Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 140
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.03.12 18:51. Заголовок: Тогда возникает тако..
Тогда возникает такой вопрос, какая из моделей центрифуги более подходящаа и продуктивная? Не даром их сделали разной конструкции. Может кто сталкивался с другими разновидностями на ИФЕ. Пишите.
Отправлено: 04.03.12 20:12. Заголовок: Да обе конструкции п..
Да обе конструкции полное дерьмо, просто старый и новый образец, маленькие слишком да и установленны както коряво , сверху втулка снизу подшибник. На счёт прокладки между половинками она там есть, посмотри на одной половинке должна быть канавка и в ней резиновое кольцо, у меня юла алюминивая а железной я не видел. Большую шайбу надо выбивать плашмя бить половинку об ровный пенёк она и вылетит , там тож дерьма куча должна быть.
Пост N: 142
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.03.12 05:44. Заголовок: Я думаю если будет р..
Я думаю если будет работать, то пусть работает- хуже не будет. Езжу на камазовском масле. Машину пригнал на ДМ , оно мне не понравилось. Плохое давление держало. А как масло и фильтр поменял давление выросло в норму. Может просто дело в фильтре было.
нужно внутреннюю обойму одеть на подходящий болт поставить эту конструкцию в наружную обойму и вставить шарики ну и раскатить их равномерно , за болт думаю можно будет свободно вытянуть любым доступным способом хоть гвоздодёром. Вобщем думаю мысль понял, на месте подкорректируешь если что не так, я так часто глухие развалившиеся подшипники вытаскиваю.
Отправлено: 05.03.12 22:47. Заголовок: У меня подшипник выт..
У меня подшипник вытащился так.Снял стопорное кольцо.Потом в внутрь внутренней обоймы вставил головку подходящего по диаметру болта,лучше подобрать побольше и лишнее обточить,сверху накрутил гайку и под неё подставил рожковый ключ под который подстукивал молотком по кругу и потихонько выбивал. Большая загнутая шайба в юле у меня запресована, пробовал её выковырнуть аккуратно, не получилось,гнётся.Зачем она там не понятно.Поэтому вытаскиваю маленькую шайбу,пружину всё промываю бензином также и отвёрнутые жиклёры,продуваю ставлю бумажку по кругу во внутрь и собираю.Резинки стоят не во всех юлах,где есть проточка под неё, там стоит.Хотя и в тех, где нет резинок половинки так плотно прилегают друг к другу что резинка там не нужна и так еле-еле их разбираешь.
Большая загнутая шайба в юле у меня запресована, пробовал её выковырнуть аккуратно, не получилось,гнётся
у меня та же история --сколько раз пытался--бесполезно.. на одной машине аж исковеркал её всю -теперь просто мою и всё... как её вытаскивать-понятия не имею...
Отправлено: 06.03.12 09:34. Заголовок: Вот вся центрифуга в..
Вот вся центрифуга в разборе, даже со снятой нижней шайбой и со сношенной бронзовой втулочкой которая крутилась в корпусе. А это способ выпресовки нижней шайбы, просто бьёшь об ровный пенёк она и вылетит.
Резиновое кольцо между половинок отсутствует, а вот большую шайбу до меня наверное уже пытались выковырнуть. Внутренние края немного задраны. А как масло попадает в жиклеры, в зазор между центральным валом и малым радиусом большой шайбы? Что изменится если эту шайбу совсем удалить? На алюминиевых таких шайб нет.
Подскажите пожалуйста, собираю движок на 50-ке, снял корпус центрифуги, - помыть почистить, в корпусе фильтра набор сетчатых дисков, и треснувшая пласмассовая сердцевина, на которую они собираются, пара дисков с порваной сеткой, поглядел я на это всё и решил заменить весь блок центрифуги, взял другую открыл, а там стоит фильтр, и никаких дисков, ну и внешне корпуса немного отличаются, - и вот думаю - а можно ли их поменять, нет ли чего подводного ?
На двигателе стояла та что справа, терзают смутные сомнения, - а может масляные канала по другому сделаны в ней, или может чего ещё.
Пост N: 249
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.04.13 23:07. Заголовок: Ну да я и хочу целик..
Ну да я и хочу целиком блок заменить, но что то с виду каналы масляные по другому сделаны, или только кажется, кто менял может ? а может ещё чего то не так.
Пост N: 50
Info: IFA W-50 4 х2, iIFA W-50 4х4
Зарегистрирован: 26.03.11
Откуда: Казахстан, Чимкент
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.04.13 02:21. Заголовок: вячеслав
я менял ту что на снимке с лева на правую, на перепускном клапане отрезал пружину так чтоб только чуть прижимала шарик (теперь с фильтра не стекает масло в картер). Пластмассовую направляющую втулку выкинул, выточил металлическую ,крышку фильтра высокую ,элемент с ГАЗ 53
Пост N: 252
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.04.13 12:01. Заголовок: Вячеслав пишет: я м..
Вячеслав пишет:
цитата:
я менял ту что на снимке с лева на правую, на перепускном клапане отрезал пружину так чтоб только чуть прижимала шарик (теперь с фильтра не стекает масло в картер).
А как держит давление, я думал что этот предохранительный клапан ответственен за давление, а если ослабить пружинку - ? Выходит поменял наоборот чем у меня, т.е. я правую на левую. А на той что на фото справа, масло стекает из блока фильтров ? Так ещё раз Без проблем меняется правая на левую или чего то не так - ?
это перепускной клапан, основной поток масла проходит через теплообменник старого образца ,
Ну так он по моему и отвечает за давление, а если ослабить пружину то давление должно упасть. А если не ослабить, то масло будет вытекать из фильтра - ? - Вячеслав пишет:
цитата:
на перепускном клапане отрезал пружину так чтоб только чуть прижимала шарик (теперь с фильтра не стекает масло в картер).
Объясните пожалуйста ещё раз мне бестолковому, - если я просто заменю целиком один блок центрифуга-фильтр, на другой блок, в данном случае на тот что слева на фотках, - Нормально будет работать или нет - ?
Пост N: 51
Info: IFA W-50 4 х2, iIFA W-50 4х4
Зарегистрирован: 26.03.11
Откуда: Казахстан, Чимкент
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.04.13 16:15. Заголовок: вячеслав
это перепускной клапан, основной поток масла проходит через теплообменник старого образца , в местах соединения у тебя заглушки . По давлению изменений ни каких .Меняются без проблем .
Отправлено: 06.04.13 18:00. Заголовок: Я разобрал центрифугу
Я разобрал центрифугу на своей ИФЕ. Она у меня не работала, грязи было много. Жиклеры были забиты, чуть прокавырял, промыл все, собрал, завел, работает, т.е. после того как заглушу движек, слышно как она еще вращается. Вот только масло теперь течь с нее стало. Под крышкой центрифуги, которая 4-мя болтами зажимается небыло никакой прокладки, я поставил ее на герметик. Видимо надо вырезать прокладку?????!!!! Сейчас буду масло менять, еще раз разберу, промою центрифугу, и сетки промою!!! И вперед!!!!
Пост N: 1500
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.04.13 09:09. Заголовок: Прокладки под крышку..
Прокладки под крышку центрифуги и под крышку масляного фильтра я делаю из картона. Картон от коробок конфет и прочих... Никакого герметика. Все сухо. Болты-гайки обтягивать крест-накрест, как на всех фланцевых соединениях. Прокладки каждый раз ставлю новые. Делать их 5 минут. Если масло подтекает, то надо посмотреть, не повело-ли крышку. Тогда к токарям-фрезеровщикам. Можно попробовать поставить две и между ними герметика намазать. И еще важно, прокладки, если делать их из картона с картинками, надо ставить краской к крышке. Краска приваривается здорово, а с крышки легче удалять.
Изучил подробнее конструкцию блока центрифуга-фильтр, понял что центрифуга работает паралельно фильтру, разобрал почистить саму центрифугу, и не пойму - нижняя жестяная шайба не вынимается что ли, там бы почистить, промыть, а то мусор останется, форсуночки опять забьются.
Андрей, фотки видел, о пенёк стучал, ладошку отбил, только без толку всё, - не вынимается, тоже продул промыл и усё. Кстати саму центрифугу - ту что крутится, можно менять на другую или нет ?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.04.13 12:10. Заголовок: У меня под фильтром ..
У меня под фильтром бумажным( газоновский стоял) шайба с клапаном внизу. Какой в ней смысл, может она сверху фильтра должна стоять, как перепускной, типа если фильтр забился то через него давление необходимое будет держаться. Я просто раньше с ифами дела не имел,только пригнал и сразу капиталку затеял. Может до меня нехорошие люди не правильно поставили.
Пост N: 1501
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.04.13 13:16. Заголовок: Этот клапан сверху ф..
Этот клапан сверху фильтра стоит. А крышка фильтра пружиной должна его поджимать. Это и есть перепускной клапан. Срабатывает при засорении фильтра. Первая примета засера фильтра - медленно поднимается давление масла, потом не поднимается до нормы и медленно гуляет стрелка манометра, "В гору" Я с собой всегда запасной фильтр вожу, его поменять минутное дело. Но есть две беды, если сразу после выключения двигателя открыть крышку фильтра, то из корпуса фильтра много масла на дорогу и можно резьбу в горячем силумине свернуть. Так, что лучше заранее это все делать.
Пост N: 265
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.04.13 16:39. Заголовок: Подскажите кто газон..
Подскажите кто газоновские масляные фильтра ставил, скажите, - диаметр отверстия немного больше и клапан чуток неплотно стоит - есть щель,- это исправляется как то или все так и ездят - ?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 33
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет