On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1600
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 19:40. Заголовок: Двигатель IFA L60




Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 606
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.10 22:02. Заголовок: а точно на базе их е..


а точно на базе их есть воздушники и 6 и 4 и меньше цилиндров.один такой когда-то я разобрал.к стати поршни там не охлаждатся маслом как W50,форма камеры сгорания другая,у шатунов нет сверлений и спрысков.теперь те поршня трудятся в моём моторе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 72
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.10 23:56. Заголовок: Злобин Вячеслав пише..


Злобин Вячеслав пишет:

 цитата:
а точно на базе их есть воздушники и 6 и 4 и меньше цилиндров.один такой когда-то я разобрал.к стати поршни там не охлаждатся маслом как W50,форма камеры сгорания другая,у шатунов нет сверлений и спрысков.теперь те поршня трудятся в моём моторе



Вот мечта у меня такие поршня достать, на них сверху ведь камера сгорания пирамидкой сделана??? А если она пирамидкой, то можно мазовские, или зиловские распылитель засунуть и запуск, с моей точки зрения будет более легким!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 607
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.10 22:12. Заголовок: а отличие современны..


а отличие современных 6VD в том что что ремонтных размеров коленвала не 4,как было ранее,а 6 или даже 8(запамятовал)Это я в магазине в Вологде вкладыши покупал и узнал сию интересню вещь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 31
Зарегистрирован: 25.06.09
Откуда: Россия,Республика Татарстан, г.Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.10 22:54. Заголовок: С движками ИФЫ пятид..


С движками ИФЫ пятидесятки понятно их ещё выпускают.А что же стало с двигателями IFA L60 кто знает???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 96
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 02:23. Заголовок: Ваще наскоко я знаю,..


Ваще наскоко я знаю, возможно мое мнение ошибочное, но шестидесятый дрыгатель очень на мерседесовский смахивает, можт вместе с заводом и спихнули...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 32
Зарегистрирован: 25.06.09
Откуда: Россия,Республика Татарстан, г.Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 22:09. Заголовок: Вот и мне так кажетс..


Вот и мне так кажется Ведь с виду очень неплохой двигатель получился удобный,мощный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 98
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 22:25. Заголовок: Тока поршня дурацкие..


Тока поршня дурацкие и ход поршня короткий!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 09:30. Заголовок: Всем привет! Извиняю..


Всем привет! Извиняюсь что без регистрации-так мимо проходил. Столкнулся на днях с Л60. Водила говорит,двигатель на ней МАН. 180 л.с. 9,2л. 6 цилиндров говорят делали по лицензии.Хотел спросить у знатоков ,никто не в курсе с какого мановского мотора слизали его?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 786
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 14:21. Заголовок: моё мнение, лицензия..


моё мнение, лицензия была не на весь мотор как таковой,а только на М-процесс,и детали с ним связанные:поршни головки,топливную аппаратуру.Это касается как 4-ки так и 6-ки. Дело в том ,что 4ка является глубокой модернизацией мотора стоявшего на предшественнике W50 -Загсеринг S4000.То же с шестёркой,её прообраз стоял на машинах Хорьх H6 и IFA-G5.На счёт последних могу ошибаться,но очень многое говорит за это

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 789
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 15:01. Заголовок: дизель MAN 1954-55..


дизель MAN 1954-55 годов в разрезе



ничего не напоминает?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 99
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 20:32. Заголовок: Ну фиг знает, ф тако..


Ну фиг знает, ф таком разрезе любой рядный дизель похож будет!!! Взять к примеру наш Д245...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 100
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 20:33. Заголовок: ТНВД например сдесь ..


ТНВД например сдесь на рисунке больше на татровский похеж, судя по подкачке!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 101
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 20:33. Заголовок: ТНВД например сдесь ..


ТНВД например сдесь на рисунке больше на татровский похеж, судя по подкачке!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 102
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 20:35. Заголовок: А вот кстати дизель ..


А вот кстати дизель от Икаруса 280го копия ифовского 6ти цилиндрового, тока без полублоков и расположен горизонтально!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.10 08:27. Заголовок: значит среди мановск..


значит среди мановских моторов прямых аналогов нет. понятно... Но на икарусе точно мановский мотор стоит

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 106
Info: 18 лет уже бок о бок с Ифой... как же они меня уже достали и всеже как же я их люблю)))
Зарегистрирован: 24.01.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.10 18:13. Заголовок: Ну кстати на 6ке на ..


Ну кстати на 6ке на шильде написанно MAN sistem!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 01.09.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 20:36. Заголовок: Помогите! настроить виставить метки на топливной апаратуре L60? или где достть книгу на L60 ????


Помогите! настроить виставить метки на топливной апаратуре L60? или где достть книгу на L60 ????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.11 22:59. Заголовок: подкажыте в какую ст..


подкажыте в какую сторну установляються замки на шатунахв движку 6 VD 14,5/12-2 SRW топливного насоса или выхлопного колектора????

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.13 20:56. Заголовок: двигатель L60


всем доброго времени суток подскажите пожалуйста как правильно тянуть головку и сколько килограмм дав ат

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.13 17:31. Заголовок: А


Вот и я стал обладателем чудо ifa 50 с шестёркой! Парни укого движок шестёрка из двух полублоков по три целиндра выложите фотки крепления движка к раме!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 34
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет