On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1603
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 22:40. Заголовок: Дизтопливо


Почему мы называем дизельное топливо "соляркой"?

Ни для кого не секрет, что в разговорной речи, а также при операциях продажи и доставки дизтоплива часто употребляется слово "солярка", которым говорящий, как правило, обозначает дизельное топливо. Слово это уже настолько прочно укоренилось в нашей речи, что мало кто задумывается о его изначальном происхождении, значении и о том, почему, собственно, им обозначается горючее для дизельных двигателей.

Начнём с того, что доподлинного ответа на вопрос, откуда появилось понятие "солярка", не существует. Во всяком случае, толковые словари, словари иностранных слов и различные энциклопедии трактуют это слово зачастую совершенно по-разному (если вообще упоминают - например, в столь солидном, авторитетном и фундаментальном издании, как Большая Советская Энциклопедия, статьи "солярка" или подобной ей вообще нет).

Впрочем, это слово в БСЭ всё-таки упоминается. Позволим себе привести соответствующую цитату: "Дизельное топливо - жидкое нефтяное топливо: керосиновые, газойлевые и соляровые фракции прямой перегонки нефти (для быстроходных дизелей) и более тяжелые фракции или остаточные нефтепродукты (для тихоходных дизелей)" (БСЭ, М.: Сов. Энциклопедия, 1988);

Итак, соляровые фракции, то есть в просторечии "солярка" - это один из компонентов очень сложного по составу химического вещества, которым является дизтопливо. А в чём заключается сущность этого компонента? Откроем один из специализированных источников: "Соляровое масло - фракция нефти, прошедшая щелочную очистку. Выкипает в интервале примерно 240 - 400°С; вязкость 5 - 9 мм2/с. Служит топливом для тихоходных тракторных, стационарных и судовых дизелей" (Товарные нефтепродукты, их свойства и применение. Справочник под ред. Н. Г. Пучкова, М., 1971)

Итак, из приведенных выше определений нетрудно понять, что столь привычное нашему уху слово "солярка" в своём исконном смысле обозначает лишь одну из многочисленных фракций нефти, входящих в состав дизельного топлива. Впрочем, это вещество действительно может выступать в качестве горючего для некоторых тихоходных типов дизельных двигателей. Но всё-таки "солярка" и "дизтопливо" - это хоть и смежные, даже немного синонимичные, но, в конечном итоге, различные понятия. И это, кстати, хорошо известно высококвалифицированным авторам технической и научной литературы, которые предпочитают использовать в своих трудах именно грамотное наименование "дизельное топливо".

Конечно, нельзя (да и не нужно) требовать столь чёткого разграничения понятий "солярка" и "дизтопливо" в повседневной разговорной речи. Но вот при составлении официальной документации (в том числе и коммерческой - например, связанной с продажей дизельного топлива, а также другими операциями) желательно употреблять правильные термины - а именно "солярное масло" и "дизельное топливо".

Как мы уже имели возможность убедиться выше, это совсем не одно и то же.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 1458
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 06:45. Заголовок: Не нашёл подходящей ..


Не нашёл подходящей темы!! короче вопрос такой !! за ночь уходит солярка!! а если дня два не заводишь, то по ка стартером на крутишься -замучаешься!! как лучше найти причину?? Уже всё вроде протянул!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1604
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 22:42. Заголовок: Как проверить качест..


Как проверить качество дизельного топлива?

Надежность и долговечность техники очень сильно зависит от качества заливаемого в нее топлива. Низкокачественное дизельное топливо может стать причиной преждевременного износа и выхода из строя топливного насоса и форсунок, снижения подачи топлива, изменения момента начала подачи в сторону запаздывания, ухудшения качества распыления топлива. Помимо этого, при небрежной транспортировке и доставке дизтоплива в его состав может попасть вода. Ее присутствие понижает теплотворную способность топлива, а значит - понижает мощность двигателя.

Основная проблема для потребителей дизтоплива состоит в том, что существенная часть продаваемого дизельного топлива - различные суррогаты, самый распространенный из которых - смесь летнего дизельного топлива с керосином. В принципе, она не является столь опасной, как другие фракции (за дизтопливо могут выдавать судовое маловязкое топливо, печное топливо и даже газовый конденсат), хотя и она тоже негативно сказывается на работе двигателя.

Главный вопрос для потребителя состоит в том, как определить качество и состав продаваемого дизтоплива. К сожалению, это можно сделать только при наличии специального оборудования и после проведения сложной экспертизы. Единственное, что можно сделать самостоятельно - налить топливо в какую-нибудь прозрачную тару и дать ему немного постоять. Фальсификат зачастую имеет более темный оттенок в сравнении с нормальным дизтопливом. Кроме того, обратите внимание на наличие осадка, которого там вообще быть не должно.

Впрочем, даже если визуально топливо соответствует принятым требованиям, это вовсе не говорит об его хорошем качестве. Стоит еще раз отметить, что только при помощи специального оборудования можно определить (разумеется, с долей погрешности) истинное качество дизтоплива и сравнить его показатели с требованиями по ГОСТу.

Качественное дизельное топливо соответствует показателям ГОСТ по следующим характеристикам:

- основной показатель дизельного топлива - это цетановое число (не менее 45), определяющее высокие мощностные и экономические показатели работы двигателя;

- фракционный состав, определяющий полноту сгорания, дымность и токсичность отработавших газов;

- вязкость и плотность, от которых зависит нормальная подача топлива, распыливание в камере сгорания и работоспособность системы фильтрования (показатель вязкости при 200 С должен быть на уровне 1,8 - 5,0);

- низкотемпературные свойства, определяющие функционирование системы при отрицательных температурах окружающей среды и условия хранения топлива;

- степень чистоты, характеризующая надежность работы фильтров грубой и тонкой очистки и цилиндропоршневой группы двигателя (исключается присутствие механических примесей и воды);

- температура вспышки, определяющая условия безопасности применения топлива;

- наличие сернистых соединений (не более 0,20%) и непредельных углеводородов.

Исходя из температурных характеристик, дизельному топливу присваиваются следующие марки:

Л - летнее дизельное топливо (применяется при температурах выше 0 °С);

З - зимнее дизельное топливо (применяется при температурах до -30 °С);

А - арктическое дизельное топливо (применяется при температурах -50 °С).

Качество дизельного топлива определяется не только основными параметрами, но и примесями, а точнее - их низким содержанием. Как правило, у потребителя нет особого желания (нередко и просто возможности) проверять качество покупаемого дизтоплива, а тем более - тратить деньги на покупку дорогостоящего оборудования для его проверки. По этой причине лучшей гарантией качества дизельного топлива остается его покупка у проверенных поставщиков и на проверенных заправочных станциях.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1605
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 22:43. Заголовок: Что делать, если на ..


Что делать, если на заправке Вам продали некачественное дизтопливо?

К сожалению, наши стандарты качества дизельного топлива пока ещё очень и очень далеки от принятых в Европе. Поэтому, кстати говоря, тамошние производители не спешат реализовывать на наших просторах свои новинки, работающие на дизеле. Ведь эти машины рассчитаны на эксплуатацию дизтоплива, полностью отвечающего всем высоким требованиям, предъявляемым к данному виду горючего на Западе. А стоит залить в такое чудо техники нашу солярку, которая зачастую может быть названа дизтопливом лишь с большой натяжкой, как дорогостоящий и хлопотный ремонт двигателя вам обеспечен.

Но страдают от нерадивых работников заправок, часто откровенно "бодяжащих" продаваемую продукцию, и дизельные автомобили постарше. Конечно, их двигатели реагируют на разбавленное керосином или напичканное непонятно какими присадками дизтопливо не так остро, но ущерб всё-таки наносится. И немалый.

Что же делать, если на заправке вам продали некачественное дизельное топливо?

Прежде всего, необходимо запастись терпением и настойчивостью. Никто не вернёт вам ваши деньги и не оплатит ремонт пострадавшего двигателя до тех пор, пока вы не докажете, что именно на этой АЗС вам была оказана некачественная услуга, повлекшая за собой поломку автомобиля.

Итак, каков порядок действий в таких случаях?

Прежде всего, необходимо выяснить, где находится ближайшая лаборатория ВЦ ПММ, куда вы должны будете осуществить доставку дизельного топлива, кажущегося вам подозрительным. Далее постарайтесь связаться с представителями управления по защите прав потребителя. После этого направляйтесь на сомнительную заправку, где, как вы считаете, в ваш автомобиль залили некачественное топливо и проведите его контрольный отбор. Попросите работников АЗС провести продажу дизельного топлива, а затем в присутствии владельца точки и при свидетелях (в их роли будут выступать люди из управления по защите прав потребителя) пломбируйте пробу горючего и отправьте его в лабораторию.

В случае, если не удастся договориться с сотрудниками управления, попробуйте связаться с другими владельцами автомашин с дизельным двигателем, заправлявшихся там же, где и вы. Возможно, у них та же проблема. Тогда они охотно помогут вам. Учтите, что с работниками заправки куда быстрее удастся завязать нужный разговор, если вы нагрянете к ним не один.

Если вам удалось изъять пробу дизельного топлива и отправить её в лабораторию, подождите результатов анализа. Ваши опасения подтвердились? Вам продали некачественное горючее? Берите заключение экспертизы и идите на ту самую заправку. Надеемся, вы сохранили чек контрольной закупки? Вот и хорошо. Теперь у вас есть весомый аргумент против нерадивых торговцев дизтопливом. С такими доказательствами их ожидают серьёзные неприятности. Поэтому они, скорее всего, предпочтут договориться полюбовно и пойдут вам навстречу. Например, оплатят ремонт двигателя.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 225
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 23:05. Заголовок: Dizel Man пишет: На..


Dizel Man пишет:

 цитата:
Например, оплатят ремонт двигателя.

блин было-бы так в жизни,стопудово я бы ездил уже на новом движке

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1606
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 23:13. Заголовок: Сложно, но можно есл..


Сложно, но можно если правильно все делать и сразу.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 228
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 23:27. Заголовок: Dizel Man пишет: Сл..


Dizel Man пишет:

 цитата:
Сложно, но можно если правильно все делать и сразу.

в нашей глубинке быстрее за такие дела в лесу одного выцепят и кранты

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1626
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 18:55. Заголовок: :sm15: ..




Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 451
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 07:06. Заголовок: Проверь давлением во..


Проверь давлением воздуха .Маленькая хитрость я делаю на о братку в баке такую же трубку длиной как и на забор топлева .Принцип сообщающих сосудов .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1459
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 13:26. Заголовок: ifist пишет: я дела..


ifist пишет:

 цитата:
я делаю на о братку в баке такую же трубку длиной как и на забор топлева .Принцип сообщающих сосудов .

а как тут помогает принцип--поясни!! Что такое это я знаю, но при чём здесь он??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1591
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 15:05. Заголовок: saks пишет: а как т..


saks пишет:

 цитата:
а как тут помогает принцип--поясни!! Что такое это я знаю, но при чём здесь он??

да никак оно не помогает в данном случае,если у тебя например подсос воздуха где нибудь на тнвд или фильтре,то что в подаче топливо упадёт,точь также и в обратке,эта длинная трубка поможет лиш зимой тёплый соляр с холодным в баке перемешивать,и на подачу пойдёт боле разогретый соляр,больше никаких плюсов нет и быть не может,и никаких сообщяющих сосудов,темболе что в тнвд стоит клапан,да даже еслиб его и небыло.....вот представь две трёх литровые банки соедененны с горловины в горловину шлангом,и возьми в этом шланге посередки например сделай дырочку,соляр уйдёт и в левую и правую банку......в дизеле с подсосом воздуха можно бороться только исключив этот подсос,больше никаких способов нету и не будет никогда....

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1460
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 16:02. Заголовок: Так и я про то... у..


Так и я про то... у меня сосед работает на дизельном газоне.. он говорит тоже одно время мучился!! Уходит и всё за ночь солярка!! А насос тоже не охото откручивать, чтоб подкачать ..потом поставил на бак шланг с грушей!! во первых там клапан!! во вторых подошёл утром два раза качнул и всё-заводи!! Что думаете братья коллеги?? Конечно можно сейчас помучиться и найти причину!! а на будущее??? груша же не помешает??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 440
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 16:50. Заголовок: у меня была такая ер..


у меня была такая ерунда причину нашел в насосе низкого давления
в входном клапане была кусочек резины от шланга
на холостом и средних оборотах работа прекрасно
а при нагрузке не хватало топливо приходилась остоновливатся газовать либо накачать на ходу
пока причину искал поставил дополнительную подкачку топлива от К-700

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1461
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 16:59. Заголовок: Нет у меня топлива х..


Нет у меня топлива хватает и при нагрузке!!! именно --постоит--и соляр уходит!! так что грушу ставить можно??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1593
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 21:59. Заголовок: можно,ноо лучше найт..


можно,ноо лучше найти подсос воздуха и не заморачиваться...а найти пять секунд,обычный ножной насос в магистраль от бака ткнул и накачал,с мыльным растворчиком кисточкой пробежался по трубопроводу и обнаружил что искал,всё очень просто ,,Ватсон,,

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1462
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 06:43. Заголовок: алексей пишет: от б..


алексей пишет:

 цитата:
от бака ткнул и накачал


Это ясно!!! а надо же ещё обратку заглушить. чтоб не уходила??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1597
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 08:03. Заголовок: saks пишет: а надо ..


saks пишет:
[quote]а надо же ещё обратку заглушить. чтоб не уходила?? это ясно дело,просто у бака болт в шланг сунуть и усё,я просто думал что это уже понятно,и лучше делать это вдвоём,потому что одному периодически надо подкачивать насосом,а второму с кисточкой по магистрали бежать....

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1463
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 08:12. Заголовок: ну это я могу и комп..


ну это я могу и компрессором один сделать!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1598
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 08:40. Заголовок: я именно так и делаю..


я именно так и делаю,на компрессоре выставляю давление в 4 атмосферы всё соединяю и неспешно проверяю,просто я не вкурсе был что у тебя есть компрессор....но ведь у когото его и нету....

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1464
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 10:24. Заголовок: нашёл только на обра..


нашёл только на обратке.. а на подаче так и не нашёл.. что за херня!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1599
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 10:52. Заголовок: а на обратке в каком..


а на обратке в каком месте???и сколько давил,атмосфер в трубку???

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1465
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 13:55. Заголовок: алексей пишет: а на..


алексей пишет:

 цитата:
а на обратке в каком месте???и сколько давил,атмосфер в трубку???


На выходе из насоса шланг худой был.. а сколько дул не знаю. но думаю прилично, 4-ку точно, потому как долго спускал давление и всё равно обрызгался..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1318
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 11:59. Заголовок: Я пользую трубку под..


Я пользую трубку подачи. Вынимаю из бака, собираю, на нее через кусок шланга насос. Если одному делать приходится, то можно к запаске.
Передуть лишнего невозможно так, как редукционный клапан срабатывает от 0,6 до 1 кгс/см. Для повышения давления можно струбцинкой у бака шланг обратки передавить. Тогда и без мыла се сразу слышно. Я систему соляркой при помощи кисточки проверяю. Заодно помоется, а не засеруеся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1600
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 16:29. Заголовок: заделай реально ну а..


заделай реально ну а потом время покажет..

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 31
Зарегистрирован: 07.11.10
Откуда: Россия, Мга около Питера
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 17:54. Заголовок: Проверь обратный кла..


Проверь обратный клапан.Может шарик засорился и плохо прилегает.

Тише едешь - дело мастера боится Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1466
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 18:23. Заголовок: нет обратный клапан ..


нет обратный клапан работает нормально!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1601
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 19:44. Заголовок: saks пишет: нет обр..


saks пишет:

 цитата:
нет обратный клапан работает нормально!!

а как проверял???

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1467
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 19:55. Заголовок: как-как ...выкрутил ..


как-как ...выкрутил и проверил..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1603
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 21:54. Заголовок: ясно.....


ясно...

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.13 10:28. Заголовок: сколько расход соляр..


сколько расход соляры на полноприводном самосвале

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.13 10:28. Заголовок: какой расход соляры ..


какой расход соляры на полноприводном самосвале ифа

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 144
Info: IFA W50 4x2 тент, 1967г.
Зарегистрирован: 06.08.11
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.13 14:52. Заголовок: Сегодня попробовал п..


Сегодня попробовал присадку для дизельного топлива Castrol TDA. Самые положительные впечатления. Двигатель заработал как-то гораздо тише. Ну и машинка стала порезвее. Очень сильно понравилось. А кто какие присадки в дизельное топливо применяет и как ощущения?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 462
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.13 19:55. Заголовок: Ни разу не лил ни че..


Ни разу не лил ни чего.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет