Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 30.11.13 09:12. Заголовок: Я читал везде пишут ..
Я читал везде пишут то вода в масло то наоборот а прокладки я снял и ничего странного не увидел как кроме того что поршень с клапанами в рыжем нагаре и после того снял поддон грамм 50 воды всего было иона не перемешалась с маслом а просто скопилась на дне .
Отправлено: 02.12.13 12:50. Заголовок: Pavel Парит сразу ..
Pavel
Парит сразу или после нагрева двигателя?Если разобрал двигатель проверь сразу теплообменник.Возможно что он.Хотя если газы в систему,то прокладка или гильза или ГБЦ.
Отправлено: 02.12.13 21:35. Заголовок: hobotow пишет: Вот ..
hobotow пишет:
цитата:
Вот у меня парит после нагрева-это что?
Вода или тосол при нагреве масла начинают испаряться.Не путать с картерными газами.У меня когда тосол проходил маленько через резиновые уплотнения гильз,тоже при нагреве начинало парить из сапуна.Чем горячее,тем больше парило.На холодную всё нормально было.
Отправлено: 03.12.13 15:00. Заголовок: Да да так и есть пар..
Да да так и есть парило только при нагретом двигателе на холодную все нормально при разборке было обнаружено что одно уплотнительное кольцо гильзы разорвано и гильзы были неправильно отрегулированы так что будем надеется на лучшее
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.12.13 18:56. Заголовок: Pavel Смотря какого ..
Pavel Смотря какого размера трещина в гильзе!Сначала появляется вода в углублении поршня -скинь ремень помпы ,сними водяной коллектор или термодатчик +заглушку на вод. коллекторе и на заведенном видно бульки особенно на горячем двиг., далее после снятия выявленной головки тщательно смотри в каком поршне вода.Гильзы трескаются из-за перекоса посадочного гнезда полублока-шлифовка полублока не помогает ----на выброс ,пробив прокладки-мал выход гильзы делай до 0.15 ,форсунка льет и брызжет над поршнем--замена распылителей всех и выкинь термостат, малый круг на доп печку утепляйся капотом и автономкой также подрезанный фторпласт ЯМЗ на прокладку!!
Отправлено: 20.12.13 13:29. Заголовок: Прошлым летом на ход..
Прошлым летом на ходу выскочила водяная заглушка на задней головке и вода выскочила секундой ,после чего появилась точно такая проблема выяснил что газы пошли из 4го цилиндра т.е получается он выше всех по уровню и досталось ему больше всех, после вскрытия ничего подозрительного не увидел нагара нет только равномерная копоть,сразу обратил внимание что слегка отслоилась металлическое кольцо на прокладке с одной стороны ,ну я на гильзу никак и не подумал- думал что прокладку пробило - поставил новую,собрал залил воду под завяз. крутнул стартером теперь еще и воду начало выбивать... опять разобрал -оказалось что все таки была треснутая гильза и при повторной затяжке головки гильза лопнула совсем и держалась всего на 1см.если бы завел была бы жопа,так что смотреть гильзу нужно очень внимательно примерно на 10мм от вергнего края по всей окружности
блоки нужно устанавливать на металлические посадочные,которые одеваются на 2 противоположные шпильки.Эти посадочные часто теряют или забывают поставить мотористы или ставят что придется,как в моем случае стояли резиновые и капроновые не по размеру совсем.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 75
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет