбонаддув на 60-ке, IFA-60-MAN многое там расказал и фоток кинул кучу, за что ему спасибо. По моему мнению на 60-ку Ткр 8,5 в самый раз. А промежуточное охлаждение пожалуй будет лишним т.к. черезмерная форсировка ведёт к значительному повышению рабочей температуры, и штатная система охлаждения просто с ней может не справится, да и ресурс двигателя резко снижается. Но это моё мнение, может кто то уже на практике это опробовал, в реальных условиях.
я привел пример что установил более мощный двигатель по всем параметрам, температура стала ниже за счет мощности если бы установил интер на22 мощность повысиласьбы ему былобы легче и температура понизиласьбы
Пост N: 169
Info: IFA W50 4*2 смд-31
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.01.14 13:54. Заголовок: раньше ставили смд22..
раньше ставили смд22 с родным радиатором температура поднималась до90 под горку. теперь смд 31 с родным радиатором под горку с7 тонами до70. температура упала за счет того что двигатель мощней он испытывает меньшие перегрузки. расход смд22 был 20-22л, смд31 18-22л при том что объем на 3 литра больше.так что если поставить интер то мощность возрастет и перегрузки уменьшатся. поршня ,шатуны, коленвалы ломает только при больших перегрузках
поршня ,шатуны, коленвалы ломает только при больших перегрузках
Не только, ещё качество изготовления и качество метала имеет большое значение. Waler@, а "родной радиатор" ты имеешь ввиду интеркулер или радиатор системы охлаждения двигателя. Вообще что СМД22 что СМД31, если мне не изменяет память, изначально шли с завода с промежуточным охлаждением, т.е. в конструкцию уже заложен запас прочности в КШМ и подобран объём камеры сгорания именно под турбонаддув с промежуточным охлаждением.
Waler@, а "родной радиатор" ты имеешь ввиду интеркулер или радиатор системы охлаждения двигателя
радиатор системы охлаждения
смд31 много модификаций смд31,31а,31б и т.д. а запчасти продают смд31 на смд 17-24 есть 2 вида поршневых остальные запчасти продаются как смд17-24.
VOLF пишет:
цитата:
Вообще что СМД22 что СМД31, если мне не изменяет память, изначально шли с завода с промежуточным охлаждением, т.е. в конструкцию уже заложен запас прочности в КШМ и подобран объём камеры сгорания именно под турбонаддув с промежуточным охлаждением.
судя по запчастям они непарились чтобы увеличить мощность киданули турбину интеркулер и поработали с топливной аппаратурай.
То есть крутящий момент увеличиться,нагрузки на кшм увеличаться,а перегрузки уменьшаться?Странно. Waler@ пишет:
цитата:
смд22 с родным радиатором температура поднималась до90 под горку. теперь смд 31 с родным радиатором под горку с7 тонами до70. температура упала за счет того что двигатель мощней он испытывает меньшие перегрузки.
Сам же пишешь,что более мощный двигатель испытывает меньшие перегрузки,т.к. работает не на 100%,чем менее мощный.Согласен.Только более мощный и расчитан на большие нагрузки,чем менее мощный. А по ИФАвскому движку не известно, расчитан он на такие нагрузки с турбиной и интером или нет.Как показывает практика смелых энтузиастов с турбой работает без проблем.Будет ли также без проблем работать турбированный с интером,при ещё более возрозшей нагрузке на кшм?Если нагружать его не 100%,может и будет.Тот же смд 31,расчитанный на большие нагрузки, нагрузи не 7т,а 12т и больше и температура поползёт вверх.Без практических опытов видно не обойтись,только больно жалко движок корёжить при нынешних ценах на запчасти.Я так думаю.P.S. Всё справедливо для качественного металла и изделий.
Конечно поработали, - топлива немного добавили, но ты прав - расход его при всём этом сокращается, т.к. двигатель меньше времени работает в режиме перегрузки и коректор топливного насосса быстрее перестаёт подавать увеличеную порцию топлива. Что собственно и видно из твоего опыта с СМД31, - он быстренько разгоняет машинку до нормальной скорости, выходит на стабильные обороты и дальше ты гашетку только чуть поддавливаешь а она уже сама бегит. Андрей72 пишет:
цитата:
СМД24 имеют доновский шатун палец и поршень,
Вот Андрей, больше меня знает про СМД, и лишний раз может подтвердить, что - турбонаддув это одно, а турбонаддув с Промежуткой уже посерьёзней будет - на наши ИФовские движки это - без изменения в поршневой - думаю делать не стоит.
Пост N: 171
Info: IFA W50 4*2 смд-31
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.01.14 21:12. Заголовок: Serj пишет: То есть..
Serj пишет:
цитата:
То есть крутящий момент увеличиться,нагрузки на кшм увеличаться,а перегрузки уменьшаться?Странно.
вот ответ VOLF пишет:
цитата:
Конечно поработали, - топлива немного добавили, но ты прав - расход его при всём этом сокращается, т.к. двигатель меньше времени работает в режиме перегрузки,он быстренько разгоняет машинку до нормальной скорости, выходит на стабильные обороты и дальше ты гашетку только чуть поддавливаешь а она уже сама бегит.
или вы думаете что нагрузки на кшм на атмосфернике меньше когда движок не может поднять машину в полный газ на горку чуть тянет, стелит чёрным дымом, температура растет
думаете что нагрузки на кшм на атмосфернике меньше когда движок не может поднять машину в полный газ на горку чуть тянет, стелит чёрным дымом, температура растет
Я думаю меньше,но продолжительней,поэтому и температура растёт.Были бы нагрузки также как с турбиной и разгон был бы как с турбой. Waler@ пишет: Слова VOLFа
цитата:
он быстренько разгоняет машинку до нормальной скорости
Если нагрузки на кшм меньше с турбой,интересно за счёт чего так "быстренько разгоняет машинку"?Если бы с турбой и с интером меньше нагрузки на кшм,зачем тогда усиливать кшм делать доп. охлаждение маслом и т.п. на турбированном моторе с интером.Тот же с МТЗ был 75-80л.с.(точно не помню),стал на Зубрах 155л.с.(на тракторах МТЗ не знаю) и колено ушло в расходники. Waler@ пишет:
цитата:
VOLF пишет:
цитата: Конечно поработали, - топлива немного добавили, но ты прав - расход его при всём этом сокращается, т.к. двигатель меньше времени работает в режиме перегрузки,он быстренько разгоняет машинку до нормальной скорости, выходит на стабильные обороты и дальше ты гашетку только чуть поддавливаешь а она уже сама бегит.
Согласен.Только в момент "двигатель меньше времени работает в режиме перегрузки,он быстренько разгоняет машинку до нормальной скорости" кшм испытывает большие нагрузки ,чем кшм атмосферника.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет