Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 20
Зарегистрирован: 28.02.13
Откуда: Россия, г.Бийск Алтайский край
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.07.13 13:43. Заголовок: ТНВД
как я написал выше, движок у меня с комбайна Е281, а тнвд установлен с маза236 но с распредвалом ИФА. Отдал тнвд в ремонт топливщик не знает данных по настройке насоса а именно *обороты, цыклы, налив* нужны эти цифры!!!
Пост N: 17
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.01.10 20:16. Заголовок: Точнее он называется..
Пост N: 18
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.01.10 20:16. Заголовок: Точнее он называется..
Пост N: 20
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.01.10 20:35. Заголовок: Тут два полублока ка..
Тут два полублока каждый на 3 цылиндра, у 60ки не знаю как с полублоками, но головок 6 штук!!! Тут на бошке две клапанные крыжки с большими надписями IFA
Короче потерпи, завтра-послезавтра скину фотки из машины)))
Пост N: 21
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.01.10 20:39. Заголовок: Но дури очень много,..
Но дури очень много, после установки насос пришлось "затупить" по полной программе, т к при тракторных регулировках количество дыма поднимающееся из выхлопной трубы дня на два закрыл садоводство новая Ропша от лучей солнца, ну заодно этот хулиган винтом изогнул лепестковую корзину сцепления, да так что машина даж на первой отказывалась ехоть,после чего ее в утиль пришлось сдать!!!)))
Пост N: 23
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.01.10 20:47. Заголовок: че та то ли форум, т..
Пост N: 24
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.01.10 21:17. Заголовок: ну не сказал бы что ..
ну не сказал бы что очень большой, где та 25-30 литров на сотню по городу со всеми пробками и 8ю тннами!!! Зато надежность зверская!!! Ага, 22, 4 года было, когда батька купил 2 ифы и собирал одну, в 11 уже сам движку перебирал)))
Пост N: 18
Зарегистрирован: 13.12.09
Откуда: LATVIJA, OGRE
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.01.10 23:01. Заголовок: CAHEK пишет: ну не ..
CAHEK пишет:
цитата:
ну не сказал бы что очень большой(rasxod topliva), где та 25-30 литров на сотню по городу со всеми пробками и 8ю тннами!!!
Bolee-menee sovremennij tjagac s furoi i 20 tonnami gruza stolkoze v srednem i rasxodyjet. Vot vam KPD i rentabelnostj dannogo avto, a ottyda i konkyrentnosposobnost, no kak vi sami govorite - Rossijy umom ne ponjatj.
Пост N: 25
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.01.10 21:22. Заголовок: А насчет низких обор..
А насчет низких оборотов я с тобой поспорю выкручивает больше чем 4ка, самый плюс то что 6 цилиндров не 4, он не трясется!!! а скорости в нашем случае например около 130ти км/ч, т к коробка камазовская с делителем, скоро мост от Дафа вкатим, скорости еще больше будет, тока опять вопрос в сцепление упрется, при включеной 5й повышенной, на ручнике, хлюпенькое ифовское сцепление тупо буксует, а мотор продолжает работать!!!
Пост N: 31
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.01.10 01:00. Заголовок: Dizel Man пишет: За..
во, вот этот уже чем то более похож, тока расположение фильтров, коллекторов и теплообменника другое, но эт фигня, т к я слышал что этот дизель и на асфальтоукладчик устонавливают!!!
Насчет расхода все же не согласен с вами, я привел цыфры при езде по городу, а точнее разгон-торможение, разгон-торможение, при такой эксплуатации и том же тоннаже 4х цилиндровый двигатель жрал не намного меньше где та 20-25 литров и больше всего доставало на нем это то что каждые пол года разбирай поршневую и меняй кольца, которые стирались в хлам, и масло начинало жрать ведрами!!!
Пост N: 32
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.01.10 01:03. Заголовок: да, вот именно вот о..
Пост N: 37
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.01.10 22:53. Заголовок: Да, до сих пор, они ..
Да, до сих пор, они на комбайнах по сей день используются, на асфальтоукладчиках, на судах, короче куда не плюнь, везде, за то и запчастей навалом!!!
Пост N: 43
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Пост N: 56
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.01.10 16:37. Заголовок: И опять же повторяю,..
И опять же повторяю, что это снова не тот дрыгатель!!! Этот, который на фотках L60, а тута речь идет о комбайнячем дрыгателе!!! Хотя, я как посмотрю, тема больше похожа на то, какие бывают 6ти котловые дизеля марки IFA)))
http://www.diesel-schoenebeck.de/Bilder.html сногсшибательную информацию валожил Сергей! пару лет назад в немцкоязычной Викепедии говорилосьЮчто завод в Щёнебеке приказал долго жить и выкуплен фирмой CLAAS...пути Господни неисповедимы
Пост N: 60
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.01.10 12:13. Заголовок: все в этом двигателе..
все в этом двигателе хорошо, тока вот не нравится мне дурацкая форма поршней, более короткий ход поршня, отсутствие каких либо запчастей и то что полублоков нету!!!
Пост N: 64
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Пост N: 68
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
выше он же представлен в модернизированном виде похоже
Если кому ещё это интересно то это действительно модернизированная модель, основная и самая значимая в плане надёжности модернизация каснулась крепления головок, было увеличено количество шпилек и их симетричное расположение вокруг цилиндров, на фото это хорошо видно, после этой модернизации двигатель стал практически не убиваем. На старой версии расположение шпилек было как на 50ке и у них была одна общая болезнь с ней, с 6ки на 50ку после обрезания одного цилиндра подходили прокладки. Вот почему на 50ке не изменили , большой вопрос.
Пост N: 63
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.02.10 21:03. Заголовок: Та нет, не всегда от..
Та нет, не всегда отсутствие полублоков минус, с практической точки зрения очень даже не всегда, бывает что тосол косячный купишь, зальешь и мороз вдолбит под тридцак, случается такие катаклизмы что и поршень оборвет, правда на моей практике тока раз такое случилось и из-за своего же косяка, так что не скажи, проще полублок поменять, чем сам двигатель, полублоки такая вещь, которая никогда не помешает, тебя никто не заставляет их каждый раз при ремонте снимать, но вот например заломаный болт или свернутая резьба в дырках под крепление помпы, или водяного патрубка заставляет задуматься!!!
Пост N: 71
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
ты же сам говорил :поздние варианты отличаются креплением головок,крышек.Всё это технологичнее,значит дешевле,в том числе и отсутствие полублоков
Если ты про фотку, то присмотрись, полублоки все таки там есть, а не откажутся от них мне кажется потому, что эти дрыгатели еще и с воздушным охлаждением делают, блок один, а все что выше разное...
Пост N: 70
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Ну естественно заводу изготовителю проще отлить блок, шлифануть его, вогнать гильзы и поставить головы, чем корячится еще и с полублоками, привинчивать, регулировать их высоту прокладками...
Пост N: 606
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
4
Отправлено: 05.02.10 22:02. Заголовок: а точно на базе их е..
а точно на базе их есть воздушники и 6 и 4 и меньше цилиндров.один такой когда-то я разобрал.к стати поршни там не охлаждатся маслом как W50,форма камеры сгорания другая,у шатунов нет сверлений и спрысков.теперь те поршня трудятся в моём моторе
Пост N: 72
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
а точно на базе их есть воздушники и 6 и 4 и меньше цилиндров.один такой когда-то я разобрал.к стати поршни там не охлаждатся маслом как W50,форма камеры сгорания другая,у шатунов нет сверлений и спрысков.теперь те поршня трудятся в моём моторе
Вот мечта у меня такие поршня достать, на них сверху ведь камера сгорания пирамидкой сделана??? А если она пирамидкой, то можно мазовские, или зиловские распылитель засунуть и запуск, с моей точки зрения будет более легким!!!
Пост N: 607
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
4
Отправлено: 05.02.10 22:12. Заголовок: а отличие современны..
а отличие современных 6VD в том что что ремонтных размеров коленвала не 4,как было ранее,а 6 или даже 8(запамятовал)Это я в магазине в Вологде вкладыши покупал и узнал сию интересню вещь
Пост N: 96
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.03.10 02:23. Заголовок: Ваще наскоко я знаю,..
Ваще наскоко я знаю, возможно мое мнение ошибочное, но шестидесятый дрыгатель очень на мерседесовский смахивает, можт вместе с заводом и спихнули...
Пост N: 98
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.04.10 09:30. Заголовок: Всем привет! Извиняю..
Всем привет! Извиняюсь что без регистрации-так мимо проходил. Столкнулся на днях с Л60. Водила говорит,двигатель на ней МАН. 180 л.с. 9,2л. 6 цилиндров говорят делали по лицензии.Хотел спросить у знатоков ,никто не в курсе с какого мановского мотора слизали его?
Пост N: 786
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 05.04.10 14:21. Заголовок: моё мнение, лицензия..
моё мнение, лицензия была не на весь мотор как таковой,а только на М-процесс,и детали с ним связанные:поршни головки,топливную аппаратуру.Это касается как 4-ки так и 6-ки. Дело в том ,что 4ка является глубокой модернизацией мотора стоявшего на предшественнике W50 -Загсеринг S4000.То же с шестёркой,её прообраз стоял на машинах Хорьх H6 и IFA-G5.На счёт последних могу ошибаться,но очень многое говорит за это
Пост N: 99
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Пост N: 100
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.04.10 20:33. Заголовок: ТНВД например сдесь ..
ТНВД например сдесь на рисунке больше на татровский похеж, судя по подкачке!!!
Пост N: 101
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.04.10 20:33. Заголовок: ТНВД например сдесь ..
ТНВД например сдесь на рисунке больше на татровский похеж, судя по подкачке!!!
Пост N: 102
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.04.10 20:35. Заголовок: А вот кстати дизель ..
А вот кстати дизель от Икаруса 280го копия ифовского 6ти цилиндрового, тока без полублоков и расположен горизонтально!!!
Пост N: 106
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.04.10 18:13. Заголовок: Ну кстати на 6ке на ..
Ну кстати на 6ке на шильде написанно MAN sistem!!!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.05.13 17:31. Заголовок: А
Вот и я стал обладателем чудо ifa 50 с шестёркой! Парни укого движок шестёрка из двух полублоков по три целиндра выложите фотки крепления движка к раме!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет