On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение



Пост N: 19
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 21:30. Заголовок: Воздушный фильтр




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 102 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 1496
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.11 11:28. Заголовок: Хочу поделиться с ва..


Хочу поделиться с вами господа ещё одним открытием!! То, что у меня стоит воздушник от камаза и заборник от тягача рено--я уже писал... то что реально мотор стал тише работать и увеличилась мощь я тоже писал... Так вот сегодня решил ещё поэкспериментировать с, чисто случайно.. на некоторых камазовски фильтрах есть, по мимо основного входа , ещё где то 50мм. отстойник, наверное для слива конденсата...так вот он у меня при установке получился смотреть вверх...И такм у меня стояла заглушка.. я её снял сунул туда кусок паралона, как фильтр!!! машина ещё тише стала работать, увеличились холостые. и естественно прибавилось мощи....так вот я это к тому, что даже камазовкого фильтра её мало, а у меня до самого коллектора идёт труба на 120мм.. я бы ещё и сам коллектор переделал.. Это всё к тому, что кому мало мощи--переделайте не пожалеете!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 141
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 08:05. Заголовок: Поясни-- в чём суть ..


Поясни-- в чём суть этого фото???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 08:10. Заголовок: Бумажный фильтр выве..


Бумажный фильтр выведен на верх.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 142
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 08:14. Заголовок: Откуда взялся бумажн..


Откуда взялся бумажный фильтр??? И не очень понятно на фото... В воздушном фильтре же масло снизу,а выше пркладки, а ещё выше заборник.. Поясни подробнее -что сделал, и главное для чего...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 08:41. Заголовок: Фильтр вместе с корп..


Фильтр вместе с корпусом от валдая или газона дизеля 1600 рублей стоит.Суть;убрал с низу,бумажный лучше фильтрует.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 144
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 08:55. Заголовок: ну а масляная ванна ..


ну а масляная ванна осталась?? ты вместо волосяных прокладок поставил бумажный фильтр, так??? На фото не видно где происходит забор воздуха???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 10:41. Заголовок: Корпус другой масло,..


Корпус другой масло,леска не нужны.Забор воздуха с правой стороны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 148
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 12:18. Заголовок: Просто бумажный элем..


Просто бумажный элемент без масла я правильно понял??? А чем лучше родного объясни??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 12:58. Заголовок: На вопрос вопросом.М..


На вопрос вопросом.Много сейчас выпускают машин с маслеными фильтрами для очистки воздуха?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 34
Зарегистрирован: 12.03.09
Откуда: Россия, Полазна
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 13:17. Заголовок: Да всё понятно... С ..


Да всё понятно...
С бумажным проще намного!
Родной-то мыть в бензине надо, масло менять, да и низко он стоит - гемор, в общем.
А тут всё просто, поменял бумажный фильтр (стоит он не дорого) и всё.

"Посмотрим, понюхаем, послушаем..." © Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 35
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, Алтайский край г. Бийск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 06:58. Заголовок: да принцип почти как..


да принцип почти как на камазе вынул старый элимент новый туды чмаяк и все аминь )) Я тоже хочу себе так за гамырить а то в впускном калекторе грязи от этого масла куча

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 137
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 11:43. Заголовок: А загляните ка туда!..


А загляните ка туда!

http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=28&t=5085&start=0&st=0&sk=t&sd=a

http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=28&t=5085

Dizelmen давал ссылку на этот форум, любителей ГАЗ 66, но расположил под названием "Связь между кабиной и кунгом". Я туда заглянул и увидел много интересного для нас.
В частности, мне было всегда непонятно, почему на здоровых импортных грузовиках воздушный фильтр засунут сразу за переднее колесо. Там же вся пылища!
А выходит, что теряя на частой смене фильтров, они выигрывают на мощности за счет спрямления и укорочения воздуховодов. Получается, что все версии конструкций фильтров на ИФЕ безграмотные. Надо делать по современной схеме. Оно и понятно. Когда ИФА изобреталась не было компьютеров и т.д.
А то начали турбины на ИФУ прилаживать, да еще при убитой поршневой. Надо сначала то, что есть использовать грамотно и полностью, а потом уже добавлять новое.
Михаил! Мне, было, захотелось сделать фильтр по твоей версии, но надо подумать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 197
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 12:08. Заголовок: у меня на одной филь..


у меня на одной фильтр стоит впереди кабины, а на другой сзади кабины.. а какая конструкция лучше подходит не знаю...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 138
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 12:16. Заголовок: А ни одна, если по н..


А ни одна, если по науке. Про загибы на большие углы прочитал?
Скорость воздушного потока при всасывании на больших оборотах получатся весьма солидная.
Поэтому конструкция воздушной системы ИФЫ по сравнению с современными грузовиками, как "Кукурузник" по сравнению с МИГ-29.
Законы физики не обманешь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 198
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 12:17. Заголовок: прочитал.. а что дел..


прочитал.. а что делать???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 139
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 12:22. Заголовок: "Кукурузник"..


"Кукурузник" ломать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 199
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 12:24. Заголовок: обьясни ..


обьясни

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 140
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 12:51. Заголовок: По моему, и не тольк..


По моему, и не только, мнению, на ИФЕ лучше вариант фильтра под кабиной. В нем аэродинамика лучше. Да и шума от него в кабине меньше.
А вот сам корпус фильтра грамотнее поставить побольше и с бумажным фильтрующим элементом. И поставить за левым брызговиком кабины, по типу теперешних Там, все-таки, меньше пыли и грязи, чем в заводской версии. Да и обслуживать практичнее, не надо лишний раз под машину лезть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 200
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 12:57. Заголовок: так он и так слева с..


так он и так слева стоит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 141
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 13:16. Заголовок: Да, но внутри рамы...


Да, но внутри рамы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 201
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 13:19. Заголовок: А что измениться , е..


А что измениться , если он будет снаружи рамы?? будет сильнее поток воздуха??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 142
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 17:49. Заголовок: Я имел в виду соврем..


Я имел в виду современный бумажный фильтр в корпусе соответствующем, чтобы поток воздуха как можно меньше менял направление. Об этом и написано на том форуме.
У нас стоят масляные фильтры, где для правильной работы поток специально изменяет направление на 180 градусов. Да еще в нем специально воздух завихряется для лучшей очистки.
А в современном фильтре он меняет направление движения максимум на градусов 90. Если поставить фильтр размеров типа КАМАЗа, то тормжения потока воздуха будет, относительно, небольшое. По сравнению с нашим должен получиться очень неплохой эффект. По логике так выходит. Почему и самолеты вспомнил. Наверное, помнищь, что такое ламинарный и турбулентный потоки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 203
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 18:46. Заголовок: Я думал об этом, но ..


Я думал об этом, но будет ли эффект???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 144
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 18:50. Заголовок: Сходи по ссылке, поч..


Сходи по ссылке, почитай внимательно. Меня убедило.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 204
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 18:52. Заголовок: Меня тоже в принципе..


Меня тоже в принципе убедило, но будет ли результат заметен??? Если поставишь--сообщи результат..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 18
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, карелия пгтЛоухи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 19:00. Заголовок: У меня на МАЗДЕ ТИТА..


У меня на МАЗДЕ ТИТАНЕ фильтр за кабиной снизу а заборник выведен вдоль задней стенки и над кабиной разплющивается всасывая встречный поток, япошки шарят

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 146
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 19:37. Заголовок: Тоже сходи по ссылке..


Тоже сходи по ссылке почитай, что-бы мне не перепечатывать.
А япошки шарят, спору нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 353
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 09:32. Заголовок: а я так пока ума не ..


а я так пока ума не приложу куда воздухан прикрепить ,манипулятор стоит,а ведь он ещё и вертится :) наверно самый простой вариант,оставить родной,а воздухозаборник наверх вывести,чтоб хватал воздух почище

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 159
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 12:48. Заголовок: Вячеслав! Дык на это..


Вячеслав!
Дык на этой машине он не тебе не особенно-то и нужен.
Я заинтересовался лишь из-за того, чтобы чутка мощи в запасе иметь. А то бывает догонишь МАЗа, КАМАЗа-так все маты сложишь. При теперешнем движении никак гада без запаса мощности не обогнать. Единственно, только на подъеме.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 211
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 12:56. Заголовок: вот и мне бы чуточку..


вот и мне бы чуточку мощи, процентов 10...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 160
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 13:05. Заголовок: Ну, глядя на твою фо..


Ну, глядя на твою фотографию, место я вижу. Сразу за левым брызговиком под кузовом. Почитав ту ссылку, я понял, что на ИФЕ не самая удачная конструкция воздушного фильтра. Во всяком случае, это моя точка зрения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 212
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 13:33. Заголовок: вот попробуй--эффект..


вот попробуй--эффект будет или нет, я просто не хочу покупать фильтр, пока по крайней мере....Если бы я на дальняк ходил, то да.. мне мощи не хватает от случая к случаю.. Например гружённый в гору задом сдаёшь, если где забуксуешь, ну и чуточку не хватает гружёному на трассе на пятой, но я в основном по городу...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 215
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.09 12:21. Заголовок: Интересно, камазовск..


Интересно, камазовский можно приспособить??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 73
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.09 19:43. Заголовок: На самосвале с место..


На самосвале с местом для фильтра простор конечно можно,на трубу воздухозабора от камаза места достаточно.У себя теперь хочу переделать на широкий плоский воздухозабор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 216
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.09 19:56. Заголовок: нет, в том то и дело..


нет, в том то и дело, что на трубу места нет--у меня кузов нарощенный впритык к кабине, а что без трубы нельзя??? Или в бок её вывести, как родной??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 39
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, Алтайский край г. Бийск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 19:33. Заголовок: Да места полно сразу..


Да места полно сразу за левым брызгавиком а заборник зделать вдоль будки как на японцах. У нас во второй автоколонне восновном ифы самасвалы были вот и мотористы местные говорят что да филтр этот их душит и мотору жизнь укорачивает. Говорят кто ставил не жаловался

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 29.08.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.12 16:41. Заголовок: kest подскажи, где в..


kest подскажи, где взять фланец на передний мост вездеходной ИФЫ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 219
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 07:23. Заголовок: а ставили от чего???..


а ставили от чего???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 43
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, Алтайский край г. Бийск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 19:35. Заголовок: На самасвалах от кам..


На самасвалах от камаза мутили. Но я чето не хочу от него места больно много надо! я вот думаю от газона посматреть или от бычка. Если не продам машину!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 224
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 20:45. Заголовок: а я всё-таки думаю к..


а я всё-таки думаю камазовский приспособить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 51
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, Алтайский край г. Бийск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 20:04. Заголовок: Ну так то да там про..


Ну так то да там проходимость будет проще поидеи но у меня больно места мало под будкой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 250
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 18:08. Заголовок: Господа!! С воздухом..


Господа!! С воздухом понятно--желательно побольше.. А посмотрите на этот сайт click here Не кажется , что и выхлопная система мала.. Я спецом замерил 65мм по наружнему диаметру И это для такого движка.... Я помню пацанами на мопедах и мотоциклах глушаки выкидывали.. И помимо рёва--тяга реально увеличивалась... Если за счёт фильта воздуху добавить, да труюу от выхлопного коллектора сделать на 80мм. по-моему мощность должна увеличиться... Что думаете???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 72
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, Алтайский край г. Бийск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 20:06. Заголовок: saks пишет: Если за..


saks пишет:

 цитата:
Если за счёт фильта воздуху добавить, да труюу от выхлопного коллектора сделать на 80мм. по-моему мощность должна увеличиться... Что думаете???

На мопедах там два такта. А здесь если не будет упора газа в трубе нужного то можно и навредить я так думаю. Хотя на легковых помогает но опять там ставят паук 4-2-1 и разная длина труб там. Так что там не все просто.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 188
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 23:25. Заголовок: Не вижу смысла. Любо..


Не вижу смысла.
Любопытства для, посчитай проходное сечение открыто выпускного клапана и сравни с проходным сечением той трубы.
А с мопедами сравнивать не правильно. Там двигатели двухтактные и без клапанов. Тяга добавлялась за счет вливания бензина без меры. А если не менять настройку карбюратора, то без глушака мощность убавлялась. В нормальном двухтактном двигателе глушак специально конструировали. Глушак там должен подпирать выхлопные газы в конце такта выпуска потому, что уже начинает открывать впускной канал.
Была у меня старинная книжка по этим делам, когда на двух колесах катался.

Если откровенно, тов наших раритетах без этих забав чинить и делать есть чего.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 254
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 07:33. Заголовок: Ну я ссылку на сайт ..


Ну я ссылку на сайт давал.. Там люди специально тюнингом выхлопа заниматься... и не один год....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 191
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 09:50. Заголовок: Те же яйца, только в..


Свою точку зрения в курилку отправляю, чтобы здесь место не занимать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 153
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: Россия, MSK
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.09 10:36. Заголовок: 2 Saks Ты абсолютно ..


2 Saks
Ты абсолютно прав, но если есть желание переделать выхлоп - надо начинать с выпускного коллектора.

Необходим коллектор 4-2-1.



Коллекторы 4-2-1 подходят для любительского тюнинга, так как обеспечивают некий прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов. Физика работы деталей сложна, и, не углубляясь в дебри, попросту ответим на вопрос — сколько лошадей прибудет? Мало! Для вазовских моторов обычно 3-5%, и даже в случае доработки впуска — не более 7% (это вообще максимум труднодостижимый). В прямоточной системе применяют также промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра, резонаторы пониженного сопротивления. Вместо жестких соединений часто ставят «гофры» (сильфоны) или шаровые соединения. Последние не создают паразитных частот резонанса, зато недолговечны.

Движение отработавших газов в выпускной трубе представляет собой колебательный процесс, который может быть согласован экспериментально с колебательным процессом движения горючей смеси во всасывающем тракте с таким расчетом, чтобы улучшить очистку цилиндра от отработавших газов и его наполнение свежей смесью. Давление в выпускной трубе подвержено резким колебаниям в течение всего периода выпуска. В первый момент после открытия выпускного клапана продукты сгорания устремляются в выпускную трубу с весьма высокой скоростью, превышающей скорость распространения звука. Быстрое удаление 50% продуктов сгорания влечет за собой образование в цилиндре разряжения, которое может доходить до 0,5 кгс/см2. Точно так же и в выпускной трубе образуются периоды пониженного давления.

Эксперименты с выпускными трубами доказали, что длина трубы не влияет на эффективность очистки цилиндра в первой стадии процесса выпуска, но зато с увеличением длины трубы в известных пределах увеличивается длительность периода, в течение которого поддерживается разряжение.

С изменением частоты вращения период пониженного давления в выпускной системе не только изменяется по длительности и величине разряжения, но и смещается по углу поворота коленчатого вала. Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует определенная оптимальная длина выпускной трубы.

В выпускной системе ДВС присутствуют два процесса. Первый — сдемпфированное в той или иной степени истечение газа по трубам. Второй — распространение ударных волн (звука) в газовой среде.

Оба процесса оказывают влияние на коэффициент наполнения цилиндров. С первым всё просто и понятно. Большое сопротивление потоку газов (заткните выхлопную трубу!) вызовет снижение качества продувки и потерю мощности. Совершенно понятно, что чем короче и большего диаметра труба, тем меньше её сопротивление потоку. В реальной жизни для полуторалитрового мотора, работающего на оборотах не выше 8000 достаточно диаметра 45-50 мм при длине 3-3,5 метра. Дальнейшее увеличение диаметра не вызывает существенного уменьшения динамического сопротивления.

Если обратиться к зарубежной практике, то выясняется, что специалисты в области выхлопных систем могут получить прибавку в мощности более 12-15 лошадиных сил. Эта солидная прибавка мощности получается заменой всех частей выхлопной системы («штаны», катализатор, резонатор, оконечная часть).

Спортсмены получают большую прибавку, но за счет того, что у них не связаны руки громкостью выхлопа — спортбайк имеет звуковое давление около 120 децибел (официально разрешенный предел 100 ДБ).

Глушитель по группе А может дать прибавку и в 30 сил, но ездить по городу будет невозможно. Кстати, любое серьезное вмешательство в выпускную систему требует корректировки системы питания. Исходя из этого — тюнинг 16-клапанного мотора через систему выпуска отработавших газов одно из самых не последних дел в его усовершенствовании.

В частном варианте, можно ограничиться оконечной банкой, резонатором и более продвинутыми «штанами». Замена труб на трубы большего диаметра даст прибавку, она не трудноосуществима на дорожных машинах.

Замена такой схемы на цельный выпускной коллектор с равными длинами от выпускных каналов головки до места соединения с приемной трубой даст прибавку до 5-7 лошадиных сил.

Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.
Нет такой цели, которую не оправдывали бы солидные средства.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 270
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.09 10:57. Заголовок: А , если коллектор о..


А , если коллектор оставить родной, а дальше немного увеличить диаметр??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 62
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 20:37. Заголовок: saks Просвети. Ты пе..


saks Просвети. Ты переваривал вход воздушного коллектора назад, перенося фильтр за кабину?

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 154
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: Россия, MSK
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.09 19:58. Заголовок: Приход конечно будет..


Приход конечно будет.... но с коллектором лучше))

Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.
Нет такой цели, которую не оправдывали бы солидные средства.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 201
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.09 21:14. Заголовок: И на хрена козе баян..


И на хрена козе баян, если она играть не умеет!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 362
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 14:35. Заголовок: помнится в 1998 году..


помнится в 1998 году перебрал своей двигун,как ненормальная побежала,никаких дополнительных переделок не требовалось,при разгоне вжимало в спинку сиденья,не все легковые успевали за ней по разгону.Меня перенос фильтра интересует с точки зрения забора более чистого воздуха,облегчения его обслуги, продления жизни мотору.А если прицеп таскать,то неплохо бы турбокомпрессор пристроить...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 281
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 14:55. Заголовок: Я хочу приспособить ..


Я хочу приспособить камазовский, а вход от тягача плоский по кабине сзади пустить....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 302
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 14:55. Заголовок: Сегодня договорился ..


Сегодня договорился на счёт воздухозаборника для фильтра от Битой Ивеки--идёт по кабине до верху --забор сбоку.. Осталось подождать, когда родственник с битого камаза снимет сам корпус

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 219
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 15:01. Заголовок: Эк тебя торкнуло с э..


Эк тебя торкнуло с этим фильтром. Потом фото покажешь. Я себе тоже переделывать буду.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 304
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 15:42. Заголовок: торкнуло, я вообще д..


торкнуло, я вообще думаю, может нулевик поставить???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 61
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, Алтайский край г. Бийск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 19:34. Заголовок: )) я на нуливике кат..


)) я на нуливике катаюсь. зделал просто выкинул конский волос вылил масло и все

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 62
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, Алтайский край г. Бийск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 19:36. Заголовок: А выхлоп я думаю нет..


А выхлоп я думаю нет смысла гамырить такой. Уж лудше поставить турбинку. Тока я чето за вал беспокоюсь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 314
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 19:39. Заголовок: как всё выкинул??? ..


как всё выкинул??? Так ты же движок запоришь??? А турбину не так просто поставить...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 68
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, Алтайский край г. Бийск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 18:39. Заголовок: saks пишет: как всё..


saks пишет:

 цитата:
как всё выкинул??? Так ты же движок запоришь??? А турбину не так просто поставить...


Незнаю мне идея эта пришла зимой когда масло замерзает в этой масленой миске и тяги просто нету а летом забыл залить и положить волос )). А щас работы нету и она стоит уже пол года.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 316
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 20:19. Заголовок: то, что ты сделал--э..


то, что ты сделал--это не нулевик!! Или может ты туда воткнул что-нибудь???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 14.06.09
Откуда: Одесса
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 09:32. Заголовок: Немного о воздухе для ИФЫ-50


У ИфЫ-50 2 варианта воздушных фильтров -спереди и с зади двигателя. Утром пришла мысль просто добавить второй к уже имеющемуся-правда прийдется переварить впускной коллеутор. Хорошо становиться воздухан от бензинового Урала, у меня он стоит вместо штатного(сзади). Добавить еще один с переду и в результате получим в 2раза больше воздуха при минимуме переделок.....дерзайте друзья, ато я нем ного устал от 2х годичного тюнинга этого автомобиля.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 317
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 09:35. Заголовок: а не думаешь, что вс..


а не думаешь, что встречные потоки будут мешать?? И что ураловского не хватает???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 318
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 09:38. Заголовок: haiman пишет ато я..


haiman пишет
 цитата:
ато я нем ного устал от 2х годичного тюнинга этого автомобиля.


поделись --что сделал??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 14.06.09
Откуда: Одесса
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 09:38. Заголовок: Немного о воздухе для ИФЫ-50


И длина воздуховодов(естественно и сопротивление) останиться минимальной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 319
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 09:41. Заголовок: а что ураловского не..


а что ураловского не хватает???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 14.06.09
Откуда: Одесса
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 09:49. Заголовок: Немного о воздухе для ИФЫ-50


Каждый из воздуханов будет работать на ближайшие 2 горшка, в любом случае сопротивление по воздуху уменьшиться в 2 раза т.к. дырка увеличиться в 2 раза, на счет силь ного влияния встречных потоков не думаю. Ураловский воздухан влепил после потери масляной миски от ифовского-прщеи дешевле было найти.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 14.06.09
Откуда: Одесса
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 10:22. Заголовок: Немного о воздухе для ИФЫ-50


Тюнинг в основном касался кабины-устаю от шума. Полики(металические) с 2х сторон обработал Приличной мастикой и на нее положил(с верху) еврорубероид-таким образом раза в 3 утяжелил полики они перестали резонировать с двигателем.....потом 2 разных утеплителя, потом линолиум. Предварительно были очищены и загрунтованы все металические детали,снимались пороги, При сборке все элементы садились на ленту( применяется для герметизации трюмов на судах). Полностью переделывалась проводка и электрооборудование-от штатной проводки меня начинает ТИПАТЬ. Устанавливались авиационные выключатели с серебренными контактами( 35А-ток коммутации) и авиационные автоматы. Релле только военные с серебрянными контактами и бешенным током коммутации. Герметизация капота-отделбная тема...ухожу жена зовет, днями продолжим, пока.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 328
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 17:52. Заголовок: Сегодня начал мудрит..


Сегодня начал мудрить с камазовским фильтром.. Думаю на той неделе фотки выложу...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 330
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 20:13. Заголовок: Ну навредить это нав..


Ну навредить это навряд ли .. Я лет пять назад в лесу оторвал глушитель на пне с сучком... и ничего --как танк и в прямом и в переносном...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 346
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.09 14:27. Заголовок: Всё воздухозаборник ..


Всё воздухозаборник стоит--пришлось повозиться с креплениями....На установку фильтра сил не хватило--с этими футболами, боксами не высыпаюсь


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 228
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.09 23:30. Заголовок: Ну вы, блин, даете! ..


Ну вы, блин, даете!
Воо наворотил!
Молодец!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 79
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, Алтайский край г. Бийск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.09 18:21. Заголовок: Вполне моллодец :sm3..


Вполне моллодец Ловко смотрица. У меня есть труба но круглая тоже такую хочу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 386
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.09 18:58. Заголовок: Здорово! я тоже филь..


Здорово! я тоже фильтр переставил,но ещё надо воздухозаборник выводить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 349
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.09 08:02. Заголовок: Теперь не могу ничег..


Теперь не могу ничего придумать как переходник сделать с плоского выхода воздухозаборника на круглый вход камазовского фильтра...Была бы гофра такая... Хоть из брезента шей... И ещё всё думаю как фильтр ставить стоя или лёжа... На камазах есть и так , и этак...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 232
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.09 13:45. Заголовок: Как удобнее обслужив..


Как удобнее обслуживать, так и ставь. А переходник? Найди спеца старого по кровельным работам, он тебе из оцинковки чего хочешь смастрячит. Да, я думаю, и сам смогешь. Тем более оцинковка прекрасно паяется дедовским паяльником с кислотой. Вспомни мультик про Винтика и Шпунтика, как они ловко пылесос сладили.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 354
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.09 14:10. Заголовок: Что -нибудь придумаю..


Что -нибудь придумаю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 81
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, Алтайский край г. Бийск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.09 17:49. Заголовок: А камазавский фильтр..


А камазавский фильтр если с отстойником то лудше стоя его. А с переходником посмотри трубы полителеновые по диаметру камазовского выхода а другой нагрей да подгани я думаю без проблем ето должно получица от канализации там всякие диаметры

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 380
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 21:10. Заголовок: Всё фильтр поставил...


Всё фильтр поставил... Как и обещал выкладываю фотки.... Поставил на заборник сетку из нержавейки....На фото ещё и старый фильтр стоит--забыл снять...И козырёк над заборником немного неровно получился, но для самосвала пойдёт...Кстати сейчас то старый фильтр снял.. и вот какая штука-он у меня стоял сзади. а на второй машине стоит спереди.. так вот я их сравнил--этот больше.. По высоте одинаковый , а по диаметру этот шире.. И труба на коллекторе там 75мм, а этот 80мм.... Результат нового фильтра ещё не знаю, но из гаража то выгонял.. Так вот пришлось убавлять холостые обороты--повысились--это о чём то говорит...






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 381
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 21:15. Заголовок: а так при закрытом к..


а так при закрытом кузове...Вот подскажите где найти на будущее говру с плоского заборника на круглый вход фильтра??? Думаю моей резинки хватит не более года



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 388
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 09:48. Заголовок: Сегодня уже сделал о..


Сегодня уже сделал один рейс на новом фильтре....Двигатель стал работать чуточку тише.... Мощность немного увеличилась на малых и средних оборотах, особенно заметно на малых... На высоких оборотах ещё не побывал...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 397
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.09 18:00. Заголовок: И на высоких оборота..


И на высоких оборотах чуточку мощность поднялась.... Возил сегодня 6тонн по трассе на 60км... Уменьшилась четвёртая передача--уже не надо было разгонять до рёву... и на пятой спокойно тянул.. переключался только в гору... но звук двигателя интересный--он теперь не рычит, а как бы урчит, воркует... В общем я доволен..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1641
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.10 20:14. Заголовок: Воздушник КАМАЗа поб..


Воздушник КАМАЗа победителя:





Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 144
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Раша, Щёлково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 22:46. Заголовок: у меня фильтр сперед..


у меня фильтр спереди, и шноркель есть высотой примерно 160см... но глядя на такой заезд всё-же посещает мысль переноса фильтра за кабину!)

http://foto.mail.ru/mail/koles.72/178/397.html

Говори кратко, проси мало, уходи быстро..

8(916)243-16-13
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 751
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 21:01. Заголовок: на ифах два вида воз..


на ифах два вида воздушных коллекторов,один вперёд в основном на полноприводных,второй вариант назад в основном на заднеприводных.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 64
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 21:35. Заголовок: алексей О как. Так ..


алексей О как. Так понимаю они взаимозаменяемы. Тогда дело за малым, найти воздушный коллектор с выходом назад. ндааа, та ещё задача...
Братцы у кого есть в украине воздушный коллектор? приобрету по сходной цене...

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 753
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 21:46. Заголовок: Агний пишет: Так по..


Агний пишет:

 цитата:
Так понимаю они взаимозаменяемы.

точно точно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 273
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 06:17. Заголовок: Воздушный коллектор ..


Воздушный коллектор есть у меня . Меняемся .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 66
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 10:33. Заголовок: ifist Ага...


ifist Ага.

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1852
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.10 19:45. Заголовок: "Кукурузник"..



 цитата:
"Кукурузник" ломать!



Это по поводу "что делать"? Думаю, ставить турбину и Маз-Камаз возд-й фильтр... Дышать явно станет полегче.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 7
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.11 21:10. Заголовок: Saks если бы еще вып..


Saks если бы еще выпускной переделать. Я когда смотрю на выпускную систему ИФЫ то всегда думаю как же она душит мотор. Сейчас на легковых деаметр выпускной больше. Но к сожалению это надо выпускной коллектор другой делать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1497
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.11 21:22. Заголовок: И это тоже!!..


И это тоже!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 88
Зарегистрирован: 21.08.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.12 17:07. Заголовок: читал читал не понел..


читал читал не понел тоесть есль слить масло и выкинуть волос с фильтра машина будет лучше ехать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1662
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.12 18:46. Заголовок: vlad пишет: есль сл..


vlad пишет:

 цитата:
есль слить масло и выкинуть волос с фильтра машина будет лучше ехать

Кто это написал?? масло --поменять, волос --промыть в бензине и просушить!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 90
Зарегистрирован: 21.08.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.12 18:46. Заголовок: чита читал выходит ч..


чита читал выходит что если слить масло и вытенуть волос тяга будет лучше

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 331
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.12 01:53. Заголовок: Воздушный фильтр кам..


Воздушный фильтр камаза, магистраль из купленных пластиковых вентиляционных каналов и переходников, резиновая гофра из двух гофр москвича 2141, как раз 80мм даиметром. Из жести колечко заказал между гофрами вставил, хомутами зажал. В кабине слышно как приятно и не громко басит, когда газуешь.
Пластиковый переход от прямоугольной формы к круглой, пришлось дорабатывать на нужный угол сгиба, потом впаял металическую сетку для армирования стыка и залил полиэтиленовым термоклеем.
Каркас из труб под камазовский фильтр служит ещё и веткоотбойником, ветки не упираются в фургон, а закидываются на крышу. Правда фуркон на 40 сантиметров отодвинул назад, чтобы кабину увеличить под дополнительные места и спальник или под запаски, ещё не решил и теперь нужно удлинить боковые трубы...





«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 87
Зарегистрирован: 25.02.12
Откуда: Украина, Миргрод
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.12 18:33. Заголовок: А не проще былоб воз..


А не проще былоб воздухан поставить под фургоном а вывести сам заборник и фильтр менять легче

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 333
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.12 03:11. Заголовок: татарин Конечно прощ..


татарин Конечно проще, но брод брать глубиной эдак так по пояс не камильфо, с фильтром то под фургоном...

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 88
Зарегистрирован: 25.02.12
Откуда: Украина, Миргрод
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.12 13:31. Заголовок: А на кой мне броды б..


А на кой мне броды брать . а во вторых у меня воздухан стоит под кузовом и всеровно выше чем родной

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 277
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 18:04. Заголовок: У меня воздухан стои..


У меня воздухан стоит спереди машины. Его на зад перенести реально? В моем случае возможно будет мешать манипулятор. Кто сталкивался с такой проблемой. Подскажите варианты ее решения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 675
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 18:35. Заголовок: Ну если колектор с з..


Ну если колектор с задним забором поставить то в чём проблема. Родной стоит сзади между карданом и рамой и мешать манипулятору не как не должен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 279
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.13 06:57. Заголовок: Будем искать нужный ..


Будем искать нужный колектор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 102 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 33
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет