Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 133
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.03.12 16:43. Заголовок: На обоих машинах цен..
На обоих машинах центрифуги не работают. Можно их как то реанимировать? И еще, для какой цели в верху центрифуги есть пробка? На работающем двигателе ее что надо отворачивать и смотреть вращается центрифуга или нет?
Пост N: 1077
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 28.03.10 21:17. Заголовок: но ты же не будешь о..
но ты же не будешь оспаривать, что и абразив центрифуга тоже забирает.. есть плюсы и минусы.. так вот давайте разберёмся чего больше плюсов или минусов
Алексей.........................ты льеш прекрасное масло .но после твоей центрифуги ано становиться не нормальным .после таково масло не может быть не какой сажи .а набирается у тебя на стенке центрифуги все прекрасное от твоего прекрасного масло .Получается сепарированное молоко .а сметано центрифуге ты его отскабливаешь и выкидываешь стоить-ли подумай
Пост N: 613
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.03.10 09:14. Заголовок: знаеш чё самое прико..
знаеш чё самое прикольное,я на этом же масле ездил на мазде D,сейчас лью в вольво D.И вот такой вывод:на мазде двигун с капиталки все потроха новые-масло чернело,на вольво таж история.А на ифе двигло с пробегом,и масло чистенькое.Вот жаль непомню,а сейчас в инете рыть некогда но читал независимую экспертизу они делали пробы масла с двигателя с цинтрифугой и без,где двигло было без цинтрифуги масло а точьнее присадки были поддверженны большему разрушению от смол и нагара,чем с центрифугой.Разбор цинтрифуги показал что не одной из состовляющей масла в ней нет,впринципе каждому своё.КАЖДЫЙ ЛЯГУХ ХВАЛИТ СВОЁ БОЛОТО-нам надо на форуме такой дивиз установить.
Пост N: 129
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.03.10 10:04. Заголовок: км за 100 в пермской..
км за 100 в пермской области есть гараж тяжелой техники вроде нефтяники раньше немцы там жили час осталось все нашим у них если только поискать.Уних есть Ифы вездеходы одна гавновозка ходит сам видел не давно там проезжал .И какие-то агрегаты с нашими движками.и воздушными
вообще-то почернение масла говорит о хорошим его моющем свойстве
аааааааааааааааа зашибись опять спорить бум,а я думал это прорыв газов,в поддон чернит,одно масло мыло,мыло,я его поменял залил новое через некоторое время оно чернеет,что получаеться опять помыло,откудаж столько грязи в двигле
Пост N: 757
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 29.03.10 20:30. Заголовок: В масло вводятся спе..
В масло вводятся спец.добавки чтобы срань не откладывалась на деталях,а копилась в масле во взвешенном состоянии.И нет надобности лить в старый по конструкции(и по применяемым сплавам) мотор суперсовременные масла.Работать будут только те присадки,на которые этот мотор рассчитан.При проектировании мотора одновременно под него разрабатывается и масло.Можно взять масло чуть лучше по свойствам.Применительно к ифе класса CD( наше ДМ),НУ НА КРАЙНЯК CF, и достаточно.По вязкости тоже самое ,требуется 10W30 ;10W40 можно лить.И тем более если мотор поизношенный.Тому пример машины Валентина,какое масло льёт и каков ресурс моторов?Или пример моего знакомого:заливал в ифу мобил 0W40,...недолго промаялся несчастный двигун.А малое потемнение ещё может быть по причине низкой дымности относительно современных моторов.Сажи мало в выхлопе ,короче,сказано люмини,не хер про чугунить
В масло вводятся спец.добавки чтобы срань не откладывалась на деталях,а копилась в масле во взвешенном состоянии.И нет надобности лить в старый по конструкции(и по применяемым сплавам) мотор суперсовременные масла.Работать будут только те присадки,на которые этот мотор рассчитан.
Конечно наилучшее-это рекомендуемое заводом-изготовителем.
Ну, насчет таких рекомендаций?,,, Это у нас по первое число наловчились. Что за говно не придумают, то точно лучше всех. И, обязательно ГОСТ буквами размером в пол пачки. Все мозги рекламой законопатят! А мы еще и оплатим эту дебильную рекламу, покупая это говно.
И нет надобности лить в старый по конструкции(и по применяемым сплавам) мотор суперсовременные масла.Работать будут только те присадки,на которые этот мотор рассчитан.При проектировании мотора одновременно под него разрабатывается и масло.Можно взять масло чуть лучше по свойствам.Применительно к ифе класса CD( наше ДМ),НУ НА КРАЙНЯК CF, и достаточно.По вязкости тоже самое ,требуется 10W30 ;10W40 можно лить.И тем более если мотор поизношенный.
Полностю согласен !
по классификации API - CD, CE - "C" обозначение что масло длиа дизеля ( "S" для бенз.двиг.) а вторая буква цем дальше от начала алфабита тем масло кацественней. Например Сканиа второй серии (92,112,142) годов випуска 1982 -1987 рекомендовала лить CD, а с тех времён води утекло....
10w30, 15w40 ето всеgо лиш обознацения вязкости масла, првая цифра вязкость холодного, вторая горячего масла. зимой 10w30, летом и всесезонка 15w40, как то в совсем изношенний двигун заливал 20w50(в Сканию) чтоби хоть как то поднять давление - но с етим маслом российской зимой ИФ не заведеш.
Еще желателно чтоби масло било би есще и предназнаценно именно для грузовиков. У тех двиг вращаетса мах 2200 об/мун а у легковушек 5000, разница ведь есть.
Говорят что на масле неекономят, но и незачем в старушку ИФ заливать синтетику 0щ40. (Хуже не будет, но деньги на ветер) В молодости да и в зрелих годах фрау ИФы небило даже в фантазиях столь хороших масел (как и сотових телефонов). Сегодня совсем другие грузовики и требования к ним, в первую оцередь екологические.
И еще - Российская соляра содержит очень много сери(или как по русски ?), что значительно ускоряет виработку масла. Пример: нашим а/м(Скания) что работают в Европе масло рекомендуют менять через 50 000 т.км. а которие едут в Россию - 40 000.
Отправлено: 02.03.12 19:11. Заголовок: В крышке центрифуги ..
В крышке центрифуги впресована втулка которую часто разбивает в самом корпусе , через неё подаётся масло, я несколько раз ставил ёе на бандаж иначе при разболтанной втулке центрифуга не набирает необходимые для нормальной работы обороты,
Отправлено: 03.03.12 08:06. Заголовок: Делал кольцо из жест..
Делал кольцо из жести и впресовывал старую втулку, менять на какую либо новую не приходилось, у меня почемуто в корпусах было разбито и при разборке втулка выпадала, вобщем крышку снимешь сам увидешь разбита или нет а пробка скорей как контролька чтоб заглядывать туда крутится или нет,я после сборки откручивал и проверял как работает , иногда после впресовки втулки изза перекоса и не крутилась.
пробка скорей как контролька чтоб заглядывать туда крутится или нет
.. но когда она крутиться будет -ты и так услышишь, когда заглушишь движок на горячу, на холодную она не крутит... И ещё.. я определяю ещё так--если она не крутит, то есть засорилась то сразу на немного падает давление, так что лучше, чтоб она работала. или глушить отверстие подачи... я всё таки решил оставить--срани она много очищает..
Пост N: 135
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.03.12 09:39. Заголовок: Когда первый раз отк..
Когда первый раз открыл. то ни какой срани на стенках не обнаружил. Протер , но не продувал. Собрал ,завел, открыл смотровое отверстие и увидел что масло течет по верх юлы и ее не крутит. На том все и остановилось. Больше ни чего сней не делал, а фильтра почаще менял. Забивается где, в жиклерах?
Ты ошибаешься , давление повышается. На ифе центрифуга является дополнительным фильтром не включенным в главную магистраль, крутится начинает сразу как только подымется давление потому как приводится во вращение реактивной силой вырываемого из жиклёров масла, конечно при холодном масле сила будет не большая но крутится будет ,максимальная раскрутка будет при разогретом масле, часть давления масла затрачивается на вращение центрифуги посредством его расхода через жиклёры а при засорении этот расход не происходит и давление следовательно должно подняться. На центрифуге сверху есть две выпуклых риски поперечная и продольная, возможно пробка сделана не только визуального контроля за вращением но и для снятия показаний скорости вращения при помощи какогото прибора. Выкидывать центрифугу конечно не стоит так как она задерживает такой мусор который основной фильтр в упор не видит и свободно пропускает. опостол пишет:
цитата:
ни какой срани на стенках не обнаружил
А на крышке ничего и не должно быть, вся грязь внутри самой юлы, нужно разобрать центрифугу, откручиваешь гайку снизу и акуратно бронзовым молотком или об пенёк выбиваешь вал при этом корпус должен разобраться на две половины, внутри будет пружина и в нижней части разделительная шайба которую эта пружина и прижимает, когда гуталин с нижней части очистишь то увидишь эту шайбу, её тоже надо выбивать плашмя об ровный пенёк, при сборке не переусердствуй с затяжкой гайки
Пост N: 136
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.03.12 13:18. Заголовок: Все понял, спасибо з..
Все понял, спасибо за совет. Ту центрифугу которую ты описал я разбирал на первой машине. но в нутрь лезть побаялся. Теперь разберу с твоей подсказки. А вот на второй машине сегодня разобрал и там все оказалось намного проще.Просто юла скручена на двух шпильках. Внутри полно масла, до середины гуталин, а в самих жиклерах и подводящих трубках так сажа натромбована, что не сразу и расковырял. Залежи еще с мезозоя . Втулка в крышке не болтается. Собрал, отвернул смотровую пробку, отверткой крутнул юлу, она свободно начала вращаться. Буду надеяться , что еще послужит. Да на этой центрифуге нет выпуклых рисок, а на другой есть и если центрифуга вращается то при визуальном осмотре они будут образовывать крестик.
Отправлено: 03.03.12 16:10. Заголовок: Я тоже думаю что цен..
Я тоже думаю что центрифуга нужна.Качество топлива такое,что сажа по любому будет в большей или меньшей степени накапливаться в масле или форсунка запиз-ит,. для масла тож не есть гуд.И саже похрену какое масло импортное хорошее или наше гавно растворяться будет в обеих.Недавно у соседа на" валдае" вкладыши оказались без масла.Разобрал и увидел что каналы коленвала наполовину забиты кусками чёрной смолы --сажи.Центрифуги у него нет,а у меня есть.Масло у нас одинаковое ТНК ДМ для турбо, меняем одинаково через 10тыс. км.Случилось у него перед самой сменой масла т.е. оно было на пределе.У меня же в центрифуге накапливаеться слой в 1,5-2см.Когда то давно я заливал финское Тебойл, масло было также черное,но клапанные крышки были чище.Про центрифугу сказать не могу т.к. в то время она то работала то нет пока подшипник не заменил, но говна в ней не было.Так что центрифуга, я думаю, добавляет надёжности,тем более, как сказал Василичь ,можно попасть и с импортным маслом без всяких лучших присадок.
Пост N: 139
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.03.12 14:45. Заголовок: Сегодня разобрал цен..
Сегодня разобрал центрифугу со стальной юлой. Гайку раскрутил и она свободно разволилась на две части. Между двумя половинками помоему должна резиновая прокладка быть, но ее там нет. Пружина есть, вогнутая шайба есть, а вот в нижней части еще одна шайба во весь корпус юлы вставлена я ее от туда не достал и под ней протереть не получилось. Она вообще должна выниматься? Жиклеры чистые , а вот гуталина внутри нету. Если она не крутилась, то и гуталин не образовался.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет