Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 1496
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 02.06.11 11:28. Заголовок: Хочу поделиться с ва..
Хочу поделиться с вами господа ещё одним открытием!! То, что у меня стоит воздушник от камаза и заборник от тягача рено--я уже писал... то что реально мотор стал тише работать и увеличилась мощь я тоже писал... Так вот сегодня решил ещё поэкспериментировать с, чисто случайно.. на некоторых камазовски фильтрах есть, по мимо основного входа , ещё где то 50мм. отстойник, наверное для слива конденсата...так вот он у меня при установке получился смотреть вверх...И такм у меня стояла заглушка.. я её снял сунул туда кусок паралона, как фильтр!!! машина ещё тише стала работать, увеличились холостые. и естественно прибавилось мощи....так вот я это к тому, что даже камазовкого фильтра её мало, а у меня до самого коллектора идёт труба на 120мм.. я бы ещё и сам коллектор переделал.. Это всё к тому, что кому мало мощи--переделайте не пожалеете!!!
Пост N: 142
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.04.09 08:14. Заголовок: Откуда взялся бумажн..
Откуда взялся бумажный фильтр??? И не очень понятно на фото... В воздушном фильтре же масло снизу,а выше пркладки, а ещё выше заборник.. Поясни подробнее -что сделал, и главное для чего...
Пост N: 34
Зарегистрирован: 12.03.09
Откуда: Россия, Полазна
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.04.09 13:17. Заголовок: Да всё понятно... С ..
Да всё понятно... С бумажным проще намного! Родной-то мыть в бензине надо, масло менять, да и низко он стоит - гемор, в общем. А тут всё просто, поменял бумажный фильтр (стоит он не дорого) и всё.
Пост N: 35
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, Алтайский край г. Бийск
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.04.09 06:58. Заголовок: да принцип почти как..
да принцип почти как на камазе вынул старый элимент новый туды чмаяк и все аминь )) Я тоже хочу себе так за гамырить а то в впускном калекторе грязи от этого масла куча
Dizelmen давал ссылку на этот форум, любителей ГАЗ 66, но расположил под названием "Связь между кабиной и кунгом". Я туда заглянул и увидел много интересного для нас. В частности, мне было всегда непонятно, почему на здоровых импортных грузовиках воздушный фильтр засунут сразу за переднее колесо. Там же вся пылища! А выходит, что теряя на частой смене фильтров, они выигрывают на мощности за счет спрямления и укорочения воздуховодов. Получается, что все версии конструкций фильтров на ИФЕ безграмотные. Надо делать по современной схеме. Оно и понятно. Когда ИФА изобреталась не было компьютеров и т.д. А то начали турбины на ИФУ прилаживать, да еще при убитой поршневой. Надо сначала то, что есть использовать грамотно и полностью, а потом уже добавлять новое. Михаил! Мне, было, захотелось сделать фильтр по твоей версии, но надо подумать.
Пост N: 138
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.05.09 12:16. Заголовок: А ни одна, если по н..
А ни одна, если по науке. Про загибы на большие углы прочитал? Скорость воздушного потока при всасывании на больших оборотах получатся весьма солидная. Поэтому конструкция воздушной системы ИФЫ по сравнению с современными грузовиками, как "Кукурузник" по сравнению с МИГ-29. Законы физики не обманешь.
Пост N: 140
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.05.09 12:51. Заголовок: По моему, и не тольк..
По моему, и не только, мнению, на ИФЕ лучше вариант фильтра под кабиной. В нем аэродинамика лучше. Да и шума от него в кабине меньше. А вот сам корпус фильтра грамотнее поставить побольше и с бумажным фильтрующим элементом. И поставить за левым брызговиком кабины, по типу теперешних Там, все-таки, меньше пыли и грязи, чем в заводской версии. Да и обслуживать практичнее, не надо лишний раз под машину лезть.
Пост N: 142
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.05.09 17:49. Заголовок: Я имел в виду соврем..
Я имел в виду современный бумажный фильтр в корпусе соответствующем, чтобы поток воздуха как можно меньше менял направление. Об этом и написано на том форуме. У нас стоят масляные фильтры, где для правильной работы поток специально изменяет направление на 180 градусов. Да еще в нем специально воздух завихряется для лучшей очистки. А в современном фильтре он меняет направление движения максимум на градусов 90. Если поставить фильтр размеров типа КАМАЗа, то тормжения потока воздуха будет, относительно, небольшое. По сравнению с нашим должен получиться очень неплохой эффект. По логике так выходит. Почему и самолеты вспомнил. Наверное, помнищь, что такое ламинарный и турбулентный потоки?
Отправлено: 16.05.09 19:00. Заголовок: У меня на МАЗДЕ ТИТА..
У меня на МАЗДЕ ТИТАНЕ фильтр за кабиной снизу а заборник выведен вдоль задней стенки и над кабиной разплющивается всасывая встречный поток, япошки шарят
Пост N: 353
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
3
Отправлено: 17.05.09 09:32. Заголовок: а я так пока ума не ..
а я так пока ума не приложу куда воздухан прикрепить ,манипулятор стоит,а ведь он ещё и вертится :) наверно самый простой вариант,оставить родной,а воздухозаборник наверх вывести,чтоб хватал воздух почище
Пост N: 159
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.05.09 12:48. Заголовок: Вячеслав! Дык на это..
Вячеслав! Дык на этой машине он не тебе не особенно-то и нужен. Я заинтересовался лишь из-за того, чтобы чутка мощи в запасе иметь. А то бывает догонишь МАЗа, КАМАЗа-так все маты сложишь. При теперешнем движении никак гада без запаса мощности не обогнать. Единственно, только на подъеме.
Пост N: 160
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.05.09 13:05. Заголовок: Ну, глядя на твою фо..
Ну, глядя на твою фотографию, место я вижу. Сразу за левым брызговиком под кузовом. Почитав ту ссылку, я понял, что на ИФЕ не самая удачная конструкция воздушного фильтра. Во всяком случае, это моя точка зрения.
Пост N: 212
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.05.09 13:33. Заголовок: вот попробуй--эффект..
вот попробуй--эффект будет или нет, я просто не хочу покупать фильтр, пока по крайней мере....Если бы я на дальняк ходил, то да.. мне мощи не хватает от случая к случаю.. Например гружённый в гору задом сдаёшь, если где забуксуешь, ну и чуточку не хватает гружёному на трассе на пятой, но я в основном по городу...
Пост N: 73
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.05.09 19:43. Заголовок: На самосвале с место..
На самосвале с местом для фильтра простор конечно можно,на трубу воздухозабора от камаза места достаточно.У себя теперь хочу переделать на широкий плоский воздухозабор.
Пост N: 39
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, Алтайский край г. Бийск
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.05.09 19:33. Заголовок: Да места полно сразу..
Да места полно сразу за левым брызгавиком а заборник зделать вдоль будки как на японцах. У нас во второй автоколонне восновном ифы самасвалы были вот и мотористы местные говорят что да филтр этот их душит и мотору жизнь укорачивает. Говорят кто ставил не жаловался
Пост N: 43
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, Алтайский край г. Бийск
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.05.09 19:35. Заголовок: На самасвалах от кам..
На самасвалах от камаза мутили. Но я чето не хочу от него места больно много надо! я вот думаю от газона посматреть или от бычка. Если не продам машину!
Пост N: 250
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.06.09 18:08. Заголовок: Господа!! С воздухом..
Господа!! С воздухом понятно--желательно побольше.. А посмотрите на этот сайт click here Не кажется , что и выхлопная система мала.. Я спецом замерил 65мм по наружнему диаметру И это для такого движка.... Я помню пацанами на мопедах и мотоциклах глушаки выкидывали.. И помимо рёва--тяга реально увеличивалась... Если за счёт фильта воздуху добавить, да труюу от выхлопного коллектора сделать на 80мм. по-моему мощность должна увеличиться... Что думаете???
Пост N: 72
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, Алтайский край г. Бийск
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.06.09 20:06. Заголовок: saks пишет: Если за..
saks пишет:
цитата:
Если за счёт фильта воздуху добавить, да труюу от выхлопного коллектора сделать на 80мм. по-моему мощность должна увеличиться... Что думаете???
На мопедах там два такта. А здесь если не будет упора газа в трубе нужного то можно и навредить я так думаю. Хотя на легковых помогает но опять там ставят паук 4-2-1 и разная длина труб там. Так что там не все просто.
Пост N: 188
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.06.09 23:25. Заголовок: Не вижу смысла. Любо..
Не вижу смысла. Любопытства для, посчитай проходное сечение открыто выпускного клапана и сравни с проходным сечением той трубы. А с мопедами сравнивать не правильно. Там двигатели двухтактные и без клапанов. Тяга добавлялась за счет вливания бензина без меры. А если не менять настройку карбюратора, то без глушака мощность убавлялась. В нормальном двухтактном двигателе глушак специально конструировали. Глушак там должен подпирать выхлопные газы в конце такта выпуска потому, что уже начинает открывать впускной канал. Была у меня старинная книжка по этим делам, когда на двух колесах катался.
Если откровенно, тов наших раритетах без этих забав чинить и делать есть чего.
Пост N: 153
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: Россия, MSK
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.06.09 10:36. Заголовок: 2 Saks Ты абсолютно ..
2 Saks Ты абсолютно прав, но если есть желание переделать выхлоп - надо начинать с выпускного коллектора.
Необходим коллектор 4-2-1.
Коллекторы 4-2-1 подходят для любительского тюнинга, так как обеспечивают некий прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов. Физика работы деталей сложна, и, не углубляясь в дебри, попросту ответим на вопрос — сколько лошадей прибудет? Мало! Для вазовских моторов обычно 3-5%, и даже в случае доработки впуска — не более 7% (это вообще максимум труднодостижимый). В прямоточной системе применяют также промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра, резонаторы пониженного сопротивления. Вместо жестких соединений часто ставят «гофры» (сильфоны) или шаровые соединения. Последние не создают паразитных частот резонанса, зато недолговечны.
Движение отработавших газов в выпускной трубе представляет собой колебательный процесс, который может быть согласован экспериментально с колебательным процессом движения горючей смеси во всасывающем тракте с таким расчетом, чтобы улучшить очистку цилиндра от отработавших газов и его наполнение свежей смесью. Давление в выпускной трубе подвержено резким колебаниям в течение всего периода выпуска. В первый момент после открытия выпускного клапана продукты сгорания устремляются в выпускную трубу с весьма высокой скоростью, превышающей скорость распространения звука. Быстрое удаление 50% продуктов сгорания влечет за собой образование в цилиндре разряжения, которое может доходить до 0,5 кгс/см2. Точно так же и в выпускной трубе образуются периоды пониженного давления.
Эксперименты с выпускными трубами доказали, что длина трубы не влияет на эффективность очистки цилиндра в первой стадии процесса выпуска, но зато с увеличением длины трубы в известных пределах увеличивается длительность периода, в течение которого поддерживается разряжение.
С изменением частоты вращения период пониженного давления в выпускной системе не только изменяется по длительности и величине разряжения, но и смещается по углу поворота коленчатого вала. Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует определенная оптимальная длина выпускной трубы.
В выпускной системе ДВС присутствуют два процесса. Первый — сдемпфированное в той или иной степени истечение газа по трубам. Второй — распространение ударных волн (звука) в газовой среде.
Оба процесса оказывают влияние на коэффициент наполнения цилиндров. С первым всё просто и понятно. Большое сопротивление потоку газов (заткните выхлопную трубу!) вызовет снижение качества продувки и потерю мощности. Совершенно понятно, что чем короче и большего диаметра труба, тем меньше её сопротивление потоку. В реальной жизни для полуторалитрового мотора, работающего на оборотах не выше 8000 достаточно диаметра 45-50 мм при длине 3-3,5 метра. Дальнейшее увеличение диаметра не вызывает существенного уменьшения динамического сопротивления.
Если обратиться к зарубежной практике, то выясняется, что специалисты в области выхлопных систем могут получить прибавку в мощности более 12-15 лошадиных сил. Эта солидная прибавка мощности получается заменой всех частей выхлопной системы («штаны», катализатор, резонатор, оконечная часть).
Спортсмены получают большую прибавку, но за счет того, что у них не связаны руки громкостью выхлопа — спортбайк имеет звуковое давление около 120 децибел (официально разрешенный предел 100 ДБ).
Глушитель по группе А может дать прибавку и в 30 сил, но ездить по городу будет невозможно. Кстати, любое серьезное вмешательство в выпускную систему требует корректировки системы питания. Исходя из этого — тюнинг 16-клапанного мотора через систему выпуска отработавших газов одно из самых не последних дел в его усовершенствовании.
В частном варианте, можно ограничиться оконечной банкой, резонатором и более продвинутыми «штанами». Замена труб на трубы большего диаметра даст прибавку, она не трудноосуществима на дорожных машинах.
Замена такой схемы на цельный выпускной коллектор с равными длинами от выпускных каналов головки до места соединения с приемной трубой даст прибавку до 5-7 лошадиных сил.
Пост N: 362
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
3
Отправлено: 08.06.09 14:35. Заголовок: помнится в 1998 году..
помнится в 1998 году перебрал своей двигун,как ненормальная побежала,никаких дополнительных переделок не требовалось,при разгоне вжимало в спинку сиденья,не все легковые успевали за ней по разгону.Меня перенос фильтра интересует с точки зрения забора более чистого воздуха,облегчения его обслуги, продления жизни мотору.А если прицеп таскать,то неплохо бы турбокомпрессор пристроить...
Пост N: 302
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.06.09 14:55. Заголовок: Сегодня договорился ..
Сегодня договорился на счёт воздухозаборника для фильтра от Битой Ивеки--идёт по кабине до верху --забор сбоку.. Осталось подождать, когда родственник с битого камаза снимет сам корпус
Пост N: 68
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, Алтайский край г. Бийск
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.06.09 18:39. Заголовок: saks пишет: как всё..
saks пишет:
цитата:
как всё выкинул??? Так ты же движок запоришь??? А турбину не так просто поставить...
Незнаю мне идея эта пришла зимой когда масло замерзает в этой масленой миске и тяги просто нету а летом забыл залить и положить волос )). А щас работы нету и она стоит уже пол года.
Пост N: 1
Зарегистрирован: 14.06.09
Откуда: Одесса
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.06.09 09:32. Заголовок: Немного о воздухе для ИФЫ-50
У ИфЫ-50 2 варианта воздушных фильтров -спереди и с зади двигателя. Утром пришла мысль просто добавить второй к уже имеющемуся-правда прийдется переварить впускной коллеутор. Хорошо становиться воздухан от бензинового Урала, у меня он стоит вместо штатного(сзади). Добавить еще один с переду и в результате получим в 2раза больше воздуха при минимуме переделок.....дерзайте друзья, ато я нем ного устал от 2х годичного тюнинга этого автомобиля.
Пост N: 3
Зарегистрирован: 14.06.09
Откуда: Одесса
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.06.09 09:49. Заголовок: Немного о воздухе для ИФЫ-50
Каждый из воздуханов будет работать на ближайшие 2 горшка, в любом случае сопротивление по воздуху уменьшиться в 2 раза т.к. дырка увеличиться в 2 раза, на счет силь ного влияния встречных потоков не думаю. Ураловский воздухан влепил после потери масляной миски от ифовского-прщеи дешевле было найти.
Пост N: 4
Зарегистрирован: 14.06.09
Откуда: Одесса
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.06.09 10:22. Заголовок: Немного о воздухе для ИФЫ-50
Тюнинг в основном касался кабины-устаю от шума. Полики(металические) с 2х сторон обработал Приличной мастикой и на нее положил(с верху) еврорубероид-таким образом раза в 3 утяжелил полики они перестали резонировать с двигателем.....потом 2 разных утеплителя, потом линолиум. Предварительно были очищены и загрунтованы все металические детали,снимались пороги, При сборке все элементы садились на ленту( применяется для герметизации трюмов на судах). Полностью переделывалась проводка и электрооборудование-от штатной проводки меня начинает ТИПАТЬ. Устанавливались авиационные выключатели с серебренными контактами( 35А-ток коммутации) и авиационные автоматы. Релле только военные с серебрянными контактами и бешенным током коммутации. Герметизация капота-отделбная тема...ухожу жена зовет, днями продолжим, пока.
Пост N: 349
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.06.09 08:02. Заголовок: Теперь не могу ничег..
Теперь не могу ничего придумать как переходник сделать с плоского выхода воздухозаборника на круглый вход камазовского фильтра...Была бы гофра такая... Хоть из брезента шей... И ещё всё думаю как фильтр ставить стоя или лёжа... На камазах есть и так , и этак...
Пост N: 232
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.06.09 13:45. Заголовок: Как удобнее обслужив..
Как удобнее обслуживать, так и ставь. А переходник? Найди спеца старого по кровельным работам, он тебе из оцинковки чего хочешь смастрячит. Да, я думаю, и сам смогешь. Тем более оцинковка прекрасно паяется дедовским паяльником с кислотой. Вспомни мультик про Винтика и Шпунтика, как они ловко пылесос сладили.
Пост N: 81
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, Алтайский край г. Бийск
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.06.09 17:49. Заголовок: А камазавский фильтр..
А камазавский фильтр если с отстойником то лудше стоя его. А с переходником посмотри трубы полителеновые по диаметру камазовского выхода а другой нагрей да подгани я думаю без проблем ето должно получица от канализации там всякие диаметры
Пост N: 380
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.06.09 21:10. Заголовок: Всё фильтр поставил...
Всё фильтр поставил... Как и обещал выкладываю фотки.... Поставил на заборник сетку из нержавейки....На фото ещё и старый фильтр стоит--забыл снять...И козырёк над заборником немного неровно получился, но для самосвала пойдёт...Кстати сейчас то старый фильтр снял.. и вот какая штука-он у меня стоял сзади. а на второй машине стоит спереди.. так вот я их сравнил--этот больше.. По высоте одинаковый , а по диаметру этот шире.. И труба на коллекторе там 75мм, а этот 80мм.... Результат нового фильтра ещё не знаю, но из гаража то выгонял.. Так вот пришлось убавлять холостые обороты--повысились--это о чём то говорит...
Пост N: 381
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.06.09 21:15. Заголовок: а так при закрытом к..
а так при закрытом кузове...Вот подскажите где найти на будущее говру с плоского заборника на круглый вход фильтра??? Думаю моей резинки хватит не более года
Пост N: 388
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.06.09 09:48. Заголовок: Сегодня уже сделал о..
Сегодня уже сделал один рейс на новом фильтре....Двигатель стал работать чуточку тише.... Мощность немного увеличилась на малых и средних оборотах, особенно заметно на малых... На высоких оборотах ещё не побывал...
Пост N: 397
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.06.09 18:00. Заголовок: И на высоких оборота..
И на высоких оборотах чуточку мощность поднялась.... Возил сегодня 6тонн по трассе на 60км... Уменьшилась четвёртая передача--уже не надо было разгонять до рёву... и на пятой спокойно тянул.. переключался только в гору... но звук двигателя интересный--он теперь не рычит, а как бы урчит, воркует... В общем я доволен..
Отправлено: 26.04.10 21:35. Заголовок: алексей О как. Так ..
алексей О как. Так понимаю они взаимозаменяемы. Тогда дело за малым, найти воздушный коллектор с выходом назад. ндааа, та ещё задача... Братцы у кого есть в украине воздушный коллектор? приобрету по сходной цене...
Пост N: 7
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.06.11 21:10. Заголовок: Saks если бы еще вып..
Saks если бы еще выпускной переделать. Я когда смотрю на выпускную систему ИФЫ то всегда думаю как же она душит мотор. Сейчас на легковых деаметр выпускной больше. Но к сожалению это надо выпускной коллектор другой делать.
Воздушный фильтр камаза, магистраль из купленных пластиковых вентиляционных каналов и переходников, резиновая гофра из двух гофр москвича 2141, как раз 80мм даиметром. Из жести колечко заказал между гофрами вставил, хомутами зажал. В кабине слышно как приятно и не громко басит, когда газуешь. Пластиковый переход от прямоугольной формы к круглой, пришлось дорабатывать на нужный угол сгиба, потом впаял металическую сетку для армирования стыка и залил полиэтиленовым термоклеем. Каркас из труб под камазовский фильтр служит ещё и веткоотбойником, ветки не упираются в фургон, а закидываются на крышу. Правда фуркон на 40 сантиметров отодвинул назад, чтобы кабину увеличить под дополнительные места и спальник или под запаски, ещё не решил и теперь нужно удлинить боковые трубы...
Пост N: 277
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.01.13 18:04. Заголовок: У меня воздухан стои..
У меня воздухан стоит спереди машины. Его на зад перенести реально? В моем случае возможно будет мешать манипулятор. Кто сталкивался с такой проблемой. Подскажите варианты ее решения.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 33
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет