On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение



Пост N: 19
Зарегистрирован: 14.04.09
Откуда: г. Мариинский Посд
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 21:30. Заголовок: Воздушный фильтр




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 102 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Пост N: 51
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, Алтайский край г. Бийск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 20:04. Заголовок: Ну так то да там про..


Ну так то да там проходимость будет проще поидеи но у меня больно места мало под будкой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 250
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 18:08. Заголовок: Господа!! С воздухом..


Господа!! С воздухом понятно--желательно побольше.. А посмотрите на этот сайт click here Не кажется , что и выхлопная система мала.. Я спецом замерил 65мм по наружнему диаметру И это для такого движка.... Я помню пацанами на мопедах и мотоциклах глушаки выкидывали.. И помимо рёва--тяга реально увеличивалась... Если за счёт фильта воздуху добавить, да труюу от выхлопного коллектора сделать на 80мм. по-моему мощность должна увеличиться... Что думаете???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 72
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, Алтайский край г. Бийск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 20:06. Заголовок: saks пишет: Если за..


saks пишет:

 цитата:
Если за счёт фильта воздуху добавить, да труюу от выхлопного коллектора сделать на 80мм. по-моему мощность должна увеличиться... Что думаете???

На мопедах там два такта. А здесь если не будет упора газа в трубе нужного то можно и навредить я так думаю. Хотя на легковых помогает но опять там ставят паук 4-2-1 и разная длина труб там. Так что там не все просто.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 188
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 23:25. Заголовок: Не вижу смысла. Любо..


Не вижу смысла.
Любопытства для, посчитай проходное сечение открыто выпускного клапана и сравни с проходным сечением той трубы.
А с мопедами сравнивать не правильно. Там двигатели двухтактные и без клапанов. Тяга добавлялась за счет вливания бензина без меры. А если не менять настройку карбюратора, то без глушака мощность убавлялась. В нормальном двухтактном двигателе глушак специально конструировали. Глушак там должен подпирать выхлопные газы в конце такта выпуска потому, что уже начинает открывать впускной канал.
Была у меня старинная книжка по этим делам, когда на двух колесах катался.

Если откровенно, тов наших раритетах без этих забав чинить и делать есть чего.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 254
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 07:33. Заголовок: Ну я ссылку на сайт ..


Ну я ссылку на сайт давал.. Там люди специально тюнингом выхлопа заниматься... и не один год....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 191
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 09:50. Заголовок: Те же яйца, только в..


Свою точку зрения в курилку отправляю, чтобы здесь место не занимать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 153
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: Россия, MSK
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.09 10:36. Заголовок: 2 Saks Ты абсолютно ..


2 Saks
Ты абсолютно прав, но если есть желание переделать выхлоп - надо начинать с выпускного коллектора.

Необходим коллектор 4-2-1.



Коллекторы 4-2-1 подходят для любительского тюнинга, так как обеспечивают некий прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов. Физика работы деталей сложна, и, не углубляясь в дебри, попросту ответим на вопрос — сколько лошадей прибудет? Мало! Для вазовских моторов обычно 3-5%, и даже в случае доработки впуска — не более 7% (это вообще максимум труднодостижимый). В прямоточной системе применяют также промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра, резонаторы пониженного сопротивления. Вместо жестких соединений часто ставят «гофры» (сильфоны) или шаровые соединения. Последние не создают паразитных частот резонанса, зато недолговечны.

Движение отработавших газов в выпускной трубе представляет собой колебательный процесс, который может быть согласован экспериментально с колебательным процессом движения горючей смеси во всасывающем тракте с таким расчетом, чтобы улучшить очистку цилиндра от отработавших газов и его наполнение свежей смесью. Давление в выпускной трубе подвержено резким колебаниям в течение всего периода выпуска. В первый момент после открытия выпускного клапана продукты сгорания устремляются в выпускную трубу с весьма высокой скоростью, превышающей скорость распространения звука. Быстрое удаление 50% продуктов сгорания влечет за собой образование в цилиндре разряжения, которое может доходить до 0,5 кгс/см2. Точно так же и в выпускной трубе образуются периоды пониженного давления.

Эксперименты с выпускными трубами доказали, что длина трубы не влияет на эффективность очистки цилиндра в первой стадии процесса выпуска, но зато с увеличением длины трубы в известных пределах увеличивается длительность периода, в течение которого поддерживается разряжение.

С изменением частоты вращения период пониженного давления в выпускной системе не только изменяется по длительности и величине разряжения, но и смещается по углу поворота коленчатого вала. Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует определенная оптимальная длина выпускной трубы.

В выпускной системе ДВС присутствуют два процесса. Первый — сдемпфированное в той или иной степени истечение газа по трубам. Второй — распространение ударных волн (звука) в газовой среде.

Оба процесса оказывают влияние на коэффициент наполнения цилиндров. С первым всё просто и понятно. Большое сопротивление потоку газов (заткните выхлопную трубу!) вызовет снижение качества продувки и потерю мощности. Совершенно понятно, что чем короче и большего диаметра труба, тем меньше её сопротивление потоку. В реальной жизни для полуторалитрового мотора, работающего на оборотах не выше 8000 достаточно диаметра 45-50 мм при длине 3-3,5 метра. Дальнейшее увеличение диаметра не вызывает существенного уменьшения динамического сопротивления.

Если обратиться к зарубежной практике, то выясняется, что специалисты в области выхлопных систем могут получить прибавку в мощности более 12-15 лошадиных сил. Эта солидная прибавка мощности получается заменой всех частей выхлопной системы («штаны», катализатор, резонатор, оконечная часть).

Спортсмены получают большую прибавку, но за счет того, что у них не связаны руки громкостью выхлопа — спортбайк имеет звуковое давление около 120 децибел (официально разрешенный предел 100 ДБ).

Глушитель по группе А может дать прибавку и в 30 сил, но ездить по городу будет невозможно. Кстати, любое серьезное вмешательство в выпускную систему требует корректировки системы питания. Исходя из этого — тюнинг 16-клапанного мотора через систему выпуска отработавших газов одно из самых не последних дел в его усовершенствовании.

В частном варианте, можно ограничиться оконечной банкой, резонатором и более продвинутыми «штанами». Замена труб на трубы большего диаметра даст прибавку, она не трудноосуществима на дорожных машинах.

Замена такой схемы на цельный выпускной коллектор с равными длинами от выпускных каналов головки до места соединения с приемной трубой даст прибавку до 5-7 лошадиных сил.

Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.
Нет такой цели, которую не оправдывали бы солидные средства.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 270
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.09 10:57. Заголовок: А , если коллектор о..


А , если коллектор оставить родной, а дальше немного увеличить диаметр??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 62
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 20:37. Заголовок: saks Просвети. Ты пе..


saks Просвети. Ты переваривал вход воздушного коллектора назад, перенося фильтр за кабину?

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 154
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: Россия, MSK
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.09 19:58. Заголовок: Приход конечно будет..


Приход конечно будет.... но с коллектором лучше))

Чудес не бывает: из одной мухи можно сделать только одного слона.
Нет такой цели, которую не оправдывали бы солидные средства.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 201
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.09 21:14. Заголовок: И на хрена козе баян..


И на хрена козе баян, если она играть не умеет!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 362
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 14:35. Заголовок: помнится в 1998 году..


помнится в 1998 году перебрал своей двигун,как ненормальная побежала,никаких дополнительных переделок не требовалось,при разгоне вжимало в спинку сиденья,не все легковые успевали за ней по разгону.Меня перенос фильтра интересует с точки зрения забора более чистого воздуха,облегчения его обслуги, продления жизни мотору.А если прицеп таскать,то неплохо бы турбокомпрессор пристроить...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 281
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 14:55. Заголовок: Я хочу приспособить ..


Я хочу приспособить камазовский, а вход от тягача плоский по кабине сзади пустить....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 302
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 14:55. Заголовок: Сегодня договорился ..


Сегодня договорился на счёт воздухозаборника для фильтра от Битой Ивеки--идёт по кабине до верху --забор сбоку.. Осталось подождать, когда родственник с битого камаза снимет сам корпус

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 219
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 15:01. Заголовок: Эк тебя торкнуло с э..


Эк тебя торкнуло с этим фильтром. Потом фото покажешь. Я себе тоже переделывать буду.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 304
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 15:42. Заголовок: торкнуло, я вообще д..


торкнуло, я вообще думаю, может нулевик поставить???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 61
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, Алтайский край г. Бийск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 19:34. Заголовок: )) я на нуливике кат..


)) я на нуливике катаюсь. зделал просто выкинул конский волос вылил масло и все

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 62
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, Алтайский край г. Бийск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 19:36. Заголовок: А выхлоп я думаю нет..


А выхлоп я думаю нет смысла гамырить такой. Уж лудше поставить турбинку. Тока я чето за вал беспокоюсь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 314
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 19:39. Заголовок: как всё выкинул??? ..


как всё выкинул??? Так ты же движок запоришь??? А турбину не так просто поставить...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 68
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, Алтайский край г. Бийск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 18:39. Заголовок: saks пишет: как всё..


saks пишет:

 цитата:
как всё выкинул??? Так ты же движок запоришь??? А турбину не так просто поставить...


Незнаю мне идея эта пришла зимой когда масло замерзает в этой масленой миске и тяги просто нету а летом забыл залить и положить волос )). А щас работы нету и она стоит уже пол года.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 316
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 20:19. Заголовок: то, что ты сделал--э..


то, что ты сделал--это не нулевик!! Или может ты туда воткнул что-нибудь???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 14.06.09
Откуда: Одесса
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 09:32. Заголовок: Немного о воздухе для ИФЫ-50


У ИфЫ-50 2 варианта воздушных фильтров -спереди и с зади двигателя. Утром пришла мысль просто добавить второй к уже имеющемуся-правда прийдется переварить впускной коллеутор. Хорошо становиться воздухан от бензинового Урала, у меня он стоит вместо штатного(сзади). Добавить еще один с переду и в результате получим в 2раза больше воздуха при минимуме переделок.....дерзайте друзья, ато я нем ного устал от 2х годичного тюнинга этого автомобиля.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 317
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 09:35. Заголовок: а не думаешь, что вс..


а не думаешь, что встречные потоки будут мешать?? И что ураловского не хватает???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 318
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 09:38. Заголовок: haiman пишет ато я..


haiman пишет
 цитата:
ато я нем ного устал от 2х годичного тюнинга этого автомобиля.


поделись --что сделал??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 14.06.09
Откуда: Одесса
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 09:38. Заголовок: Немного о воздухе для ИФЫ-50


И длина воздуховодов(естественно и сопротивление) останиться минимальной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 319
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 09:41. Заголовок: а что ураловского не..


а что ураловского не хватает???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 14.06.09
Откуда: Одесса
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 09:49. Заголовок: Немного о воздухе для ИФЫ-50


Каждый из воздуханов будет работать на ближайшие 2 горшка, в любом случае сопротивление по воздуху уменьшиться в 2 раза т.к. дырка увеличиться в 2 раза, на счет силь ного влияния встречных потоков не думаю. Ураловский воздухан влепил после потери масляной миски от ифовского-прщеи дешевле было найти.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 14.06.09
Откуда: Одесса
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 10:22. Заголовок: Немного о воздухе для ИФЫ-50


Тюнинг в основном касался кабины-устаю от шума. Полики(металические) с 2х сторон обработал Приличной мастикой и на нее положил(с верху) еврорубероид-таким образом раза в 3 утяжелил полики они перестали резонировать с двигателем.....потом 2 разных утеплителя, потом линолиум. Предварительно были очищены и загрунтованы все металические детали,снимались пороги, При сборке все элементы садились на ленту( применяется для герметизации трюмов на судах). Полностью переделывалась проводка и электрооборудование-от штатной проводки меня начинает ТИПАТЬ. Устанавливались авиационные выключатели с серебренными контактами( 35А-ток коммутации) и авиационные автоматы. Релле только военные с серебрянными контактами и бешенным током коммутации. Герметизация капота-отделбная тема...ухожу жена зовет, днями продолжим, пока.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 328
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 17:52. Заголовок: Сегодня начал мудрит..


Сегодня начал мудрить с камазовским фильтром.. Думаю на той неделе фотки выложу...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 330
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 20:13. Заголовок: Ну навредить это нав..


Ну навредить это навряд ли .. Я лет пять назад в лесу оторвал глушитель на пне с сучком... и ничего --как танк и в прямом и в переносном...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 346
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.09 14:27. Заголовок: Всё воздухозаборник ..


Всё воздухозаборник стоит--пришлось повозиться с креплениями....На установку фильтра сил не хватило--с этими футболами, боксами не высыпаюсь


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 228
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.09 23:30. Заголовок: Ну вы, блин, даете! ..


Ну вы, блин, даете!
Воо наворотил!
Молодец!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 79
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, Алтайский край г. Бийск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.09 18:21. Заголовок: Вполне моллодец :sm3..


Вполне моллодец Ловко смотрица. У меня есть труба но круглая тоже такую хочу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 386
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.09 18:58. Заголовок: Здорово! я тоже филь..


Здорово! я тоже фильтр переставил,но ещё надо воздухозаборник выводить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 349
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.09 08:02. Заголовок: Теперь не могу ничег..


Теперь не могу ничего придумать как переходник сделать с плоского выхода воздухозаборника на круглый вход камазовского фильтра...Была бы гофра такая... Хоть из брезента шей... И ещё всё думаю как фильтр ставить стоя или лёжа... На камазах есть и так , и этак...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 232
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.09 13:45. Заголовок: Как удобнее обслужив..


Как удобнее обслуживать, так и ставь. А переходник? Найди спеца старого по кровельным работам, он тебе из оцинковки чего хочешь смастрячит. Да, я думаю, и сам смогешь. Тем более оцинковка прекрасно паяется дедовским паяльником с кислотой. Вспомни мультик про Винтика и Шпунтика, как они ловко пылесос сладили.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 354
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.09 14:10. Заголовок: Что -нибудь придумаю..


Что -нибудь придумаю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 81
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, Алтайский край г. Бийск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.09 17:49. Заголовок: А камазавский фильтр..


А камазавский фильтр если с отстойником то лудше стоя его. А с переходником посмотри трубы полителеновые по диаметру камазовского выхода а другой нагрей да подгани я думаю без проблем ето должно получица от канализации там всякие диаметры

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 380
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 21:10. Заголовок: Всё фильтр поставил...


Всё фильтр поставил... Как и обещал выкладываю фотки.... Поставил на заборник сетку из нержавейки....На фото ещё и старый фильтр стоит--забыл снять...И козырёк над заборником немного неровно получился, но для самосвала пойдёт...Кстати сейчас то старый фильтр снял.. и вот какая штука-он у меня стоял сзади. а на второй машине стоит спереди.. так вот я их сравнил--этот больше.. По высоте одинаковый , а по диаметру этот шире.. И труба на коллекторе там 75мм, а этот 80мм.... Результат нового фильтра ещё не знаю, но из гаража то выгонял.. Так вот пришлось убавлять холостые обороты--повысились--это о чём то говорит...






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 381
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 21:15. Заголовок: а так при закрытом к..


а так при закрытом кузове...Вот подскажите где найти на будущее говру с плоского заборника на круглый вход фильтра??? Думаю моей резинки хватит не более года



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 102 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет