Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 532
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.12.11 17:29. Заголовок: У тебя браток слишко..
У тебя браток слишком толстая прокладка под полублоком наверно ты как сам писал что вырезал из толстой бумаги если мерить не чем ,хотя-бы как можно тонкой вырезать надо наверно
Отправлено: 21.12.11 18:01. Заголовок: Синий дым от не сгор..
Синий дым от не сгоревшей солярки, причин может быть много: поздний впрыск, льют форсунки, на всякий случай попробовать без воздухоочистителя а то будет забит а ты будешь причину искать. Под полублоки я делал прокладки из тонких обоев 2 штуки ставил, машину сам из германии пригонял там стояли заводские тонкие ,мотор до меня не ремонтировался.
Пост N: 128
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.12.11 22:27. Заголовок: Для начала я думаю п..
Для начала я думаю померять компрессию,в идеале кажется 24 должна быть. Обычно дымит если компрессии нет. А под полублоками прокладка в 1 мм это много.
Для начала я думаю померять компрессию,в идеале кажется 24 должна быт
Степень сжатия 18, отсутствие компресии будет видно по сапуну ,сильные газы будут бить, конечно если это не из-за клапанов хотя зажатый или прогоревший клапан на слух очень хорошо слыхать, чихать будет. Прокладка в 1 милиметр к таким результатам не привидёт а вот если форсунки льют эт вам пожалуйста. В любом случае надо от топливной плясать.
Пост N: 130
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.12.11 10:59. Заголовок: Андрей 72 степень сж..
Андрей 72 степень сжатия и компрессия разные вещи. Если будет компрессия 18 то она и не заведется. И я думаю замер компрессии самый верный и быстрый способ узнать что к чему, а не гадать. Заодно и форсунки на стенд отнести. Замерял, глянул если маленькая долил масла в цилиндр грамм 50 - если поднялась то кольца,если нет то клапана. А так гадать можно до пасхи. И 1 мм для ИФЫ это много. При зажатых клапанах тяга на горячую ухудшается.
Конечно разные, но взаимозависимые, кмпрессия в идеале будет примерно 18х1.4=25кг/см, и1 милиметр хоть и много но не критично.А форсунки однозначно снимать и проверять, да и как бы он завёл без компрессии.
Отправлено: 27.10.12 20:23. Заголовок: Соляра в масло, густ..
Соляра в масло, густой сизый дым на холодную и горячую на холостых, на ходу под нагрузкой всё чисто.Проблема появилась в дороге.Заметил это стоя в пробке.Приехал домой заменил распылители и масло в двигателе.Распылители наладил на 180.Попробовал проехал километров 250-300,та же хрень.Форсунки топливщику.Давление упало со 180 до 160 не текут(со слов топливщика).Поднял до 180.Та же хрень, только теперь не знаю идёт соляр в масло или нет т.к. далеко не ездил.Проверил зажигание норма.Та же хрень.Сделал на градус примерно раньше тоже самое.С сапуна не сапунит.На холостых поочерёдно отключал цилиндры.1,2,3 не влияли на работу двигателя совсем.Отключил 4 двигатель заглох.Понятно насос неравномерно давит,но почему дымит и соляр в масло?ТНВД отдельная ванна.Заводиться при +2 легко.Народ подскажите куда ещё лезть, что посмотреть?
Я писал в начале что соляр в масло,т.е. уровень масла растёт. Сегодня пришла в голову мысля,давно где-то прочитанная,а что если соляра идёт через клапан подогревателя впускного коллектора.Он у меня подключён и зимой с ним хорошо заводиться а летом его обычно не отключаю,кроме провода.Проблем до этого летом сколько лет не было,хоть иногда и подтекал.Отсоединил трубку соединяющую его с коллектором и покачал ручной помпой.Соляра то и полилась.Видно под нагрузкой она успевала сгорать а на холостых нет.Заглушил её.Субъективно вроде как пришло в норму.Точно будет извесно после поездки,а то двигатель полностью не прогреваеться.Буду надеяться что в этом причина.
Отправлено: 28.10.12 20:41. Заголовок: Aidar пишет: у меня..
Aidar пишет:
цитата:
у меня эти клапана есть новые и б\у если вам нужно у меня стоит пжд
Большое спасибо, я подумаю.Чаще всего игла из-за грязи не закрываеться.Промыть продуть и всё работает.Другая проблема течь в месте клем проводов.Решаеться заменой на новый.Народ пытался клеить бестолку.ПЖД хорошая штука,но как аварийный вариант при не сильных морозах может понадобиться. Если будет проблема с ним то обращусь.
уважаемые ИФА-воды подскажите что может быть, моя фрау холодная дымит синим едким дымом так что не подойти а как прогреется до 60 примерно дыма нет абсолютно даже в нагрузке, форсунки сам делал на 180, масло не сильно жрет 3 литра на 1000, из сапуна ничего не дымит, зажигание в норме, может у кого токое было?
Пост N: 427
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг:
1
Отправлено: 18.02.13 11:15. Заголовок: IFA-60-MAN Не заводи..
IFA-60-MAN Не заводи человека в заблуждение. На холодную ВСЕ дымят вонючим дымом,при морозе так вопще при заводке дымовая завеса первую минуту. По расходу масла соглашусь. У меня на 10 000 доливаю 2л масла,при том что сопливит из сальника ТНВД.
Конечно,только еще плюс 2 горшка.А по поводу заблуждений-немца трудно нае...ть,но можно.Если смущает вонючий или пахучий дым из трубы-ставьте подогрев тосола и пох...й мороз вася 870 пишет:
цитата:
У меня на 10 000 доливаю 2л масла,при том что сопливит из сальника ТНВД.
Извини вася 870 ,не хочу обидеть,но помоему ты слегка загнул.За 20 лет эксплуатации фашистов,я как не пытался ,но о таком расходе только мечтал.
Извини вася 870 ,не хочу обидеть,но помоему ты слегка загнул.За 20 лет эксплуатации фашистов,я как не пытался ,но о таком расходе только мечтал.
Врать не к чему. открываю капот раз в 3 тыщи проверить уровень. Проехал уже после замены масла 6400,долил один раз грам 700.. Завтра еще проверю,как раз уже пора. хавать начинает когда уже к 10 000тыс пробег на масле подходит. Масло полусинтетика GT oil корейское.Меняю раз в 10 000км,на доливку уходит 2-3 литра. Когда звонил твоему товарищу с турбиной,так он меня застыдил,сказал что это не мотор а херня,от смены до смены сказал не доливает.
Ну ты даешь,тот что Ты тему про турбину открыл. Я ему звонил.
Не я даю,а с твоих слов можно понять,что ты говоришь о вася 870 пишет:
цитата:
товарищ с турбиной,
-твой товарищ наверное на 50-ке,тема-то по 50-ке,поэтому не понял тебя сразу ,яволь ? А ,,товарищ с турбиной" или трошки подгоняет,или ты не совсем его понял. Я его теперь так и буду называть ,,товарищ с турбиной" Карлсон по ходу. Короче,Гитлер капут,а то уже и непонятно с чего начали.
Отправлено: 21.02.13 10:50. Заголовок: синий туман на всю о..
синий туман на всю округу стоял когда я запускал мотор,меж делом резервный насос с форсунками отдал в ремонт,сделали ,отрегулировали, но времени устанавливать не было,надо было ехать,а форсунки поменять - минутное дело,поменял и о чудо - сизого дыма стало заметно меньше, после рейса установил другой насос,дым видно только при заводке ,разок газку подкинешь и всё его становится не видно совсем. вот такие вот дела. Дело прошлого,утром где нибудь стоишь в каком нибудь городе,перед разгрузкой,заведёшь мотор и хоть беги куда глаза глядят от сыда ,люди шарахаются дышать не чем.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 33
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет