On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 57
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 17:46. Заголовок: Движок не тянет


поршневую поставил новую . клапана притирал. апаратуру с форсунками возил на ремонт. Начало впрыска топливо устоновил как положено. но нет тяги .Фильтр стоит от газ 3309 бумажный.Запускается прекрасно. У меня Ифа военная. с люком. Электросистема с завода была 24В.Может из-за затнего моста и колеса 260\508.Движок прекрасно работает не синего не черного дыма нет По прямой обычно держу 1500 оборотов маленький пригорок задыхается около 1000 оборотов перекючаюсь на 4 передачу а обороты увеличивается до 2500.У меня что груженый что пустой большой разницы нету хоть как не везет О чень тяжело ездить да и другим водилам мешаю.Может кто что-то подскажет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 155 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 49
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.10 10:15. Заголовок: Игорь Щёлково В Моск..


Игорь Щёлково В Москве очень неплохо занимались этим на заводе СВАРЗ в сокольниках. Потом они оттуда переехали вместе со спецами на ул.Вольная 28. Руководителя этого коллектива звали очень запоминаемо: Сергеев Сергей Сергеевич! Да, забыл они ещё неплохо распылители восстанавливали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1195
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.10 10:39. Заголовок: такой вопросик ....с..


такой вопросик ....сегодня возил песок из порта так вот приходилось гружённому ехать через песок примерно см15 слой...длиной метров 10 .. так вот зилы только с разгону и с трудом при 5тонн грузу.. я спокойно без разгону на первой при 6 тоннах и даже без чёрного дымка... так вот--значит движок ещё нормальный?? тем более, что давление сейчас в норме

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 919
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.10 13:14. Заголовок: Я в таких случаях го..


Я в таких случаях говорю:
Новый, но хуе..й!
Извини Серега. Не про тебя.
Так, вообче.
Немного настроения прибавилось.
А ремонтировать движок все равно придется.
И мне тоже.
И лучше, наверное, в теплое время года. Комары в задницу жогают- подгоняют.
А если и уснешь под машиной, то не замерзнешь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1002
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 00:03. Заголовок: Не помню?! Давал ссы..


Не помню?!
Давал ссылку или нет, но мне было интересно почитать.
Выложу развернутый вариант.
Может кому польза будет!


Неисправности японских дизелей
Неисправности японских дизелей
Сергей Корниенко
1. Дизельный двигатель плохо заводится Прежде чем читать этот раздел, ответьте для себя на следующие вопросы: Двигатель заводится плохо "на горячую" или "на холодную"? В каком состоянии он заводится хуже? Держит ли он после запуска холостые обороты? Трясется при этом или нет? Слышны ли щелчки реле включения нагрева свечей после включения зажигания? Какова длительность между первым, вторым и третьим щелчками? Это основные вопросы диагностики, но после ответа н

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1003
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 00:03. Заголовок: Продолжение... Сл..


Продолжение...



Следующая широко распространенная причина ремонта - черный выхлоп. Скорее всего, льют форсунки, и плохо перемешанное топливо не полностью сгорает. Льют - это когда после закрытия запорной иглы из распылителя еще льется топливо, полностью сбрасывая давление в форсунке.
Каждый второй автомеханик скажет вам, что форсунки надо спрессовать, но прав он будет лишь отчасти. Спрессовать - это значит снять форсунку, установить ее на стенд и с помощью ручного насоса несколько десятков раз качнуть через нее топливо. Поскольку топливо прокачивается очень большими порциями, гораздо больше, чем при работе форсунки на двигателе, весь возможный мусор вымывается. Одновременно игла распылителя поднимается очень высоко (по сравнению со штатной работой) и с большой силой садится, прихлопывая посадочное место. Эта операция, так же как и полная разборка и чистка всей форсунки, помогает далеко не всегда. Сильно изношенному распылителю никакая чистка не поможет. Правда, иногда удается притереть плунжерную пару, вернее, запорный поясок, с помощью притирочной пасты. Но времени на это уходит много, а стопроцентного положительного результата даже при очень аккуратной работе достигнуть не всегда удается. К сожалению, и новые распылители в 50 % случаев работают плохо. Исправная форсунка должна четко отсекаться. Это значит, что когда вы плавно, но интенсивно нажимаете на рычаг топливоподающего насоса, форсунка должна распылять облако солярки не непрерывно, а частыми порциями. При этом раздается звук, похожий на стрельбу из автомата с глушителем, только еще резче. Это один из главных показателей хорошей форсунки. Если отсечка есть, то форсунка лить не будет, и облако у нее, как правило, симметричное. Давление впрыска дизельных двигателей Двигатель Давление впрыска новой форсунки кгс/см2 1C, 2C, 3C 135-155
2L, 3L 151-159
4D-55, 4D-56, 4D-65 120-130
RF, R2 130-140
LD-20, LD-20II, LD-28, RD-28 135-143
CD-17, CD-20 130-138
TD-27, TD-23, TD-42 105-115


Объем впрыскиваемого топлива зависит и от давления впрыска. У каждой форсунки любого двигателя эта величина определяется толщиной металлической регулировочной шайбы, расположенной над пружиной. Если ее сточить примерно на 0,08 мм, давление впрыска уменьшится на 10 кг. Давление впрыска новых форсунок примерно на 5-10 кг выше, чем бывших в эксплуатации, что связано со старением пружины. При замене распылителей на новые давление форсунок или не меняется, если оно было в норме, или повышается до нормального, если оно было занижено. Конечно, бывают исключения, что связано с отклонениями в технологическом процессе при изготовлении деталей форсунки. Некоторые значения давления впрыска японских дизельных двигателей приводятся в таблице.
Но нам встречались дизельные автомобили с низким давлением открытия форсунки, хозяева которых были вполне ими довольны: у Mark II с двигателем 2L-T давление впрыска едва достигало 90 кг/кв. см, и, хотя двигатель слегка дымил, хозяин был от него в восторге: "...дашь газу - и сразу 160 км/час".
Конечно, черный выхлоп может быть обусловлен не только тем, что форсунки "льют", хотя, как уже говорилось, чаще всего случается именно это. Не до конца сгоревшее топливо в виде черного дыма вылетает и при недостатке воздуха. Например, у вас засорен воздушный фильтр (не такая уж редкая причина черного выхлопа) или плохо работает турбина. Да в конце концов, вы, может быть, подали в цилиндры столько топлива, что ему просто не хватает воздуха, чтобы сгореть. Например, нажали на газ, а двигатель еще не раскрутился и ему еще не хватает воздуха. Воздух обладает некоторой инерцией, а ТНВД сразу подает топливо "на полную катушку", вот и появляется даже у новых дизелей при ускорении чернота в выхлопе. Другими словами, для того чтобы изменить обороты у дизелей, в первую очередь увеличивают или уменьшают подачу топлива, а воздуха сколько всосется, столько всосется. У бензиновых же двигателей, которые не дымят при ускорении, всасывается в первую очередь воздух, а потом, под этот воздух, карбюратором или инжектором подается топливо. При перегрузке дизельного двигателя, когда его обороты небольшие, топливо идет с максимальной подачей (вы ведь давите на газ), и эту подачу центробежный регулятор еще не ограничивает (обороты двигателя небольшие), также происходит переобогащение топливной смеси и, как следствие, черный выхлоп. Способность дизельных двигателей дымить в некоторых режимах работы и необходимость защиты окружающей среды привели к появлению дизелей с дроссельными заслонками, датчиками их положения, различными системами возврата выхлопных газов (ERG) и, в конечном итоге, к появлению электронных ТНВД (дизели EFI, например, 2L-TE). С другой стороны, появление дыма в некоторых режимах работы у исправных двигателей (к дизелям EFI это не относится) позволяет определить, достаточна ли пропускная способность топливной системы. Например, засорение топливного фильтра не дает возможности ТНВД подать большое количество топлива в первую очередь при перегрузке или ускорении, и черного дыма не будет. Но не будет и мощности у двигателя.
Существует прямая зависимость: нет черного дыма при резком трогании с места - нет и мощности. И скорее всего, из-за того, что засорились фильтры, очищающие топливо.
Следует, однако, заметить, что эффект засоренного топливного фильтра: отсутствие в некоторых режимах черного выхлопа; снижение мощности двигателя, причем при холодном топливе, утром, снижение мощности более значительно, чем при теплом топливе, днем, - вызывает также подсос воздуха в топливную систему.
В любом месте до ТНВД через различные неплотности может происходить подсос воздуха. И заметной течи топлива не будет видно, так как там разрешение везде и все время. Работает двигатель - разрешение от питающего насоса, стоит - разрешение оттого, что топливный бак находится ниже любого элемента топливной системы и все в него стекает.
Чаще всего подсос воздуха происходит через неплотности крепления фильтра тонкой очистки, через завальцовку ручного топливоподкачивающего насоса и, реже, через дырки от коррозии в металлическом топливопроводе. Место подсоса воздуха видно по тому, что оно чуть-чуть "потеет", но не более. Когда воздух попадает в ТНВД в небольших количествах, ничего страшного не происходит, он тут же в виде пены выгоняется через "обратку". Когда же его чуть больше, часть пены попадает под плунжер, и происходит ограничение подачи топлива. При засорении сетчатого фильтра в болту, крепящем патрубок "обратки", даже небольшое количество пены способно нарушить работу ТНВД, т.к. она не успевает вся выйти в линию перелива ("обратку"). Определить, есть ли подсос воздуха, очень легко, достаточно в топливной магистрали заменить обычную резиновую трубку на прозрачную полихлорвиниловую и завести двигатель. Имеющийся подсос воздуха вы сразу увидите по пузырькам, движущимся вместе с топливом в прозрачной трубке.
Если в декабре вы получили автомобиль, доставленный с жаркого юга Японии, вас подстерегает следующая проблема. Залитое где-то там летнее топливо при наших морозах замерзает, и образовавшиеся кристаллы льда и кусочки парафина забивают все фильтры в топливной системе, после чего дизельное топливо в форсунки не подается. Зимой, когда подобные машины сгружают с парохода, спасти их могут ночевка в теплом гараже, заправка зимним топливом и добавка в бак какого-нибудь дегидратора-очистителя топливной системы. Если повезет, то проблем больше не будет, а если нет... Притаскивают на веревке с таможенного склада двух красавцев Nissan Safari с TD-42. Оба мертвые и аккумуляторы тоже. На дворе - минус 15. Заряжаем аккумуляторы, выкручиваем свечи накаливания, начинаем проворачивать двигатель - никакой реакции: из свечных отверстий нет солярового столба. Качаем ручным насосом - не качается. Не то чтобы тяжело проваливается, как это бывает, когда ТНВД полный, а вообще, кнопка "стоит колом". Выкручиваем болт на корпусе ТНВД, которым крепится подводящий патрубок, насос отлично качает. Вспоминаем, что у Nissan всегда на входе есть фильтрующая сеточка, достаем фиксирующую ее пружину и саму сеточку (болт был выкручен раньше) и видим, что вся она забита парафином и льдом. Продули, установили все на место, проверили, чтобы ручной насос прокачивал ТНВД (туго, но прокачивал), и стали проворачивать двигатель. Из свечных отверстий тут же стали вылетать струи солярового тумана - все нормально. Установили свечи на место и перед запуском еще раз прокачали немного топлива через ТНВД.
Следует заметить, что оба Safari ремонтировались параллельно, двумя механиками, которые к последней прокачке подошли одновременно. И тут выяснилось, что при создании давления ручным насосом из нижней пластмассовой пробки топливного фильтра у одной из машин течет через трещину топливо. Эта трещина, по-видимому, появилась при замерзании водяного отстоя в корпусе пробки фильтра, а пока длилась вся эта суета, прошло около часа, отстой растаял и фильтр потек. Обе машины легко завелись, первая лихо развернулась и уехала, а вторая кое-как (двигатель не держит обороты, норовит заглохнуть) выехала во двор на отстой, ждать, пока для нее привезут новую нижнюю пробку (а заодно и новый фильтр). После замены пробки TD-42 уверенно заработал.
Если вы будете зимой постоянно эксплуатировать свою машину с неполным топливным баком, может произойти следующее. Из-за перепадов температур на внутренних стенках топливного бака будет образовываться изморозь. Если она оттает, и несколько капелек воды попадет в топливо, ничего страшного не произойдет. Вода упадет на дно, и если ее там будет уже много (около литра), она частично поступит в топливопровод и задержится только в отстойнике топливного фильтра. Когда отстойник наполнится, в нем всплывет поплавок и включит на панели приборов лампочку контроля воды в фильтре, для того чтобы вы знали, что надо немедленно слить отстой, так как если вода попадет в ТНВД, то велика вероятность выхода его из строя (оборвет плунжер, например). Если же изморозь упадет в бак в виде кристаллов льда, то эти кристаллы не опустятся на дно и легко могут попасть в топливопровод и через него - к топливному фильтру. Пропускная способность фильтра в результате уменьшится вплоть до полной его закупорки. Из всего вышесказанного следует вывод, что вода, особенно зимой, в виде льдинок, которые не тонут, является серьезным врагом топливной системы дизеля. Бороться с ней надо регулярным сливом отстоя из фильтра и периодическим добавлением в топливо дегидраторов, т.е. добавок, удаляющих воду.

2. Низкая мощность
Низкая мощность - это еще одна "головная боль" владельцев японских дизельных машин.
Снижение мощности любым водителем определяется термином "не едет". Но это может быть следствием разных причин: от спущенных колес до неисправностей в коробке-автомате, когда, например, коробка не включает первую скорость, а трогается со второй, что тоже воспринимается как "машина не едет". Когда в нашу фирму, которая занимается в основном ремонтом автоматических коробок передач, приезжает машина, хозяин которой жалуется на работу коробки-автомата, первое, что мы делаем, это проводим "стояночный тест". На прогретой машине левой ногой зажимается тормоз, а правой до упора утапливается педаль газа (при включенном положении "D" или "R"). После этого считываются показания тахометра. Показания тахометра менее 1800 об/мин указывают на недостаточную мощность двигателя или на дефект в гидромуфте. Но последнее встречается очень редко на автомобилях Toyota с дизельными двигателями и двигателями 3S и 4S. Обычно в этих случаях автомобиль плохо трогается и не едет в гору, а при достижении большой скорости (около 100 км/час) все хорошо, т.е. двигатель достаточно мощный и легко при нажатии на газ разгоняется дальше.
Самостоятельно определить, из-за чего машина не едет, из-за двигателя (низкая мощность) или из-за автомата (срезало шлицы направляющего аппарата в гидромуфте), очень сложно.
Часто возникают споры между бригадами "автоматчиков" и мотористами, кому чинить автомобиль. Если обороты двигателя будут от 1800 до 2200 об/мин, то все нормально. Если больше, то коробка-автомат, скорее всего, уже нуждается в ремонте, хотя и тут не все однозначно.
Этот тест приводит к большому нагреву масла в гидромуфте, поэтому проводить его надо быстро, не более пяти секунд, потом дать двигателю поработать 1-2 минуты и проводить тест дальше или заглушить двигатель. В мастерских по ремонту автоматов с помощью "стояночного теста" проверяется довольно много параметров, и его могут проводить 2-3 раза подряд.
У автомобилей с механической коробкой передач "стояночный тест" не сделаешь, и определить, достаточна ли мощность, можно только сравнив его на шоссе с другим автомобилем того же класса и того же литража. Например, Toyota Town Асе с двигателем 2С-Т на подъеме не должна заметно отставать от Nissan Largo LD20-IIT. Если же один из автомобилей заметно "тупее" другого, то следует на ровном асфальте руками чуть-чуть катнуть один, а потом другой. Если у машин разный накат, например, из-за разного типа резины или давления в колесах, то вы это сразу почувствуете. Заодно проверьте, одинаково ли греются колеса у этих машин, может, в ступицах какая-то проблема, или тормоза подклинивают. Если все проверки указывают на то, что плохая динамика автомобиля вызвана снижением мощности двигателя, то следует заняться его диагностикой.
Очень часто в ремонт приходят машины, владельцы которых жалуются на низкую мощность двигателей, а причина этого до удивления проста. Попросишь владельца сесть за руль и, не заводя двигатель, полностью надавить на педаль газа и держать ее в этом положении. После этого рукой берешь рычаг топливного насоса и поворачиваешь его еще больше. И выясняется, что педаль газа полностью нажата, тросик газа полностью натянут, а рукой можно еще добавить газа, то есть получается, что тросик газа отрегулирован неправильно. И весь ремонт заключается в регулировке тросика.
Главная причина снижения мощности у дизельных двигателей - это ограничение поступления топлива. Тут и подсос воздуха, и перемерзшая топливная трубка, но чаще всего бывает забит какой-нибудь топливный фильтр. Максимальное количество топливных фильтров у дизельного двигателя, которое нам встречалось, - шесть. Большинство водителей об этом, скорее всего, не подозревают. В хорошем ли состоянии находятся все фильтры, легко определить, сделав автомобилю "стояночный тест", но только у "автоматов". Как уже говорилось, с механической коробкой передач этот тест не сделаешь. Но любая дизельная машина, если ей полностью надавить на педаль газа, где-нибудь на подъеме должна немного дымить черным дымом, так же как и при резком трогании с места. Есть черный дым - топлива хватает, и фильтры все, по крайней мере, работоспособны. При проведении "стояночного теста", если с фильтрами все в порядке, из выхлопной трубы также должен вылетать черный дым. Конечно, при этой проверке надо быть уверенным, что форсунки у вас не "льют" (их надо спрессовать) и момент впрыска правильный (не поздний впрыск).
Где же искать топливные фильтры? 1 - приемная сетка в топливном баке (не у всех машин)
2 - собственно фильтр очистки топлива, обычно с подкачивающим насосом (у всех машин)
3 - фильтрик на входе в ТНВД (не у всех)
4 - фильтрик на входе в чугунную часть ТНВД (не у всех)
5 - фильтрик под клапаном отсечки (не у всех)
6 - фильтрик в болте крепления "обратки" к ТНВД (у всех).
Если у вас проблемы с поступлением топлива, следует, во-первых, заменить фильтр 2 и продуть приемную сетку в топливном баке. Если топливная трубка просто вварена в бак, а не в лючок, то, скорее всего, приемной сетки там нет. Во-вторых выкрутить болт с надписью "OUT" и продуть фильтр в нем. И в-третьих, если нет большого желания снимать ТНВД, разбирать и чистить его, надо сделать следующее. Открутите клапан отсечки, открутите болт линии перелива, открутите болт крепления подводящей топливной трубки. Все это можно сделать, не снимая насос, прямо на двигателе, демонтировав только какие-нибудь трубки, шланги и жгуты. Прежде чем откручивать клапан отсечки ( мы его называем "глушилка"), снимите с него резиновый колпачок и, отвинтив гайку, снимите управляющий провод. Вынимать глушилку надо осторожно, так как из нее могут вывалиться пружинка и сердечник с запорной резинкой на конце. Не должно потеряться и уплотняющее резиновое кольцо (торик). Если все это останется на месте, то, вынув сам соленоид глушилки, вы пинцетом сможете вынуть и все остальное. Соленоидные клапаны отсечки топлива (глушилка) на всех ТНВД, независимо от того, на двигателе какой модели и фирмы они установлены, имеют одинаковую конструкцию и одинаковые размеры (по крайней мере, так было до сих пор).
У сравнительно новых ТНВД под глушилкой, на дне, установлена многослойная фильтрующая сеточка, но ее лучше пока не трогать. Вам следует сжатым воздухом дунуть в боковое отверстие, через которое к клапану отсечки поступает топливо. Топливо через многослойную сеточку (если она есть) поступает затем через центральное отверстие на дне "дырки" (откуда и был вывернут клапан отсечки) далее в плунжерную пару. Когда вы дунете в боковое отверстие, воздух должен куда-то выйти, и, чтобы поток этого воздуха был мощным, следует обеспечить ему свободный выход. Для этого мы и выкручиваем болт, крепящий подводящий топливный патрубок, и болт, крепящий патрубок линии перелива. Как уже отмечалось, на головке последнего есть надпись "OUT", и в его корпусе имеется сетчатый фильтр. Перед установкой на место этот фильтр, не вынимая его из болта, следует еще раз промыть аэрозольным очистителем для карбюраторов, а потом продуть сжатым воздухом. Когда оба болта будут удалены, вы сделаете 10-15 мощных качков ручным насосом (если у вас нет компрессора и для продувки вы будете пользоваться ручным насосом) в боковое отверстие. Скорее всего, вы одновременно будете дуть в боковое и центральное отверстия, т.к. изготавливать специальный переходник для того, чтобы дуть только в боковое отверстие, довольно сложно. Но при этом ничего страшного не случится, поскольку центральное отверстие ведет под плунжерное пространство, а там все рассчитано на такое давление, что ничего не продуешь. Но вместе с воздухом вы можете занести туда мусор, поэтому и не следует до продувки убирать многослойную сеточку. При продувке вы увидите, что сжатый воздух с дизельным топливом вылетает через отверстие для "обратки", поэтому после 6-8 качков прикройте пальцем отверстие для линии перелива и остальными качками выдавливайте топливовоздушную смесь через входное отверстие. Теперь можно вынуть и очистить (очистителем и сжатым воздухом) многослойную фильтрующую сеточку и затем установить все на место. Главная цель всей этой нехитрой операции - это отбросить, а может быть, частично и удалить с воздухом весь мусор от всех имеющихся топливных фильтров в корпусе ТНВД. После такой продувки возможны три варианта событий:
1. Мощность возрастает и больше не снижается, вывод: была грязь в насосе, и вам повезло, вы ее выдули.
2. Мощность возрастает, но через несколько недель опять падает, значит, грязь в ТНВД была, но вам не повезло, она осталась, вы не смогли ее выдуть, насос надо снимать и все в нем чистить. Можно, конечно, попытаться повторить продувку, в надежде, что на этот раз повезет.
3. Мощность двигателя не возросла. Вывод: дело не в засоренных фильтрах ТНВД, причину ограничения подачи топлива надо искать в другом месте. Но все-таки наиболее часто выходит из строя, т.е. засоряется, топливный фильтр тонкой очистки топлива. Замена его на новый, "фирменный" не обязательно решит все проблемы. Пример.
Приходит для ремонта коробки-автомата (диагноз поставил сам владелец) автомобиль Nissan Safari с TD-42 - дескать, не едет. Наш шеф садится за руль, на месте, в течение трех секунд проводит "стояночный тест" и сразу определяет машину в бригаду мотористов: на тахометре было 1600 об./мин. Предложили владельцу заменить фильтр, утверждает, что только вчера менял. Менял, так менял. Подходим к машине, а у нее холостой ход около 700 об/мин. Стали подкачивать ей ручным насосом топливо, обороты холостого хода поднялись примерно на сотню. Продолжая подкачивать топливо, проводим "стояночный тест", результат - 1800 об/мин. Очевидна нехватка топлива. Поскольку машина дорогая, а возвраты нам не нужны, сняли и разобрали ей ТНВД, для того чтобы все там почистить. Мы знали, что на входе у TD-42 установлен сетчатый фильтрик, и, судя по всему, он забился. Но этот же дефект может быть и при заклинившей одной или двух лопастях подкачивающего насоса в ТНВД, и при забитой сеточке на входе глушилки, поэтому для надежности перебрали и почистили весь насос. Все сделали, никаких особых дефектов в ТНВД не нашли. Единственный серьезный дефект - это забитая сеточка на входе. Автомобиль с довольным хозяином уехал. Проходит три дня - появляется снова. Проблемы те же. Вытаскиваем сеточку - снова забита. С помощью бинокуляра определили состав мусора: мелкие ворсинки от фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки топлива. Снова предлагаем хозяину поменять фильтр. А он: "Так менял же совсем недавно". Когда он в пятый раз за две недели приехал к нам, то привез уже и новый фильтр. После замены фильтра визиты этого автомобиля к нам прекратились. Из-за чего все произошло? Скорее всего, фильтр, установленный в первый раз, был низкого качества, и с его элемента потоком топлива срывало ворсинки, которыми и забивалась сеточка. Вторая версия: в этот фильтр попала вода и какое-то ее количество осталось на фильтрующем элементе. Вообще-то вода в фильтре должна была скатиться вниз и оказаться в отстойнике, но, будучи связанной с грязью (ржавчиной), она в виде кашицы осталась на фильтрующем элементе. Затем мороз, вода замерзает, рвет фильтрующий элемент, ворсинки с него потом и забивают сеточку.
Вообще следует заметить, что после установки новенького топливного фильтра бывает достаточно один раз "удачно" заправиться, чтобы на следующий день его снова менять. Поэтому фраза "фильтр хороший, я его менял всего неделю назад" вызывает у нас грустную улыбку. Проверить состояние приемной сетки и фильтра тонкой очистки топлива можно очень быстро. если у вас подкачивающий насос (в виде кнопки) расположен над корпусом фильтра. Во-первых, слить отстой. Если там есть вода, то, как показывает практика, фильтр уже наполовину негодный. Во-вторых, надо на работающем двигателе несколько раз надавить на кнопку, подкачивая таким образом топливо. При этом увеличение оборотов XX двигателя укажет на недостаточность поступления топлива. При нажатии и отпускании кнопки насоса обратите внимание на скорость, с которой кнопка под воздействием своей пружины возвращается на место. После этого раскрутите двигатель до 4000 об/мин и еще подкачайте топливо. При засорении кнопка будет возвращаться медленнее или ее вообще втянет, и она не вернется на место.
Есть еще одна причина недостаточной мощности. Например, Toyota Cruiser ездит себе по Японии и потихоньку изнашивается. Вот и форсунки у нее поизносились и стали плохо распылять топливо. Машина стала немного дымить. Ее можно отремонтировать, но лучше продать. А кто ее купит, если она дымит? Проще всего сорвать пломбу на винте грубой регулировки подачи топлива и "задавить" его. После этого достаточно восстановить обороты холостого хода, и машина совершенно не дымит черным дымом. Но и не едет. Когда такой автомобиль приходит в ремонт, ему возвращают регулировку, и он начинает дымить. Значит, надо отремонтировать форсунки (или заменил. в них распылители), повернуть ТНВД на 1-2 процента на ранний впрыск, чтобы скомпенсировать еще и износ в механизмах насоса, вытяжку ремня газораспределения, износ шестерен и т.п., и машина поедет как надо.
Заклинивание из-за ржавчины поршня таймера распределителя в ТНВД (он располагается в нижней части, где обычно скапливается вода) также может быть причиной снижения мощности двигателя, особенно заметной на больших оборотах. Снижение мощности на маленьких оборотах вызывает и засорение фильтра в болте "OUT". Это связано с изменением давления в корпусе ТНВД, что также влияет на опережение впрыска.
Если есть подозрение, что снижение мощности двигателя обусловлено плохой турбиной, то следует произвести ее проверку. Для этого нужно снять резиновую трубку с компенсатора на ТНВД и надеть на нее манометр с пределом измерения до 1 кг/кв.см. Теперь запустите двигатель и раскрутите его до 4500 об/мин. При полностью исправной турбине манометр покажет не менее 0,5 кг/ кв.см (цифра 4500 взята из инструкции по ремонту автомобиля Toyota Land Cruiser, но неоднократно проверялась на других машинах). Водителями снижение наддува до 0,3 кг/кв.см обычно не замечается, хотя объективно двигатель стал слабее. Подсоединять манометр можно и любым другим способом, главное - измерить давление во впускном коллекторе, но использовать штатную трубку компенсатора проще. Можно взять иголку от медицинского шприца, надеть на ее тыльную часть резиновую трубку, которую соединить с манометром. Теперь вы можете иглой протыкать впускной воздуховод в любом месте между турбиной и коллектором (где есть резиновая вставка) и измерять давление.

Выше речь шла о дизельных двигателях, не имеющих дроссельной заслонки. Если она есть, измерять давление следует до дроссельной заслонки. Большинстве японских двигателей имеют давление около 0,5 кг/кв.см, хотя некоторые модели, особенно бензиновые, типа Nissan Skyline, имеют наддув 0,7 кг/кв.см, а подготовленные спортивные даже больше 1 кг/кв.см.
Снижение мощности дизельного двигателя может быть обусловлено и плохим воздушным фильтром. Как и у всех машин, в том числе и бензиновых, ограничение поступления воздуха тут же вызывает ограничение мощности двигателя, который при этом еще и дымит. Вспоминается случай, связанный с недостатком воздуха у двигателя 2L-T. Машина попала к нам в ремонт после того, как ей сменили прокладку головки блока цилиндров, и после окончания ремонта она потеряла мощность. Оказалось, что ей просто перепутали вакуумные трубки. В этом двигателе после 88-го года стали устанавливать дроссельную заслонку, которая управляется вакуумным серводвигателем по команде блока управления. Все это сделали из соображений экологической безопасности, но из-за неправильного подсоединения трубок дроссельная заслонка при нажатии на педаль газа не открывалась. Так уж получилось, что разбираться с трубками у нас не было времени, поэтому мы просто принудительно открыли дроссельную заслонку, и мощность у двигателя появилась.

3. Тряска дизельного двигателя
Если двигатель трясется (это касается всех двигателей внутреннего сгорания вообще), значит, какие-то цилиндры не работают или плохо работают. Когда цилиндр не работает, т.е. двигатель "троит", то причины этого легко определяются, так как их всего две: нет сжатия или нет топлива. И определить, какая из причин вызвала дефект, несложно.
Гораздо сложнее определить причину, если все цилиндры вроде бы работают, но двигатель трясет, и что в таком случае делать - непонятно. В дизельном двигателе, как уже отмечалось, топливо воспламеняется от сжатия, вернее, от повышения температуры, вызванного сжатием. Поэтому большой износ цилиндро-поршневой группы (а любой износ всегда неравномерен) приводит к тому, что компрессия по цилиндрам разная. Следовательно, и температура в камере сгорания в конце тактов сжатия у разных цилиндров будет разная. Когда двигатель нагреется, общий температурный фон поднимется, и, хотя температура по камерам сгорания в конце тактов сжатия останется по-прежнему разной, впрыскиваемое топливо начнет уверенно загораться в каждом цилиндре. Тряска двигателя прекратится. В качестве примера можно привести такой случай. Автомобиль "Toyota 2C" с хорошо работающим двигателем попадает в ремонт по поводу прогоревшей прокладки. Хотя прогоревшая прокладка - это, как правило, результат отклонений в эксплуатации двигателя.
После замены прокладки и заводки двигателя обнаружилась его тряска. Двигатель трясся до тех пор, пока на автомобиле не проехали несколько километров, после чего тряска прекратилась. Автомобиль заглушили, двигатель остыл, а после заводки картина опять повторилась. Причина такого поведения двигателя заключалась в том, что ему во время ремонта установили новую прокладку головки блока, которая была на несколько "десяток" толще штатной. В результате компрессия во всех цилиндрах снизилась, и температура, достигаемая в конце тактов сжатия в некоторых цилиндрах, оказалась недостаточной для уверенного возгорания топлива.
После небольшого пробега общая температура двигателя поднялась, и топливо стало уверенно вспыхивать даже в тех цилиндрах, в которых в результате износа компрессия была занижена.
Вторая причина тряски холодного двигателя заключается в неисправных свечах накаливания. Свечи, как и



Где-то конец потерялся?
Если это уже было или неинтересно, скажите.
Удалю


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 236
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.10 23:04. Заголовок: Васильич Уважаемый! ..


Васильич Уважаемый! Не стоит удалять. Осилил половину, завтра дочитаю. Интересно и познавательно, и пусть не совсем применимо для Ифы, но языком народным писано человеком железки в руках державшим.
И потому что пост в теме профильной. Вопрос : из-за гребанной температуры только только моя "Фрау" так ехала тяжко и масла сожрала больше 5-ти л (вернулся вот только-что из столицы).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1004
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.10 01:42. Заголовок: Сколько тонн и какая..


Сколько тонн и какая скорость была?
По своей знаю, что ее вскипятить очень-но сложно!
Радиатор с аграмадным запасом построен!
Если термостат на кусок шланга заменить, то даже в такую жару двигатель на номинальную температуру не вывести!
А при номинальной температуре расход масла должен быть в норме!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 237
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.10 12:32. Заголовок: По грузу - около 5-т..


По грузу - около 5-ти т., скорость - не отжигаю давно, считаю что так дешевле получается.
Термостат стоит. Корпус древний латунный ИФАвский, внутренности - обрезанный ТС-170 (не помню точно по-моему Камаз).
Вот только радиатор последний раз чистил два года назад.
Вопрос с чего-бы масло так трескать начала? Не было такого давно, правда и в жару такую не ездил(под Москвой, в смоге, шёл как "Горыныч", только без искр из выхлопной, но дым был черным сильно!)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 823
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 08:43. Заголовок: воздухозаборник на в..


воздухозаборник на воздухане не засорился? на ифах такое бывает

И хоть я чувствую бессилие,я - НЕ с Единой Россией... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 239
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 21:36. Заголовок: Кастрюля фильтра, да..


Кастрюля фильтра, давно стоит от камаза, с фильтром от оного.
Изготовлено из самого корпуса фильтра-кастрюли, и путем кастрации двух или трёх родных корпусов(трубы соединений искать было лень, а материала для "творчества" много, ну и полуавтомат наготове всегда).
Фильтр бумажный, меняю каждые 10 т. км (масляный и топливный чаще)
И хотелось мнение форумчан, услышать по этому поводу.
Заранее всем благодарен.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 829
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 16:19. Заголовок: а впускной тракт от ..


а впускной тракт от воздухана до коллектора не прохудился?тогда поршневой быстро капец приходит,масло естественно будет хавать.компрессию не мерял?и как тяга мотора?к стати дым пожара-тоже сажа ,фильтрующий элемент воздухана попробуй поменять

И хоть я чувствую бессилие,я - НЕ с Единой Россией... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 274
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 10:57. Заголовок: Сорри, если не по т..


Сорри, если не по теме.
Может быть кто подскажет, перелив масла, выше метки, в кастрюлю воздухана, критично или нет. Или надо наливать строго по метке?
Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1013
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 16:14. Заголовок: fotoff пишет: Или н..


fotoff пишет:

 цитата:
Или надо наливать строго по метке?



А что, по метке проблема налить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1269
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 15:46. Заголовок: я думаю ничего страш..


я думаю ничего страшного

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1193
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.10 00:35. Заголовок: Вот тебе наказание з..


Вот тебе наказание за то, что ко мне не заехал!!!
Правда, в легкой версии.
Думаю, что та-же беда когда ты с микробом змерз, а я на перекрестке возле дома свово на перекрестке пол дня яйца морозил!
У меня была более крайнее состояние.
Ехала и перестала ехать.
Соляр в бак журчит, но на подкачке чую упор слабоват.
ТНВД закачаю.
И на глазах, уровень в дырке удаления воздуха падает.
На следующий день догнал.
Что-то шарик в редукционном клапане ТНВД соляр активно пропускает, в обратку.
Перебрал, ничего не менял, поехала и ездиит!
Я так думаю, что от старости неравномерная выработка на данном девайсе, как БОСС говорит.
Вообче-то я стал с собой насос автомобильный с ножным приводом возить.
Когда в топливной системе блудняк начинается, то из бака подающую трубку
вытягаю и к ентому насосу. Сподвижник в него ногой дует, а я с кисточкой, активно в соляр макаемой, по всей топливной системе как батюшка с кисточкой, святой водой окропляющий.
Пузыри враз блудняк и покажут.
Все-таки, к сподвижнику заехать было на-ать!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1372
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.10 11:32. Заголовок: Летом заеду обязател..


Летом заеду обязательно,я уже на май-июнь готовлю новую вылазку,вот потом точно заеду.А насчёт клапана в обратку тож думал,но ещё не успел позыркать,в следующем году буду смотреть,сейчас пока некогда.

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1195
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.10 12:24. Заголовок: Там делов на пол час..


Там делов на пол часа, максимум.
А вообще ножной автомобильный насос с манометром здорово помогает найти место,
где воздух подсасывает. Клапан проверить, тоже. Он должен держать давление 0,6-1 кг/см.кв. У меня там ничего не ломалось. Видно, седло под шариком подработалось от времени и шарик подзавис. Мусора в ТНВД быть не может, чтобы под шарик попал. Короче, насос ручной подкачки качаешь, а отдача слабовата. Постоит немного система и топливо из ТНВД уходит.
Летом-то мелочи, а зимой все по другому делается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 924
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.10 13:57. Заголовок: на распределительных..


на распределительных насосах БОШ перепускного клапана нет-жиклёр вместо него 0,6 мм,на ДАФе то не такой стоит?

И хоть я чувствую бессилие,я - НЕ с Единой Россией... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1196
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.10 15:34. Заголовок: Но у нас-то ИФЫ!..


Но у нас-то ИФЫ!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 927
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.10 16:23. Заголовок: Алексей вроде дафа п..


Алексей вроде дафа перегонял...илия чего то не понял:)

И хоть я чувствую бессилие,я - НЕ с Единой Россией... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1374
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.10 17:30. Заголовок: не дедушка даф,балде..


не дедушка даф,балдеет в гараже,а ездил я в рейсик на ифе,и канитель эта случилась на ифе,по дафу я сижу на другом форуме,точнее пытаюсь его поднять

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1390
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.11 12:56. Заголовок: Проверил я клапан об..


Проверил я клапан обратки,всё работает и давление в нутри насоса держит почти килограмм,ставил клапан от другого насоса(у меня их четыре)давление такое же,значит проблема не в клапане,ТОГДА ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 362
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.11 18:51. Заголовок: у тебя не где нет на..


у тебя не где нет на топливо проводе медной труки или заборник не с медной трупки ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1392
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.11 19:47. Заголовок: змеевик в подогреват..


змеевик в подогревателе скручен из медной трубки длинной метра три,а что???

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 363
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.11 20:28. Заголовок: змеевик у тебя греет..


змеевик у тебя греет соляру на ходу? И еще она у тебя на обратке или же на подаче топливо?
У меня был случай на подаче топливо был кусок медной трубки 50см
в баке соляра как спирт жидкий, на улице 35 мороза ,машина сперва как у тебя мучалась , а потом сдохла
долго накачать не мог соляру, потом напрямую с канистры накачал и приехал
утром разобрался вот в этом куске медной трупке внутри лед как карандаш во всю длину
у меди теплоотдача высокая ,вот и примерзали частицы воды к стенке трупки снутри


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1393
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.11 21:24. Заголовок: змеевик на подаче,он..


змеевик на подаче,он стоит в стакане вокруг горячий тосол,так что там ничего не примёрзнет,а саляр нагревает что на баке снег тает да и вся эта канитель порывами,то летит низко над землёй,то еле тащится,потом опять летит,у меня такая загадка впервые

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1199
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.11 22:14. Заголовок: Aidar пишет: пример..


Aidar пишет:

 цитата:
примерзали частицы воды к стенке трупки снутри


Кто-же в баке воду возит?
Aidar пишет:
Да еще зимой!
Aidar пишет:

 цитата:
у меди теплоотдача высокая


Это хозяин жадина!
Мог-бы кормилице и спиртику налить, литра 2-5 на бак.
Зимой машины это дело тоже очень уважают.
Для сугреву!
алексей пишет:

 цитата:
то еле тащится,потом опять летит


Тута дело такое!
Как начнет тащиться, сразу ищи причину!
Ну моя прежняя версия была изначально неправильная.
Я потом думал.
Там, если соляр в обратку без подпора редукционного клапан пошел, движок останавливается.
Не сообразил сразу!
Наверное, слишком оптическую ось мыл и целик сбил?!
Может в механике чего-то заедает?
Типа, в тягах, или в рейке насоса.
К примеру, у меня давно не мазана железна палка, на которой все педали висят.
Так вот, нажимаю сцепление, а газ тоже хорошо добавляет.
До лета дотяну, как-нибудь.
Летом буду колонку рулевую с гидроусилителем ставить.
Если подумать, плунжера, форсунки, распылители так дурить не умеют!
А остальное все механика!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 366
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.11 22:36. Заголовок: алексей пишет: саля..


алексей пишет:

 цитата:
саляр нагревает что на баке снег тает


у меня типа такого и было
у тебя от бака до змеевика не может как у меня быть
писал что мороз тоже за 30 было

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1394
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.11 23:29. Заголовок: Aidar пишет: у тебя..


Aidar пишет:

 цитата:
у тебя от бака до змеевика не может как у меня быть

от бака до змеевика шланг кислородный,да и в бак глянешь с обратки ручьём соляр летит,воды в солярке нету,сто процентов,с осени когда начинаются перепады температуры бак всегда держу полным,солярки зимней всегда запас с прошлого года,да и на всякий случай подливаю немного влагоудалитель

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 368
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.11 00:19. Заголовок: алексей пишет: от б..


алексей пишет:

 цитата:
от бака до змеевика шланг кислородный


этот шланг не набух внутри ,кислородными бывает с некоторыми

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1397
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.11 00:27. Заголовок: да не всё клас со шл..


да не всё клас со шлангом,он маслостойкий,с подачей всё в норме,это что-то другое.

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 369
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.11 22:06. Заголовок: может и бумажный фил..


может и бумажный фильтр
бывает когда влажный мороз фильтр инеем покрывается и на определенных оборотах резиновый патрубок зажимает, обороты скинул снова нормально до определенных оборотов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1398
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.11 22:21. Заголовок: не эт всё не то,это ..


не эт всё не то,это чтот другое,но пока ничего не делаю,на улице 31,дубак

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1981
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.11 23:09. Заголовок: То что нет дыма под ..


То что нет дыма под нагрузкой может говорить о том что:
- не работает регулятор оборотов ТНВД. При падении оборотов рейка должна упираться в максимум. Стоит снять крышку с ТНВД, что закрывает плунжеры. На ходу, в горку, рукой попробовать дотянуть подачу на максимум. Если поехал - регулятор в ремонт;
- не работает муфта опережения.

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.13 21:41. Заголовок: Помогите пожалуйста ..


Помогите пожалуйста купил ИФУ 6L чють поездилуменя начел клинить газ тоесть обороты несбрасивает а наоборот наберает...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 155 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет