On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
администратор




Пост N: 324
Info: IFA-W50 4x4 КУНГ 1984
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО п. Нахабино
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.13 22:05. Заголовок: Быстросъемный масленый фильтр


ИФОНЯ пишет:

 цитата:
Не центрифуга стоит но по ходу не работает, короче потребуются токарные работы нужно будет взять крышку от разборного фильтра по ней вырезать из железной пластины толщиной 12-15мм круг в котором сделать выточку под уплотнительную резинку самого сменного фильтра, короче посмотри на любой легковушке , просверлить 4 отверстия под шпильки как на заводской крышке, посредине круга сделать отверстие по размеру резьбы фильтра вокруг которого также нужно просверлить несколько отверстий для прохода масла в фильтр все крышка готова, далее делаем вставку внутрь из кругляка внутри которого сверлим отв для прохода масла из фильтра, нижнюю часть делаем диаметром такую как и алюминиевая у разборного которая вставляется в корпус ИФАвского, верх кругляка стачиваем по диаметру резьбы которая будет выступать из нашей сделанной крышки, на встаку надеваем уплотнительное резиновое кольцо вставляем в родной корпус фильтра(вместо наборных сеток) сверху также уплотнительное кольцо, делаем прокладку под нашу сделанную крышку, ставим прикручиваем 4 гайки и все осталось накрутить фильтр еще раз повторю посмотри как сделано у легковой и все поймешь если что я на связи



Ифоня привет! Для избавления от токарных работ вот эта штука подойдет?



Подробности можно посмотреть у наших коллег здесь:
click here




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 19 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 454
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.13 00:10. Заголовок: IFA-W50 4x4 Camper п..


IFA-W50 4x4 Camper пишет:

 цитата:
Подробности можно посмотреть у наших коллег здесь:

Да только зарегистрироваться нужно будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 325
Info: IFA-W50 4x4 КУНГ 1984
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО п. Нахабино
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.13 06:45. Заголовок: Коротенький текст и ..


Коротенький текст и три фотографии.

Re: Мой ЗиЛка

AlexM » 14.04.13 18:31
Сегодня избавился от центрифуги... Совсем....Идея витала в воздухе давно.Наконец,порывшись в магазинах,приобрел масляный фильтр от Д-245,по объему показался подходящим.Ресьба и посадочное место оказались,как на Жигулях. И тут я вспомнил,что на Москвич 412 ставил переходник под Жигулевский фильтр,вместо штатного элемента.Поехал в магазин и купил такую штукенцию за 180 рублей. Ну,а остальное на коленке болгаркой и сверлом сочинилось за пол дня. Пластина-сталь 3,толщина примерно 8мм,фрезерованная с одной стороны.Прокладки-паронит 1мм.Все делалось по месту по старым прокладкам,центрифуге и блоку.Результат,честно ошеломил.Давление масла увеличилось на 1 Кг/см*2 и стало 5 Кг/см*2 .Пришлось последние шайбы в редукционном клапане выкинуть.Теперь на рабочем режиме давление 4 Кг/см*2,на 500 об/мин 1Кг/см*2!При заведении двигателя лампа давления гаснет сразу,как на моей Тойоте.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 326
Info: IFA-W50 4x4 КУНГ 1984
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО п. Нахабино
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.13 06:51. Заголовок: http://f3.s.qip.ru/A..








Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 329
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.13 07:25. Заголовок: Нормально получилось..


Нормально получилось А шланг у тебя идет один на лампочку, а второй на прибор со стрелкой как я понял Паралельно лампочке у меня еще стоит зуммер купил в камазовском магазине- пищит когда лампочка горит

Теория - это когда ты знаешь все, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но никто не знает почему. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 327
Info: IFA-W50 4x4 КУНГ 1984
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО п. Нахабино
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.13 07:38. Заголовок: ИФОНЯ пишет: Нормал..


ИФОНЯ пишет:

 цитата:
Нормально получилось



Привет! Это не у меня получилось, это на ЗИЛ-131 поставили. Можешь здесь фотографии твоей переделки фильтра здесь выложить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 330
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.13 09:14. Заголовок: Это внешний вид оста..


Это внешний вид остальное во всех подробностях выкладывал здесь на форуме

Теория - это когда ты знаешь все, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но никто не знает почему. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 407
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.14 08:54. Заголовок: ИФОНЯ пишет: Это вн..


ИФОНЯ пишет:

 цитата:
Это внешний вид остальное во всех подробностях выкладывал здесь на


Перерыл и весь "Двигат.,обсл.,проблемы" и "Конструктив.дораб." не найду "остальное во всех подробностях".Просто, помнится, были сомнения по установке современного маслянного фильтра вверх ногами ИФОНЕй.Не давно нашёл фото нового дизельного двигателя на "Садко"(замена шишиги),газ 560 или 563.Так вот там фильтр установлен как раз вверх ногами.Если были бы проблемы с установкой фильтра таким образом, завод не стал бы так делать и вкладываться.Так что сомнения отпали,можно смело ставить как ИФОНЯ,вариант очень удобный.
http://shot.qip.ru/00h4u4-513SunX45g/
Единственное, фильтрующий элемент у ИФОНИ в половину меньше,может придёться менять в два раза чаще от замены до замены масла.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 365
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.14 09:59. Заголовок: А как же центрифуга ..


А как же центрифуга и т.д., помнится когда обсуждали 60-ку с турбиком с буржуйского форума, на которой уже была выкинута центрифуга и стояли одноразовые фильтра, то некоторые говорили что в нашей соляре мол много серы и нам нельзя. Ну это я так к слову, а вообще сам думаю переделать под одноразовые фильтра и масло и топливо. По осени с другом рассматривали разные подходящие - не очень дорогие и которые везде можно купить. Правда у него Камазик двухосный, но это сути не меняет. А топливные они сей час есть и с пробочкой слива отстоя. Возле магазина стоял как раз такой ГАЗон с бычкоским мотором, и на нём действительно уже Такие одноразовые фильтра - перевёрнутые, а центрифуги нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 817
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.14 12:00. Заголовок: VOLF пишет: переде..


VOLF пишет:

 цитата:
переделать под одноразовые фильтра и масло и топливо

Про маслянные ничего не скажу а вот одноразовые топливные мы на тракторах выкидываем и ставим обычные корпуса под сменные фильтра, ресурс топливной апаратуры на одноразовых фильтрах снижается в разы, если конечно не будете применять настоящие импортные фильтра, думаю вам это подтвердит любой топливщик. Смысл в том что простой фильтр вы видите что берёте а в закрытый можно впихнуть что попало или на дешовом масляном написать что он топливный и мучайтесь товарищи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 411
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.14 09:18. Заголовок: ИФОНЯ пишет: доста..


ИФОНЯ пишет:

 цитата:
достаточно поставить родной в удобном для замены фильтрующего элемента месте, у меня например он стоит возле бака под кузовом правда не родной


Если грубой очистки,согласен.И без разницы какой, лишь бы очищал и пробочка для слива грязи и воды была,лучше с датчиком воды и подогревом.На крайняк,если замёрз, можно временнои напрямую.
алексей пишет:

 цитата:
не у бака хреново ему, холодно,да и ведь на родном месте ничего проблематичного не вижу в замене его


Если тонкой очистки,тож согласен.Да и чем короче путь от ТННД до ТНВД через ФТОТ тем лучше.И теплее от двигателя.Ещё бы пробочка для слива соляры была бы,что бы муфту ТНВД и двигатель не обливать солярой.Минус,мешает регулировать зажигание на муфте.Я так думаю.
Андрей72 пишет:

 цитата:
ресурс топливной апаратуры на одноразовых фильтрах снижается в разы, если конечно не будете применять настоящие импортные фильтра


Об этом тоже стоит задуматься.
VOLF пишет:

 цитата:
ну и опять же уходишь от Ифовских, мне так не близко, за 180км.


Какая разница какой фильтр,лишь бы очищал хорошо, было удобно обслуживать и приносил меньше гемороя.
VOLF пишет:

 цитата:
А как же центрифуга и т.д., помнится когда обсуждали 60-ку с турбиком с буржуйского форума, на которой уже была выкинута центрифуга и стояли одноразовые фильтра, то некоторые говорили что в нашей соляре мол много серы и нам нельзя


По центрифуге, это дело каждого решать оставлять или нет.Благо на 50-ке можно и так и так.На 60-ке не знаю.Просто когда ИФОНЯ установил первый, из нас
на форуме, одноразовый фильтр, у меня лично, были сомнения в его нормальной работе в перевёрнутом виде и клапана внутри его в том числе.Сейчас сомнения развеялись.


IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 366
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.14 13:55. Заголовок: На счёт качества сог..


На счёт качества согласен, но подкупает простота и удобство замены, особенно если переделать под наиболее распространённые фильтра, ну и опять же уходишь от Ифовских, мне так не близко, за 180км. гонять за ними, а если по трассе где чего - , а одноразовый выкинул купил в ближайшем "хлебном" магазине и поехал дальше.
А топливных сей час полно в любом магазине на трассе и иномарочных тоже. Вообще наблюдаю тенденцию у всех производителей, именно в сторону одноразовых фильтров, так что их будет всё больше. Надо просто выбрать наиболее распространённый и устраивающий по качеству, и под них переделать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 818
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.14 15:13. Заголовок: http://www.youtube.c..


http://www.youtube.com/watch?v=Pburau2emWg О качестве фильтра узнаете только по заклинившим распылителям в лучшем случае. Настоящие фильтра можно взять только в фирменных магазинах но цена вряд ли кого порадует, то что на видео касается и маслянных фильтров.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 361
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.14 16:43. Заголовок: Не пойму зачем стави..


Не пойму зачем ставить одноразовый топливный - достаточно поставить родной в удобном для замены фильтрующего элемента месте, у меня например он стоит возле бака под кузовом правда не родной

Теория - это когда ты знаешь все, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но никто не знает почему. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1988
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.14 23:01. Заголовок: не у бака хреново ем..


не у бака хреново ему холодно,да и ведь на родном месте ничего проблематичного не вижу в замене его

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 362
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.14 09:50. Заголовок: алексей пишет: не у..


алексей пишет:

 цитата:
не у бака хреново ему холодно,да и ведь на родном месте ничего проблематичного не вижу в замене его

Фильтр у меня стоит с заводским подогревом от какой то отечественной техники.Делал когда то для себя- чтоб удобнее было менять и не ползать раком с соляркой по кабине ну и заодно удобнее зажигание крутить.

Теория - это когда ты знаешь все, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но никто не знает почему. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1990
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.14 13:42. Заголовок: Почитав складывается..


Почитав складывается впечатление как будто вы в каждый день меняете фильтра и крутите зажигание,стоит он в полне реальном месте....само главно что ему тепло,а с подогревом лишний раз усложнять авто зачем это надо,бричка должна быть простой как лисапед.....да и ещё мороз 30-35 градусов,темно,устал,мысли только быстрейбы до дому,а у тебя фильтр на баке и обрываеться где не известно эл.цепь к нему,а вдруг ещё и на заправке пошутили немного по качеству соляры....фильтр стоит где надо можно к нему прибавить вот такой самовар....http://shot.qip.ru/00h8k1-6Ycnuri2H/ механика намного проще,чисто моё мнение,а конечноже каждый решает сам...

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 364
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.14 00:03. Заголовок: алексей пишет: Почи..


алексей пишет:

 цитата:
Почитав складывается впечатление как будто вы в каждый день меняете фильтра и крутите зажигание,стоит он в полне реальном месте..

Я собирал свою машину на голую раму, не спеша, учитывая по возможности некоторые нюансы и недоработки с которыми столкнулся в процессе эксплуатации такой брички....а вообще считаю не хрена без особой на то необходимости мешать хорошо отлаженному механизму работать

Теория - это когда ты знаешь все, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но никто не знает почему. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 819
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.14 14:18. Заголовок: Фильтр тонкой очистк..


Фильтр тонкой очистки вобще-то ставится после помпы подкачки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 363
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.14 23:49. Заголовок: Дык он и стоит после..


Дык он и стоит после помпы, но за пределами кабины вылез из кабины- вот он фильтр- в легко доступном месте поменять проще некуда

Теория - это когда ты знаешь все, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но никто не знает почему. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 86
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет