On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 1075
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 20:14. Заголовок: центрифуга


Братцы давай обсудим тему центрифуги .. Кто её выкинул?? То есть плюсы и минусы..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 78 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 555
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.12 15:43. Заголовок: я во внутрь к стенке..


я во внутрь к стенке юлы вставляю бумажку по высоте
когда разбираешь гуталин от него выпадывает как пряник

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
Зарегистрирован: 27.08.11
Откуда: Русь, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.12 20:27. Заголовок: Aidar пишет: я во в..


Aidar пишет:

 цитата:
я во внутрь к стенке юлы вставляю бумажку по высоте
когда разбираешь гуталин от него выпадывает как пряник


Так же делалось и с завода. Я когда в свою залез, тоже была бумажка внутри. Думаю за 4 тыс км кроме меня туда никто не лазил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 140
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.12 18:51. Заголовок: Тогда возникает тако..


Тогда возникает такой вопрос, какая из моделей центрифуги более подходящаа и продуктивная? Не даром их сделали разной конструкции. Может кто сталкивался с другими разновидностями на ИФЕ. Пишите.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 211
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.12 20:12. Заголовок: Да обе конструкции п..


Да обе конструкции полное дерьмо, просто старый и новый образец, маленькие слишком да и установленны както коряво , сверху втулка снизу подшибник.
На счёт прокладки между половинками она там есть, посмотри на одной половинке должна быть канавка и в ней резиновое кольцо, у меня юла алюминивая а железной я не видел. Большую шайбу надо выбивать плашмя бить половинку об ровный пенёк она и вылетит , там тож дерьма куча должна быть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 170
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.12 00:38. Заголовок: Давно заглушил ее и ..


Давно заглушил ее и езжу. Считаю она не нужна. Масло полусинтетика.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 142
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.12 05:44. Заголовок: Я думаю если будет р..


Я думаю если будет работать, то пусть работает- хуже не будет. Езжу на камазовском масле. Машину пригнал на ДМ , оно мне не понравилось. Плохое давление держало. А как масло и фильтр поменял давление выросло в норму. Может просто дело в фильтре было.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 172
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.12 10:13. Заголовок: Если на КамаЗ масле,..


Если на КамаЗ масле,то нужна однозначно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 143
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.12 17:54. Заголовок: Если развалился опор..


Если развалился опорный подшипник центрифуги, как достать наружнюю обойму и корпуса? Там даже зацепиться за нее не возможно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 215
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.12 19:11. Заголовок: опостол пишет: как..


опостол пишет:

 цитата:
как достать наружнюю обойму и корпуса?

нужно внутреннюю обойму одеть на подходящий болт поставить эту конструкцию в наружную обойму и вставить шарики ну и раскатить их равномерно , за болт думаю можно будет свободно вытянуть любым доступным способом хоть гвоздодёром.
Вобщем думаю мысль понял, на месте подкорректируешь если что не так, я так часто глухие развалившиеся подшипники вытаскиваю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 49
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.12 22:47. Заголовок: У меня подшипник выт..


У меня подшипник вытащился так.Снял стопорное кольцо.Потом в внутрь внутренней обоймы вставил головку подходящего по диаметру болта,лучше подобрать побольше и лишнее обточить,сверху накрутил гайку и под неё подставил рожковый ключ под который подстукивал молотком по кругу и потихонько выбивал.
Большая загнутая шайба в юле у меня запресована, пробовал её выковырнуть аккуратно, не получилось,гнётся.Зачем она там не понятно.Поэтому вытаскиваю маленькую шайбу,пружину всё промываю бензином также и отвёрнутые жиклёры,продуваю ставлю бумажку по кругу во внутрь и собираю.Резинки стоят не во всех юлах,где есть проточка под неё, там стоит.Хотя и в тех, где нет резинок половинки так плотно прилегают друг к другу что резинка там не нужна и так еле-еле их разбираешь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1639
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.12 07:55. Заголовок: Serj пишет: Большая..


Serj пишет:

 цитата:
Большая загнутая шайба в юле у меня запресована, пробовал её выковырнуть аккуратно, не получилось,гнётся

у меня та же история --сколько раз пытался--бесполезно.. на одной машине аж исковеркал её всю -теперь просто мою и всё... как её вытаскивать-понятия не имею...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 146
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.12 05:55. Заголовок: Все понятно, буду пы..


Все понятно, буду пытать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 217
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.12 09:34. Заголовок: Вот вся центрифуга в..


Вот вся центрифуга в разборе, даже со снятой нижней шайбой и со сношенной бронзовой втулочкой которая крутилась в корпусе.

А это способ выпресовки нижней шайбы, просто бьёшь об ровный пенёк она и вылетит.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1642
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.12 17:32. Заголовок: Андрей72 пишет: А э..


Андрей72 пишет:

 цитата:
А это способ выпресовки нижней шайбы, просто бьёшь об ровный пенёк она и вылетит.

Спасибо за совет!!! А вот интересно, если она ни разу не вытаскивалась--поможет??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 232
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.12 20:37. Заголовок: saks пишет: А вот и..


saks пишет:

 цитата:
А вот интересно, если она ни разу не вытаскивалась--поможет??

А куда ей деватся, как будешь стараться, у меня же вылетали ,главное бить чётко плашмя без перекоса и желательно об ровный пенёк .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 147
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.12 10:46. Заголовок: Резиновое кольцо меж..


Резиновое кольцо между половинок отсутствует, а вот большую шайбу до меня наверное уже пытались выковырнуть. Внутренние края немного задраны. А как масло попадает в жиклеры, в зазор между центральным валом и малым радиусом большой шайбы? Что изменится если эту шайбу совсем удалить? На алюминиевых таких шайб нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 245
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.13 20:54. Заголовок: Подскажите пожалуйст..


Подскажите пожалуйста, собираю движок на 50-ке, снял корпус центрифуги, - помыть почистить, в корпусе фильтра набор сетчатых дисков, и треснувшая пласмассовая сердцевина, на которую они собираются, пара дисков с порваной сеткой, поглядел я на это всё и решил заменить весь блок центрифуги, взял другую открыл, а там стоит фильтр, и никаких дисков, ну и внешне корпуса немного отличаются, - и вот думаю - а можно ли их поменять, нет ли чего подводного ?



На двигателе стояла та что справа, терзают смутные сомнения, - а может масляные канала по другому сделаны в ней, или может чего ещё.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 168
Info: т-89600970307
Зарегистрирован: 08.02.12
Откуда: Россия, Йошкар-ола
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.13 22:41. Заголовок: меять корпуса надо ц..


меять корпуса надо целиком,по моему мнению старого образца(фильтр из дисков с мет сеткой)надёжней,правда очищает по хуже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 249
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.13 23:07. Заголовок: Ну да я и хочу целик..


Ну да я и хочу целиком блок заменить, но что то с виду каналы масляные по другому сделаны, или только кажется, кто менял может ? а может ещё чего то не так.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 50
Info: IFA W-50 4 х2, iIFA W-50 4х4
Зарегистрирован: 26.03.11
Откуда: Казахстан, Чимкент
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.13 02:21. Заголовок: вячеслав


я менял ту что на снимке с лева на правую, на перепускном клапане отрезал пружину так чтоб только чуть прижимала шарик (теперь с фильтра не стекает масло в картер). Пластмассовую направляющую втулку выкинул, выточил металлическую ,крышку фильтра высокую ,элемент с ГАЗ 53

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 252
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.13 12:01. Заголовок: Вячеслав пишет: я м..


Вячеслав пишет:

 цитата:
я менял ту что на снимке с лева на правую, на перепускном клапане отрезал пружину так чтоб только чуть прижимала шарик (теперь с фильтра не стекает масло в картер).

А как держит давление, я думал что этот предохранительный клапан ответственен за давление, а если ослабить пружинку - ?
Выходит поменял наоборот чем у меня, т.е. я правую на левую. А на той что на фото справа, масло стекает из блока фильтров ?
Так ещё раз Без проблем меняется правая на левую или чего то не так - ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 54
Info: IFA W-50 4 х2, iIFA W-50 4х4
Зарегистрирован: 26.03.11
Откуда: Казахстан, Чимкент
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.13 19:36. Заголовок: VOLF пишет: А как д..


VOLF пишет:

 цитата:
А как держит давление, я думал что этот предохранительный клапан ответственен за давление, а если ослабить пружинку - ?

На правом блоке два клапана 1-ый сбрасывает давление, 2-ой перепускной . Я на 2-ом ослабил пружину,он у меня теперь стал обратным клапаном

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 259
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.13 20:21. Заголовок: Вячеслав пишет: Я ..


Вячеслав пишет:

 цитата:
Я на 2-ом ослабил пружину,он у меня теперь стал обратным клапаном

Аааа, теперь дошло.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 256
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.13 21:05. Заголовок: Вячеслав пишет: это..


Вячеслав пишет:

 цитата:
это перепускной клапан, основной поток масла проходит через теплообменник старого образца ,

Ну так он по моему и отвечает за давление, а если ослабить пружину то давление должно упасть.
А если не ослабить, то масло будет вытекать из фильтра - ? - Вячеслав пишет:

 цитата:
на перепускном клапане отрезал пружину так чтоб только чуть прижимала шарик (теперь с фильтра не стекает масло в картер).


Объясните пожалуйста ещё раз мне бестолковому, - если я просто заменю целиком один блок центрифуга-фильтр, на другой блок, в данном случае на тот что слева на фотках, - Нормально будет работать или нет - ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 51
Info: IFA W-50 4 х2, iIFA W-50 4х4
Зарегистрирован: 26.03.11
Откуда: Казахстан, Чимкент
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.13 16:15. Заголовок: вячеслав


это перепускной клапан, основной поток масла проходит через теплообменник старого образца , в местах соединения у тебя заглушки . По давлению изменений ни каких .Меняются без проблем .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 52
Info: IFA W-50 4 х2, iIFA W-50 4х4
Зарегистрирован: 26.03.11
Откуда: Казахстан, Чимкент
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.13 16:22. Заголовок: вячеслав


Вспомнил, стало проблемнее снимать стартер.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 8
Зарегистрирован: 29.09.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.13 18:00. Заголовок: Я разобрал центрифугу


Я разобрал центрифугу на своей ИФЕ. Она у меня не работала, грязи было много. Жиклеры были забиты, чуть прокавырял, промыл все, собрал, завел, работает, т.е. после того как заглушу движек, слышно как она еще вращается. Вот только масло теперь течь с нее стало. Под крышкой центрифуги, которая 4-мя болтами зажимается небыло никакой прокладки, я поставил ее на герметик. Видимо надо вырезать прокладку?????!!!! Сейчас буду масло менять, еще раз разберу, промою центрифугу, и сетки промою!!! И вперед!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 53
Info: IFA W-50 4 х2, iIFA W-50 4х4
Зарегистрирован: 26.03.11
Откуда: Казахстан, Чимкент
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.13 06:40. Заголовок: вячеслав


Будет работать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1500
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.13 09:09. Заголовок: Прокладки под крышку..


Прокладки под крышку центрифуги и под крышку масляного фильтра я делаю из картона. Картон от коробок конфет и прочих... Никакого герметика. Все сухо. Болты-гайки обтягивать крест-накрест, как на всех фланцевых соединениях.
Прокладки каждый раз ставлю новые. Делать их 5 минут. Если масло подтекает, то надо посмотреть, не повело-ли крышку. Тогда к токарям-фрезеровщикам. Можно попробовать поставить две и между ними герметика намазать.
И еще важно, прокладки, если делать их из картона с картинками, надо ставить краской к крышке. Краска приваривается здорово, а с крышки легче удалять.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 751
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.13 20:19. Заголовок: Второй клапан служит..


Второй клапан служит для перепускания холодного масла в обход масляного теплообменника.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 260
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.13 22:51. Заголовок: Изучил подробнее кон..


Изучил подробнее конструкцию блока центрифуга-фильтр, понял что центрифуга работает паралельно фильтру, разобрал почистить саму центрифугу, и не пойму - нижняя жестяная шайба не вынимается что ли, там бы почистить, промыть, а то мусор останется, форсуночки опять забьются.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 753
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.13 11:09. Заголовок: VOLF пишет: нижняя..


VOLF пишет:

 цитата:
нижняя жестяная шайба не вынимается что ли

Вынимается, берёшь эту часть в ладошку и бьёшь плашмя об ровный пенёк она и вылетит. Выше по теме фотка центрифуги в разборе есть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 215
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.13 23:36. Заголовок: Есть такие,что и вын..


Есть такие,что и вынимаются и нет. Я промывал в бензине,а потом хорошим давлением продувал.

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 263
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.13 23:26. Заголовок: Андрей, фотки видел,..


Андрей, фотки видел, о пенёк стучал, ладошку отбил, только без толку всё, - не вынимается, тоже продул промыл и усё.
Кстати саму центрифугу - ту что крутится, можно менять на другую или нет ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.13 12:10. Заголовок: У меня под фильтром ..


У меня под фильтром бумажным( газоновский стоял) шайба с клапаном внизу. Какой в ней смысл, может она сверху фильтра должна стоять, как перепускной, типа если фильтр забился то через него давление необходимое будет держаться. Я просто раньше с ифами дела не имел,только пригнал и сразу капиталку затеял. Может до меня нехорошие люди не правильно поставили.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1501
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.13 13:16. Заголовок: Этот клапан сверху ф..


Этот клапан сверху фильтра стоит. А крышка фильтра пружиной должна его поджимать. Это и есть перепускной клапан. Срабатывает при засорении фильтра.
Первая примета засера фильтра - медленно поднимается давление масла, потом не поднимается до нормы и медленно гуляет стрелка манометра, "В гору"
Я с собой всегда запасной фильтр вожу, его поменять минутное дело. Но есть две беды, если сразу после выключения двигателя открыть крышку фильтра, то из корпуса фильтра много масла на дорогу и можно резьбу в горячем силумине свернуть. Так, что лучше заранее это все делать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 265
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.13 16:39. Заголовок: Подскажите кто газон..


Подскажите кто газоновские масляные фильтра ставил, скажите, - диаметр отверстия немного больше и клапан чуток неплотно стоит - есть щель,- это исправляется как то или все так и ездят - ?




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 648
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.13 19:20. Заголовок: я ставлю фильтр от И..


я ставлю фильтр от Икаруса

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 78 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 33
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет