On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 15.03.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 21:24. Заголовок: как отрегулировать клапана на W50


подскажите добрые люди, как правильно и в какой последовательности отригулировать клапона

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 35 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 1548
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 00:31. Заголовок: я никак понять не мо..


я никак понять не могу,вы что читать не умеете.на форуме есть всё и книги и плакаты...читай и найдёшь,а не создавай просто так ветки,не забудь удалить её,просто нафига лишнее спамить

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1
Зарегистрирован: 16.11.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.12 20:28. Заголовок: подскажите кто ни бу..


подскажите кто ни будь с какого цилиндра начинать регулировать как по книжке не получается

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 2
Зарегистрирован: 16.11.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.12 20:34. Заголовок: по книге от маховика..


по книге от маховика но тогда клапана все болтаються толи книга не провиль ная или мож чего не догоняю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 532
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.12 21:56. Заголовок: миша пишет: толи к..


миша пишет:

 цитата:
толи книга не провиль ная или мож чего не догоняю

Скорей второе. В принципе от куда начинать регулировать не имеет значения , хоть с середины, главное соблюдать порядок. Короче, откручиваешь трубку первого цилиндра на топливном насосе и при нажатой педали газа находишь начало впрыска первого цилиндра, ставишь мелом метку на шкиву а к раме прикручиваешь проволку типа стрелки и совмещаешь её с меткой и строго напротив этой метки ставишь ещё одну метку и помечаешь 2, 3, эт штоб путаницы небыло, ну и регулируем первый цилиндр,далее проворачиваем коленвал на 180градусов до метки 2, 3 и регулируем третий цилиндр , ещё пол оборота до первой метки четвёртый, и пол оборота до2.3 второй , вся наука. Двигатель только проворачивай по часовой стрелке , то есть по ходу вращения а то иногда умудряются крутить в обратную.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 222
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.12 22:26. Заголовок: Андрей72 пишет: Ан..


Андрей72 пишет:
[quote]` Андрей уж больно мудреная твоя метода, без бутылки не разберешься,все гораздо проще

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 221
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.12 22:21. Заголовок: Cлушай сюда- начинат..


Cлушай сюда- начинать можешь с любого --поршня ходят парами по 2 т.е 2 крайних и 2 внутренних.теперь слушай, когда при проворачивании коленвала откроется и закроется выхлопной клапан (вдавится и поднимется пружина) например 1го цилиндра ,то регулируешь в 4 м противоположном 1му оба клапана ,если вдавилась и поднялась например в 3 регулируешь на пртивоположном 2м оба клапана,если во 2м то в 3м и так далее.Выхлопные клапана находятся слева если сидеть с пассажирской стороны, тоесть крайний от маховика и дальше через один к радиатору.Зазор впуск 02мм выхлоп 03мм. Усек?????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 533
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.12 22:54. Заголовок: ИФОНЯ , куда уж прощ..


ИФОНЯ , куда уж проще как я предложил, открутить трубку и найти вмт первого и сделать метку а дльше крути себе по пол оборота ,по твоему методу надо два человека да и попробуй не знаючи найди выпускной клапан и потом не запутайся в процесе , это когда уже есть опыт кажется простым.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 223
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.12 08:21. Заголовок: Андрей72 пишет: Эт..


Андрей72 пишет:
[quote]` Это не мой метод.Так регулируют клапана на заводе где собирают движки.Можно даже стартером подвести под ВМТ -по выхлопному клапану определить, я же сказал что выхлопной 1 по счету от маховика и дальше через один

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 3
Зарегистрирован: 16.11.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.12 03:21. Заголовок: в принципе так и сде..


в принципе так и сделал но в книге почему то написано начинать с первого от маховика если так делать лажа получается отрегулировал начиная с первого от радиатора тогда нормально

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 4
Зарегистрирован: 16.11.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.12 03:25. Заголовок: проверил потом прост..


проверил потом просто крутил мотор который клапан освободился тот и регулируешь все нормально оказалось

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 5
Зарегистрирован: 16.11.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.12 03:36. Заголовок: зазоры в норме но зв..


зазоры в норме но звук какойто у мотора немного стрекочущий чтоли в воздухан не бубнит стука клапанов не слышно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 224
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.12 08:23. Заголовок: Это не мой метод.Та..


Это не мой метод.Так регулируют клапана на заводе где собирают движки.Можно даже стартером подвести под ВМТ -по выхлопному клапану определить, я же сказал что выхлопной 1 по счету от маховика и дальше через один

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 136
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.12 10:19. Заголовок: ИФОНЯ Я тоже так рег..


ИФОНЯ Я тоже так регулирую стартером легче подвел к верху зазор и следующий

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 324
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.12 19:27. Заголовок: Регулирую как писал ..


Регулирую как писал Андрей 72.Только я еще когда делал мотор подвел первый в В М Т сделал на шкиву метку и напротив еще одну. Теперь просто прокручиваешь на 180 градусов совмещаешь метки и регулируешь. Ни чего мудреного там нет. Запутаться в клапанах когда открылся или закрылся можно быстрей. Ну как говорится кто как привык.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 6
Зарегистрирован: 16.11.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.12 19:36. Заголовок: наверно книга родная..


наверно книга родная по ифе лажа полная мне их целую пачку дали с машиной вместе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 7
Зарегистрирован: 16.11.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.12 19:41. Заголовок: машина в общем и цел..


машина в общем и целом не плохая но замучанная на нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 85
Info: IFA W50L Бортовая
Зарегистрирован: 05.07.12
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 13:54. Заголовок: Севодя хотел отрегул..


Севодя хотел отрегулировать клапана но неполучилось ! с первым чем столкнулся вытощил пробку на кожухе маховика проворачивая птался найти ВМТ но нашел кучу цифор и 2 риски одна была двойная вовторых появился сильнй зазор на клопанах попробовал убовлять зазор регулеровочный болтик на коромыслах пришлось почти до отказа выкручивать контрящая гайка насамом конце . Кокая метка на махавике обозначает ВМТ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 10:13. Заголовок: вытащи форсунку


посмотри в отверстие куда входит распылитель ,увидишь поршень в верхнем положение,посмотри метку на маховике,на противоположной стороне должна быть тоже метка....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 87
Info: IFA W50L Бортовая
Зарегистрирован: 05.07.12
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 10:46. Заголовок: Попробую этот способ..


Попробую этот способ а с клапонами регулеровочные боты должны доотказа выкручены или уменя штанги неот ифы стоят

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 706
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 11:01. Заголовок: До ремонта болты рег..


До ремонта болты регулировочные нормально были выкручены?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 88
Info: IFA W50L Бортовая
Зарегистрирован: 05.07.12
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 20:33. Заголовок: на некоторых клапана..


на некоторых клапанах были нормально а на некоторх допредела сейчас навсех почемуто . штанги подлине все оденаковые но внешне отличаются когбудто сразных двиготелей . еще когда почистел поршня от нагара на двух следы от клапонов но след старый походу у старого хозяена поршня встретились с клапонами и поэтому одна головка свижее стаит видимо загибало клапона и пришлось менять головку . когда купил машыну полез в ящик под кузовом и нашел там 4 согнутых штанги . видемо это бли с этого движка . другой вопрос выресовывается как могли перескочить шестерни что согнуло клапана и повредить головку у старого хозяена

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 707
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 21:57. Заголовок: Под полублоками случ..


Под полублоками случаем не в палец толщиной прокладки стоят, шестерни перескочить не могут ни как да и если бы перескочили то на всех поршнях метки остались бы, да и если поршень ударит по клапану то лопнет коромысло или штанга согнётся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 208
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 22:01. Заголовок: ВМТ на маховике може..


ВМТ на маховике может обозначаться "ОТ".У меня так.Гнёт клапана не от перескока шестерни.Может также методом тыка пробовал регулировать клапана.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 89
Info: IFA W50L Бортовая
Зарегистрирован: 05.07.12
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.13 06:53. Заголовок: два поршня с отметен..


два поршня с отметенами а два новых походу стоят видно надвух цилиндрах поршня разваливались . получается головка карамысла штанги на одном полублоки стоят с другово ифовского двигателя . судя потомушто подон и передняя крышка на герметик посажены вдвигатель лазели копетально а на маховике метка ОТ поподалась мне. Почемуто меня посещает мысль Правильно ли стоят шестерни в двигателе нараспреде и на привод насоса

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 12
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Усть-Кут Иркутской обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.13 06:09. Заголовок: регулировка клапанов


Я не могу найти метку на кожухе маховика.Все просмотрел нет ее.На маховике есть и с чем ее совмещать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 13
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Усть-Кут Иркутской обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.13 06:13. Заголовок: Где она Эта пробка н..


Где она Эта пробка на кожухе маховика?Слева по ходу есть овальное отверстие,но на нем нет никаких меток.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 774
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.13 19:45. Заголовок: viktor пишет: Слева..


viktor пишет:

 цитата:
Слева по ходу есть овальное отверстие,но на нем нет никаких меток.

Вот середина этого отверстия и есть метка, смотри внимательней там должна быть насечка посредине в сторону кардана, на маховику есть метки ВМТ и опережения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 109
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.13 07:20. Заголовок: Клапана можно отрегу..


Клапана можно отрегулировать и без этой метки,читайте форум...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 14
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Усть-Кут Иркутской обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.13 14:16. Заголовок: Клапана


Сегодня отрегулировал клапана как подсказал Ифоня,потому как меток никаких не нашел.Еще не заводил.Все прикручу поставлю на место,тогда и буду заводить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 185
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.13 11:38. Заголовок: Попробуй по впрыску ..


Попробуй по впрыску .Открути трубки от топленого насоса ,крути мотор рукояткой . И смотри когда начнет выступать солярка на том цилиндре регулируй сразу два клапана.И будет все гут!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 15
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Усть-Кут Иркутской обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.13 15:22. Заголовок: Метки где?У меня нет..


Метки где?У меня нет кожуха маховика со стороны двигателя от поддона.может там был лючок?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 189
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.13 17:29. Заголовок: Я не знаю где метки ..


Я не знаю где метки ,они мне не нужны я написал тебе как можно сделать без них . Надо что б кто то крутил мотор а ты смотри на топлевной аппаратуре трубки открути прокачай солярку и смотри в начале впрыска как начнет выступать солярка на том цилиндре регулируй два клапана сразу .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 16
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Усть-Кут Иркутской обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.13 15:48. Заголовок: Регулировка таким ме..


Регулировка таким методом - хорошо!Но метки надо знать для установки угла опережения впрыска.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 573
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.13 17:43. Заголовок: viktor Метки на махо..


viktor Метки на маховике есть ВМТ не помню кажется ОТ обозначена потом идут метки градусы 10-20-30 кажется так. Вот эти метки и нужно совмещать с центром овального отверстия на колоколе маховика, там должна быть рисочка процарапана. я для удобства эти метки продублировал на шкиву спереди и не надо ни куда лазить. А если почитать форум так уже все расписано и с фото Дизель-Мена.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 20
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Усть-Кут Иркутской обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.13 03:39. Заголовок: метки нашел


Нашел я метки,отрегулировал и на шкив вывел стрелки,все хорошо!Кстати на ТНВД метки тоже вверху, когда 1 поршень в ВМТ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 34
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет