On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1600
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 19:40. Заголовок: Двигатель IFA L60




Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 20
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.13 13:43. Заголовок: ТНВД


как я написал выше, движок у меня с комбайна Е281, а тнвд установлен с маза236 но с распредвалом ИФА. Отдал тнвд в ремонт топливщик не знает данных по настройке насоса а именно *обороты, цыклы, налив* нужны эти цифры!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 16
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 20:03. Заголовок: Не-не-не, ты не угад..


Не-не-не, ты не угадал, это не L60 это от камбайна ифы, на L60 стоит двигатель с раздельными головками и ход поршня у него меньше!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 17
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 20:16. Заголовок: Точнее он называется..


Точнее он называется 6VD 13,5/12-SRF

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 18
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 20:16. Заголовок: Точнее он называется..








Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1601
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 20:30. Заголовок: Не-не-не, ты не угад..



 цитата:
Не-не-не, ты не угадал, это не L60 это от камбайна ифы, на L60 стоит двигатель с раздельными головками и ход поршня у него меньше!!!



Каждый цилиндр отдельно?

Так?
[реклама вместо картинки]


Или так?

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

Я видел три полублока как у ИФЫ. Или тоже не то?

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 20
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 20:35. Заголовок: Тут два полублока ка..


Тут два полублока каждый на 3 цылиндра, у 60ки не знаю как с полублоками, но головок 6 штук!!! Тут на бошке две клапанные крыжки с большими надписями IFA

Короче потерпи, завтра-послезавтра скину фотки из машины)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 21
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 20:39. Заголовок: Но дури очень много,..


Но дури очень много, после установки насос пришлось "затупить" по полной программе, т к при тракторных регулировках количество дыма поднимающееся из выхлопной трубы дня на два закрыл садоводство новая Ропша от лучей солнца, ну заодно этот хулиган винтом изогнул лепестковую корзину сцепления, да так что машина даж на первой отказывалась ехоть,после чего ее в утиль пришлось сдать!!!)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 23
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 20:47. Заголовок: че та то ли форум, т..


че та то ли форум, то ли мой инет глючит(((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Зарегистрирован: 29.12.09
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 20:57. Заголовок: Info: 18 лет уже бок..


Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))CAHEK Возраст: 22

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
Зарегистрирован: 29.12.09
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 21:11. Заголовок: javascript:pst3('%20:sm57:%20','','','','')


Такой двигатель был установлен на Ифу 50 тягач ,мощности много,скорости нет.Двигатель мало оборотный и очень большой расход топлива.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 24
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 21:17. Заголовок: ну не сказал бы что ..


ну не сказал бы что очень большой, где та 25-30 литров на сотню по городу со всеми пробками и 8ю тннами!!! Зато надежность зверская!!!
Ага, 22, 4 года было, когда батька купил 2 ифы и собирал одну, в 11 уже сам движку перебирал)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 18
Зарегистрирован: 13.12.09
Откуда: LATVIJA, OGRE
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 23:01. Заголовок: CAHEK пишет: ну не ..


CAHEK пишет:

 цитата:
ну не сказал бы что очень большой(rasxod topliva), где та 25-30 литров на сотню по городу со всеми пробками и 8ю тннами!!!



Bolee-menee sovremennij tjagac s furoi i 20 tonnami gruza stolkoze v srednem i rasxodyjet.
Vot vam KPD i rentabelnostj dannogo avto, a ottyda i konkyrentnosposobnost, no kak vi sami govorite - Rossijy umom ne ponjatj.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 136
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 21:21. Заголовок: Вот двигатель IFA-L6..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 25
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 21:22. Заголовок: А насчет низких обор..


А насчет низких оборотов я с тобой поспорю выкручивает больше чем 4ка, самый плюс то что 6 цилиндров не 4, он не трясется!!! а скорости в нашем случае например около 130ти км/ч, т к коробка камазовская с делителем, скоро мост от Дафа вкатим, скорости еще больше будет, тока опять вопрос в сцепление упрется, при включеной 5й повышенной, на ручнике, хлюпенькое ифовское сцепление тупо буксует, а мотор продолжает работать!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1608
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 11:59. Заголовок: http://overlandtrave..




А фотографии обратной стороны нет?

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1609
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 12:01. Заголовок: http://overlandtrave..




Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1610
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 12:08. Заголовок: Завод где эти двигат..


Завод где эти двигатели делают:

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

Смотри сюда: MWS Löschenkohl Motorenwerk Schönebeck GmbH

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 31
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.10 01:00. Заголовок: Dizel Man пишет: За..


Dizel Man пишет:

 цитата:
Завод где эти двигатели делают:





Смотри сюда: MWS Löschenkohl Motorenwerk Schönebeck GmbH




во, вот этот уже чем то более похож, тока расположение фильтров, коллекторов и теплообменника другое, но эт фигня, т к я слышал что этот дизель и на асфальтоукладчик устонавливают!!!



Насчет расхода все же не согласен с вами, я привел цыфры при езде по городу, а точнее разгон-торможение, разгон-торможение, при такой эксплуатации и том же тоннаже 4х цилиндровый двигатель жрал не намного меньше где та 20-25 литров и больше всего доставало на нем это то что каждые пол года разбирай поршневую и меняй кольца, которые стирались в хлам, и масло начинало жрать ведрами!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 138
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 12:51. Заголовок: Обратная сторона дви..


Обратная сторона двигателя



http://overlandtravel.org/cpg1419/displayimage.php?album=lastup&cat=0&pos=7

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 32
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.10 01:03. Заголовок: да, вот именно вот о..


да, вот именно вот он и есть!!!





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 23
Зарегистрирован: 25.06.09
Откуда: Россия,Республика Татарстан, г.Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 22:42. Заголовок: Dizel Man писал Цит..


Dizel Man писал
Цитата:

 цитата:
Завод где эти двигатели делают


Вопрос:А что эти двигатели выпускают и по сей день???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 37
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 22:53. Заголовок: Да, до сих пор, они ..


Да, до сих пор, они на комбайнах по сей день используются, на асфальтоукладчиках, на судах, короче куда не плюнь, везде, за то и запчастей навалом!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 24
Зарегистрирован: 25.06.09
Откуда: Россия,Республика Татарстан, г.Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 23:06. Заголовок: Это хорошо :sm12: .А..


Это хорошо .А как дела обстаят с четверкой IFA 4VD???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 43
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 01:23. Заголовок: Задолбала.... :sm57:..


Задолбала....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1669
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 11:23. Заголовок: Вопрос:А что эти дви..



 цитата:
Вопрос:А что эти двигатели выпускают и по сей день???



Вы в раздел запчасти зайтите для наглядности... :) :)

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 568
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.10 16:33. Заголовок: http://s002.radikal...



без наддува 180 л.с.



с наддувом 230-240 л.с.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 56
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.10 16:37. Заголовок: И опять же повторяю,..


И опять же повторяю, что это снова не тот дрыгатель!!! Этот, который на фотках L60, а тута речь идет о комбайнячем дрыгателе!!! Хотя, я как посмотрю, тема больше похожа на то, какие бывают 6ти котловые дизеля марки IFA)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 569
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.10 16:46. Заголовок: а вот такой мотор бы..


а вот такой мотор был подготовлен для полтинника







на базе же старого мотора 4VD 12,5\ 14 были даже рядные восьмёрки и вообще тьма тьмущая других унифицированных с ней моторов


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 570
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.10 17:12. Заголовок: http://www.diesel-sc..


http://www.diesel-schoenebeck.de/Bilder.html
сногсшибательную информацию валожил Сергей! пару лет назад в немцкоязычной Викепедии говорилосьЮчто завод в Щёнебеке приказал долго жить и выкуплен фирмой CLAAS...пути Господни неисповедимы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 60
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.10 12:13. Заголовок: все в этом двигателе..


все в этом двигателе хорошо, тока вот не нравится мне дурацкая форма поршней, более короткий ход поршня, отсутствие каких либо запчастей и то что полублоков нету!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Зарегистрирован: 01.11.09
Откуда: Украина, Мариуполь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.10 16:14. Заголовок: CAHEK пишет: и то ч..


CAHEK пишет:

 цитата:
и то что полублоков нету!!!

Ну это наверное все таки плюс, чем минус.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 573
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.10 12:40. Заголовок: http://s55.radikal.r..




а вот двигатель,который ставили на с\технику и его голова...выше он же представлен в модернизированном виде похоже

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 64
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 21:08. Заголовок: Злобин Вячеслав пише..


Злобин Вячеслав пишет:

 цитата:
..выше он же представлен в модернизированном виде похоже



С чего ты решил что он там в модорнизированном виде???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 591
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.10 11:09. Заголовок: CAHEK пишет: С чего..


CAHEK пишет:

 цитата:
С чего ты решил что он там в модорнизированном виде???



ничто невечно под луной:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 68
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.10 23:40. Заголовок: Злобин Вячеслав пише..


Злобин Вячеслав пишет:

 цитата:
С чего ты решил что он там в модорнизированном виде???





ничто невечно под луной:)



И все таки я не въехал, что ты там такое модорнизированное увидел???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 156
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.12 16:43. Заголовок: Злобин Вячеслав пише..


Злобин Вячеслав пишет:

 цитата:
выше он же представлен в модернизированном виде похоже


Если кому ещё это интересно то это действительно модернизированная модель, основная и самая значимая в плане надёжности модернизация каснулась крепления головок, было увеличено количество шпилек и их симетричное расположение вокруг цилиндров, на фото это хорошо видно, после этой модернизации двигатель стал практически не убиваем. На старой версии расположение шпилек было как на 50ке и у них была одна общая болезнь с ней, с 6ки на 50ку после обрезания одного цилиндра подходили прокладки. Вот почему на 50ке не изменили , большой вопрос.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 63
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 21:03. Заголовок: Та нет, не всегда от..


Та нет, не всегда отсутствие полублоков минус, с практической точки зрения очень даже не всегда, бывает что тосол косячный купишь, зальешь и мороз вдолбит под тридцак, случается такие катаклизмы что и поршень оборвет, правда на моей практике тока раз такое случилось и из-за своего же косяка, так что не скажи, проще полублок поменять, чем сам двигатель, полублоки такая вещь, которая никогда не помешает, тебя никто не заставляет их каждый раз при ремонте снимать, но вот например заломаный болт или свернутая резьба в дырках под крепление помпы, или водяного патрубка заставляет задуматься!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 596
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.10 10:34. Заголовок: ты же сам говорил :п..


ты же сам говорил :поздние варианты отличаются креплением головок,крышек.Всё это технологичнее,значит дешевле,в том числе и отсутствие полублоков

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 71
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.10 21:13. Заголовок: Злобин Вячеслав пише..


Злобин Вячеслав пишет:

 цитата:
ты же сам говорил :поздние варианты отличаются креплением головок,крышек.Всё это технологичнее,значит дешевле,в том числе и отсутствие полублоков




Если ты про фотку, то присмотрись, полублоки все таки там есть, а не откажутся от них мне кажется потому, что эти дрыгатели еще и с воздушным охлаждением делают, блок один, а все что выше разное...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 70
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.10 21:02. Заголовок: Ну естественно завод..


Ну естественно заводу изготовителю проще отлить блок, шлифануть его, вогнать гильзы и поставить головы, чем корячится еще и с полублоками, привинчивать, регулировать их высоту прокладками...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 606
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.10 22:02. Заголовок: а точно на базе их е..


а точно на базе их есть воздушники и 6 и 4 и меньше цилиндров.один такой когда-то я разобрал.к стати поршни там не охлаждатся маслом как W50,форма камеры сгорания другая,у шатунов нет сверлений и спрысков.теперь те поршня трудятся в моём моторе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 72
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.10 23:56. Заголовок: Злобин Вячеслав пише..


Злобин Вячеслав пишет:

 цитата:
а точно на базе их есть воздушники и 6 и 4 и меньше цилиндров.один такой когда-то я разобрал.к стати поршни там не охлаждатся маслом как W50,форма камеры сгорания другая,у шатунов нет сверлений и спрысков.теперь те поршня трудятся в моём моторе



Вот мечта у меня такие поршня достать, на них сверху ведь камера сгорания пирамидкой сделана??? А если она пирамидкой, то можно мазовские, или зиловские распылитель засунуть и запуск, с моей точки зрения будет более легким!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 607
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.10 22:12. Заголовок: а отличие современны..


а отличие современных 6VD в том что что ремонтных размеров коленвала не 4,как было ранее,а 6 или даже 8(запамятовал)Это я в магазине в Вологде вкладыши покупал и узнал сию интересню вещь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 31
Зарегистрирован: 25.06.09
Откуда: Россия,Республика Татарстан, г.Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.10 22:54. Заголовок: С движками ИФЫ пятид..


С движками ИФЫ пятидесятки понятно их ещё выпускают.А что же стало с двигателями IFA L60 кто знает???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 96
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 02:23. Заголовок: Ваще наскоко я знаю,..


Ваще наскоко я знаю, возможно мое мнение ошибочное, но шестидесятый дрыгатель очень на мерседесовский смахивает, можт вместе с заводом и спихнули...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 32
Зарегистрирован: 25.06.09
Откуда: Россия,Республика Татарстан, г.Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 22:09. Заголовок: Вот и мне так кажетс..


Вот и мне так кажется Ведь с виду очень неплохой двигатель получился удобный,мощный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 98
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 22:25. Заголовок: Тока поршня дурацкие..


Тока поршня дурацкие и ход поршня короткий!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 09:30. Заголовок: Всем привет! Извиняю..


Всем привет! Извиняюсь что без регистрации-так мимо проходил. Столкнулся на днях с Л60. Водила говорит,двигатель на ней МАН. 180 л.с. 9,2л. 6 цилиндров говорят делали по лицензии.Хотел спросить у знатоков ,никто не в курсе с какого мановского мотора слизали его?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 786
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 14:21. Заголовок: моё мнение, лицензия..


моё мнение, лицензия была не на весь мотор как таковой,а только на М-процесс,и детали с ним связанные:поршни головки,топливную аппаратуру.Это касается как 4-ки так и 6-ки. Дело в том ,что 4ка является глубокой модернизацией мотора стоявшего на предшественнике W50 -Загсеринг S4000.То же с шестёркой,её прообраз стоял на машинах Хорьх H6 и IFA-G5.На счёт последних могу ошибаться,но очень многое говорит за это

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 789
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 15:01. Заголовок: дизель MAN 1954-55..


дизель MAN 1954-55 годов в разрезе



ничего не напоминает?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 99
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 20:32. Заголовок: Ну фиг знает, ф тако..


Ну фиг знает, ф таком разрезе любой рядный дизель похож будет!!! Взять к примеру наш Д245...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 100
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 20:33. Заголовок: ТНВД например сдесь ..


ТНВД например сдесь на рисунке больше на татровский похеж, судя по подкачке!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 101
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 20:33. Заголовок: ТНВД например сдесь ..


ТНВД например сдесь на рисунке больше на татровский похеж, судя по подкачке!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 102
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 20:35. Заголовок: А вот кстати дизель ..


А вот кстати дизель от Икаруса 280го копия ифовского 6ти цилиндрового, тока без полублоков и расположен горизонтально!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.10 08:27. Заголовок: значит среди мановск..


значит среди мановских моторов прямых аналогов нет. понятно... Но на икарусе точно мановский мотор стоит

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 106
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.10 18:13. Заголовок: Ну кстати на 6ке на ..


Ну кстати на 6ке на шильде написанно MAN sistem!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 01.09.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 20:36. Заголовок: Помогите! настроить виставить метки на топливной апаратуре L60? или где достть книгу на L60 ????


Помогите! настроить виставить метки на топливной апаратуре L60? или где достть книгу на L60 ????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.11 22:59. Заголовок: подкажыте в какую ст..


подкажыте в какую сторну установляються замки на шатунахв движку 6 VD 14,5/12-2 SRW топливного насоса или выхлопного колектора????

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.13 20:56. Заголовок: двигатель L60


всем доброго времени суток подскажите пожалуйста как правильно тянуть головку и сколько килограмм дав ат

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.13 17:31. Заголовок: А


Вот и я стал обладателем чудо ifa 50 с шестёркой! Парни укого движок шестёрка из двух полублоков по три целиндра выложите фотки крепления движка к раме!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет