Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 1548
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.03.11 00:31. Заголовок: я никак понять не мо..
я никак понять не могу,вы что читать не умеете.на форуме есть всё и книги и плакаты...читай и найдёшь,а не создавай просто так ветки,не забудь удалить её,просто нафига лишнее спамить
Скорей второе. В принципе от куда начинать регулировать не имеет значения , хоть с середины, главное соблюдать порядок. Короче, откручиваешь трубку первого цилиндра на топливном насосе и при нажатой педали газа находишь начало впрыска первого цилиндра, ставишь мелом метку на шкиву а к раме прикручиваешь проволку типа стрелки и совмещаешь её с меткой и строго напротив этой метки ставишь ещё одну метку и помечаешь 2, 3, эт штоб путаницы небыло, ну и регулируем первый цилиндр,далее проворачиваем коленвал на 180градусов до метки 2, 3 и регулируем третий цилиндр , ещё пол оборота до первой метки четвёртый, и пол оборота до2.3 второй , вся наука. Двигатель только проворачивай по часовой стрелке , то есть по ходу вращения а то иногда умудряются крутить в обратную.
Cлушай сюда- начинать можешь с любого --поршня ходят парами по 2 т.е 2 крайних и 2 внутренних.теперь слушай, когда при проворачивании коленвала откроется и закроется выхлопной клапан (вдавится и поднимется пружина) например 1го цилиндра ,то регулируешь в 4 м противоположном 1му оба клапана ,если вдавилась и поднялась например в 3 регулируешь на пртивоположном 2м оба клапана,если во 2м то в 3м и так далее.Выхлопные клапана находятся слева если сидеть с пассажирской стороны, тоесть крайний от маховика и дальше через один к радиатору.Зазор впуск 02мм выхлоп 03мм. Усек?????
Отправлено: 16.11.12 22:54. Заголовок: ИФОНЯ , куда уж прощ..
ИФОНЯ , куда уж проще как я предложил, открутить трубку и найти вмт первого и сделать метку а дльше крути себе по пол оборота ,по твоему методу надо два человека да и попробуй не знаючи найди выпускной клапан и потом не запутайся в процесе , это когда уже есть опыт кажется простым.
Андрей72 пишет: [quote]` Это не мой метод.Так регулируют клапана на заводе где собирают движки.Можно даже стартером подвести под ВМТ -по выхлопному клапану определить, я же сказал что выхлопной 1 по счету от маховика и дальше через один
Отправлено: 17.11.12 03:21. Заголовок: в принципе так и сде..
в принципе так и сделал но в книге почему то написано начинать с первого от маховика если так делать лажа получается отрегулировал начиная с первого от радиатора тогда нормально
Отправлено: 17.11.12 08:23. Заголовок: Это не мой метод.Та..
Это не мой метод.Так регулируют клапана на заводе где собирают движки.Можно даже стартером подвести под ВМТ -по выхлопному клапану определить, я же сказал что выхлопной 1 по счету от маховика и дальше через один
Пост N: 324
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.11.12 19:27. Заголовок: Регулирую как писал ..
Регулирую как писал Андрей 72.Только я еще когда делал мотор подвел первый в В М Т сделал на шкиву метку и напротив еще одну. Теперь просто прокручиваешь на 180 градусов совмещаешь метки и регулируешь. Ни чего мудреного там нет. Запутаться в клапанах когда открылся или закрылся можно быстрей. Ну как говорится кто как привык.
Пост N: 85
Info: IFA W50L Бортовая
Зарегистрирован: 05.07.12
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.02.13 13:54. Заголовок: Севодя хотел отрегул..
Севодя хотел отрегулировать клапана но неполучилось ! с первым чем столкнулся вытощил пробку на кожухе маховика проворачивая птался найти ВМТ но нашел кучу цифор и 2 риски одна была двойная вовторых появился сильнй зазор на клопанах попробовал убовлять зазор регулеровочный болтик на коромыслах пришлось почти до отказа выкручивать контрящая гайка насамом конце . Кокая метка на махавике обозначает ВМТ
посмотри в отверстие куда входит распылитель ,увидишь поршень в верхнем положение,посмотри метку на маховике,на противоположной стороне должна быть тоже метка....
Пост N: 88
Info: IFA W50L Бортовая
Зарегистрирован: 05.07.12
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.02.13 20:33. Заголовок: на некоторых клапана..
на некоторых клапанах были нормально а на некоторх допредела сейчас навсех почемуто . штанги подлине все оденаковые но внешне отличаются когбудто сразных двиготелей . еще когда почистел поршня от нагара на двух следы от клапонов но след старый походу у старого хозяена поршня встретились с клапонами и поэтому одна головка свижее стаит видимо загибало клапона и пришлось менять головку . когда купил машыну полез в ящик под кузовом и нашел там 4 согнутых штанги . видемо это бли с этого движка . другой вопрос выресовывается как могли перескочить шестерни что согнуло клапана и повредить головку у старого хозяена
Пост N: 707
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.02.13 21:57. Заголовок: Под полублоками случ..
Под полублоками случаем не в палец толщиной прокладки стоят, шестерни перескочить не могут ни как да и если бы перескочили то на всех поршнях метки остались бы, да и если поршень ударит по клапану то лопнет коромысло или штанга согнётся.
Пост N: 89
Info: IFA W50L Бортовая
Зарегистрирован: 05.07.12
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.02.13 06:53. Заголовок: два поршня с отметен..
два поршня с отметенами а два новых походу стоят видно надвух цилиндрах поршня разваливались . получается головка карамысла штанги на одном полублоки стоят с другово ифовского двигателя . судя потомушто подон и передняя крышка на герметик посажены вдвигатель лазели копетально а на маховике метка ОТ поподалась мне. Почемуто меня посещает мысль Правильно ли стоят шестерни в двигателе нараспреде и на привод насоса
Пост N: 774
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.08.13 19:45. Заголовок: viktor пишет: Слева..
viktor пишет:
цитата:
Слева по ходу есть овальное отверстие,но на нем нет никаких меток.
Вот середина этого отверстия и есть метка, смотри внимательней там должна быть насечка посредине в сторону кардана, на маховику есть метки ВМТ и опережения.
Сегодня отрегулировал клапана как подсказал Ифоня,потому как меток никаких не нашел.Еще не заводил.Все прикручу поставлю на место,тогда и буду заводить.
Пост N: 185
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.08.13 11:38. Заголовок: Попробуй по впрыску ..
Попробуй по впрыску .Открути трубки от топленого насоса ,крути мотор рукояткой . И смотри когда начнет выступать солярка на том цилиндре регулируй сразу два клапана.И будет все гут!
Пост N: 189
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.08.13 17:29. Заголовок: Я не знаю где метки ..
Я не знаю где метки ,они мне не нужны я написал тебе как можно сделать без них . Надо что б кто то крутил мотор а ты смотри на топлевной аппаратуре трубки открути прокачай солярку и смотри в начале впрыска как начнет выступать солярка на том цилиндре регулируй два клапана сразу .
Пост N: 573
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг:
1
Отправлено: 01.09.13 17:43. Заголовок: viktor Метки на махо..
viktor Метки на маховике есть ВМТ не помню кажется ОТ обозначена потом идут метки градусы 10-20-30 кажется так. Вот эти метки и нужно совмещать с центром овального отверстия на колоколе маховика, там должна быть рисочка процарапана. я для удобства эти метки продублировал на шкиву спереди и не надо ни куда лазить. А если почитать форум так уже все расписано и с фото Дизель-Мена.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 34
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет