Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Здравствуйте. Помогите "чайнику". Дымит машина синим густым дымом, на всех режимах работы. Дым едкий, явного запаха горелого масла нет. Менял гильзы(лопнувшие) и после этого стала дыметь, может просто совпадение. Подскажите, вы ж люди умные.
Пост N: 21
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Белорусь, Брест
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.12.09 16:57. Заголовок: Форсунки
Форсунки в норме, уже проверил. Делал самодельный компрессометр то при теплом двигателе он показал ужасную цыфру 18кг/см2 во всех цылиндрах,по идее заводиться уже не должна(сегодня у нас 0-по Цельсию,а завелась без проблем). В гильзах выработки нет, только чуть чуть ощущается с одной стороны(в сторону наклона двигателя) зазор в замках колец-1мм.
Пост N: 23
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Белорусь, Брест
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.12.09 00:01. Заголовок: В холод
В холод завожу с факелом. Без него, при минусе за бортом, очень тяжело завести. Зазор в маслосъемных тоже 1мм. Мысль была поменять все кольца разом во всех цылиндрах...но слишком поздно. Появится время то перекину ТНВД. Он вроде еще после немецкой капиталки. На стенде ведет себя хорошо. Только вот у меня вездеход а тот насос неизвестно под какую настроен.
Пост N: 24
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Белорусь, Брест
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.12.09 00:13. Заголовок: А если
А если насос дает замного,то дым не был бы черным? В принципе я уже морально почти готов и на капиталку,а то состояние авто вроде ниче,а дымит как паровоз, стыдно. А может достаточно будет только кольца поменять...??
Пост N: 526
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
4
Отправлено: 12.12.09 12:59. Заголовок: два условия:при ранн..
два условия:при раннем впрыске и одновременно чрезмерной подаче-чёрный дым. но чёрным он может быть и,если засорён воздухан,и низкое давление впрыска у форсунок
Отправлено: 10.04.13 22:19. Заголовок: возможно наши ситуации схожи
в прошлую пятницу лопнула гильза,поменял гильзу и полублок в субботу,в понедельник поставил головку,штуцера на топливной закрывал(поверте это важно не удивляйтесь что после ремонта мотор не тянет),а вот форсунки просто так лежали. Когда завёл,даже прогретый мотор дымит синим дымом,снял форсунки,-три из четырёх ссат,сделал, поменял-как бабка отшептала.
ХА...Рано радовался через два дня пошёл на стоянку завёл машину, опять задымела(распылители отбирал по критерию,чтоб били пылью и с характерным звоном)может саляра гавно?
Отправлено: 13.04.13 23:56. Заголовок: всё бы ничего,но дым..
всё бы ничего,но дымность в моём случае ,турбированный мотор,при льющей форсунке процесс сгорания топливовоздушной смеси затягивается,как следствие "боковое"давление поршня на нижнюю часть гильзы, таким образом гильзу разматывает ,жди или пробой или просадку,или гильза лопнет. Кстати ,одна из составляющих проблем с пробоем прокладок гбц,в идеале будет лучше было бы еслиб гильза сидела в полублоке мёртво у ифы большой ход поршня,с таким радиусом кривошипа размотать гильзу раз плюнуть.
может в воздухане слишком большой уровень масла или засран то поршневая бедет кушать масло появится синий дым. износ напровляющих клапонов
Проверим... У меня ИФА тоже поддымливает пока холодная. Прогреется, дыма почти не видно. Масло не берёт. Лежит мазовский фильтр под сухой бумажный элемент. Потеплеет, буду ставить.
Пост N: 136
Info: IFA W50 4*2
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.04.13 20:45. Заголовок: вы говорите про холо..
вы говорите про холодный двигатель.BrestBY говорит что при любой температуре двигателя синий дым. у меня тоже на холодную дымит минут 10 только дым больше сизый чем синий
Пост N: 447
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.04.13 23:57. Заголовок: Да ифы все холодные ..
Да ифы все холодные дымят аж глаза выедает. Такая конструкция.С нагревом дыма все меньше. Дым пропадает совсем если нагрета хотя бы 60 градусов. Если дымит сизым всегда,то скорей всего нет компрессии. Или зажигание,топливную глянуть для успокоения,а потом понять что нет компрессии.
Вытаскивал форсунки по одной ,запускал мотор-в принципе распыл хороший(пылью),одна только подтекала из под резьбы, после прокатился вобщем нармально,дыма нет,но работает жестко. ПРЕДИСТОРИЯ ,СНИЖАЛ ДАВЛЕНИЕ НА ФОРСУНКАХ С 200ДО180 И ПРИПОЗДНИЛ ЗАЖИГАНИЕ,ЧТОБ ПО МЯГЧЕ РАБОТАЛ И ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН СДЕЛАЛ 0,4,ЧЕРЕЗ 900КМ ЛОПНУЛА ГИЛЬЗА ,ПОМЕНЯЛ ФОРСУНКИ СДЕЛАЛ НА 200.РАБОТАЕТ ЖЁСТКО И БОЮСЬ ПОЗЖЕ ЗАЖИГАНИЕ ДЕЛАТЬ ИЛИ НЕТ?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет