Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 1374
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 08.01.13 20:23. Заголовок: я ставил. проблем не..
я ставил. проблем не знал года два.потом заменил на родные ,зиловские начали лить.но форсунки под них нужно разворачивать ,как и под икарусные распылители,в ту же сторону.трубки соответственно перегибать.в противном случае сгорание становится очень жёстким.но лучше икарусных ничего не встречал. если только полный аналог родных от бош.но делают ли их сейчас не знаю
Пост N: 1377
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 09.01.13 14:06. Заголовок: да вот ещё:как раз т..
да вот ещё:как раз тогда на межгород постоянно ходили, с зиловскими распылителями на порожней при скорости 60-65 на трассе расход легко выходил в 15 литров
Отправлено: 09.01.13 19:16. Заголовок: У меня стоят 4года у..
У меня стоят 4года уже, недавно снимал форсунки распылители сухие значит не льют правда давление не проверял, поставил обратно,Вячеслав прав форсунки нужно повернуть влево, я себе сверлил отверстия под штифт на форсунке- в крышках которыми они притягиваются специально под зиловские распылители
Отправлено: 09.01.13 20:14. Заголовок: А зимой как на зилов..
А зимой как на зиловских заводится на холодную . уменя радные ифовские стоят правдо уже плоховастые и если температура падает ниже -15 без эфирного быстрого старта незаводятся
Отправлено: 09.01.13 22:52. Заголовок: Cтавь не заморачивай..
Cтавь не заморачивайся при -11 заводил на холодную с залитым тосолом правда аккумуляторы стояли 190 А вообще грею газовой горелкой теплообменник и кабина прогревается если капот открыть
Отправлено: 10.01.13 05:41. Заголовок: А я залил масло полу..
А я залил масло полу сентетику 5 W40 комппании ТАТ НЕФТЬ и двиготель до минус 30 крутится легко надобность греть двиготель атпала правдо походу изза распылителей после -15 плиходится воздухан пщыкать быстрым стартом
залил масло полу сентетику 5 W40 комппании ТАТ НЕФТЬ и двиготель до минус 30 крутится легко
Сам проверял или по книжке?Я заливал финское Тебойл,по книжке до -32(минералка 10W40),на самом деле -25 предел,крутит еле-еле,только с быстрого старта.Сейчас у меня Мобил мин. 15В40 до -15 завожу без проблем и только со свечой.Если крутит хорошо со свечой можно и ниже заводить,если свеча работает как положено.В книге по моему говориться,что -10 со свечой ,ниже -15 или -20 с предпусковым нагревом двигателя.Распылители у меня ИФОвские.АКБ 190.Стартер 5,8Кв.Когда было финское масло стартер 3,6-4Кв.Последние факторы имеют тоже немаловажное значение.Быстрым стартом стараюсь не пользоваться вообще,попробовал несколько раз, стало жалко двигатель.
Отправлено: 10.01.13 16:25. Заголовок: ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО ! я ..
ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО ! я сам неожедал от этого масла такого эфекта оно реально незамерзает . это масло нетак рапространено унас . этоже масло уменя залито в стареньком камрюке и заводкой в -30 некоких проблем . вобщем в набережных челнах открылся новый завод по производству синтетических масел и пока завод видно делает неплохо что будет дальше неизвесно и по стоимости 5литров унас в новосибе 580 рублей .
Отправлено: 10.01.13 20:18. Заголовок: Я уже подумыва на м..
Я уже подумыва на место где спераль подогрева стоит примастрячить маленькую газовую горелку и при запуски подцеплять китайский газовый балончик который можно влюбом хозяйственом магазине купить . принцып тавоже факела двиготель должен с пол аборота заводится
Отправлено: 10.01.13 23:26. Заголовок: ИФОНЯ ты на фотках п..
ИФОНЯ ты на фотках посмотри как кабинеты у людей отделаны а ты в них с факелом ,в таком случае факел спиртовой только пойдёт чтоб копоти не было, я кстати через эту пробочку с факелом и заводил но у меня и машина чисто колхозный вариант , пока ЭФУ работало было поудобней.
ИФОНЯ ты на фотках посмотри как кабинеты у людей отделаны а ты в них с факелом ,в таком случае факел спиртовой только пойдёт чтоб копоти не было, я кстати через эту пробочку с факелом и заводил но у меня и машина чисто колхозный вариант , пока ЭФУ работало было поудобней.
]Дык можно факелок сделать и на газу при желании- без копоти и температура горения у него будет тыщи полторы по цельсию лучше всяких ЭФУ
Отправлено: 11.01.13 09:05. Заголовок: Каждый раз с факелом..
Каждый раз с факелом лести в кабину это невариант . можно сделать встроеную газовую гарелку в воздушный калектор это будет очень удобней чем факел . вышел утром из дома с газовым балончиком в кармане залез в кабину прикрутил к горелки зажег подождал минутку и заводи . акуратненько и удобно ! заводское приспосабление для запуска холодно двигателя умногих уже давно неработает также как и уменя а газовая гарелка в колекторе как альтернатива
Отправлено: 11.01.13 10:30. Заголовок: Я тож за ЭФУ и ПЖД.П..
Я тож за ЭФУ и ПЖД.Пользовался и факелом и горелкой и паялкой и быстрым стартом всё работает хорошо, когда нужно завести,но не на каждый день.ИМХО.Каждому своё.
Отправлено: 11.01.13 11:33. Заголовок: а на камазе какое у..
а на камазе какое устройство холодного пуска ? Я конечно судовольствием востоновил родное ЭФУ но счего отечественого взять запчасти подскажите ! Уменя только в калекторе осталась спираль остольных патрахов нет старый хозяин повыкидывал
Отправлено: 11.01.13 18:57. Заголовок: Уменя с завода на 24..
Уменя с завода на 24 вольта проводка . на двигателе только в колектор осталось вкручена часть пускового а все остольное убрано . может проще вернутся газовой гарелки чем востонавливать
Хоть убей не пойму зачем заменять запуск одним нажатием кнопки на балоны с пропаном и кислородом.
Потому что родные плохо себя зарекомендовали- потому их сразу и повыбрасывали ,а теперь лепят кто во что горазд так что виноваты не те кто выбросил, а кто разработал это гавно.Я сам как то ставил новый давно когда то ради спортивного интереса, так в один прекрасный момент в дороге солярка через электроклапан пошла в воздушный коллектор .... я тут же на месте его выбросил со всеми потрохами
Отправлено: 12.01.13 19:56. Заголовок: Есть такое дело, от ..
Есть такое дело, от сильной вибрации двигателя часто отламываются трубки от клапана да и крепление самого клапана переламывается , как то не умно прикрепили клапан в точке наивысшей вибрации, сели убрать клапан ниже и соединить всё шлангами то не будет и поломок. Клапан прекрасно с камаза подходит. Вобщето схема эфу очень проста.
Отправлено: 12.01.13 22:40. Заголовок: У меня давно спираль..
У меня давно спираль на панели приборов перегорела,заменил подходящей по диаметру проволокой и забыл надолго.Да иногда, видимо от старости,начинает потеть в местах контактов на электроклапане.
Пост N: 31
Зарегистрирован: 12.10.11
Откуда: Украина
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.01.13 01:43. Заголовок: Есть ещё один лёгкий..
Есть ещё один лёгкий и быстрый а самое главное чистый и безопаснй способ запуска двиг при низк. темпер. обычный проффесиональный фен!на рынке он стоит не дорого. никакой копоти как от факела!температуру он дает приличную!движок запускается мгновенно!вставил в возд.патрубок(в место заглушки подходит идеально) и запускай хоть при -40!! сам уже пользуюсь лет 5 таким феном!это конечно при условии что розетка не далеко!
Пост N: 157
Info: IFA W50 4x2 тент, 1967г.
Зарегистрирован: 06.08.11
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.06.13 12:39. Заголовок: Нужна помощь!!! Кто ..
Нужна помощь!!! Кто подскажет номер распылителя форсунки IFA. А то приходишь в магазин, а про такую машину никто и не слышал. Глаза квадратные, говорят скажи номер распылителя. А заранее разбирать машину не хочу.
Попробуйте все-таки найти возможность брать запчасти с Украины,мне вас чисто по-человечески жалко хлопцы! Такие цены у нас на иномарки,а на ИФу распылитель,как и плунжер в пределах 7-8 $. А самое главное,что этого добра как говна-завались.
Попробуйте все-таки найти возможность брать запчасти с Украины,мне вас чисто по-человечески жалко хлопцы!
Поддерживаю. Ну не может быть что бы нелзя было. Варианты 1 поезд 2 знакомый или знакомый-знакомых дальнобой ездящий по маршруту Россия- Украина или Белоруссия-Украина. 3 Найти кента который ездиет в Украину по делам или к Бабушке например 4 Почта (самый дорогой). Насчет Распылителей ставил Китай (маркировку гляну если где то найду) ходят ОТЛИЧНО уже третий год.
Пост N: 162
Info: IFA W50 4x2 тент, 1967г.
Зарегистрирован: 06.08.11
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.06.13 11:50. Заголовок: Вчера позвонил в Мин..
Вчера позвонил в Минск ИП Соловей А.Г. говорит что есть распылители в наличии по 9$. Отправляют по РБ маршрутными такси. Буду покупать распылители. Жду в среду-четверг поедет машинка в Минск. Должны привезти. А полез я в распылители, потому как в воскресенье возвращался домой со шлейфом серо-сизо-синего дыма. Сегодня достал форсунки, проверил. На 2-ом цилиндре заклинила игла распылителя. Заменил распылитель (благо был в запасе б\у-шный). Как бабка отшептала. При запуске немного сизого... После прогрева всё ОК. Однако как показала проверка, мои распылители просятся на помойку. Пообещал мне топливщик что походят, но пора искать замену.
Пост N: 325
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.06.13 07:38. Заголовок: В Германии и пачка с..
В Германии и пачка сигарет 10 евро, средняя зарплата 2500,а пособие по безработице до 2000. Куда там нам с ними в один ряд становится. Сделай сегодня такие цены на запчасти у нас,завтра последние живые машины поедут своим ходом на чермет. К тому же немецкие запчасти нам не возят.
Пост N: 158
Info: IFA W50L Бортовая
Зарегистрирован: 05.07.12
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.06.13 07:17. Заголовок: Унас в Новосибирске ..
Унас в Новосибирске одна женьщена занемается запчестями на ифы я сам повесне покупал унее распылители .Интересовался унее китайские или германия она сказала что это еще производство ГДР со старых запасов а Москве я так понел на складах еще много запчестей тех времен
Отправлено: 19.07.13 22:01. Заголовок: сегодня меня удивил ..
сегодня меня удивил один мужичок,у него на зиле стоит мотор с ифы50,зилок 645 мотор наш,а вот распылители стоят с 645 зила. продаёт машинку за сто рублей,а мотор у него в обьяве типа смд.
Пост N: 365
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.07.13 22:28. Заголовок: КПП они оставляют ЗИ..
КПП они оставляют ЗИЛовские через самопальную переходную плиту-редкое гавно получается. Год назад одному такому на 131-ом перебрал 50-й движок и сразу сказал ему,что сцепление ходить не будет,а он не согласен. В итоге два диска,а потом и корзина на хрен и я ещё чуть ли не виноват в этом. А движок кстати получился просто песня,хоть и на полностью китайских запчастях. Такой бриллиант и в таком навозе,аж жалко моторчик стало.
Отправлено: 06.10.13 21:02. Заголовок: на рынке купил спира..
на рынке купил спираль в сборе в месте с разеткой из бойлера на 30л подоброл трубу чтоб спираль влезала и не касалась стенок затем подобрал муфту которая соединяет трубы муфту приворил к трубе в муфту в крутил спираль в трубе просверлил сквозную дыру и с двух сторон приворил трубочки для патрубков устоновил в низу поддона где два патрубка идут залил тосол утром -20 вытягьваю удлинитель подключаю спираль и далее принцип бойлера теплый вверх холод вниз 30мин ипуск
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 89
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет