On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1348
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 21:13. Заголовок: Двигатель 4VD14,5/12-1 SRW усовершенствованный и первый варианты


На картинке видно, что отличия коснулись маслозаборника с картером. На первой модификации не видны шестерни привода ТНВД. интересно почему?





Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 24
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.12 00:04. Заголовок: Подскажите пожалуйст..


Подскажите пожалуйста. Меняю двигатель на ИФЕ 50 вездеход, до этого стоял двигатель 73- го года выпуска, в компресор и топливный насос масло заливается отдельно. Взамен ставлю двигатель 77-го года выпуска, топливный и компресор имеют общую систему смазки с двигателем. Но не это главное, - Один ифист сказал мне что они имеют разные по массе Маховики. Свиду больших отличий не увидел, но терзают смутные сомнения. Так вот вопрос - Если я переставлю маховик от старого двигателя на новый, - Сохранятся его характеристики, - Обороты, крутящий момент ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 24.01.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 19:05. Заголовок: у первого и у послед..


у первого и у последнего двигателя разные: головки и полублоки соответственно, впускной коолектор на последних выпусках сзади вход, на первых спереди, паддон на поздних вариантом с теплообменником, на первых выпусках теплообменник отдельно стоял, маховики старых моделей более угловатые и тяжелые, клапанные крыжки на первых выпусках были силуминовые, подушки двигателя, насос гидроусилителя руля, вместе с опорой двигателя, на совсем древних моторах помпа была без электро муфты, т е самолет вращался постоянно, на маховике диаметр болтов раньше был меньше и помоему их разброс относительно центра был поменьше, точно помню, что старый маховик на новый двигатель не поставишь, на штангах верхняя частьт зачем то с проточкой была, на болле старых двигателях маслянный фильтр наборный из сетчатых колец, на новых со сменным бумажным элементом, ну по мелочам то что передняя крыжка более гладкая чем старая, на ней нету ребер, на храповике на нпвых моделях не стали гайку делать, на совсем старых даже компрессор справа стоял, а генератор слева, правд сам такое тока в книжке видел!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 585
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 19:40. Заголовок: к сожалению у меня ..


к сожалению у меня картинки не открываются,но о чём речь-ясно.
Уважаемый САНЁК не вводите народ в заблуждение.До 67 года на W50 ставили форсированный вариант мотора от предшественника Загсеринг S4000 в 110 сил Марка его 4VD14,5/12 SRW

он действительно значительно отличается от последующих моторов,теплообменника нет,поршни,головки,форсунки другие.Но коленвал по размерам тот же.И геометрические размеры картера те же.
На его основе с 67 года пошёл глубоко модернизированный 4VD14,5/12-1 SRW c камерой сгорания системы МАN.Теплообменник установлен спереди поддона,но были варианты для тракторов,комбайнов.У них помпы без муфты,на грузовики главным образом ставили с муфтой.
на моей машине такой и стоит
примерно в конце 70-х теплообменник объединили с поддоном,и это главное отличие модернизированного варианта

в остальном у этих двух моторов меняй детали как заблагорассудится,кроме некоторых как уже сказано.

в восьмидесятых последовала следующая модернизация:короткие юбки поршней ,узкие поршневые кольца,другие сплавы для гильз ,другой стартер и т.д У меня книгу по этому мотору спёрли,в ней всё описывалось очень подробно хотя и по-немецки.И назавался этот мотор 4VD14,5/12-2 SRW внешне как модернизироанный выше




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 586
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 19:48. Заголовок: а воздушные коллекто..


а воздушные коллекторы ставили от назначения машины,на вездеходы,естественно патрубком вперёд,чтоб воды не хлебануть.И разве насос ГУР ставили не только на правой опоре двигателя?увидеть бы фото другого варианта

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 592
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.10 11:18. Заголовок: Забыл сказать сразу...


Забыл сказать сразу.В нете противоречивая информация.На некоторых сайтах двигатель с теплообменником в поддоне бывает уже обзывают 4VD14,5/12-2 SRW,а последующая его модернизация никак в индексе не отражается

http://www.ddr-landmaschinen.de/sonderseiten/sonders.zt300.htm

и перевод выдержки из текста

Мотор был назначен сначала с 125 л.с. для W50. С измененной характеристикой и сокращенным числом оборотов 1 850 об./мин. указанный мотор выполнял для ZT теперь предусмотренный и как 4 VD 14,5/12-1 SRW теперь 90 л.с. после нормы TGL. С мотора номер 16038/75 фильтр стекол сита заменялся бумажным фильтром. В 1977 повышалась тогда производительность мотора на 73,5 кВт (100 л.с.), чего измененным подаваемым количеством топливного насоса и таким образом более высокое среднее давление достигали. Этот мотор имел тогда наименование 4 VD 14,5/12-2 SRW. По-новому у мотора 2 строительной формы был также еще эвольвентный теплообменник.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 23:18. Заголовок: мне бы хотелось узна..


мне бы хотелось узнать где можно взять подробную схему топливной системы vd 14,5/12-2(1) srw 90-91 годов выпуска (желательно 6vd)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 23:18. Заголовок: где можно взять нагл..


где можно взять наглядную схему топливной системы 6vd 14,5/12-2(1) srw

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.11 22:59. Заголовок: подкажыте в какую ст..


подкажыте в какую сторну установляються замки на шатунахв движку 6 VD 14,5/12-2 SRW топливного насоса или выхлопного колектора????

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 25
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.12 00:06. Заголовок: Подскажите пожалуйст..


Подскажите пожалуйста. Меняю двигатель на ИФЕ 50 вездеход, до этого стоял двигатель 73- го года выпуска, в компресор и топливный насос масло заливается отдельно. Взамен ставлю двигатель 77-го года выпуска, топливный и компресор имеют общую систему смазки с двигателем. Но не это главное, - Один ифист сказал мне что они имеют разные по массе Маховики. Свиду больших отличий не увидел, но терзают смутные сомнения. Так вот вопрос - Если я переставлю маховик от старого двигателя на новый, - Сохранятся его характеристики, - Обороты, крутящий момент ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 335
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.12 10:51. Заголовок: А зачем переставлять..


А зачем переставлять не пойму. Пусть и стоит родной. Характеристики по любому я думаю изменятся,хотя точно не скажу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 27
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.12 14:35. Заголовок: Не испытываю ни мале..


Не испытываю ни малейшего желания переставлять Маховик, НО как я сказал выше, мне было сказано что на вездеходах и бортовых, тем более разных годов выпуска, отличаются по массе Маховики. Вот я и пытаюсь узнать у Вас - более опытных людей, - Так ли это.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 22
Зарегистрирован: 16.11.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.12 19:43. Заголовок: на полно приводных м..


на полно приводных машинах махавик легче на трассовых тяжелее чтобы в подьем легче заходить лучше родной поставить что с мотором шел заводской центрации

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 133
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.12 21:44. Заголовок: У меня стоял маховик..


У меня стоял маховик на двигателе старого образца,недавно поменял на "с нового" образца.Субъективно ни какой разницы не увидел,ни по весу когда ставил(не взвешивал),ни по езде.Оба с бортовых,не полноприводные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 234
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.12 18:47. Заголовок: Разницы нет никакой-..


Разницы нет никакой-скорее более легкие делали уже после из экономии, впрочем и корзины сцепления бывают 2х видов и разные по весу-лепестковые более тяжелые.Насчет смазки насоса мне больше нравится когда масло заливается отдельно.Было дело нахерячило когда то соляры полон поддон и с тех пор заливаю масло отдельно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 30
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 23:25. Заголовок: Нашёл книжку по ИФЕ ..


Нашёл книжку по ИФЕ 50 где есть рисунок обоих двигателей в разрезе, у того что с теплообменником снаружи, судя по рисунку, - Сплошной, то есть Тяжёлый, без выемки с внутренней стороны, Маховик. А на наших более современных двигателях более лёгкие Маховики и других вариантов в книжке нет. Правда на том маховике что у меня стоит на двигателе 73 года венец под стартер имеет зубья только с одной стороны, а на 77 года венец оборотный, т.е. зубья с двух сторон.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 593
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.12 16:48. Заголовок: Ребята предлагают но..


Ребята предлагают новый движок с водяным охлаждением на Ифу от станции
Как быть? Что там надо преставлять от родного движка?
Или-же не стоит заморачиватся?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 602
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.12 18:29. Заголовок: Так это надо смотрет..


Так это надо смотреть на сам мотор, может быть точно такой как и у тебя только насос должен стоять с все режимным регулятором и помпа может быть без электромуфты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 594
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.12 20:18. Заголовок: движок еще не видел ..


движок еще не видел
обещали на выходные привезти

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет