On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 23:07. Заголовок: Синий дым


Братцы подскажите идет синий дым на всех оборотах и при любой температуре двигателя. О чем это говорит и как это лечить?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 30 [только новые]


постоянный участник


Пост N: 129
Info: IFA W50 4*2
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.13 21:08. Заголовок: кольца маслосъемные ..


кольца маслосъемные под замену

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Белорусь, Брест
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 14:45. Заголовок: Здравствуйте. Помогите "чайнику"


Здравствуйте. Помогите "чайнику". Дымит машина синим густым дымом, на всех режимах работы. Дым едкий, явного запаха горелого масла нет. Менял гильзы(лопнувшие) и после этого стала дыметь, может просто совпадение. Подскажите, вы ж люди умные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Белорусь, Брест
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 00:16. Заголовок: A может


А может дымит из за пройденных км. Двигатель первой комплектации и без ремонта прошел уже 300000? Пожалуйста подскажите кто нибудь, что нибудь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1253
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 11:22. Заголовок: Чем пахнет дым? Если..


Чем пахнет дым? Если маслом, тогда все понятно. Соляром, ремонт топливной, начиная с форсунок.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 509
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 12:28. Заголовок: пробег предельный.....


пробег предельный...начни с проверки компрессии(не ниже 24),попутно и форсунки проверишь

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Белорусь, Брест
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 16:57. Заголовок: Форсунки


Форсунки в норме, уже проверил. Делал самодельный компрессометр то при теплом двигателе он показал ужасную цыфру 18кг/см2 во всех цылиндрах,по идее заводиться уже не должна(сегодня у нас 0-по Цельсию,а завелась без проблем). В гильзах выработки нет, только чуть чуть ощущается с одной стороны(в сторону наклона двигателя) зазор в замках колец-1мм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 517
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 21:32. Заголовок: заводил то с факелом..


заводил то с факелом?или так пускается?

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 519
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 21:40. Заголовок: зазор ещё терпит...м..


зазор ещё терпит...может дозировка насоса великовата

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 520
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 21:42. Заголовок: ты ж гильзы менял,а ..


ты ж гильзы менял,а маслосъёмные кольца в каком состоянии?

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Белорусь, Брест
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 00:01. Заголовок: В холод


В холод завожу с факелом. Без него, при минусе за бортом, очень тяжело завести. Зазор в маслосъемных тоже 1мм. Мысль была поменять все кольца разом во всех цылиндрах...но слишком поздно. Появится время то перекину ТНВД. Он вроде еще после немецкой капиталки. На стенде ведет себя хорошо. Только вот у меня вездеход а тот насос неизвестно под какую настроен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Белорусь, Брест
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 00:13. Заголовок: А если


А если насос дает замного,то дым не был бы черным? В принципе я уже морально почти готов и на капиталку,а то состояние авто вроде ниче,а дымит как паровоз, стыдно. А может достаточно будет только кольца поменять...??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 526
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 12:59. Заголовок: два условия:при ранн..


два условия:при раннем впрыске и одновременно чрезмерной подаче-чёрный дым. но чёрным он может быть и,если засорён воздухан,и низкое давление впрыска у форсунок

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Белорусь, Брест
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 22:23. Заголовок: Эх если


Эх если бы был черный дым... Я бы так не парился. Померяю компрессию толково, думаю многие вопросы отпадут сами собой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 35
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Белорусь, Брест
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 19:33. Заголовок: Может ли


Может ли машина дыметь если на гильзах имеются царапины? Глубину не знаю но ногтем чувствуется, по одной, две царапины в гильзе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.13 20:24. Заголовок: ни равномерно посажены гильзы.




Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 172
Info: т-89600970307
Зарегистрирован: 08.02.12
Откуда: Россия, Йошкар-ола
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.13 22:19. Заголовок: возможно наши ситуации схожи


в прошлую пятницу лопнула гильза,поменял гильзу и полублок в субботу,в понедельник поставил головку,штуцера на топливной закрывал(поверте это важно не удивляйтесь что после ремонта мотор не тянет),а вот форсунки просто так лежали.
Когда завёл,даже прогретый мотор дымит синим дымом,снял форсунки,-три из четырёх ссат,сделал, поменял-как бабка отшептала.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 173
Info: т-89600970307
Зарегистрирован: 08.02.12
Откуда: Россия, Йошкар-ола
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.13 10:49. Заголовок: ХА...Рано радовался ..


ХА...Рано радовался через два дня пошёл на стоянку завёл машину, опять задымела(распылители отбирал по критерию,чтоб били пылью и с характерным звоном)может саляра гавно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 61
Info: IFA W50 4Х4 самосвал 1989 (1978?) IFA W50 самосвал 4Х2
Зарегистрирован: 18.09.11
Откуда: Россия, Карелия, Медвежьегорск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.13 13:56. Заголовок: может не надо мешать..


может не надо мешать механизму работать?всегда они дымили и нечему тут удивляться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 445
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.13 00:21. Заголовок: karel пишет: может ..


karel пишет:

 цитата:
может не надо мешать механизму работат

Золотые слова

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 174
Info: т-89600970307
Зарегистрирован: 08.02.12
Откуда: Россия, Йошкар-ола
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.13 23:56. Заголовок: всё бы ничего,но дым..


всё бы ничего,но дымность в моём случае ,турбированный мотор,при льющей форсунке процесс сгорания топливовоздушной смеси затягивается,как следствие "боковое"давление поршня на нижнюю часть гильзы,
таким образом гильзу разматывает ,жди или пробой или просадку,или гильза лопнет.
Кстати ,одна из составляющих проблем с пробоем прокладок гбц,в идеале будет лучше было бы еслиб гильза сидела в полублоке мёртво у ифы большой ход поршня,с таким радиусом кривошипа размотать гильзу раз плюнуть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 63
Info: IFA W50 4Х4 самосвал 1989 (1978?) IFA W50 самосвал 4Х2
Зарегистрирован: 18.09.11
Откуда: Россия, Карелия, Медвежьегорск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.13 14:10. Заголовок: на мой взгляд- мотор..


на мой взгляд- мотор ифы это не тот двигатель на который нужно ставить ткр.
слишком древняя конструкция- из за этого у тебя и проблемы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 236
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.13 23:58. Заголовок: Увы,на ИФАвских мото..


Увы,на ИФАвских моторах и без ТКР проблем хватит и не в древности дело.

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 134
Info: IFA W50 4*2
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.13 18:24. Заголовок: может в воздухане сл..


может в воздухане слишком большой уровень масла или засран то поршневая бедет кушать масло появится синий дым. износ напровляющих клапонов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 142
Info: IFA W50 4x2 тент, 1967г.
Зарегистрирован: 06.08.11
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.13 22:06. Заголовок: Waler@ пишет: может..


Waler@ пишет:

 цитата:
может в воздухане слишком большой уровень масла или засран то поршневая бедет кушать масло появится синий дым. износ напровляющих клапонов


Проверим... У меня ИФА тоже поддымливает пока холодная. Прогреется, дыма почти не видно. Масло не берёт. Лежит мазовский фильтр под сухой бумажный элемент. Потеплеет, буду ставить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.13 08:48. Заголовок: моя тоже дымит синим..


моя тоже дымит синим, едким дымом когда холодная, на прогретом двиг-ле дыма нет, я к тому что может так должно быть, видели как камаз холодный дымит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 136
Info: IFA W50 4*2
Зарегистрирован: 29.12.11
Откуда: Беларусь, Березино
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.13 20:45. Заголовок: вы говорите про холо..


вы говорите про холодный двигатель.BrestBY говорит что при любой температуре двигателя синий дым. у меня тоже на холодную дымит минут 10 только дым больше сизый чем синий

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 143
Info: IFA W50 4x2 тент, 1967г.
Зарегистрирован: 06.08.11
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.13 22:29. Заголовок: ну да... На холодную..


ну да... На холодную дым сизый и вонючий... Прогреется, дыма нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 447
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.13 23:57. Заголовок: Да ифы все холодные ..


Да ифы все холодные дымят аж глаза выедает. Такая конструкция.С нагревом дыма все меньше. Дым пропадает совсем если нагрета хотя бы 60 градусов. Если дымит сизым всегда,то скорей всего нет компрессии. Или зажигание,топливную глянуть для успокоения,а потом понять что нет компрессии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 176
Info: т-89600970307
Зарегистрирован: 08.02.12
Откуда: Россия, Йошкар-ола
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.13 18:42. Заголовок: Вытаскивал форсунки ..


Вытаскивал форсунки по одной ,запускал мотор-в принципе распыл хороший(пылью),одна только подтекала из под резьбы,
после прокатился вобщем нармально,дыма нет,но работает жестко.
ПРЕДИСТОРИЯ ,СНИЖАЛ ДАВЛЕНИЕ НА ФОРСУНКАХ С 200ДО180 И ПРИПОЗДНИЛ ЗАЖИГАНИЕ,ЧТОБ ПО МЯГЧЕ РАБОТАЛ И ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН СДЕЛАЛ 0,4,ЧЕРЕЗ 900КМ ЛОПНУЛА ГИЛЬЗА ,ПОМЕНЯЛ ФОРСУНКИ СДЕЛАЛ НА 200.РАБОТАЕТ ЖЁСТКО И БОЮСЬ ПОЗЖЕ ЗАЖИГАНИЕ ДЕЛАТЬ ИЛИ НЕТ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 243
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.13 08:04. Заголовок: Женя 12регион пишет:..


Женя 12регион пишет:

 цитата:
ФОРСУНКИ СДЕЛАЛ НА 200.РАБОТАЕТ ЖЁСТКО И БОЮСЬ ПОЗЖЕ ЗАЖИГАНИЕ ДЕЛАТЬ ИЛИ НЕТ?


Установочное давление 175+-10,зачем 200?Не так страшно позднее,как раннее.

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет