Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Сальник привода ТНВД родной размер 20-47-6, всё в мм., Вполне меняется на 20-42-10 от Камаза, через колечко-проставку. Приблуду люминёвую в которой он стоит лучше снять,заменить сальник, и обратно посадить на клей или герметик.
Пост N: 325
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 18.04.11 21:48. Заголовок: Ну если вал будет си..
Ну если вал будет сильно попилен, сальником старым, и заменить нечем, тогда снимать крышку переднюю, и вал привода выдрать. Заменив подшипник, который к ТНВД ближе, на закрытый с одной стороны, можно забыть об этой проблеме очень надолго.
Отправлено: 23.04.11 06:34. Заголовок: Я ставлю от мотоцикл..
Я ставлю от мотоцикла Урал (кикстартер вроде) ,он двубортный 20*40*10, держит лучше. Хотя с заменой полузакрытого подшипника предпочтительней, я думаю, но больше разбирать собирать.
Поменял сальник,установил новый 20-47-7,старый просто развалился после снятия.Кстати размер именно такой.Благо сейчас контор торгующих уплотнениями полно,всё удовольствие 45 руб.
Пост N: 22
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.02.13 18:53. Заголовок: Эти сальники что на ..
Эти сальники что на приводе менял не раз,точил вставку и сальник наш ещё и интернет не знал чё такое.На газульке где тяга газа там уплотнение.Насос в поряде,но масло сопливица зараза.
Пост N: 708
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.02.13 19:01. Заголовок: Там сальников нет , ..
Там сальников нет , на валике стоят резиновые колечки, заменить можно даже не снимая насос с машины для этого надо снять заднюю крышку с насоса и там уже будет понятно как снять валик. Труднее будет назад собрать там ползунок на крышке есть и на него трудно при сборке попадать .Только при разборке не надо тягу привода рейки крутить а то регулировка собьётся, и ещё бывает проворачиваются втулки которые запресованы в корпусе и масло течёт через них а не через колечки.
Пост N: 24
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.02.13 19:10. Заголовок: Вот спасибо.Надо на ..
Вот спасибо.Надо на убитом насосе потренироваться.Думаю от чего нибудь подберу эти колечки.Этот насос у меня снят только по этой причине так что будет ещё удобней.(читал все ваши темы вы с насосами на "ты", очень интересно про СМД интересно б на вашем авто прокатиться)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет