Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 1496
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 02.06.11 11:28. Заголовок: Хочу поделиться с ва..
Хочу поделиться с вами господа ещё одним открытием!! То, что у меня стоит воздушник от камаза и заборник от тягача рено--я уже писал... то что реально мотор стал тише работать и увеличилась мощь я тоже писал... Так вот сегодня решил ещё поэкспериментировать с, чисто случайно.. на некоторых камазовски фильтрах есть, по мимо основного входа , ещё где то 50мм. отстойник, наверное для слива конденсата...так вот он у меня при установке получился смотреть вверх...И такм у меня стояла заглушка.. я её снял сунул туда кусок паралона, как фильтр!!! машина ещё тише стала работать, увеличились холостые. и естественно прибавилось мощи....так вот я это к тому, что даже камазовкого фильтра её мало, а у меня до самого коллектора идёт труба на 120мм.. я бы ещё и сам коллектор переделал.. Это всё к тому, что кому мало мощи--переделайте не пожалеете!!!
Пост N: 142
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.04.09 08:14. Заголовок: Откуда взялся бумажн..
Откуда взялся бумажный фильтр??? И не очень понятно на фото... В воздушном фильтре же масло снизу,а выше пркладки, а ещё выше заборник.. Поясни подробнее -что сделал, и главное для чего...
Пост N: 34
Зарегистрирован: 12.03.09
Откуда: Россия, Полазна
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.04.09 13:17. Заголовок: Да всё понятно... С ..
Да всё понятно... С бумажным проще намного! Родной-то мыть в бензине надо, масло менять, да и низко он стоит - гемор, в общем. А тут всё просто, поменял бумажный фильтр (стоит он не дорого) и всё.
Пост N: 35
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, Алтайский край г. Бийск
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.04.09 06:58. Заголовок: да принцип почти как..
да принцип почти как на камазе вынул старый элимент новый туды чмаяк и все аминь )) Я тоже хочу себе так за гамырить а то в впускном калекторе грязи от этого масла куча
Dizelmen давал ссылку на этот форум, любителей ГАЗ 66, но расположил под названием "Связь между кабиной и кунгом". Я туда заглянул и увидел много интересного для нас. В частности, мне было всегда непонятно, почему на здоровых импортных грузовиках воздушный фильтр засунут сразу за переднее колесо. Там же вся пылища! А выходит, что теряя на частой смене фильтров, они выигрывают на мощности за счет спрямления и укорочения воздуховодов. Получается, что все версии конструкций фильтров на ИФЕ безграмотные. Надо делать по современной схеме. Оно и понятно. Когда ИФА изобреталась не было компьютеров и т.д. А то начали турбины на ИФУ прилаживать, да еще при убитой поршневой. Надо сначала то, что есть использовать грамотно и полностью, а потом уже добавлять новое. Михаил! Мне, было, захотелось сделать фильтр по твоей версии, но надо подумать.
Пост N: 138
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.05.09 12:16. Заголовок: А ни одна, если по н..
А ни одна, если по науке. Про загибы на большие углы прочитал? Скорость воздушного потока при всасывании на больших оборотах получатся весьма солидная. Поэтому конструкция воздушной системы ИФЫ по сравнению с современными грузовиками, как "Кукурузник" по сравнению с МИГ-29. Законы физики не обманешь.
Пост N: 140
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.05.09 12:51. Заголовок: По моему, и не тольк..
По моему, и не только, мнению, на ИФЕ лучше вариант фильтра под кабиной. В нем аэродинамика лучше. Да и шума от него в кабине меньше. А вот сам корпус фильтра грамотнее поставить побольше и с бумажным фильтрующим элементом. И поставить за левым брызговиком кабины, по типу теперешних Там, все-таки, меньше пыли и грязи, чем в заводской версии. Да и обслуживать практичнее, не надо лишний раз под машину лезть.
Пост N: 142
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.05.09 17:49. Заголовок: Я имел в виду соврем..
Я имел в виду современный бумажный фильтр в корпусе соответствующем, чтобы поток воздуха как можно меньше менял направление. Об этом и написано на том форуме. У нас стоят масляные фильтры, где для правильной работы поток специально изменяет направление на 180 градусов. Да еще в нем специально воздух завихряется для лучшей очистки. А в современном фильтре он меняет направление движения максимум на градусов 90. Если поставить фильтр размеров типа КАМАЗа, то тормжения потока воздуха будет, относительно, небольшое. По сравнению с нашим должен получиться очень неплохой эффект. По логике так выходит. Почему и самолеты вспомнил. Наверное, помнищь, что такое ламинарный и турбулентный потоки?
Отправлено: 16.05.09 19:00. Заголовок: У меня на МАЗДЕ ТИТА..
У меня на МАЗДЕ ТИТАНЕ фильтр за кабиной снизу а заборник выведен вдоль задней стенки и над кабиной разплющивается всасывая встречный поток, япошки шарят
Пост N: 353
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
3
Отправлено: 17.05.09 09:32. Заголовок: а я так пока ума не ..
а я так пока ума не приложу куда воздухан прикрепить ,манипулятор стоит,а ведь он ещё и вертится :) наверно самый простой вариант,оставить родной,а воздухозаборник наверх вывести,чтоб хватал воздух почище
Пост N: 159
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.05.09 12:48. Заголовок: Вячеслав! Дык на это..
Вячеслав! Дык на этой машине он не тебе не особенно-то и нужен. Я заинтересовался лишь из-за того, чтобы чутка мощи в запасе иметь. А то бывает догонишь МАЗа, КАМАЗа-так все маты сложишь. При теперешнем движении никак гада без запаса мощности не обогнать. Единственно, только на подъеме.
Пост N: 160
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.05.09 13:05. Заголовок: Ну, глядя на твою фо..
Ну, глядя на твою фотографию, место я вижу. Сразу за левым брызговиком под кузовом. Почитав ту ссылку, я понял, что на ИФЕ не самая удачная конструкция воздушного фильтра. Во всяком случае, это моя точка зрения.
Пост N: 212
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.05.09 13:33. Заголовок: вот попробуй--эффект..
вот попробуй--эффект будет или нет, я просто не хочу покупать фильтр, пока по крайней мере....Если бы я на дальняк ходил, то да.. мне мощи не хватает от случая к случаю.. Например гружённый в гору задом сдаёшь, если где забуксуешь, ну и чуточку не хватает гружёному на трассе на пятой, но я в основном по городу...
Пост N: 73
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.05.09 19:43. Заголовок: На самосвале с место..
На самосвале с местом для фильтра простор конечно можно,на трубу воздухозабора от камаза места достаточно.У себя теперь хочу переделать на широкий плоский воздухозабор.
Пост N: 39
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, Алтайский край г. Бийск
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.05.09 19:33. Заголовок: Да места полно сразу..
Да места полно сразу за левым брызгавиком а заборник зделать вдоль будки как на японцах. У нас во второй автоколонне восновном ифы самасвалы были вот и мотористы местные говорят что да филтр этот их душит и мотору жизнь укорачивает. Говорят кто ставил не жаловался
Пост N: 43
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, Алтайский край г. Бийск
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.05.09 19:35. Заголовок: На самасвалах от кам..
На самасвалах от камаза мутили. Но я чето не хочу от него места больно много надо! я вот думаю от газона посматреть или от бычка. Если не продам машину!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет