On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
avtolesha
постоянный участник




Пост N: 90
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 21:07. Заголовок: Капитальный ремонт ДВС


Попробую обозначить новую тему на форуме. Никто из Нас, с нашими любимыми авто, расставаться не собирается, так что тема вполне, может стать, достаточно актуальной!
Через мои руки ,или при моём участии, собиралось 8 ДВС ИФА, с различными эксплуатационными(во загнул!)задачами.
То что описано в руководстве по ремонту, совсем не то с чем можно столкнуться.

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


saks
постоянный участник




Пост N: 1554
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.11 13:23. Заголовок: Я так понял. что он ..


Я так понял. что он хочет жилой дом строить, и для этого хочет купить самосвал-возить стройматериалы...

Спасибо: 0 
Профиль
Alexei



Пост N: 4
Зарегистрирован: 02.10.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.11 13:30. Заголовок: saks, всё правильно ..


saks, всё правильно понял!
Много лазил по инету, присматривал чтонибудь подходящее под хозяйственные нужды. Ифа больше всего понравилась, по соотношению цена - качество!!! Загорелся мыслью о покупке, бюджет пока около 100т.р.
Сдесь на форуме читал, что в Вологодской области много Иф есть !!!

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 1555
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.11 14:03. Заголовок: Alexei пишет: Ифа ..


Alexei пишет:

 цитата:
Ифа больше всего понравилась

--правильное решение.. советую прочитать весь наш форум заранее. чтоб потом легче было.. тут есть всё!!! а то многие не посмотрев или поленившись полазать --задают одни и те же вопросы...

Спасибо: 0 
Профиль
Alexei



Пост N: 5
Зарегистрирован: 02.10.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.11 14:18. Заголовок: Читаю форум уже 3 су..


Читаю форум уже 3 сутки!!! Но вопросов ещё ООООчень много.... Самый основной где купить???
Живу в Кировской обласи, ближайшее предложение было в МО. Желание купить всё ещё есть...!

Спасибо: 0 
Профиль
алексей
постоянный участник




Пост N: 1726
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.11 17:02. Заголовок: Alexei пишет: Самый..


Alexei пишет:

 цитата:
Самый основной где купить???
Живу в Кировской обласи, ближайшее предложение было в МО. Желание купить всё ещё есть...!

что то по ходу хреновенькое желание,я в своё время считай с конца карелии в москов носился,за очередным ифастиком......

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 1556
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.11 14:38. Заголовок: ищи!!!..


ищи!!!

Спасибо: 0 
Профиль
avtolesha
постоянный участник




Пост N: 364
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.11 11:06. Заголовок: Уважаемые тема-то о ..


Уважаемые тема-то о чём? Народ почитает и о......еет. Пжлста общение своё перенесите куда-нибудь, иль темы создайте. А ветки профильные...... пусть останутся как есть.....

Спасибо: 0 
Профиль
Женя



Пост N: 1
Зарегистрирован: 20.10.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.11 20:39. Заголовок: 12 регион


10 год.прошел 50000 сменил масло через 2 недели мотор застучал.динамика-1снижение давления 2пустой на спуске резкий стук-финиш.вскрытие-шатун дальний от насоса раскрутился..разборкапоказала незначительная слабина патрубка от масло-насоса к магистрали блока.
Непрошло и года 11 год еще 55000.замена масла.через 200км-падение давления .стук.140км до точки выгрузки дополз.снял поддон.осмотр-шестерня насоса
слабо сидит на шпонке гайка крепления ослаблена.не смотря на то что она была изночально застопорена.вынужден ..,
был подтянуть и ехать на разгрузку.к слову сказать бабит в поддоне присутствовал давление минимальное.и еще 350км до дома своим ходом.принялся за разборку...эх...пугает некоторая переодичность

Спасибо: 0 
Профиль
Женя



Пост N: 2
Зарегистрирован: 20.10.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.11 20:41. Заголовок: 12 регион


10 год.прошел 50000 сменил масло через 2 недели мотор застучал.динамика-1снижение давления 2пустой на спуске резкий стук-финиш.вскрытие-шатун дальний от насоса раскрутился..разборкапоказала незначительная слабина патрубка от масло-насоса к магистрали блока.
Непрошло и года 11 год еще 55000.замена масла.через 200км-падение давления .стук.140км до точки выгрузки дополз.снял поддон.осмотр-шестерня насоса
слабо сидит на шпонке гайка крепления ослаблена.не смотря на то что она была изночально застопорена.вынужден ..,
был подтянуть и ехать на разгрузку.к слову сказать бабит в поддоне присутствовал давление минимальное.и еще 350км до дома своим ходом.принялся за разборку...эх...пугает некоторая переодичность

Спасибо: 0 
Профиль
avtolesha
постоянный участник




Пост N: 372
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.11 07:47. Заголовок: Может я что-то не по..


Может я что-то не понимаю:
Женя пишет:

 цитата:
прошел 50000 сменил масло

Женя пишет:

 цитата:
Непрошло и года 11 год еще 55000.замена масла


Вы Уважаемый, с такой периодичностью, и пробегами масло меняете?
Так, ни один движок не выдержит, какое бы не было распрекрасное масло.

Спасибо: 0 
Профиль
Агний
постоянный участник




Пост N: 276
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.11 22:42. Заголовок: avtolesha предполага..


avtolesha предполагаю что с периодичностью замены масла у Жени всё нормально, а вот с ноликом лишним - опечатка

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
Профиль
avtolesha
постоянный участник




Пост N: 373
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.11 17:53. Заголовок: Тоже думаю, что ошиб..


Тоже думаю, что ошибка где-то. Вот только ни разу не видел, самопроизвольно открутившиеся шестерни привода масляного насоса. Нагрузка там - мизер(но тряпку сжуёт - не подавится ), да и гайкой нехилой, с контрящей пластиной затянуто всё.

Спасибо: 0 
Профиль
Женя



Пост N: 3
Зарегистрирован: 20.10.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.11 10:31. Заголовок: 12


по маслу через примерно 25-30т.просто некогда.почти живу в авто.вскрытие показало-коренной 1от насоса бороздки вдоль замков,остальные кор.,в норме,шатунные 1,2,4-до железа,3-в норме.мнение-не хватило масла,но почему насос,дело прошлого его перевтулил лет 5назад и больше не касался.напоминаю-гайка крепления шестерни насоса была застопорена,словно отогнула стопор,отвернулась на 3 витка и болталась .цеплятся к буквам не надо,интересуют версии развития событий, даже самые не реальные,для анализа. с уважением .

Спасибо: 0 
Профиль
вася 870
постоянный участник




Пост N: 73
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.11 19:05. Заголовок: Женя пишет: по мас..


Женя пишет:

 цитата:
по маслу через примерно 25-30т.просто некогда.почти живу в авто.в

Вот тебе и ответ, Ты что 30 000 км на масле ездить. По книге раз в 7500 км. и за этот период нужно еще один раз фильтр поменять ( промыть у кого какой.) Я меняю раз в 10 000 км через 5 т фильтр. Раньше ездил на камазовском так там за 5 000 оно как деготь. Сейчас на полу синтетике сразу после камазовского поменял через 5т потому что полез менять фильтр все было забито грязью двиг вымывался от нагаров. Сейчас крышки снимаю все горит. Скорей всего и у тебя скапливается столько Г..на, потом поменял масло оно промыло и где то канал забился и вот тебе получите. На счет некогда насмешил,что там его его менять 15 минут.

Спасибо: 0 
Профиль
avtolesha
постоянный участник




Пост N: 374
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.11 21:03. Заголовок: Относительно периоди..


Относительно периодичности смены масла - согласен полностью. И менять 15 минут - верно абсолютно. только грустно - двигатель застучал. Может разум коллективный поможет найти причинно-следственные связи проблемы.
Теперь вопросы по существу:
1. Давление масла было какое, в период эксплуатации.
2. Размер(диаметр) шеек к/в (0.25,0.5 ?).
3. Насос масляный перевтуливался как, просто втулки латунные поменяли, на шестерни ведущей, или плоскости привалочные обрабатывали?
Если ИНФОРМАЦИИ о проблеме будет больше, соответственно и путей решения также.
P.S. Понимаю, как грустно, когда такое случается, никоим образом не думал издеваться.

Спасибо: 0 
Профиль
avtolesha
постоянный участник




Пост N: 376
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.11 21:45. Заголовок: Проблема как-бы почт..


Проблема как-бы почти полностью озвучена. Стук он услышал шатунов. А чтоб корень услышать - это надо сильно постараться. Сам такого не слышал ни разу. Мотористы с кем консультировался, рассказывали что и как. Но : цитируюЖеня пишет:

 цитата:
коренной 1от насоса бороздки вдоль замков,остальные кор.,в норме,шатунные 1,2,4-до железа,3-в норме.мнение-не хватило масла


Самая нагруженная шейка корня к/в - последняя назад(или первая по р/э), соответственно и шатун также(или я ошибаюсь - поправьте). А то что снесло не все разом, говорит о проблемах в системе масляной.










Спасибо: 0 
Профиль
Женя



Пост N: 4
Зарегистрирован: 20.10.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.11 23:21. Заголовок: 12 регион


Современные масла в принципе позволяют пробегать 25000км до замены.Относительно насоса перевтулил развернул втулочки.Датчик давления у меня не циферблат,стрелка держалась стабильно в зеленой зоне,адекватно реагировала на увеличение оборотов двигателя.Бывало что фильтр забивался его рвало,менял фильтр и масло -дальше ездил без проблем.Даже после появления стуков и падения давления(держалось в зел.зоне соответствовало холостым оборотам,вяло реагировала на увеличение оборотов),я прошел 500км,-что говорит о том что насос справлялся вкладышей уже практически не было-как показало вскрытие.Шестерня насоса гуляла,но нет следов выхода из зацепления,шпонка болталась в пазу(без следов проворачивания).В принципе и самому все ясно.Надо во становить цепь событий,устранить причины,с чего началось.Смущает что в обоих случаях подобных снимался поддон,когда не снимался все проходило гладко.Размер вкладышей был 0.25.

Спасибо: 0 
Профиль
Агний
постоянный участник




Пост N: 277
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.11 23:53. Заголовок: Женя может ещё где-т..


Женя может ещё где-то солярка в масло попадала, мож смесь масла с соляркой сожрало вкладыши?
современным маслам позволяющие замену масла в движке раз в 25000 нужны ещё современные двигатели и хорошее топливо.
Да и вопрос потдельных масел стоит довольно остро. Единственное за какое масло бы поручился так это за БМВэшное с авторизированного сервис центра, оно вообще не продается в розницу, соответсвенно и фасуется там, за кордоном.
Помню была когда-то бмв 530 в 38 кузове, так там был индикатор замены масла зелёная зона на 20000 далее желтая переходила в красную уже к 25000. Помню толковый моторист говорил - "ты эта, масло меняй не реже 15000 чай не в гемрмании ездишь".

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
Профиль
avtolesha
постоянный участник




Пост N: 375
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.11 08:30. Заголовок: Попробуем восстанови..


Попробуем восстановить цепь событий. Женя пишет:

 цитата:
Бывало что фильтр забивался его рвало,менял фильтр и масло -дальше ездил без проблем.


В этот момент втулочку пластиковую под фильтром не ломало? Если так, то её обломки болтаются в полости масляной магистрали, и самое подлое, что останавливаются они, уперевшись во вкладыш коренной, перекрывая частично подачу масла. Итог - масляное голодание - стук неизбежен. При замене масла на свежее, происходит активная промывка системы, поднимая всё г. , и процесс может повторятся. На правой стороне блока есть заглушки винтовые, можно отвернуть и проверить предполагаемое.


Спасибо: 0 
Профиль
Злобин Вячеслав
постоянный участник




Пост N: 1105
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.11 19:36. Заголовок: avtolesha пишет: П..


avtolesha пишет:

 цитата:

Попробуем восстановить цепь событий. Женя пишет:

 цитата:
Бывало что фильтр забивался его рвало,менял фильтр и масло -дальше ездил без проблем.


В этот момент втулочку пластиковую под фильтром не ломало? Если так, то её обломки болтаются в полости масляной магистрали, и самое подлое, что останавливаются они, уперевшись во вкладыш коренной, перекрывая частично подачу масла. Итог - масляное голодание - стук неизбежен. При замене масла на свежее, происходит активная промывка системы, поднимая всё г. , и процесс может повторятся. На правой стороне блока есть заглушки винтовые, можно отвернуть и проверить предполагаемое.


так пожалуй и есть
если коренные в норме а шатунные изношены - возможно забиты каналы остатками того же фильтра.от маслянного голодания и плохо очищенного масла на ифе страдают в первую очередь шатунные подшипники

а про периодичность замены масла такой момент: для мерса -актрос немцы рекомендуют замену масла в условиях европы 150 000 км, у той же машины в условиях России 40 000 ...есть разница?

И хоть я чувствую бессилие,я - НЕ с Единой Россией... Спасибо: 0 
Профиль
вася 870
постоянный участник




Пост N: 75
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.11 11:10. Заголовок: Даже на современных ..


Даже на современных двигателях масло менять нужно чаще чем 25 000 км, и обьем его в картере современного грузового двигателя в два три раза больше чем в ИФЕ. В тяжелых условиях срок смены масла уменьшается почти вдвое. А мы (СНГ) к сожалению относимся к тяжелым условиям. Так что думаю гадать ничего не надо - все из за масла.

Спасибо: 0 
Профиль
Женя



Пост N: 5
Зарегистрирован: 20.10.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 20:30. Заголовок: 12 регион всем салют испасибо


сегодня вытащил из маслянной магистрали на вид пластмассовые обломки,а так как втулку из под фильтра давно заменил на металлическую,некоторое время был в раздумьях,пока не вытащил фильтр(хрень с помощью которой бумага приклеена к шайбам похожа на те самые обломки)вот и весь сказ.вкладыши заказал в марал инвест,а вот прокладок гбц там нет и завоз будет не....скоро,этот расходный материал часто расходуется,может уже пора искать альтернативу,кстати от голода пробовал алюминиевые ,газы держат идеально(ни каких пузырьков,подсечек),но тасол и масло подсачивается.

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 1558
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 07:58. Заголовок: вчера пропало давлен..


вчера пропало давление--думал всё!! Оказалось-открутилась трубка от насоса...

Спасибо: 0 
Профиль
Злобин Вячеслав
постоянный участник




Пост N: 1106
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 12:59. Заголовок: я ставлю фильтрующие..


я ставлю фильтрующие элементы производства из города Кириши,проблем с ними нет.можно от газика,можно икаруса

а прокладки самодельные,тоже нормально стоят,но бывает потение маслом со стороны выхлопа

И хоть я чувствую бессилие,я - НЕ с Единой Россией... Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 1559
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 14:57. Заголовок: Кстати.. Славик ты п..


Кстати.. Славик ты писал, что ставил медную прокладку на насос... я сделал проще... шлифанул крышку насоса...сегодня ездил, аж душа радовалась--давление даже на холостых--3. с утра на холодную--6.. вчера , когда поддон был снят --глянул вкладыши--супер.. так что я ещё раз убедился, что эти движки --просто класс!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Злобин Вячеслав
постоянный участник




Пост N: 1109
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.11 20:46. Заголовок: saks пишет: Кстати...


saks пишет:

 цитата:
Кстати.. Славик ты писал, что ставил медную прокладку на насос... я сделал проще... шлифанул крышку насоса...сегодня ездил, аж душа радовалась--давление даже на холостых--3. с утра на холодную--6.. вчера , когда поддон был снят --глянул вкладыши--супер.. так что я ещё раз убедился, что эти движки --просто класс!!!



И хоть я чувствую бессилие,я - НЕ с Единой Россией... Спасибо: 0 
Профиль
Aidar
постоянный участник




Пост N: 483
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.11 16:58. Заголовок: я когда не было ро..


я когда не было родных проладок ставил медные,а на отверстия подбирал резиновые колечки
а во внутрь колечек ставил медные колечки с того материала что и прокладки
тем более сейчас можно ставить еще и второплстовые кольца между гильзой и гбц

Спасибо: 0 
Профиль
Женя



Пост N: 6
Зарегистрирован: 20.10.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.11 06:40. Заголовок: 12 регион Aidar интересует как вели себя медные прокладки


гбц и почему снова перешел на оригиналы,кстати фтороропластовые кольца выгорают(со стороны маховика)

Спасибо: 0 
Профиль
Aidar
постоянный участник




Пост N: 485
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.11 13:22. Заголовок: просто сечас достуно..


просто сечас достуно прокладки на гбц


Спасибо: 0 
Профиль
опостол
постоянный участник


Пост N: 33
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.12 10:21. Заголовок: Ребята подскажите ка..


Ребята подскажите какое давление в норме в цилиндрах на ИФА 50?

Спасибо: 0 
Профиль
Агний
постоянный участник




Пост N: 309
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.12 01:37. Заголовок: опостол не знаю как ..


опостол не знаю как на наших автомобилях, а вообще на дизелях нормально в промежутке 19-24 атм

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
Профиль
вася 870
постоянный участник




Пост N: 143
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.12 12:04. Заголовок: 24 в идеале. ..


24 в идеале.

Спасибо: 0 
Профиль
Женя 12регион
постоянный участник




Пост N: 5
Зарегистрирован: 08.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 22:57. Заголовок: не ошибается тот кто ни чего не делает.


парни кто нибудь менял в головке сёдла клапанов,напровляющие клапанов я перекидывал,дело в том что скинул головки- на выпускных клапанах трещины на сёдлах жаль головку выкидывать??????

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей72
постоянный участник


Пост N: 184
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.12 08:29. Заголовок: Сёдла клапанов пресс..


Сёдла клапанов прессуются с определённым натягом, тоесть сёдла чуть больше в диаметре чем отверстия под них, при перепресовке Б/У сёдел этот натяг не сохраняется и сёдла будут просто воткнуты а не впресованы. При ремонте в заводских условиях точатся новые сёдла большего диаметра и растачиваются отверстия под них, потом нагревают головку до 90 градусов а сёдла охлаждают жидким азотом и пресуют. Ну это всё по науке а так по человечески хрен его знает как получится , может и будет ходить , хотя если вылетит может больших бед натворить. Головки в принципе не дефицит чтоб рисковать и лишнюю мороку себе доставлять.

Спасибо: 0 
Профиль
Злобин Вячеслав
постоянный участник




Пост N: 1212
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.12 09:32. Заголовок: я сделал съёмник для..


я сделал съёмник для сёдел как указано в книге много лет назад. снял несколько .дважды менял их прогревая голову на электрической плитке,а сёдла охлаждал при помощи углекислотного огнетушителя.осаживал на место клапаном.муторно конечно.но ходят до сих пор

И хоть я чувствую бессилие,я - НЕ с Единой Россией... Спасибо: 0 
Профиль
Серый





Пост N: 12
Зарегистрирован: 12.10.11
Откуда: Украина
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.12 17:45. Заголовок: Подскажите пожалуйст..


Подскажите пожалуйста! в наличии имеется 5 ифовских блоков! из них надо выбрать один для полной сборки двс. Пробег каждого не известен!единственным и думаю самым правильным решением будет промерить посадочные места под распредвал(в полости блока) Так вот какой размер должен соответсвовать на этих посадочных шейках?нигде не могу найти!И вообще изнашивается ли посадочные места под распредвал, или только сам распредвал???

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей72
постоянный участник


Пост N: 186
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.12 18:32. Заголовок: Изнашивается в принц..


Изнашивается в принципе всё , проверять в первую очередь нужно коренные шейки на элипсность, так же можно и посадочные распредвала проверить, с распредвалом вобще просто ,вставь распредвал и посмотри как он болтается , вобщем даже если и есть выработка эт не очень страшно в разумных пределах
а вот шейки коренные дело другое , если был застучавший коренной то шейка может прийти в негодность так что найди спеца с микрометром если не уверен.
А размеры в принципе и не нужны так как износ идёт не диаметрально а элипсно.


Спасибо: 0 
Профиль
Серый





Пост N: 13
Зарегистрирован: 12.10.11
Откуда: Украина
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.12 09:58. Заголовок: Спасибо!Значить буду..


Спасибо!Значить буду в первую очередь проверять кор. шейки!


Спасибо: 0 
Профиль
Андрей72
постоянный участник


Пост N: 189
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.12 10:20. Заголовок: Серый не вздумай ста..


Серый не вздумай ставить на кленвал отечественные сальники , найди импортные или в крайнем случае старые поставь если мягкие и износ не большёй.

Спасибо: 0 
Профиль
Серый





Пост N: 14
Зарегистрирован: 12.10.11
Откуда: Украина
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.12 23:36. Заголовок: Я ставлю сальники фи..


Я ставлю сальники фирмы Y.E.I. кажеться так, ну не самые дорогие, но тем не менее ходят по 2 года, учитывая пробеги тыс. 50 за год!

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет