Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 10.11.14 19:23. Заголовок: Двигатель ГАЗ-542 на ИФА
Достался двигатель ГАЗ-542 6цил, с воздушным охлаждением. Думаю поставить вместо родного. Есть ли у кого опыт установки или эксплуатации? Как он себя будет вести как думаете?
Пост N: 1663
Info: IFA-W50L/L +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 11.11.14 19:18. Заголовок: двигатель несколько ..
двигатель несколько недоработан. на газике у него могут перегреваться головки ,раположенные ближе к кабине.возможны течи масла. по параметрам практически как у ифы,но обороты выше. если мост скоростной ,думаю лучше эксплуатировать с низкой резиной,поскольку крутящий момент его немного ниже ифовского.У меня было два газона с такими моторами. Мне нравились. до -25 заводились без подогрева с первой-второй попыток.но для ифы потребуется автономка.или околеешь зимой)).запчасти только на заказ
Пост N: 29
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.11.14 21:13. Заголовок: двс
если не секрет какую цель приследуешь? чем родной не устраевает? Всем назаметку: планирую продавать!!! ........ДВС рядную шестерку (от комбайна IFA марал е281) стоит на ифе мощности навалом классно работает шепчет, капремонт тнвд (стоит от маза 236) распылители новые, цпг в идеале, новые кольца , стартер КАМАЗ. 180л.с (вприданное каленвал 00разм, распредвал, три ГБЦ головки) (головки нанём по три цилиндра)
Отправлено: 11.11.14 22:40. Заголовок: у родного двигателя ..
у родного двигателя оборвало гильзу, вот думаю делать родной или заморочиться с заменй. в ГАЗовском смущает мощность 125л.с. такая же как у ИФЫ, и более выские оброты двигателя, уменя полный привод, наверно тяжело будет два моста крутить, скорее всего откажусь от этой затеи. Хотя сегодня примерял двигатель на машину, вроде становиться, даже родной колокол по двум шпилькам совпадает только первичный вал над удленнить на 8 см, а по шлицам такой же. Сейчас читал про установку СМД на ИФУ, там заморочек с установкой больше. Может с турбиной газовский двигатель и подшол бы. А родной двигатель туповат, с прицепом горку увидит и уже не тянет.
Пост N: 456
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.11.14 14:33. Заголовок: СМД по поводу устано..
СМД по поводу установки нет там особых проблем,один вал первичный переделать, компрессор и крепления и все дела, сделал два года от ездил попа ни каких проблем .....
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 73
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет