On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 57
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 17:46. Заголовок: Движок не тянет


поршневую поставил новую . клапана притирал. апаратуру с форсунками возил на ремонт. Начало впрыска топливо устоновил как положено. но нет тяги .Фильтр стоит от газ 3309 бумажный.Запускается прекрасно. У меня Ифа военная. с люком. Электросистема с завода была 24В.Может из-за затнего моста и колеса 260\508.Движок прекрасно работает не синего не черного дыма нет По прямой обычно держу 1500 оборотов маленький пригорок задыхается около 1000 оборотов перекючаюсь на 4 передачу а обороты увеличивается до 2500.У меня что груженый что пустой большой разницы нету хоть как не везет О чень тяжело ездить да и другим водилам мешаю.Может кто что-то подскажет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 155 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 586
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 21:43. Заголовок: Злобин Вячеслав пише..


Злобин Вячеслав пишет:

 цитата:
бляха-муха,меня то тут не было! :)единственное с чем не поспоришь:каждая машина-индивидуум. хотя давно заметил,походил насос несколько лет(это опять же индивидуально),меняй плунжера,и всё будет заводится и тянуть хорошо

сморя что ещё в бак лить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 90
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 21:43. Заголовок: Вячеслав..............


Вячеслав................ если ты мне . у меня поменено и плунжера и распылители

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 9
Зарегистрирован: 15.02.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 21:51. Заголовок: Как всё одинаково! Н..


Как всё одинаково! Не желаю выражаться как автор предыдущего поста!!!!!!(самому противно!!!)
1.В любом процессе измерения может присутствовать погрешность
2.Наличие инструментов для измерения чего-либо не предполагает какого-либо результата
3.Что же ВЫ ВСЕ ТУТ ТАКИЕ УМНЫЕ И ПРОДВИНУТЫЕ!!!!!!! НИЧЕГО РЕАЛЬНОГО ТОПИКСТАРТЕРУ НЕ ПОДСКАЗАЛИ????


P.S А по "моментоскопу" ВЫ "уважаемый" чего пытаетесь отследить??? Начало топливоподачи или ее окончание??? И , опять, ржунимогу ,ЧТО принципиально важнеее???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 588
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 22:05. Заголовок: avtolesha пишет: Чт..


avtolesha пишет:

 цитата:
Что же ВЫ ВСЕ ТУТ ТАКИЕ УМНЫЕ И ПРОДВИНУТЫЕ!!!!!!! НИЧЕГО РЕАЛЬНОГО ТОПИКСТАРТЕРУ НЕ ПОДСКАЗАЛИ????

ты ведь сам я сморю гений на что тебе наши мысли умников.да и кстати ржёт обычно лошадь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 748
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 22:08. Заголовок: я вообще! свои наблю..


я вообще! свои наблюдения! сам намучился с насосами,у нас толковых дизелистов мало.У тех,кто действительно разбирается нет оборудования.старики не работают уже.Было ,обороты мотор не сбрасывал.Дизелист:нужно менять плунжера! ёлы-палы,что тут ответишь?на бабки разводит!А так и ifist и saks правы про увеличение подачи.Но мы имеем дело с о старой техникой.Может статься,что запуск нормальный(т.е.статический угол опережения в норме),а муфта опережения(скажите,где их ремонтируют?!у нас-нигде) вступает в работу раньше положенного.Детальки изношены,пружинки растянуты.Опережение становится больше нормы,тяги нет.Бездымный выпуск может(но не всегда) говорить об этом.Да ладно тяга,от раннего впрыска перегреваются поршни(общий нагрев мотора нормальный) и подклинивают в гильзе. со всеми вытекающими последствиями. поэтому попробуй ,порегулируй впрыск.Запуск может стать хуже,но тяга лучше.проверено на практке.ну и топлива можешь добавить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 589
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 22:12. Заголовок: Ни один дизельный ст..


Ни один дизельный стробоскоп (не привязянный к датчику подъема иглы в форсунке) не реагирует на истинное начало впрыска дизеля. Пьезодатчик, устанавливаемый на трубку высокого давления, регистрирует деформацию трубки под воздействием волны высокого давления. BOSCH, AVL при этом за "начало подачи" считают достижение точки около 7% от максимального давления, другие приборы - другой процент. Поэтому, и в литературе для разных приборов - разные значения.
Что можно оценить этим прибором?
1. Отклонение угла опережения впрыска от номинального: на 1-2 град - НЕТ, на 4-5 и более - ДА
2. "Перевёрнутый на 180 град. насос" (если не видно метки распредвала) - НЕТ
при определенных навыках:
3. Выявить "клин" автомата по углу распределительных насосов ДА
4. "увидеть" дефект муфты опережения -ДА
Ну и тахометр, разумеется.

Лет 10 и более назад прибор был весьма актуален и необходим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 10
Зарегистрирован: 15.02.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 22:14. Заголовок: Технический форум, а..


Технический форум, а тем более на столько специфичный, предполагает обмен опытом и/или информацией о конструктиве и эксплуатационных характеристиках наших любимых а/м (ваше счастье мой транслейтер, сил читать данные посты у него может не остаться), поэтому либо сремся в ТЫРНЕТЕ, либо человеку чего-нибудь умного напишем.

А если ни так и ни как по-другому, то лучше я останусь MEMBERS...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 590
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 22:15. Заголовок: Для точной настройк..


Для точной настройки опережения впрыска по стробоскопу есть очень много факторов, которые будут ограничивать применение этого прибора. Перечислять даже нет смысла. Если же сделать общий итог, то вывод один - его можно применять лишь после регулировки аппаратуры на стенде, после соблюдения очень большого количества ограничений по методике проведения этих измерений (место подключения датчиков и как они подключаются), а также сопутствующих (замер компрессии, температурный режим, обороты двигателя и так далее) и только на тех модификациях двигателей, которые наиболее распространены в вашей практике. Делать обобщающие выводы для других двигателей не получится. Производить динамическую проверку изменения опережения впрыска от оборотов (точную) не получится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 591
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 22:23. Заголовок: из всех что у меня б..


из всех что у меня были,этот лучший,но всёравно шляпа. Дизельный стробоскоп ДС-12

Описание и технические характеристики
Новинка!
Автомобильный дизельный стробоскоп-тахометр ДС-12 является самостоятельным устройством и предназначен для измерения угла опережения впрыска топлива и оборотов дизельного двигателя,а также для проверки работоспособности регулятора опережения впрыска топлива.
В комлект поставки стробоскопа ДС-24 входят пьезодатчики ПД-4 и ПД-6.

Отличительными особенностями прибора являются:
1. Минимальный набор элементов управления, что делает его доступным в применении в условиях индивидуального использования, а высокая точность измерения параметров обеспечивают его незаменимость в условиях профессионального сервиса.
2. Конструкция накладного пьезодатчика обеспечивает его быстрый монтаж на различные диаметры трубопроводов (4-6 мм, 6-8 мм), в зависимости от типа применяемого датчика.
3. Высокая яркость осветительной вспышки обеспечивает работоспособность прибора в условиях высокой внешней освещенности.


Комплект поставки

1. Стробоскоп ДС-12
2. Пьезоэлектрический датчик пульсации давления ПД-4
3. Пьезоэлектрический датчик пульсации давления ПД-6
4. Паспорт
5. Потребительская упаковка.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1. Габариты стробоскопа (корпус), мм 240х180х50
2. Напряжение питания, В 10-15
3. Потребляемый ток не более, А 1,5
4. Диапазон измеряемых оборотов, об/мин 350-6000
5. Диапазон измеряемых углов опережения впрыска топлива, град 0-50
6. Погрешность измерения:а) оборотов дизельного двигателя, об/минб) угла опережения впрыска топлива, град ±10 ±0.5
7. Режим работы повторно-кратковременный:10 мин работа, 10 мин перерыв.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 11
Зарегистрирован: 15.02.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 22:29. Заголовок: Углы опережения впры..


Углы опережения впрыска отслеживаются на почти любом из существующих отечественных стендов для регулировки ТНВД. И все они привязаны пьезодатчиками к тарированным форсункам, измеряющим количество топлива. На любом ТНВД существует регулировка угла цикловой подачи, путем изменения геометрической величины толкателя плунжера.
Стробоскоп ДЖЕТ М неоднократно был использован мною не только на одном а/м, результаты: тяга, минимальный расход, и педаль не в пол, а на границе дымления из выхлопной трубы. Чего и всем тут желаю!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1044
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 22:31. Заголовок: Слава пишет а муфта ..


Слава пишет
 цитата:
а муфта опережения(скажите,где их ремонтируют?!у нас-нигде) вступает в работу раньше положенного.Детальки изношены,пружинки растянуты.Опережение становится больше нормы,тяги нет.Бездымный выпуск может(но не всегда) говорить об этом.


а как узнать правильно она работает или нет??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 92
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 22:34. Заголовок: только на стенде..


только на стенде

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1045
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 22:37. Заголовок: похоже, что стробоск..


похоже, что стробоскопом всё же можно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 811
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 23:27. Заголовок: saks пишет: (ездить..


saks пишет:

 цитата:
(ездить можно но не айс)


А на хуй нужен сей девайс?
Я родную на слух и нюх чутка покручу и ездиит она у меня по всей Рассее без понтов и выебонов московских!!!
Пиздеть не строить!
Пиздеть не строить!
Пиздеть не строить!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 12
Зарегистрирован: 15.02.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 22:48. Заголовок: При заклинивание му..


При заклинивание муфты опережения оная может уйти только в сторону позднего впрыска(проверено!!!!)лечится только путем изменения угла впрыска(ездить можно но не айс),все остальное на усмотрение прокладки между рулем и сидением

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1046
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 23:09. Заголовок: Обьясни, почему--я у..


Обьясни, почему--я устанавливал по меткам зажигание-24 градуса, но когда движок нагрелся--плохо заводился?? То есть не хватало сил прокрутить. а остынет-заводится, но с трудом Пришлось сделать позже ... почему??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 13
Зарегистрирован: 15.02.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 23:16. Заголовок: В самом вопросе прот..


В самом вопросе противоречий больше чем тем для ответов,постарайся детализировать проблемы,ответ НАЙДЕМ БЫСТРЕ ВМЕСТЕ!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1048
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 23:19. Заголовок: А я не знаю проблема..


А я не знаю проблема в чём поэтому и спрашиваю--зажигание установил -24 градуса--завёл-поехал всё ок и тяга хорошая.. Движок нагрелся--заглушил, а потом не завёл--сделал чуть попозже--завёл-поехал, но тяга хуже.. Вот и всё..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 14
Зарегистрирован: 15.02.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 23:30. Заголовок: Попробуй набрать как..


Попробуй набрать какую либо статистику данного глюка любимого авто Затем попробуем как кашпировский излечить(я понимаю что енто для каждого грустно чрезвычайно)
Для этого и форум !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 813
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 23:44. Заголовок: avtolesha пишет: По..


avtolesha пишет:

 цитата:
Попробуй набрать какую либо статистику данного глюка любимого авто Затем попробуем как кашпировский излечить(я понимаю что енто для каждого грустно чрезвычайно)
Для этого и форум !




Ну вот!
И про необходимость Форума говорить начал!
Умный мужик!
Спору нет!
Только понтов про топикстартеу не надо!
Я могу материться круче!
Меня БОССЫ переубедить не могут!
По делу, с удовольствием пообщаюсь!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 15
Зарегистрирован: 15.02.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 23:33. Заголовок: Ну так в результате ..


Ну так в результате топикстартеу кто -нибудь поможет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1049
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 23:33. Заголовок: Васильич, это не я п..


Васильич, это не я писал..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1050
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 23:35. Заголовок: Попробуй набрать ка..



 цитата:

Попробуй набрать какую либо статистику данного глюка любимого авто Затем попробуем как кашпировский излечить(я понимаю что енто для каждого грустно чрезвычайно)
Для этого и форум !

не понял

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 16
Зарегистрирован: 15.02.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 23:47. Заголовок: Ну кто тебе сможет п..


Ну кто тебе сможет поставить диагноз на расстоянии да тем более по тырнету! Флуд тебе точно не поможет! Согласен с высказывающимися! Но не в такой категоричной форме.Опыт как и знания пропить НЕВОЗМОЖНО!!!!
Весь вопрос в том кто сможет помочь(при наличии опыта и знаний)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 814
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 00:04. Заголовок: avtolesha пишет: Фл..


avtolesha пишет:

 цитата:
Флуд тебе точно не поможет!


Про себя пишешь?
Я помощи и не просил!
За братов обидно!
В своей Родной я и сам справляюсь!
Если по делу есть, что сказать, то давай спокойно поговорим.
И людям пригодится, и для себя. что-нибудь полезного найдем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 17
Зарегистрирован: 15.02.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 00:05. Заголовок: Давайте Уважаемые по..


Давайте Уважаемые по конструктиву. Муфта опережения впрыска обеспечивает сдвиг впрыска от 0 до 6 градусов(поправьте меня если неверно.... забыл),и не увидеть изменение картинки освещаемой стробоскопом ? Так может и не стоит голову себе забивать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 18
Зарегистрирован: 15.02.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 00:14. Заголовок: Нет желания сворачив..


Нет желания сворачивать форум в личную беседу!!!!!! Человеку проблему свою решить как-то над,о а мы тут....... НИ О ЧЕМ......

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 93
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 07:40. Заголовок: опыт как и половое б..


опыт как и половое безсилие приходить сгодами

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 750
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 08:34. Заголовок: может элементарно на..


может элементарно нарушена подача топлива тннд.посмотри на на тннд есть маленький сетчатый фильтр,часто забивается!Было раз маленькая тряпка до всасывающего штуцера тннд пролезла с бака. у меня дополнительный отстойник с сеткой стоит,проблема снята.посмотри,как интенсивно с обратки в бак топливо стекает,должно хорошо течь.Давление топлива бы замерить,до и после фильтра тонкой очистки.Бывает в нём дело

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 198
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 09:05. Заголовок: Моё мнение ,Стробоск..


Моё мнение ,Стробоскоп нужен топливжикам чтобы предать солидности своим действиям и больше денег с нас скачать , он и на хуй не нужен .Полностью согласие с Васильичем .После любого топлевщека приходится самому добавлять топливо и обороты .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1052
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 09:10. Заголовок: У меня тоже отстойни..


У меня тоже отстойник с сеткой и пробкой сливной стоит--милое дело... Раз в месяц пробочку открутил- грамм 10-20 слил--там и грязь с водичкой уходит-- фильтр на насосе-грубый-чистый

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 815
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 10:17. Заголовок: По первое число, я в..


По первое число, я всегда трубку подачи из бака до самого насоса проверяю. Уже не один раз забивалась, напрочь. Как раз влияет на тягу то, как из бака солярка до насоса идет. Один раз кусочек гранитной крошки в штуцере проходное отверстие перекрыл. Недавно трубку в баке законопатило корой от прутика сирени, которым горючку в баке мерил, а потом туда упустил. Всяко бывает!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 752
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 10:46. Заголовок: Если плунжера поизно..


Если плунжера поизношены желательно снизить давление впрыска форсунок,тож проверено.тяга улучшится.Да и по стойкости они на несколько групп делятся.Была ифа только с германии с капиталки.Померяли давление впрыска -150.У них ведь каждый насос имел свою контрольную ведомость,как паспорт:)


а стробоскопами я никогда не пользовался,ничего сказать не могу


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 98
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 11:29. Заголовок: упор закрутил до кон..


упор закрутил до конца кажется работает резвее . проверить не могу снегу наволилаза ночь см 40 .а на дороге вообще каша

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1058
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 12:05. Заголовок: теперь посмотри може..


теперь посмотри может у тебя рычаг до упора не доходит--тогда удлини тягу-там левая и правая резьбы--сообразишь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 101
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 12:08. Заголовок: сперва обезательно ..


сперва обезательно попробую прокатится с грузом Завтра как раз надо кирпич везти 10пачек

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1059
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 12:16. Заголовок: Я просто к тому, что..


Я просто к тому, что если у тебя тяга не даёт, то то, что ты упор закрутил-ничего не даст

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1060
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 12:17. Заголовок: Ты посмотри-упираетс..


Ты посмотри-упирается рычаг в тягу или нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1081
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 14:43. Заголовок: завал в сторону двиг..



 цитата:
завал в сторону двигателя - более ранний впрыск

по-моему наоборот-раз насос вращается от двигателя то ранний впрыск должен быт в ту сторону

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 209
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 15:25. Заголовок: В какую ту сторону ?..


В какую ту сторону ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 155 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет