Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 20
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.07.13 13:43. Заголовок: ТНВД
как я написал выше, движок у меня с комбайна Е281, а тнвд установлен с маза236 но с распредвалом ИФА. Отдал тнвд в ремонт топливщик не знает данных по настройке насоса а именно *обороты, цыклы, налив* нужны эти цифры!!!
Пост N: 17
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.01.10 20:16. Заголовок: Точнее он называется..
Пост N: 18
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.01.10 20:16. Заголовок: Точнее он называется..
Пост N: 20
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.01.10 20:35. Заголовок: Тут два полублока ка..
Тут два полублока каждый на 3 цылиндра, у 60ки не знаю как с полублоками, но головок 6 штук!!! Тут на бошке две клапанные крыжки с большими надписями IFA
Короче потерпи, завтра-послезавтра скину фотки из машины)))
Пост N: 21
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.01.10 20:39. Заголовок: Но дури очень много,..
Но дури очень много, после установки насос пришлось "затупить" по полной программе, т к при тракторных регулировках количество дыма поднимающееся из выхлопной трубы дня на два закрыл садоводство новая Ропша от лучей солнца, ну заодно этот хулиган винтом изогнул лепестковую корзину сцепления, да так что машина даж на первой отказывалась ехоть,после чего ее в утиль пришлось сдать!!!)))
Пост N: 23
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.01.10 20:47. Заголовок: че та то ли форум, т..
Пост N: 24
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.01.10 21:17. Заголовок: ну не сказал бы что ..
ну не сказал бы что очень большой, где та 25-30 литров на сотню по городу со всеми пробками и 8ю тннами!!! Зато надежность зверская!!! Ага, 22, 4 года было, когда батька купил 2 ифы и собирал одну, в 11 уже сам движку перебирал)))
Пост N: 18
Зарегистрирован: 13.12.09
Откуда: LATVIJA, OGRE
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.01.10 23:01. Заголовок: CAHEK пишет: ну не ..
CAHEK пишет:
цитата:
ну не сказал бы что очень большой(rasxod topliva), где та 25-30 литров на сотню по городу со всеми пробками и 8ю тннами!!!
Bolee-menee sovremennij tjagac s furoi i 20 tonnami gruza stolkoze v srednem i rasxodyjet. Vot vam KPD i rentabelnostj dannogo avto, a ottyda i konkyrentnosposobnost, no kak vi sami govorite - Rossijy umom ne ponjatj.
Пост N: 25
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.01.10 21:22. Заголовок: А насчет низких обор..
А насчет низких оборотов я с тобой поспорю выкручивает больше чем 4ка, самый плюс то что 6 цилиндров не 4, он не трясется!!! а скорости в нашем случае например около 130ти км/ч, т к коробка камазовская с делителем, скоро мост от Дафа вкатим, скорости еще больше будет, тока опять вопрос в сцепление упрется, при включеной 5й повышенной, на ручнике, хлюпенькое ифовское сцепление тупо буксует, а мотор продолжает работать!!!
Пост N: 31
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.01.10 01:00. Заголовок: Dizel Man пишет: За..
во, вот этот уже чем то более похож, тока расположение фильтров, коллекторов и теплообменника другое, но эт фигня, т к я слышал что этот дизель и на асфальтоукладчик устонавливают!!!
Насчет расхода все же не согласен с вами, я привел цыфры при езде по городу, а точнее разгон-торможение, разгон-торможение, при такой эксплуатации и том же тоннаже 4х цилиндровый двигатель жрал не намного меньше где та 20-25 литров и больше всего доставало на нем это то что каждые пол года разбирай поршневую и меняй кольца, которые стирались в хлам, и масло начинало жрать ведрами!!!
Пост N: 32
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.01.10 01:03. Заголовок: да, вот именно вот о..
Пост N: 37
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.01.10 22:53. Заголовок: Да, до сих пор, они ..
Да, до сих пор, они на комбайнах по сей день используются, на асфальтоукладчиках, на судах, короче куда не плюнь, везде, за то и запчастей навалом!!!
Пост N: 43
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Пост N: 56
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.01.10 16:37. Заголовок: И опять же повторяю,..
И опять же повторяю, что это снова не тот дрыгатель!!! Этот, который на фотках L60, а тута речь идет о комбайнячем дрыгателе!!! Хотя, я как посмотрю, тема больше похожа на то, какие бывают 6ти котловые дизеля марки IFA)))
http://www.diesel-schoenebeck.de/Bilder.html сногсшибательную информацию валожил Сергей! пару лет назад в немцкоязычной Викепедии говорилосьЮчто завод в Щёнебеке приказал долго жить и выкуплен фирмой CLAAS...пути Господни неисповедимы
Пост N: 60
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.01.10 12:13. Заголовок: все в этом двигателе..
все в этом двигателе хорошо, тока вот не нравится мне дурацкая форма поршней, более короткий ход поршня, отсутствие каких либо запчастей и то что полублоков нету!!!
Пост N: 64
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Пост N: 68
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
выше он же представлен в модернизированном виде похоже
Если кому ещё это интересно то это действительно модернизированная модель, основная и самая значимая в плане надёжности модернизация каснулась крепления головок, было увеличено количество шпилек и их симетричное расположение вокруг цилиндров, на фото это хорошо видно, после этой модернизации двигатель стал практически не убиваем. На старой версии расположение шпилек было как на 50ке и у них была одна общая болезнь с ней, с 6ки на 50ку после обрезания одного цилиндра подходили прокладки. Вот почему на 50ке не изменили , большой вопрос.
Пост N: 63
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.02.10 21:03. Заголовок: Та нет, не всегда от..
Та нет, не всегда отсутствие полублоков минус, с практической точки зрения очень даже не всегда, бывает что тосол косячный купишь, зальешь и мороз вдолбит под тридцак, случается такие катаклизмы что и поршень оборвет, правда на моей практике тока раз такое случилось и из-за своего же косяка, так что не скажи, проще полублок поменять, чем сам двигатель, полублоки такая вещь, которая никогда не помешает, тебя никто не заставляет их каждый раз при ремонте снимать, но вот например заломаный болт или свернутая резьба в дырках под крепление помпы, или водяного патрубка заставляет задуматься!!!
Пост N: 71
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
ты же сам говорил :поздние варианты отличаются креплением головок,крышек.Всё это технологичнее,значит дешевле,в том числе и отсутствие полублоков
Если ты про фотку, то присмотрись, полублоки все таки там есть, а не откажутся от них мне кажется потому, что эти дрыгатели еще и с воздушным охлаждением делают, блок один, а все что выше разное...
Пост N: 70
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Ну естественно заводу изготовителю проще отлить блок, шлифануть его, вогнать гильзы и поставить головы, чем корячится еще и с полублоками, привинчивать, регулировать их высоту прокладками...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет