Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 20.07.12 17:03. Заголовок: Сначала вода по немн..
Сначала вода по немного попадало в падон,после того как поменяли прокладки под бошками на 4 цилиндровом двигателе и промыли всю систему масло начало идти с водой в большом количестве
скорее всего прокладки менял не просто так,ашли газы -если термостат не дырявый стоит ,то то газы засасывало помпой и возможно попадание их под гильзы,следствие поджарились резинки под гильзой .
с теплообменником просто,-вечером слей воду,утром если с краника капает масло,значит теплообменник пропускает.(разобрать,перемазать герметиком) с резинками под гильзами сложнее либо искать родные,либо взять камазовские и обточить на наждаке (требует некоторой осторожности и умения,если попутно пальчики обточишь я тебе этого несоветовал) Парни не стесняйтесь писать номер и место нахождения,возможно всё можно упростить.
Пост N: 52
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.02.13 20:40. Заголовок: Доброго времени суто..
Доброго времени суток!Снимал форсунки а они в масле кроме 4го целиндра почему так может быть.При этом в воду попадат масло-не много,а в масле воды нет,пробовал без теплообменника всё равно в воду попадет масло.Если б форсунки с одной головки были в масле ещё то сё,а то 3 целиндра.Подскажите что нибудь...?
Ну ели токо что нибудь то масло в форсунки попасть может только из вне, то есть при заливке разлил а оно туда и попало вытечь от туда оно уже никак не сможет, попасть из двигателя туда не может никак. Прокладки не менял?
Пост N: 53
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.02.13 21:49. Заголовок: Хорошо бы, если не м..
Хорошо бы, если не может.Когда пригнали этот самосвал из под Краснодара ровно год назад движок был весь в грязи ,что такое помыть мотор прежний хозяин не знал(замучился отмывать), может правдо натекло,(снял сегодня первый раз форсунки) хотя в 4 целиндре форсунка сухая(с ржавчиной) а она ближе всех к заливной горловине(радиатору).Масло не жрет(сильно)прогретая не дымит.ТАК разлить масло я точно не мог.Прокладки пока не менял но скоро буду(пока на верстаке разгёб хлам купил притирки) . Так кажется что масло попадает в воду пока двиг.холодный...Спасибо за подсказки..!
Отправлено: 27.02.13 22:17. Заголовок: согласен с Андреем м..
согласен с Андреем масло на форсунки как правило попадает с верху,просто когда их вытаскиваеш по ним стекает, а четвёртый цилиндр это тот который первый от радиатора(он получается выше всех по уклону мотора) по уму масло может попасть в воду в местах где масло под давлением,получается что через прокладку,бывает на головках под клапанным механизмом заглушки текут,но там наоборот вода в масло идёт(еще там же через отверстия шпилек) нельзя исключать что может быть деффект в литье головки или полублока,может разморожены были,как опрессовать масленный канал полублока и головки не разбирая не могу сообразить.сообразишь отпишись.
Пост N: 54
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.02.13 06:14. Заголовок: Масло вроде как свер..
Масло вроде как сверху т.как распылители были сухие.Как опресовать не знаю..Буду наверно по очереди снимать головы чтоб хоть понять от куда(косяк).Вот и интересно снимешь и ни чего не увидешь..Ну и это тож не езда..хоть притру клапана да увижу что там с выработкой на гильзах..
Отправлено: 28.02.13 09:20. Заголовок: Седла клапанов и сам..
Седла клапанов и сами клапана наверняка будут требовать поправки,клапана проточить то не проблема -а вот шарошки под ифавские седла клапанов есть??? А то твоя притирка может затянуться на долго Кстати у меня была такая проблема- когда масло попадало в воду в незначительном количестве, пробка заливной горловины радиатора была замасленая снутри и кабина вокруг заливной горловины ,газы тоже присутствовали в системе охлаждения, при заливке воды под завязку литра полтора выкидывало газами сразу при открытой пробке, но печки грели.Возможно в какой то головке была трещина внутри,возможно между клапанами более глубокая была где то. До этого головки шлифовал,прокладки менял потом плюнул и проездил так несколько лет, пока движок не поменял полностью.
Пост N: 55
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.02.13 09:46. Заголовок: Ифоня газов у меня н..
Ифоня газов у меня нет вообще вот что и интересно.Шарошек нет.Раньше на своей первой притирал ни чё получилось,бензин не протекал,как с этими головами будет не знаю... Спасибо за внимание...
Отправлено: 28.02.13 10:48. Заголовок: не стану утверждать ..
не стану утверждать что так надо делать,но,-можно снять полублок вместе с головкой,у тебя на кабине люк,вставляешь мантарь на него лебёдку ,откручиваешь гайки креп. полублока и даёшь натяг лебёдкой,мантажкой подковырнёшь,стронешь полублок и вытягивай его споршней (оратно ставить будешь,осторожно с маслосъёмными кольцами,хрупкие).Покрайней мере сможешь опрессовать и точно определить,где протекает,плюс если вдруг дело не в этом ничего не потеряешь,поставишь обратно,так же опуская на лебёдке при этом аккуратно заправляя кольца . Заодно глянеш поршня,легко снять проверить форсунки шатуна и т.д.
Разобрался.Была трещина в самом теплообменник в середине его высоты,снял поддон налил в него Д.Т и при снятой крышке теплообменника снизу увидел как просачивается Д.Т.,поставил другой все в норме.А чуть не начал раскидывать головки....когда б ещё помыл эту кастрюлю...Всем удачи, работы без поломок ..!
Пост N: 122
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.11.13 06:03. Заголовок: У меня прогорал порш..
У меня прогорал поршень,днище поршня сверлили так как он от Икаруса,(чтоб шатун залез)в одном месте было глубоко просверлено он там и прогорел.Смотри внимательней этот цилиндр,может что нибудь с кольцами...газы идут в картер...
Пост N: 801
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.11.13 08:01. Заголовок: Смотри воду в поддон..
Смотри воду в поддоне, поршень теоретически может порыжеть от отсутствия охлаждения маслом по какой либо причине. Если бы прогорела прокладка то пар валил бы из радиатора .
Отправлено: 28.11.13 19:04. Заголовок: У меня ещё одна верс..
У меня ещё одна версия.Банально пропускают уплотнительные резинки гильз в полублоках.На холодную пара не будет,чем больше нагреваеться,тем больше парит.
Отправлено: 01.12.13 17:21. Заголовок: Началось вообще всё ..
Началось вообще всё с того что пошли газы в систему охлаждения времени на ремонт вставать не было вывез сено и на последней машине он запарил я ещё сделал два рейса и разобрал теперь боюсь собирать т.к с запчастями трудно и как таковой причины не обнаружил ...
Пост N: 271
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.12.13 08:33. Заголовок: Я так же парился с э..
Я так же парился с этим мотором , запчастей не было новых постоянно б у прокладки самодельные,головки сколько видел с трещинами между клапанов.И поставил смд 22 теперь проблема исчерпана .
Пост N: 272
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.12.13 15:27. Заголовок: Да отлично даже без ..
Да отлично даже без турбины как родной . Груза 8 тонн тянет , на затяжных подъемах конечно здыхает пока без турбины . Скорость такая же . Самое главное запчасти есть и дешевые не надо искать заказывать посылки ждать . Голову ломать . Никаких газов, течи .
Пост N: 1960
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.12.13 17:45. Заголовок: ,,Да отлично даже бе..
Ванёк пишет ,,Да отлично даже без турбины как родной,, Да не три Ванёк!!!что с запчастями проще это правда,что не прихотлив-да,но насчёт мощи это всё шняга,он дохлый что с турбиной что без....
Пост N: 275
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.12.13 18:14. Заголовок: алексей Леха ты меня..
алексей Леха ты меня рассмешил дохлый . А родной супер мощь ! Я сравнил ездил на родном 3 у меня две машины было что то я мощь не почувствовал.Все можно познать толь в сравнении. Такие же 4 цилиндра 120 мм , такие же шатуны только геморроя нет с ним ,самое главное в машине тепло стало,форум прочтите у каждого из нас прокладки пачками пробивало , гильзы кольца и запчасти где их взять. Я вот на смд поехал поршня купил кастрому вкладыши все прокладки в магазине собрал и забыл. У нас в любой магазин зашел на них есть все до каждого болта. Можно конечно и Вольвы,мерса либо еще с чего купить там не спорю мощь, только у меня нет таких денег .
Пост N: 1963
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 05.12.13 08:32. Заголовок: Ванёк!!! Я с родным ..
Ванёк!!! Я с родным и не сравниваю,так как он такой же ,,гавно,, как и смд,только смд более ремонтопригоден,да понадёжнее,если и заморачиватся с заменой двигла то уж никак не на смд,ставить дак ставить,что то вполне реальное с запчастями,и лошадок под 180-200..что бы знать наверняка что полностью груженный с прицепом,он не будет дохнуть и работать постоянно перегруженным,не забывай у меня ещё манипулатор под 2т...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет