On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 20.07.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.12 12:57. Заголовок: люди помогите пожалуйстав масло поступает вода поменял прокладки головок таже самая фигня уже пересм




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 [только новые]





Пост N: 2
Зарегистрирован: 20.07.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.12 12:58. Заголовок: заранее спасибо!!! ..


заранее спасибо!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 20.07.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.12 17:03. Заголовок: Сначала вода по немн..


Сначала вода по немного попадало в падон,после того как поменяли прокладки под бошками на 4 цилиндровом двигателе и промыли всю систему масло начало идти с водой в большом количестве


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 33
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.12 17:37. Заголовок: может уплотнительные..


может уплотнительные кольца в полублоках начали пропускать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 58
Зарегистрирован: 08.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.12 22:10. Заголовок: согласен


скорее всего прокладки менял не просто так,ашли газы -если термостат не дырявый стоит ,то то газы засасывало помпой и возможно попадание их под гильзы,следствие поджарились резинки под гильзой .

с теплообменником просто,-вечером слей воду,утром если с краника капает масло,значит теплообменник пропускает.(разобрать,перемазать герметиком)
с резинками под гильзами сложнее либо искать родные,либо взять камазовские и обточить на наждаке (требует некоторой осторожности и умения,если попутно пальчики обточишь я тебе этого несоветовал)
Парни не стесняйтесь писать номер и место нахождения,возможно всё можно упростить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 20.07.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.12 10:21. Заголовок: Теплообменник это ко..


Теплообменник это который стоит снизу на падоне?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 71
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.12 17:44. Заголовок: У меня была такая хр..


У меня была такая хрень.Вскрыл поддон фонариком посветил на гильзы снизу, а там капли тосола висят.Замена резинок в полублоке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 72
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.12 17:52. Заголовок: Serj пишет: У меня ..


Serj пишет:

 цитата:
У меня была такая хрень.Вскрыл поддон фонариком посветил на гильзы снизу, а там капли тосола висят.Замена резинок в полублоке.

До этого снимал теплообменник и насосом опресовывал до 4 атм.У меня теплообменник спереди поддона.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 52
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.13 20:40. Заголовок: Доброго времени суто..


Доброго времени суток!Снимал форсунки а они в масле кроме 4го целиндра почему так может быть.При этом в воду попадат масло-не много,а в масле воды нет,пробовал без теплообменника всё равно в воду попадет масло.Если б форсунки с одной головки были в масле ещё то сё,а то 3 целиндра.Подскажите что нибудь...?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 728
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.13 21:21. Заголовок: AndreyK пишет: Подс..


AndreyK пишет:

 цитата:
Подскажите что нибудь...?

Ну ели токо что нибудь то масло в форсунки попасть может только из вне, то есть при заливке разлил а оно туда и попало вытечь от туда оно уже никак не сможет, попасть из двигателя туда не может никак. Прокладки не менял?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 53
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.13 21:49. Заголовок: Хорошо бы, если не м..


Хорошо бы, если не может.Когда пригнали этот самосвал из под Краснодара ровно год назад движок был весь в грязи ,что такое помыть мотор прежний хозяин не знал(замучился отмывать), может правдо натекло,(снял сегодня первый раз форсунки) хотя в 4 целиндре форсунка сухая(с ржавчиной) а она ближе всех к заливной горловине(радиатору).Масло не жрет(сильно)прогретая не дымит.ТАК разлить масло я точно не мог.Прокладки пока не менял но скоро буду(пока на верстаке разгёб хлам купил притирки) . Так кажется что масло попадает в воду пока двиг.холодный...Спасибо за подсказки..!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 729
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.13 22:03. Заголовок: О сколько вам открыт..


О сколько вам открытий чудных готовит вскрытие движка (А.С.Пушкин)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 143
Info: т-89600970307
Зарегистрирован: 08.02.12
Откуда: Россия, Йошкар-ола
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.13 22:17. Заголовок: согласен с Андреем м..


согласен с Андреем масло на форсунки как правило попадает с верху,просто когда их вытаскиваеш по ним стекает,
а четвёртый цилиндр это тот который первый от радиатора(он получается выше всех по уклону мотора)
по уму масло может попасть в воду в местах где масло под давлением,получается что через прокладку,бывает на головках под клапанным механизмом заглушки текут,но там наоборот вода в масло идёт(еще там же через отверстия шпилек)
нельзя исключать что может быть деффект в литье головки или полублока,может разморожены были,как опрессовать масленный канал полублока и головки не разбирая не могу сообразить.сообразишь отпишись.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 54
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 06:14. Заголовок: Масло вроде как свер..


Масло вроде как сверху т.как распылители были сухие.Как опресовать не знаю..Буду наверно по очереди снимать головы чтоб хоть понять от куда(косяк).Вот и интересно снимешь и ни чего не увидешь..Ну и это тож не езда..хоть притру клапана да увижу что там с выработкой на гильзах..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 301
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 09:20. Заголовок: Седла клапанов и сам..


Седла клапанов и сами клапана наверняка будут требовать поправки,клапана проточить то не проблема -а вот шарошки под ифавские седла клапанов есть??? А то твоя притирка может затянуться на долго
Кстати у меня была такая проблема- когда масло попадало в воду в незначительном количестве, пробка заливной горловины радиатора была замасленая снутри и кабина вокруг заливной горловины ,газы тоже присутствовали в системе охлаждения, при заливке воды под завязку литра полтора выкидывало газами сразу при открытой пробке, но печки грели.Возможно в какой то головке была трещина внутри,возможно между клапанами более глубокая была где то. До этого головки шлифовал,прокладки менял потом плюнул и проездил так несколько лет, пока движок не поменял полностью.

Теория - это когда ты знаешь все, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но никто не знает почему. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 55
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 09:46. Заголовок: Ифоня газов у меня н..


Ифоня газов у меня нет вообще вот что и интересно.Шарошек нет.Раньше на своей первой притирал ни чё получилось,бензин не протекал,как с этими головами будет не знаю... Спасибо за внимание...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 144
Info: т-89600970307
Зарегистрирован: 08.02.12
Откуда: Россия, Йошкар-ола
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 10:48. Заголовок: не стану утверждать ..


не стану утверждать что так надо делать,но,-можно снять полублок вместе с головкой,у тебя на кабине люк,вставляешь мантарь на него лебёдку ,откручиваешь гайки креп. полублока и даёшь натяг лебёдкой,мантажкой подковырнёшь,стронешь полублок и вытягивай его споршней
(оратно ставить будешь,осторожно с маслосъёмными кольцами,хрупкие).Покрайней мере сможешь опрессовать и точно определить,где протекает,плюс если вдруг дело не в этом ничего не потеряешь,поставишь обратно,так же опуская на лебёдке при этом аккуратно заправляя кольца .
Заодно глянеш поршня,легко снять проверить форсунки шатуна и т.д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 60
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.13 06:41. Заголовок: Разобрался.Была трещ..


Разобрался.Была трещина в самом теплообменник в середине его высоты,снял поддон налил в него Д.Т и при снятой крышке теплообменника снизу увидел как просачивается Д.Т.,поставил другой все в норме.А чуть не начал раскидывать головки....когда б ещё помыл эту кастрюлю...Всем удачи, работы без поломок ..!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 28.11.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.13 02:45. Заголовок: Идет пар через заливную пробку масла


Идет пар через заливную пробку масла подскажите что может быть ???? снял головки 1 поршень от радиатора с рыжим нагаром все остальные слегка черные

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 122
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.13 06:03. Заголовок: У меня прогорал порш..


У меня прогорал поршень,днище поршня сверлили так как он от Икаруса,(чтоб шатун залез)в одном месте было глубоко просверлено он там и прогорел.Смотри внимательней этот цилиндр,может что нибудь с кольцами...газы идут в картер...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 801
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.13 08:01. Заголовок: Смотри воду в поддон..


Смотри воду в поддоне, поршень теоретически может порыжеть от отсутствия охлаждения маслом по какой либо причине. Если бы прогорела прокладка то пар валил бы из радиатора .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1595
Info: IFA-W50L/L +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.13 10:34. Заголовок: возможно лопнула гил..


возможно лопнула гильза

Прошла зима,настало лето: "спасибо" партии за это! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 91
Info: IFA-W50 4х4 вахта
Зарегистрирован: 04.11.10
Откуда: Украина, Одесская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.13 11:21. Заголовок: У меня шел пар из-за..


У меня шел пар из-за лопнувшего полублока

шел именно с заливной горловины, а если плотно закрутить пробку - распирало все патрубки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 311
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.13 19:04. Заголовок: У меня ещё одна верс..


У меня ещё одна версия.Банально пропускают уплотнительные резинки гильз в полублоках.На холодную пара не будет,чем больше нагреваеться,тем больше парит.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 28.11.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.13 17:21. Заголовок: Началось вообще всё ..


Началось вообще всё с того что пошли газы в систему охлаждения времени на ремонт вставать не было вывез сено и на последней машине он запарил я ещё сделал два рейса и разобрал теперь боюсь собирать т.к с запчастями трудно и как таковой причины не обнаружил ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 28.11.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.13 15:05. Заголовок: И что он нормально в..


И что он нормально возит с турбиной или нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 271
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.13 08:33. Заголовок: Я так же парился с э..


Я так же парился с этим мотором , запчастей не было новых постоянно б у прокладки самодельные,головки сколько видел с трещинами между клапанов.И поставил смд 22 теперь проблема исчерпана .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 272
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.13 15:27. Заголовок: Да отлично даже без ..


Да отлично даже без турбины как родной . Груза 8 тонн тянет , на затяжных подъемах конечно здыхает пока без турбины . Скорость такая же . Самое главное запчасти есть и дешевые не надо искать заказывать посылки ждать . Голову ломать . Никаких газов, течи .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1960
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.13 17:45. Заголовок: ,,Да отлично даже бе..


Ванёк пишет ,,Да отлично даже без турбины как родной,, Да не три Ванёк!!!что с запчастями проще это правда,что не прихотлив-да,но насчёт мощи это всё шняга,он дохлый что с турбиной что без....

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 275
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.13 18:14. Заголовок: алексей Леха ты меня..


алексей Леха ты меня рассмешил дохлый . А родной супер мощь ! Я сравнил ездил на родном 3 у меня две машины было что то я мощь не почувствовал.Все можно познать толь в сравнении. Такие же 4 цилиндра 120 мм , такие же шатуны только геморроя нет с ним ,самое главное в машине тепло стало,форум прочтите у каждого из нас прокладки пачками пробивало , гильзы кольца и запчасти где их взять. Я вот на смд поехал поршня купил кастрому вкладыши все прокладки в магазине собрал и забыл. У нас в любой магазин зашел на них есть все до каждого болта. Можно конечно и Вольвы,мерса либо еще с чего купить там не спорю мощь, только у меня нет таких денег .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 28.11.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.13 14:21. Заголовок: А на каких машинах о..


А на каких машинах он стоит???????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 276
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.13 18:17. Заголовок: Pavel Здесь посмот..


Pavel Здесь посмотри. http://ifaw50.forum24.ru/?1-3-0-00000103-000-120-0

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1963
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.13 08:32. Заголовок: Ванёк!!! Я с родным ..


Ванёк!!! Я с родным и не сравниваю,так как он такой же ,,гавно,, как и смд,только смд более ремонтопригоден,да понадёжнее,если и заморачиватся с заменой двигла то уж никак не на смд,ставить дак ставить,что то вполне реальное с запчастями,и лошадок под 180-200..что бы знать наверняка что полностью груженный с прицепом,он не будет дохнуть и работать постоянно перегруженным,не забывай у меня ещё манипулатор под 2т...

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 277
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.13 09:04. Заголовок: Я с тобой согласен ..


Я с тобой согласен только ценник у такой движки 4000$ как наша машина целиком стоит .А смд я купил 10 000р и ремонт сделал для меня пока пойдет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 279
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.13 12:16. Заголовок: Мне 22 достаточно мо..


Мне 22 достаточно мощи, машина работает деньги приносит .Просто людям написал свое мнение по цене да и так понял разницу ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет