Автор | Сообщение |
avtolesha
|
| постоянный участник
|
Пост N: 90
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.04.10 21:07. Заголовок: Капитальный ремонт ДВС
Попробую обозначить новую тему на форуме. Никто из Нас, с нашими любимыми авто, расставаться не собирается, так что тема вполне, может стать, достаточно актуальной! Через мои руки ,или при моём участии, собиралось 8 ДВС ИФА, с различными эксплуатационными(во загнул!)задачами. То что описано в руководстве по ремонту, совсем не то с чем можно столкнуться.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
вася
|
| |
Пост N: 113
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 27.01.11 19:05. Заголовок: алексей пишет: есть..
алексей пишет: цитата: | есть реальные хорошие приборы, |
|
Алексей какими ты пользуешься например? В мастерской я не думаю что есть такой мост для ИФЫ.
|
|
|
avtolesha
|
| постоянный участник
|
Пост N: 273
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 27.01.11 21:18. Заголовок: Для начала задаю себ..
Для начала задаю себе вопрос? Проблема в чём? Я так понял, что двигатель застучал? Если предполагается поменять всё что можно(к\в, шатуны, ЦПГ), то желание разобраться и сделать для себя - вполне понятно. Но даже заменив выше перечисленное, полублоки вполне возможно оставить родные, заменив лишь резинки уплотнения гильз. Теперь о проблеме измерения. У меня когда особо и померять нечем было, окромя штангенциркуля с глубиномерем, была книжка по ремонту в руках. Сел с калькулятором, соотнеся допуски на размеры, понял, что измерить перебег поршня, отн. полублока, возможно измерить ПО ВЕРХНЕЙ ПЛОСКОСТИ гильзы. Правда, для этого пришлось чертить чертёж на миллиметровке, и размер снимать с него. Получилось 0.9 +- 0.1 мм.
|
|
|
ifist
|
| постоянный участник
|
Пост N: 415
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 27.01.11 20:12. Заголовок: Алексей ,я с тобой с..
Алексей ,я с тобой согласен .Но если нет мостика а надо сделать то щупы тоже хорошо .Я не уверен что каждый владелиц ИФы умеет пользоваться точными измерительными инструментами .
|
|
|
алексей
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1431
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 27.01.11 20:53. Заголовок: ifist пишет: Алексе..
ifist пишет: цитата: | Алексей ,я с тобой согласен .Но если нет мостика а надо сделать то щупы тоже хорошо .Я не уверен что каждый владелиц ИФы умеет пользоваться точными измерительными инструментами |
|
да тож согласен,но если ремонт движка производиш на трассе,то пойдёт доехать,я вообще раз гилзы 3 штуки выставлял по булавке,а приехав домой раскидывал и переделывал.Всё выше изложенное просто моё мнение,а каждый в праве решать сам,и выбирать приемлемое для него решение,во бля как автолёша сказал,аж самому понравилось
|
|
|
алексей
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1430
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 27.01.11 20:48. Заголовок: эти мосты как ты наз..
эти мосты как ты называеш,двух размеров ко всем авто,первый к легковым,второй к грузовым,я покупал года три назад 2600рубликов
|
|
|
avtolesha
|
| постоянный участник
|
Пост N: 274
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 27.01.11 21:54. Заголовок: Думаю, что, чем боль..
Думаю, что, чем больше информации о существующих проблемах, и предполагаемых путях решения(исходя из возможностей и финансового состояния), будет озвучено здесь, тем больше появится советов разумных и полезных. А УЖ ОПЫТ ВСЕГО ЭТОГО....... я тоже с удовольствием восприму, на пользу пойдёт всем.
|
|
|
Васильич
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1213
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 27.01.11 22:12. Заголовок: Я вместо моста испол..
Я вместо моста использовал мерительные плитки. Есть такие точные железяки в деревянной коробочке. И штатив с измерительной головкой. Точность не хуже. Использовать не так удобно. А мостик можно и самому смастрячить. Главное на каком-нибудь заводишке опытного шлифовщика с плоско -шлифовальным станком найти, не совсем раздолбанным. Не такие уж там и микроны ловить надо!
|
|
|
вася
|
| |
Пост N: 114
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 27.01.11 22:14. Заголовок: Всем спасибо. Двиг т..
Всем спасибо. Двиг только разбираю. Причину нашел клинит клапан от этого погнуло штангу. Поищу на рынке вот этот мост чи как его там. Головки и полублоки буду ставить с другого двигателя просто головки лежат с притертыми клапанами.
|
|
|
avtolesha
|
| постоянный участник
|
Пост N: 275
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 27.01.11 23:30. Заголовок: Если не сложно - при..
Если не сложно - причины, и если можно фото, с комментами. Штанги я видел гнутые, и отчего, понятно было сразу. При этом, сначала ломало, коромысла, либо шпильки оси коромысел рвало из головы на...й, а уж потом всё заворачивало. А вот, чтоб клапан клинил - это не было. Хорошо, что есть чем делать,Головки и полублоки буду ставить с другого двигателя просто головки лежат с притертыми клапанами. Всем-бы нам так жить. Понимаю что работа и время важнее существенно, но разобраться в причинах и подумать о последствиях(когда работа с паузой вынужденной),.......с чувством, и т.д., просто необходимо. На своих ошибках шибко дорого учится получается. ВСЁ выше ИМХО.
|
|
|
Злобин Вячеслав
|
| постоянный участник
|
Пост N: 936
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 28.01.11 10:14. Заголовок: возможно это от обил..
возможно это от обильной смазки...где то дыра забита.
|
|
|
вася
|
| |
Пост N: 115
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 28.01.11 22:39. Заголовок: http://pics.qip.ru/0..
|
|
|
|
ifist
|
| постоянный участник
|
Пост N: 416
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 29.01.11 07:56. Заголовок: Когда просажена гиль..
Когда просажена гильза с вершу неё ложут фольгу или жесть .
|
|
|
Злобин Вячеслав
|
| постоянный участник
|
Пост N: 938
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 29.01.11 12:16. Заголовок: не лучше вырезать ко..
не лучше вырезать кольцо из жести и подложить под бурт гильзы
|
|
|
ifist
|
| постоянный участник
|
Пост N: 417
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 29.01.11 18:34. Заголовок: Слава я с тобой согл..
Слава я с тобой согласен . Но иногда нужны другие меры ,надо за два часа отправить машину в работу, и приходится делать за ведомо не правильные действия . Есть такое выражение (клиент всегда прав )
|
|
|
Злобин Вячеслав
|
| постоянный участник
|
Пост N: 939
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 29.01.11 20:08. Заголовок: ifist пишет: иногда..
ifist пишет: я тоже согласен с тобой.вообще проблема пробоя прокладок давно решена.Причина просадка гильз.Бывало попадались гильзы с буртом на ...1 мм меньше допустимого.Делал скрутку из медной проволоки, методом пробы подбирал по толщине и длине и укладывал в полублок как кольцо под гильзу.Гильзу ставил на место и со старой прокладкой протягивал головку,только обязателно со старой прокладкой.Голову снимал ,замерял вылет(тогда получилось 0,15,так и оставил) и снова собирал уже с новой прокладкой,мотор ходит и сейчас
|
|
|
вася
|
| |
Пост N: 116
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.01.11 19:36. Заголовок: А есть еще такая Хер..
А есть еще такая Херня надо продать машину,вот и лепят что попало. У меня на одной гильзе фторпласт на другой фольга на третей медное.С двух гильз поршня молотком еле выбил. Как она ездила ? Вот он мне и рассказывал чтоб не грел выше 70.
|
|
|
ifist
|
| постоянный участник
|
Пост N: 418
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 29.01.11 19:46. Заголовок: Вася, мои соболезнов..
Вася, мои соболезнования .НО ВСЕ ТАКИ ОНА ЕЗДИЛА
|
|
|
вася
|
| |
Пост N: 118
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.01.11 19:54. Заголовок: Да низинько так...
Да низинько так.
|
|
|
вася
|
| |
Пост N: 119
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.01.11 20:02. Заголовок: Приехали седня запча..
Приехали седня запчасти с Винницы.Прокладки под головку как ставить? Или будет понятно а то где гильза на прокладке там железка с одной стороны вдавлена.
|
|
|
Злобин Вячеслав
|
| постоянный участник
|
Пост N: 940
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 29.01.11 20:11. Заголовок: прокладки ставятся б..
прокладки ставятся более широким пояском колец к голове
|
|
|
avtolesha
|
| постоянный участник
|
Пост N: 277
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 30.01.11 18:00. Заголовок: вася пишет: С двух ..
вася пишет: цитата: | С двух гильз поршня молотком еле выбил. |
|
Авто коллектором который назад? И горшки те, что к маховику ближе? Вполне возможно не выходили из-за выработки на гильзах запредельной. Аналогично, и с другим впускным коллектором(который вперёд), только горшки будут те что ближе. Ещё чрезвычайно важно компрессор также посмотреть на предмет износа колец, да и клапана(впускной особенно) отреставрировать. Злобин Вячеслав Озвучил способ, у меня до такого мозги в своё время не додумались. После "убития " 2-х комплектов уплотнительных резинок, тупо подложил под посадочный поясок гильз лишние 0,1 мм медной фольги. А по-уму надо было-то, всего один! раз головки с прокладками старыми поставить и померять. Ещё раз повторюсь - ОПЫТ - ВЕЩЬ БЕСЦЕННАЯ! P/S Вячеслав! Спасибо за науку.
|
|
|
|
вася
|
| |
Пост N: 128
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.01.11 22:09. Заголовок: Спасибо...
Спасибо.
|
|
|
вася
|
| |
Пост N: 129
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 01.02.11 18:58. Заголовок: С чего можно подобра..
С чего можно подобрать медные колечки под гильзы?
|
|
|
ifist
|
| постоянный участник
|
Пост N: 421
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 01.02.11 19:13. Заголовок: Вася,Я делаю со тар..
Вася,Я делаю со тарой прокладки ГБД толщина 0.3 мм ,или пивная банка 0.12мм.
|
|
|
вася
|
| |
Пост N: 130
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 01.02.11 19:58. Заголовок: Спасибо.Можно еще во..
Спасибо.Можно еще вопрос на головке шатуна должны быть отверстия для масла охлаждать поршень и примерно их диаметр?
|
|
|
avtolesha
|
| постоянный участник
|
Пост N: 279
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 01.02.11 20:27. Заголовок: На головке шатуна ст..
На головке шатуна стоит форсунка для разбрызгивания масла, на внутреннюю стенку поршня, во время такта сжатия-частично, рабочего хода. Отверстия калиброваны - канал подачи - зазор палец-верхняя втулка, ну и всё что после этих потерь останется, вылетит на поршень. Когда стучит вал, все продукты процесса, частично выпадают в поддон(и их видно и отмыть можно). А самое мелкое, скапливается там, где протечь сложно. Именно там, где Вы думаете. Способ может быть только один: шомпол, керосин, воздух(10-12атм.), и контроль визуальный.
|
|
|
ifist
|
| постоянный участник
|
Пост N: 422
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 01.02.11 20:19. Заголовок: Отверстий шесть ,диа..
Отверстий шесть ,диаметр примерно 1мм.
|
|
|
вася
|
| |
Пост N: 131
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 01.02.11 21:22. Заголовок: Спасибо. У меня углу..
Спасибо. У меня углубления есть а отверстий нет. Я проковырял на одном шатуне, думаю спрошу а то думаю еще давка будет теряться. Еще раз Спасибо.
|
|
|
вася
|
| |
Пост N: 132
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 03.02.11 09:31. Заголовок: А если гильза без к..
А если гильза без кольца выступает на нужное расстояние, что можно без кольца гильзу ставить?
|
|
|
ifist
|
| постоянный участник
|
Пост N: 423
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 03.02.11 09:57. Заголовок: Да...
Да.
|
|
|
вася
|
| |
Пост N: 136
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.02.11 18:15. Заголовок: Поменял поршневую дв..
Поменял поршневую двигатель стал работать жестко. На холостом нормально. Зажигание регулировал все равно работает жестко. Что может быть?
|
|
|
|
алексей
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1442
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 10.02.11 18:29. Заголовок: просто стала нормаль..
просто стала нормальная компрессия
|
|
|
вася
|
| |
Пост N: 137
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.02.11 18:33. Заголовок: Да я тоже так подума..
Да я тоже так подумал, но тяга не очень, машина тупая.
|
|
|
алексей
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1443
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 10.02.11 18:54. Заголовок: смотри значит лучше ..
смотри значит лучше зажигание,форсунки,когда всё реально выставленно нормалёк,нооо правда хотелось-бы ещё,лошадок,хотяб 50-80...
|
|
|
Васильич
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1220
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 10.02.11 19:48. Заголовок: Новые лошадки корму ..
Новые лошадки корму запросят! Я когда ИФУ брал тоже детством страдал!Начал шестерку ИФА-вскую приглядывать. Потом прикинул МАЗ-овскую рядную шестерку, от Мурзика. Входит! Тогда Форума еще не было. Не с кем лясы поточить было, прожекты обсосать! Сам допер, что от таких экспериментов пользы меньше, чем прибытка. Все достоинства ИФЫ теряются. См. Душник
|
|
|
вася
|
| |
Пост N: 139
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.02.11 21:36. Заголовок: Лошадей много не быв..
Лошадей много не бывает их скоко нет все мало. Привыкаешь быстро.
|
|
|
алексей
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1446
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 10.02.11 21:41. Заголовок: на сайте авто.ру,про..
на сайте авто.ру,продаёться ифа с мазовским двиглом,я ему звонил.Говорит что прёт только улыбайся,ноо правда по телефону можно много чего наговорить
|
|
|
Злобин Вячеслав
|
| постоянный участник
|
Пост N: 947
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 11.02.11 10:28. Заголовок: жёсткая работа от ра..
жёсткая работа от раннего впрыска,может от высокого давления открытия форсунок(но это не сильно влияет)
|
|
|
Васильич
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1225
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 11.02.11 14:29. Заголовок: Злобин Вячеслав пише..
Злобин Вячеслав пишет: цитата: | может от высокого давления открытия форсунок(но это не сильно влияет) |
| Ой-ли?! Мне мой мастер два комплекта форсунок настроил. Один поставил-ДТ-54! Аж, кабина подскакивает! Ставлю другой! Все нормально. До сих пор, два года катаюсь, движок поет!
|
|
|
Злобин Вячеслав
|
| постоянный участник
|
Пост N: 950
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 11.02.11 20:07. Заголовок: я говорю про увеличе..
я говорю про увеличение давления при штатных распылителях,а про кулибничание всего не узнаешь...а дт-54 не вихрекамерный ли?
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|