Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 57
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.03.10 17:46. Заголовок: Движок не тянет
поршневую поставил новую . клапана притирал. апаратуру с форсунками возил на ремонт. Начало впрыска топливо устоновил как положено. но нет тяги .Фильтр стоит от газ 3309 бумажный.Запускается прекрасно. У меня Ифа военная. с люком. Электросистема с завода была 24В.Может из-за затнего моста и колеса 260\508.Движок прекрасно работает не синего не черного дыма нет По прямой обычно держу 1500 оборотов маленький пригорок задыхается около 1000 оборотов перекючаюсь на 4 передачу а обороты увеличивается до 2500.У меня что груженый что пустой большой разницы нету хоть как не везет О чень тяжело ездить да и другим водилам мешаю.Может кто что-то подскажет
бляха-муха,меня то тут не было! :)единственное с чем не поспоришь:каждая машина-индивидуум. хотя давно заметил,походил насос несколько лет(это опять же индивидуально),меняй плунжера,и всё будет заводится и тянуть хорошо
Отправлено: 27.03.10 21:51. Заголовок: Как всё одинаково! Н..
Как всё одинаково! Не желаю выражаться как автор предыдущего поста!!!!!!(самому противно!!!) 1.В любом процессе измерения может присутствовать погрешность 2.Наличие инструментов для измерения чего-либо не предполагает какого-либо результата 3.Что же ВЫ ВСЕ ТУТ ТАКИЕ УМНЫЕ И ПРОДВИНУТЫЕ!!!!!!! НИЧЕГО РЕАЛЬНОГО ТОПИКСТАРТЕРУ НЕ ПОДСКАЗАЛИ????
P.S А по "моментоскопу" ВЫ "уважаемый" чего пытаетесь отследить??? Начало топливоподачи или ее окончание??? И , опять, ржунимогу ,ЧТО принципиально важнеее???
Пост N: 748
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 27.03.10 22:08. Заголовок: я вообще! свои наблю..
я вообще! свои наблюдения! сам намучился с насосами,у нас толковых дизелистов мало.У тех,кто действительно разбирается нет оборудования.старики не работают уже.Было ,обороты мотор не сбрасывал.Дизелист:нужно менять плунжера! ёлы-палы,что тут ответишь?на бабки разводит!А так и ifist и saks правы про увеличение подачи.Но мы имеем дело с о старой техникой.Может статься,что запуск нормальный(т.е.статический угол опережения в норме),а муфта опережения(скажите,где их ремонтируют?!у нас-нигде) вступает в работу раньше положенного.Детальки изношены,пружинки растянуты.Опережение становится больше нормы,тяги нет.Бездымный выпуск может(но не всегда) говорить об этом.Да ладно тяга,от раннего впрыска перегреваются поршни(общий нагрев мотора нормальный) и подклинивают в гильзе. со всеми вытекающими последствиями. поэтому попробуй ,порегулируй впрыск.Запуск может стать хуже,но тяга лучше.проверено на практке.ну и топлива можешь добавить
Пост N: 589
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 27.03.10 22:12. Заголовок: Ни один дизельный ст..
Ни один дизельный стробоскоп (не привязянный к датчику подъема иглы в форсунке) не реагирует на истинное начало впрыска дизеля. Пьезодатчик, устанавливаемый на трубку высокого давления, регистрирует деформацию трубки под воздействием волны высокого давления. BOSCH, AVL при этом за "начало подачи" считают достижение точки около 7% от максимального давления, другие приборы - другой процент. Поэтому, и в литературе для разных приборов - разные значения. Что можно оценить этим прибором? 1. Отклонение угла опережения впрыска от номинального: на 1-2 град - НЕТ, на 4-5 и более - ДА 2. "Перевёрнутый на 180 град. насос" (если не видно метки распредвала) - НЕТ при определенных навыках: 3. Выявить "клин" автомата по углу распределительных насосов ДА 4. "увидеть" дефект муфты опережения -ДА Ну и тахометр, разумеется.
Лет 10 и более назад прибор был весьма актуален и необходим.
Технический форум, а тем более на столько специфичный, предполагает обмен опытом и/или информацией о конструктиве и эксплуатационных характеристиках наших любимых а/м (ваше счастье мой транслейтер, сил читать данные посты у него может не остаться), поэтому либо сремся в ТЫРНЕТЕ, либо человеку чего-нибудь умного напишем.
А если ни так и ни как по-другому, то лучше я останусь MEMBERS...
Пост N: 590
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 27.03.10 22:15. Заголовок: Для точной настройк..
Для точной настройки опережения впрыска по стробоскопу есть очень много факторов, которые будут ограничивать применение этого прибора. Перечислять даже нет смысла. Если же сделать общий итог, то вывод один - его можно применять лишь после регулировки аппаратуры на стенде, после соблюдения очень большого количества ограничений по методике проведения этих измерений (место подключения датчиков и как они подключаются), а также сопутствующих (замер компрессии, температурный режим, обороты двигателя и так далее) и только на тех модификациях двигателей, которые наиболее распространены в вашей практике. Делать обобщающие выводы для других двигателей не получится. Производить динамическую проверку изменения опережения впрыска от оборотов (точную) не получится.
Пост N: 591
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 27.03.10 22:23. Заголовок: из всех что у меня б..
из всех что у меня были,этот лучший,но всёравно шляпа. Дизельный стробоскоп ДС-12
Описание и технические характеристики Новинка! Автомобильный дизельный стробоскоп-тахометр ДС-12 является самостоятельным устройством и предназначен для измерения угла опережения впрыска топлива и оборотов дизельного двигателя,а также для проверки работоспособности регулятора опережения впрыска топлива. В комлект поставки стробоскопа ДС-24 входят пьезодатчики ПД-4 и ПД-6.
Отличительными особенностями прибора являются: 1. Минимальный набор элементов управления, что делает его доступным в применении в условиях индивидуального использования, а высокая точность измерения параметров обеспечивают его незаменимость в условиях профессионального сервиса. 2. Конструкция накладного пьезодатчика обеспечивает его быстрый монтаж на различные диаметры трубопроводов (4-6 мм, 6-8 мм), в зависимости от типа применяемого датчика. 3. Высокая яркость осветительной вспышки обеспечивает работоспособность прибора в условиях высокой внешней освещенности.
Комплект поставки
1. Стробоскоп ДС-12 2. Пьезоэлектрический датчик пульсации давления ПД-4 3. Пьезоэлектрический датчик пульсации давления ПД-6 4. Паспорт 5. Потребительская упаковка.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1. Габариты стробоскопа (корпус), мм 240х180х50 2. Напряжение питания, В 10-15 3. Потребляемый ток не более, А 1,5 4. Диапазон измеряемых оборотов, об/мин 350-6000 5. Диапазон измеряемых углов опережения впрыска топлива, град 0-50 6. Погрешность измерения:а) оборотов дизельного двигателя, об/минб) угла опережения впрыска топлива, град ±10 ±0.5 7. Режим работы повторно-кратковременный:10 мин работа, 10 мин перерыв.
Углы опережения впрыска отслеживаются на почти любом из существующих отечественных стендов для регулировки ТНВД. И все они привязаны пьезодатчиками к тарированным форсункам, измеряющим количество топлива. На любом ТНВД существует регулировка угла цикловой подачи, путем изменения геометрической величины толкателя плунжера. Стробоскоп ДЖЕТ М неоднократно был использован мною не только на одном а/м, результаты: тяга, минимальный расход, и педаль не в пол, а на границе дымления из выхлопной трубы. Чего и всем тут желаю!!!!!
Пост N: 1044
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 27.03.10 22:31. Заголовок: Слава пишет а муфта ..
Слава пишет
цитата:
а муфта опережения(скажите,где их ремонтируют?!у нас-нигде) вступает в работу раньше положенного.Детальки изношены,пружинки растянуты.Опережение становится больше нормы,тяги нет.Бездымный выпуск может(но не всегда) говорить об этом.
А на хуй нужен сей девайс? Я родную на слух и нюх чутка покручу и ездиит она у меня по всей Рассее без понтов и выебонов московских!!! Пиздеть не строить! Пиздеть не строить! Пиздеть не строить!
Отправлено: 27.03.10 22:48. Заголовок: При заклинивание му..
При заклинивание муфты опережения оная может уйти только в сторону позднего впрыска(проверено!!!!)лечится только путем изменения угла впрыска(ездить можно но не айс),все остальное на усмотрение прокладки между рулем и сидением
Обьясни, почему--я устанавливал по меткам зажигание-24 градуса, но когда движок нагрелся--плохо заводился?? То есть не хватало сил прокрутить. а остынет-заводится, но с трудом Пришлось сделать позже ... почему??
Пост N: 1048
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 27.03.10 23:19. Заголовок: А я не знаю проблема..
А я не знаю проблема в чём поэтому и спрашиваю--зажигание установил -24 градуса--завёл-поехал всё ок и тяга хорошая.. Движок нагрелся--заглушил, а потом не завёл--сделал чуть попозже--завёл-поехал, но тяга хуже.. Вот и всё..
Попробуй набрать какую либо статистику данного глюка любимого авто Затем попробуем как кашпировский излечить(я понимаю что енто для каждого грустно чрезвычайно) Для этого и форум !
Попробуй набрать какую либо статистику данного глюка любимого авто Затем попробуем как кашпировский излечить(я понимаю что енто для каждого грустно чрезвычайно) Для этого и форум !
Ну вот! И про необходимость Форума говорить начал! Умный мужик! Спору нет! Только понтов про топикстартеу не надо! Я могу материться круче! Меня БОССЫ переубедить не могут! По делу, с удовольствием пообщаюсь!
Попробуй набрать какую либо статистику данного глюка любимого авто Затем попробуем как кашпировский излечить(я понимаю что енто для каждого грустно чрезвычайно) Для этого и форум !
Отправлено: 27.03.10 23:47. Заголовок: Ну кто тебе сможет п..
Ну кто тебе сможет поставить диагноз на расстоянии да тем более по тырнету! Флуд тебе точно не поможет! Согласен с высказывающимися! Но не в такой категоричной форме.Опыт как и знания пропить НЕВОЗМОЖНО!!!! Весь вопрос в том кто сможет помочь(при наличии опыта и знаний)?
Про себя пишешь? Я помощи и не просил! За братов обидно! В своей Родной я и сам справляюсь! Если по делу есть, что сказать, то давай спокойно поговорим. И людям пригодится, и для себя. что-нибудь полезного найдем.
Давайте Уважаемые по конструктиву. Муфта опережения впрыска обеспечивает сдвиг впрыска от 0 до 6 градусов(поправьте меня если неверно.... забыл),и не увидеть изменение картинки освещаемой стробоскопом ? Так может и не стоит голову себе забивать?
Пост N: 750
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 28.03.10 08:34. Заголовок: может элементарно на..
может элементарно нарушена подача топлива тннд.посмотри на на тннд есть маленький сетчатый фильтр,часто забивается!Было раз маленькая тряпка до всасывающего штуцера тннд пролезла с бака. у меня дополнительный отстойник с сеткой стоит,проблема снята.посмотри,как интенсивно с обратки в бак топливо стекает,должно хорошо течь.Давление топлива бы замерить,до и после фильтра тонкой очистки.Бывает в нём дело
Пост N: 198
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.03.10 09:05. Заголовок: Моё мнение ,Стробоск..
Моё мнение ,Стробоскоп нужен топливжикам чтобы предать солидности своим действиям и больше денег с нас скачать , он и на хуй не нужен .Полностью согласие с Васильичем .После любого топлевщека приходится самому добавлять топливо и обороты .
Пост N: 1052
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 28.03.10 09:10. Заголовок: У меня тоже отстойни..
У меня тоже отстойник с сеткой и пробкой сливной стоит--милое дело... Раз в месяц пробочку открутил- грамм 10-20 слил--там и грязь с водичкой уходит-- фильтр на насосе-грубый-чистый
Пост N: 815
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.03.10 10:17. Заголовок: По первое число, я в..
По первое число, я всегда трубку подачи из бака до самого насоса проверяю. Уже не один раз забивалась, напрочь. Как раз влияет на тягу то, как из бака солярка до насоса идет. Один раз кусочек гранитной крошки в штуцере проходное отверстие перекрыл. Недавно трубку в баке законопатило корой от прутика сирени, которым горючку в баке мерил, а потом туда упустил. Всяко бывает!
Пост N: 752
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 28.03.10 10:46. Заголовок: Если плунжера поизно..
Если плунжера поизношены желательно снизить давление впрыска форсунок,тож проверено.тяга улучшится.Да и по стойкости они на несколько групп делятся.Была ифа только с германии с капиталки.Померяли давление впрыска -150.У них ведь каждый насос имел свою контрольную ведомость,как паспорт:)
а стробоскопами я никогда не пользовался,ничего сказать не могу
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет