On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
avtolesha
постоянный участник




Пост N: 90
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 21:07. Заголовок: Капитальный ремонт ДВС


Попробую обозначить новую тему на форуме. Никто из Нас, с нашими любимыми авто, расставаться не собирается, так что тема вполне, может стать, достаточно актуальной!
Через мои руки ,или при моём участии, собиралось 8 ДВС ИФА, с различными эксплуатационными(во загнул!)задачами.
То что описано в руководстве по ремонту, совсем не то с чем можно столкнуться.

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Анатолий_LAI



Пост N: 52
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Свердловская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 21:38. Заголовок: Спасибо! Все понятно..


Спасибо!
Все понятно.

Спасибо: 0 
Профиль
avtolesha
постоянный участник




Пост N: 159
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 17:23. Заголовок: Вообще на предмет по..


Вообще на предмет поршней, очень интересны доработки.
Кто-то кулибничал, и с каким результатом?
Сам считаю, что изменение геометрии головки поршня,чревато серьёзными последствиями.
Буржуи экономили на многом, но только не на степени надёжности.


Спасибо: 0 
Профиль
Aidar
постоянный участник




Пост N: 238
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 19:10. Заголовок: причем тут поршня за..


причем тут поршня зачем их точить

Спасибо: 0 
Профиль
avtolesha
постоянный участник




Пост N: 161
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 14:18. Заголовок: причем тут поршня за..



 цитата:
причем тут поршня зачем их точить


Что значит причём ?
Перечитай пост Анатолий_LAI № 51. Если есть своё мнение, выскажи попонятней.
Я своё высказал, хочу послушать других.

Спасибо: 0 
Профиль
Aidar
постоянный участник




Пост N: 244
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 19:33. Заголовок: поршня выше гильзы н..


поршня выше гильзы не вылезут а головка упирается об гильзу . зачем поршня сточивать . думаете клапана заденут поршня. тогда лучше под гильзу прокладки положить

Спасибо: 0 
Профиль
avtolesha
постоянный участник




Пост N: 162
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 21:43. Заголовок: Aidar пишет: поршня..


Aidar пишет:

 цитата:
поршня выше гильзы не вылезут а головка упирается об гильзу . зачем поршня сточивать . думаете клапана заденут поршня. тогда лучше под гильзу прокладки положить


Что это было ???

Спасибо: 0 
Профиль
Aidar
постоянный участник




Пост N: 246
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 22:53. Заголовок: тебе просто сегодня ..


тебе просто сегодня еще 200гр и спать

Спасибо: 0 
Профиль
avtolesha
постоянный участник




Пост N: 163
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 18:41. Заголовок: Aidar Увжаемый, что-..


Aidar Увжаемый, что-то на грубость похоже.
Я конкретно спросил, что это было. Юмор такой праздничный или новое слово в ремонте двигателей ?
Ты выдал такую хайтэковскую рекомендацию, что не могу я её понять, хоть после 200 гр. хоть 3Х200.
Это что, типа гильзой регулируешь положение головки ?
Так всё просто, колечко под гильзу и головка на месте и никаких тебе прокладок под полублоки, и клапана живут в мире с поршнями ?


Спасибо: 0 
Профиль
Aidar
постоянный участник




Пост N: 256
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 20:30. Заголовок: думай как тебе угодн..


думай как тебе угодна

Спасибо: 0 
Профиль
avtolesha
постоянный участник




Пост N: 165
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 21:47. Заголовок: Уважаемый Aidar ! Зд..


Уважаемый Aidar !
Здесь участники форума, обсуждают достаточно конкретные проблемы и пути решения их!
Aidar пишет:

 цитата:
думай как тебе угодна

Так про это я никогда не забывал, только хочется сильно, чтобы фразеология сообщений этому соответсвовала.

Спасибо: 0 
Профиль
avtolesha
постоянный участник




Пост N: 191
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 21:22. Заголовок: На форуме достаточно..


На форуме достаточно постов о проблеме прокладок и головок ГБЦ.
Даже темы есть отдельные. Но при капитальном ремонте ДВС, этот вопрос далеко не последний!
С интересом почитаю всё, что связано с этим.

Спасибо: 0 
Профиль
Анатолий_LAI



Пост N: 78
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Свердловская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 19:30. Заголовок: avtolesha Все помер..


Все померял и выясняется, что если ставить фторопластовое кольцо от супер-маза на прокладку ифы, то нужно уменьшить в диаметре выступающую часть гильзы. Иначе есть шанс, что кольцо прижмется не правильно.

Спасибо: 0 
Профиль
avtolesha
постоянный участник




Пост N: 192
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 20:14. Заголовок: А с этого места попо..


А с этого места поподробнее, пожалуйста.
У самого в планах на лето замена колец D120, и тема про дополнительные уплотнения ГБЦ интересна!
И в связи с вышеозначенным - вопрос:
1. на 236-238 ЯМЗ дрыгателях горшки, по-моему, 130мм диаметром.
2. где на этих движках располагаются эти кольца?
3. и самое главное - для чего в штатном варианте ЯМЗ 236-238 турбованных двигателей они служат, если конструкция блока и головки дрыгателя не менялась много лет?


Спасибо: 0 
Профиль
ifist
постоянный участник




Пост N: 294
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 20:36. Заголовок: Эти кольца ставят те..


Эти кольца ставят те кому лень правильно отремонтировать двигатель ,прошлифовать головку и полублок .

Спасибо: 0 
Профиль
Aidar
постоянный участник




Пост N: 273
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 21:54. Заголовок: от ямз точно не подо..


от ямз точно не подойдут . а от камаза евро аккурат. я ставлю

Спасибо: 0 
Профиль
Анатолий_LAI



Пост N: 79
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Свердловская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 18:17. Заголовок: Aidar ЯМЗешное коль..


Aidar
ЯМЗешное колько одевается на прокладку,а камазовское как?
Айдар, сделай рисунок в разрезе как это все выглядит.


Спасибо: 0 
Профиль
avtolesha
постоянный участник




Пост N: 193
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 20:16. Заголовок: Присоединяюсь! Хотел..


Присоединяюсь! Хотелось и услышать для чего кольца ставились, и результат в км. пробега авто.
Как правильно сделать - соответствие техпроцессов, рекомендации завода изготовителя, как правило обеспечит достойный результат.
Только жизнь не стоит на месте, и появляются какие-то новшества, которые возможно и попробовать(турбины тоже ведь ставят на наши авто).
И не всегда процесс ремонта, может дойти до шлифовки плоскостей головок и полублоков

Спасибо: 0 
Профиль
ifist
постоянный участник




Пост N: 339
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 14:11. Заголовок: Производя ремонт ДВС..


Производя ремонт ДВС обнаружил что ось шестерни паразитки болтается в блоке . Подскажите кто знает возможные способы устранения этой проблемы .Буду весьма признателен за помощь .

Спасибо: 0 
Профиль
алексей
постоянный участник




Пост N: 987
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 18:46. Заголовок: в блоке нарезать под..


в блоке нарезать подходящюю резьбу,ось шестерни точить новую с резьбой,заворачивать на супер клей,вот и всё.НА ВЕКА.на мазуриках так раньше переделывали.

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
Профиль
ifist
постоянный участник




Пост N: 340
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.10 06:48. Заголовок: алексей Большое Спас..


алексей Большое Спасибо за вариант .Дедовский метод самый надежный но трудоёмкий . Есть вариант воспользоваться фиксатором подшипников ,,Локтайд,, Кому то приходилось ним пользоваться ??

Спасибо: 0 
Профиль
алексей
постоянный участник




Пост N: 989
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 07:30. Заголовок: мне нет..


мне нет

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
Профиль
Злобин Вячеслав
постоянный участник




Пост N: 831
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 19:28. Заголовок: подшипники передней ..


подшипники передней ступицы болтались на цапфе. в держак сварочника вставил медную тормозную трубку и потыкал ей по всей посадочной поверхности цапфы как электродом.напрессовал старый подшипник ,снял его.Повторил процедуру несколько раз.проблем нет уже несколько лет.Что- то подобное может попробовать?

И хоть я чувствую бессилие,я - НЕ с Единой Россией... Спасибо: 0 
Профиль
Эд



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.10 21:59. Заголовок: Подскажите пожалуйст..


Подскажите пожалуйста. Какой тепловой зазор должен быть между гильзой и поршнем. И какой зазор должен быть в замке поршневых колец? У меня тепловой зазор 0,12 . а зазор в замке 0,2 -стальное. 0,15-чугунное,а маслосьемное-0,15. НА холостом работает нормально,а при нагрузке на подъем температура доходит до 70 градусов и движок клинит и глохнет. После остывает ,без проблем заводится. Помогите решить проблему- подскажите

Спасибо: 0 
avtolesha
постоянный участник




Пост N: 244
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.10 20:01. Заголовок: Постараюсь ответить ..


Постараюсь ответить по порядку.
зазор поршень-гильза норма(из руководства по эксплуатации, уважаемый Петер выложил все сканы с руководства по ремонту и большое спасибо ему за это), вот только возникает вопрос откуда такие поршневые кольца с такими зазорами в замке. Насколько я помню, зазоры в замке поршневых колец должны быть в размере 0,2-0,3 мм компрессионные 0,3-0,6 мм маслосъемные. Если я не прав, пусть меня поправят. Данные абсолютные уже забыл (давно не ковырял ДВС).
Так откуда объясните Уважаемый Эд такие кольца в поршневой?
Это было куплено для ентого дрыгателя или как бы Вам хотелось, чтоб авто ездило? Для полноты картины озвучьте пожалуйста ответы на поставленные вопросы.
Я думаю что на этом форуме найдется время для ответа на Вашу проблему.

Спасибо: 1 
Профиль
ifist
постоянный участник




Пост N: 343
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.10 08:16. Заголовок: Короткий поршень заз..


Короткий поршень зазор 0,12 ,длинный поршень 0,16 .Возможно проблема с охлаждением поршня ,поройся в темах найдёш ,эта проблема обсуждалась .

Спасибо: 1 
Профиль
ifist
постоянный участник




Пост N: 344
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.10 06:44. Заголовок: Поправляю ,торцевой ..


Поправляю ,торцевой зазор первого и второго поршневого кольца 0,4-0,6мм,третиго 0,3-0.5 мм. Придел годности к работе 1.5 мм для первого и второго ,для третиго 4.5мм. (Краткость сестра таланта). Информация взята с книги по ремонту дизельного двигателя 4vd14,5/12-1srw.

Спасибо: 1 
Профиль
Эд





Пост N: 1
Зарегистрирован: 20.09.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.10 13:10. Заголовок: Спасибо большое! Теп..


Спасибо большое! Теперь я понял. Ведь у меня поршень с длинной юбкой ,а вот зазор как вы говорите 0,12 под короткий. Ну а если при разборке не покажет ни каких задиров, ведь может быть проблема только в малом зазоре в замке колец. Или всеравно прийдется делать ханинговку как вы говорили 0,16. Зараннее спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль
Эд





Пост N: 2
Зарегистрирован: 20.09.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.10 14:54. Заголовок: ответ


Кольца покупались ремонтом 120,5 как и поршня. И после расточки гильз установка колец показала такой зазор в замке. Основываясь сайтом peter_13 была изложена литература,где было указаны пределы от 0,15-до 1,5мм установочные допуски. Я впервые перебираю такой двигатель и еще не имея заводской литературы приходится прислушиватся к советам всех автомобилистов,а потом принимать свое решение. Такое ощущение ,что все до конца не договаривают. Как у меня получилось с этим тепловым зазором 0.12,а другой человек мне сказал ,что нужен зазор тепловой должен быть 0.165мм. Но оно мне не внушило доверия,так как он данные брал со своего блакнота и делал расчет отнимаядопуски расточки гильзы от допусков размера поршня. И как бы вы поступили на моем месте,ведь я хочу поставить хорошую поршневую,а не расточить ее до предела .Вот и незнаю что делать и с чего начинать.

Спасибо: 0 
Профиль
ifist
постоянный участник




Пост N: 348
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 15:40. Заголовок: Проблему с паразитко..


Проблему с паразиткой решил с помощью Лактайда 638. Машина прошла 10 тысяч километров проблем нету ,стоит мертво.

Спасибо: 0 
Профиль
Злобин Вячеслав
постоянный участник




Пост N: 841
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 19:48. Заголовок: Валентин,расскажи по..


Валентин,расскажи пожалуйста,что это,я не сталкивался

И хоть я чувствую бессилие,я - НЕ с Единой Россией... Спасибо: 0 
Профиль
ifist
постоянный участник




Пост N: 351
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.10 10:13. Заголовок: Вал-втулочные фиксаторы Loctite (Локтайт)

Спасибо: 1 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 1292
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.10 11:24. Заголовок: Блин=дорогое удоволь..


Блин=дорогое удовольствие

Спасибо: 0 
Профиль
алексей
постоянный участник




Пост N: 1020
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.10 17:53. Заголовок: ifist пишет: http:/..


ifist пишет:

 цитата:
http://www.promnavigator.ru/innovations/materials/document1464

saks пишет:

 цитата:
Блин=дорогое удовольствие

не мужики,круче сварки ещё ничего не придумали

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 1294
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.10 18:54. Заголовок: а сварка при чём.. в..


а сварка при чём.. вот у меня на валу, который внутри кожуха сцепления выработка, где посадочное место подшипника.. Как там сваркой сделаешь?? Поверх подшипника не будешь же наваривать

Спасибо: 0 
Профиль
алексей
постоянный участник




Пост N: 1023
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.10 19:15. Заголовок: СНЯЛ ПОДШИПНИК,ОБВАР..


СНЯЛ ПОДШИПНИК,ОБВАРИЛ ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО,ОТДАЛ ТОКАРЮ ОН ПРОТОЧИЛ И ВСЁ

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 1295
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.10 19:34. Заголовок: ну, а так помазал и ..


ну, а так помазал и всё

Спасибо: 0 
Профиль
алексей
постоянный участник




Пост N: 1024
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.10 20:45. Заголовок: saks пишет: ну, а т..


saks пишет:

 цитата:
ну, а так помазал и всё

всёравно я что-то этим мазюкам не доверяю

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 1296
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.10 19:46. Заголовок: да там и варить изну..


да там и варить изнутри не очень удобно.. там выработка не на валу, а на .. вернее на валуна котором выжимной, а он надевается на подшипник вообщем --вот <\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
ifist
постоянный участник




Пост N: 352
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.10 08:06. Заголовок: Почему дорого, 10 гр..


Почему дорого, 10 грамм лактайда 638 Я купил за 85 грн это где то 11 долларов .А сварочно- токарные роботы по во становлению того же стакана врятли обходится дешевле .Локтайда надо потратить капель 5-6,вот и считайте на сколько это выгодно .

Спасибо: 0 
Профиль
saks
постоянный участник




Пост N: 1297
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.10 09:48. Заголовок: Я просто не знаю, ес..


Я просто не знаю, есть ли он у нас в магазинах.. Он вообще давно производится??

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет