On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
avtolesha
постоянный участник




Пост N: 90
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 21:07. Заголовок: Капитальный ремонт ДВС


Попробую обозначить новую тему на форуме. Никто из Нас, с нашими любимыми авто, расставаться не собирается, так что тема вполне, может стать, достаточно актуальной!
Через мои руки ,или при моём участии, собиралось 8 ДВС ИФА, с различными эксплуатационными(во загнул!)задачами.
То что описано в руководстве по ремонту, совсем не то с чем можно столкнуться.

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


вася



Пост N: 113
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.11 19:05. Заголовок: алексей пишет: есть..


алексей пишет:

 цитата:
есть реальные хорошие приборы,

Алексей какими ты пользуешься например? В мастерской я не думаю что есть такой мост для ИФЫ.

Спасибо: 0 
Профиль
avtolesha
постоянный участник




Пост N: 273
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.11 21:18. Заголовок: Для начала задаю себ..


Для начала задаю себе вопрос? Проблема в чём? Я так понял, что двигатель застучал?
Если предполагается поменять всё что можно(к\в, шатуны, ЦПГ), то желание разобраться и сделать для себя - вполне понятно.
Но даже заменив выше перечисленное, полублоки вполне возможно оставить родные, заменив лишь резинки уплотнения гильз.
Теперь о проблеме измерения.
У меня когда особо и померять нечем было, окромя штангенциркуля с глубиномерем, была книжка по ремонту в руках.
Сел с калькулятором, соотнеся допуски на размеры, понял, что измерить перебег поршня, отн. полублока, возможно измерить ПО ВЕРХНЕЙ ПЛОСКОСТИ гильзы. Правда, для этого пришлось чертить чертёж на миллиметровке, и размер снимать с него. Получилось 0.9 +- 0.1 мм.


Спасибо: 0 
Профиль
ifist
постоянный участник




Пост N: 415
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.11 20:12. Заголовок: Алексей ,я с тобой с..


Алексей ,я с тобой согласен .Но если нет мостика а надо сделать то щупы тоже хорошо .Я не уверен что каждый владелиц ИФы умеет пользоваться точными измерительными инструментами .

Спасибо: 0 
Профиль
алексей
постоянный участник




Пост N: 1431
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.11 20:53. Заголовок: ifist пишет: Алексе..


ifist пишет:

 цитата:
Алексей ,я с тобой согласен .Но если нет мостика а надо сделать то щупы тоже хорошо .Я не уверен что каждый владелиц ИФы умеет пользоваться точными измерительными инструментами

да тож согласен,но если ремонт движка производиш на трассе,то пойдёт доехать,я вообще раз гилзы 3 штуки выставлял по булавке,а приехав домой раскидывал и переделывал.Всё выше изложенное просто моё мнение,а каждый в праве решать сам,и выбирать приемлемое для него решение,во бля как автолёша сказал,аж самому понравилось

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
Профиль
алексей
постоянный участник




Пост N: 1430
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.11 20:48. Заголовок: эти мосты как ты наз..


эти мосты как ты называеш,двух размеров ко всем авто,первый к легковым,второй к грузовым,я покупал года три назад 2600рубликов

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
Профиль
avtolesha
постоянный участник




Пост N: 274
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.11 21:54. Заголовок: Думаю, что, чем боль..


Думаю, что, чем больше информации о существующих проблемах, и предполагаемых путях решения(исходя из возможностей и финансового состояния), будет озвучено здесь, тем больше появится советов разумных и полезных. А УЖ ОПЫТ ВСЕГО ЭТОГО....... я тоже с удовольствием восприму, на пользу пойдёт всем.

Спасибо: 0 
Профиль
Васильич
постоянный участник




Пост N: 1213
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.11 22:12. Заголовок: Я вместо моста испол..


Я вместо моста использовал мерительные плитки. Есть такие точные железяки в деревянной коробочке. И штатив с измерительной головкой.
Точность не хуже. Использовать не так удобно.
А мостик можно и самому смастрячить. Главное на каком-нибудь заводишке опытного шлифовщика с плоско -шлифовальным станком найти, не совсем раздолбанным.
Не такие уж там и микроны ловить надо!

Спасибо: 0 
Профиль
вася



Пост N: 114
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.11 22:14. Заголовок: Всем спасибо. Двиг т..


Всем спасибо. Двиг только разбираю. Причину нашел клинит клапан от этого погнуло штангу. Поищу на рынке вот этот мост чи как его там. Головки и полублоки буду ставить с другого двигателя просто головки лежат с притертыми клапанами.

Спасибо: 0 
Профиль
avtolesha
постоянный участник




Пост N: 275
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.11 23:30. Заголовок: Если не сложно - при..


Если не сложно - причины, и если можно фото, с комментами.
Штанги я видел гнутые, и отчего, понятно было сразу. При этом, сначала ломало, коромысла, либо шпильки оси коромысел рвало из головы на...й, а уж потом всё заворачивало.
А вот, чтоб клапан клинил - это не было.
Хорошо, что есть чем делать,Головки и полублоки буду ставить с другого двигателя просто головки лежат с притертыми клапанами.
Всем-бы нам так жить.
Понимаю что работа и время важнее существенно, но разобраться в причинах и подумать о последствиях(когда работа с паузой вынужденной),.......с чувством, и т.д., просто необходимо.
На своих ошибках шибко дорого учится получается.
ВСЁ выше ИМХО.

Спасибо: 0 
Профиль
Злобин Вячеслав
постоянный участник




Пост N: 936
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.11 10:14. Заголовок: возможно это от обил..


возможно это от обильной смазки...где то дыра забита.

И хоть я чувствую бессилие,я - НЕ с Единой Россией... Спасибо: 0 
Профиль
вася



Пост N: 115
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.11 22:39. Заголовок: http://pics.qip.ru/0..

Спасибо: 0 
Профиль
ifist
постоянный участник




Пост N: 416
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.11 07:56. Заголовок: Когда просажена гиль..


Когда просажена гильза с вершу неё ложут фольгу или жесть .

Спасибо: 0 
Профиль
Злобин Вячеслав
постоянный участник




Пост N: 938
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.11 12:16. Заголовок: не лучше вырезать ко..


не лучше вырезать кольцо из жести и подложить под бурт гильзы

И хоть я чувствую бессилие,я - НЕ с Единой Россией... Спасибо: 0 
Профиль
ifist
постоянный участник




Пост N: 417
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.11 18:34. Заголовок: Слава я с тобой согл..


Слава я с тобой согласен . Но иногда нужны другие меры ,надо за два часа отправить машину в работу, и приходится делать за ведомо не правильные действия . Есть такое выражение (клиент всегда прав )

Спасибо: 0 
Профиль
Злобин Вячеслав
постоянный участник




Пост N: 939
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.11 20:08. Заголовок: ifist пишет: иногда..


ifist пишет:

 цитата:
иногда нужны другие меры


я тоже согласен с тобой.вообще проблема пробоя прокладок давно решена.Причина просадка гильз.Бывало попадались гильзы с буртом на ...1 мм меньше допустимого.Делал скрутку из медной проволоки, методом пробы подбирал по толщине и длине и укладывал в полублок как кольцо под гильзу.Гильзу ставил на место и со старой прокладкой протягивал головку,только обязателно со старой прокладкой.Голову снимал ,замерял вылет(тогда получилось 0,15,так и оставил) и снова собирал уже с новой прокладкой,мотор ходит и сейчас

И хоть я чувствую бессилие,я - НЕ с Единой Россией... Спасибо: 0 
Профиль
вася



Пост N: 116
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.11 19:36. Заголовок: А есть еще такая Хер..


А есть еще такая Херня надо продать машину,вот и лепят что попало. У меня на одной гильзе фторпласт на другой фольга на третей медное.С двух гильз поршня молотком еле выбил. Как она ездила ? Вот он мне и рассказывал чтоб не грел выше 70.

Спасибо: 0 
Профиль
ifist
постоянный участник




Пост N: 418
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.11 19:46. Заголовок: Вася, мои соболезнов..


Вася, мои соболезнования .НО ВСЕ ТАКИ ОНА ЕЗДИЛА

Спасибо: 0 
Профиль
вася



Пост N: 118
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.11 19:54. Заголовок: Да низинько так...


Да низинько так.

Спасибо: 0 
Профиль
вася



Пост N: 119
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.11 20:02. Заголовок: Приехали седня запча..


Приехали седня запчасти с Винницы.Прокладки под головку как ставить? Или будет понятно а то где гильза на прокладке там железка с одной стороны вдавлена.

Спасибо: 0 
Профиль
Злобин Вячеслав
постоянный участник




Пост N: 940
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.11 20:11. Заголовок: прокладки ставятся б..


прокладки ставятся более широким пояском колец к голове

И хоть я чувствую бессилие,я - НЕ с Единой Россией... Спасибо: 0 
Профиль
avtolesha
постоянный участник




Пост N: 277
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.11 18:00. Заголовок: вася пишет: С двух ..


вася пишет:

 цитата:
С двух гильз поршня молотком еле выбил.

Авто коллектором который назад? И горшки те, что к маховику ближе? Вполне возможно не выходили из-за выработки на гильзах запредельной. Аналогично, и с другим впускным коллектором(который вперёд), только горшки будут те что ближе. Ещё чрезвычайно важно компрессор также посмотреть на предмет износа колец, да и клапана(впускной особенно) отреставрировать.
Злобин Вячеслав Озвучил способ, у меня до такого мозги в своё время не додумались. После "убития " 2-х комплектов уплотнительных резинок, тупо подложил под посадочный поясок гильз лишние 0,1 мм медной фольги. А по-уму надо было-то, всего один! раз головки с прокладками старыми поставить и померять.
Ещё раз повторюсь - ОПЫТ - ВЕЩЬ БЕСЦЕННАЯ!
P/S Вячеслав! Спасибо за науку.

Спасибо: 0 
Профиль
вася



Пост N: 128
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.11 22:09. Заголовок: Спасибо...


Спасибо.

Спасибо: 0 
Профиль
вася



Пост N: 129
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.11 18:58. Заголовок: С чего можно подобра..


С чего можно подобрать медные колечки под гильзы?

Спасибо: 0 
Профиль
ifist
постоянный участник




Пост N: 421
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.11 19:13. Заголовок: Вася,Я делаю со тар..


Вася,Я делаю со тарой прокладки ГБД толщина 0.3 мм ,или пивная банка 0.12мм.

Спасибо: 0 
Профиль
вася



Пост N: 130
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.11 19:58. Заголовок: Спасибо.Можно еще во..


Спасибо.Можно еще вопрос на головке шатуна должны быть отверстия для масла охлаждать поршень и примерно их диаметр?

Спасибо: 0 
Профиль
avtolesha
постоянный участник




Пост N: 279
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.11 20:27. Заголовок: На головке шатуна ст..


На головке шатуна стоит форсунка для разбрызгивания масла, на внутреннюю стенку поршня, во время такта сжатия-частично, рабочего хода.
Отверстия калиброваны - канал подачи - зазор палец-верхняя втулка, ну и всё что после этих потерь останется, вылетит на поршень.
Когда стучит вал, все продукты процесса, частично выпадают в поддон(и их видно и отмыть можно). А самое мелкое, скапливается там, где протечь сложно.
Именно там, где Вы думаете. Способ может быть только один: шомпол, керосин, воздух(10-12атм.), и контроль визуальный.



Спасибо: 0 
Профиль
ifist
постоянный участник




Пост N: 422
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.11 20:19. Заголовок: Отверстий шесть ,диа..


Отверстий шесть ,диаметр примерно 1мм.

Спасибо: 0 
Профиль
вася



Пост N: 131
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.11 21:22. Заголовок: Спасибо. У меня углу..


Спасибо. У меня углубления есть а отверстий нет. Я проковырял на одном шатуне, думаю спрошу а то думаю еще давка будет теряться. Еще раз Спасибо.

Спасибо: 0 
Профиль
вася



Пост N: 132
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 09:31. Заголовок: А если гильза без к..


А если гильза без кольца выступает на нужное расстояние, что можно без кольца гильзу ставить?

Спасибо: 0 
Профиль
ifist
постоянный участник




Пост N: 423
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 09:57. Заголовок: Да...


Да.

Спасибо: 0 
Профиль
вася



Пост N: 136
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 18:15. Заголовок: Поменял поршневую дв..


Поменял поршневую двигатель стал работать жестко. На холостом нормально. Зажигание регулировал все равно работает жестко. Что может быть?

Спасибо: 0 
Профиль
алексей
постоянный участник




Пост N: 1442
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 18:29. Заголовок: просто стала нормаль..


просто стала нормальная компрессия

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
Профиль
вася



Пост N: 137
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 18:33. Заголовок: Да я тоже так подума..


Да я тоже так подумал, но тяга не очень, машина тупая.

Спасибо: 0 
Профиль
алексей
постоянный участник




Пост N: 1443
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 18:54. Заголовок: смотри значит лучше ..


смотри значит лучше зажигание,форсунки,когда всё реально выставленно нормалёк,нооо правда хотелось-бы ещё,лошадок,хотяб 50-80...

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
Профиль
Васильич
постоянный участник




Пост N: 1220
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 19:48. Заголовок: Новые лошадки корму ..


Новые лошадки корму запросят!
Я когда ИФУ брал тоже детством страдал!Начал шестерку ИФА-вскую приглядывать.
Потом прикинул МАЗ-овскую рядную шестерку, от Мурзика.
Входит!
Тогда Форума еще не было.
Не с кем лясы поточить было, прожекты обсосать!
Сам допер, что от таких экспериментов пользы меньше, чем прибытка.
Все достоинства ИФЫ теряются.
См. Душник

Спасибо: 0 
Профиль
вася



Пост N: 139
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 21:36. Заголовок: Лошадей много не быв..


Лошадей много не бывает их скоко нет все мало. Привыкаешь быстро.

Спасибо: 0 
Профиль
алексей
постоянный участник




Пост N: 1446
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 21:41. Заголовок: на сайте авто.ру,про..


на сайте авто.ру,продаёться ифа с мазовским двиглом,я ему звонил.Говорит что прёт только улыбайся,ноо правда по телефону можно много чего наговорить

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
Профиль
Злобин Вячеслав
постоянный участник




Пост N: 947
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 10:28. Заголовок: жёсткая работа от ра..


жёсткая работа от раннего впрыска,может от высокого давления открытия форсунок(но это не сильно влияет)

И хоть я чувствую бессилие,я - НЕ с Единой Россией... Спасибо: 0 
Профиль
Васильич
постоянный участник




Пост N: 1225
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 14:29. Заголовок: Злобин Вячеслав пише..


Злобин Вячеслав пишет:

 цитата:
может от высокого давления открытия форсунок(но это не сильно влияет)



Ой-ли?!
Мне мой мастер два комплекта форсунок настроил.
Один поставил-ДТ-54!
Аж, кабина подскакивает!
Ставлю другой!
Все нормально.
До сих пор, два года катаюсь, движок поет!

Спасибо: 0 
Профиль
Злобин Вячеслав
постоянный участник




Пост N: 950
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 20:07. Заголовок: я говорю про увеличе..


я говорю про увеличение давления при штатных распылителях,а про кулибничание всего не узнаешь...а дт-54 не вихрекамерный ли?

И хоть я чувствую бессилие,я - НЕ с Единой Россией... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет