Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 22.01.13 19:32. Заголовок: Подскажите что вышла из строя
Севодня перевозил керамическую плитку массой 5 тон наулице было минус 15 . двигаясь груженым печки стали дуть холодным воздухом после начела скакать температура от 85 до 40 наподеме на небольшую горку начела потехоньку быбрасывать антифриз . остоновился постоял на заведеной температура опустилась опять до 40 долил антифриз но тулку некокого недало печки дули холодным воздухом . доехал до места разгрузки долил воды . наобратном пути температура была внорме . Что может быть почему постояно выкидывает потихоньку антифриз . 1 термостат неработает ? 2 пробила прокладку ? 3 лопнула гильза . Что посоветуете ?
Севодя разговаривал по этой теме сазнакомым унего тоже ИФА он сказал что подобное было унего тоже пока непоменял гильзы и полублок а заменой прокладки дело необойдется
Отправлено: 22.01.13 20:23. Заголовок: Если до такой степен..
Если до такой степени чтоб так пропала тяга лопнет гильза или прогорит прокладка вода не выбиватся потихоньку будет а вылетит вместе с крышкой, давайте пока это не связывать вместе.
Отправлено: 22.01.13 20:48. Заголовок: Завтро попробую на в..
Завтро попробую на водином колекторе дачик выкрутить скину ремень с помпы и завиду двиготель посмотрю будут идти пузыри если гильза или прокладка должны сразу пузыри пойти
Чтото нехочет уменя Ифочка работать то одно то другое машына 79 года но всю свою жизнь прстояла у старого хозяена он в Германии служил и кода отуда переберался 92 году купил ее вместе с прицепом за 1000 марок с консервации .а здесь проктически нездил . я кода приехал смотреть ее он сказал что последний раз 15 лет назат ездил наней .
Пост N: 387
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.01.13 21:11. Заголовок: Скорей всего пробило..
Скорей всего пробило прокладку.Посмотри в поддоне нет ли антифриза. Тяга пропала потому что компрессия уходит вся в радиатор. Сними лучше весь водяной коллектор и тогда увидишь в какой головке пробой.
Отправлено: 23.01.13 08:09. Заголовок: Уж сколько твердили ..
Уж сколько твердили миру:"На рынке два дурака".Можно слушать,что говорит продавец,а выводы делать свои.Хотя учить всегда легче. вася 870 пишет:
цитата:
Сними лучше весь водяной коллектор и тогда увидишь в какой головке пробой.
Поддерживаю.Тяга пропала после как стало выбивать тосол.Вот и ищи сначала, почему тосол выбивает,а потом уже разбираться с тягой,последствие это или совпадение.
Отправлено: 23.01.13 13:28. Заголовок: Севодня снял воденой..
Севодня снял воденой колектор скинул ремень с помпы завел и с полублока рядом с махавиком антифриз начел вылетать он не просто пузырится а сантиметров на 30 над головкой подлетает . походу прокладка пробита если бы гильза лопнула антифриз так невыпрыгевал бы . завтро буду вскрывать двиготель . думаю надо сразу обе прпокладки поменять и заодношлифануть головки
Отправлено: 23.01.13 16:38. Заголовок: Посиба за информацию..
Посиба за информацию обезательно гляну ! А прокладки наобоих блоках одинаковые я решыл сделать назаказ прокладки . наши месные ифисты расказали о часнике который делает назаказ прокладки по 350 рублей качество нихуже заводских
севодня скинул головки и на одной между клапонами на обоих цилиндрах маленькие трещены . знакомый Ифист скозал что это честенько бывает но можно ездить некретично
Отправлено: 24.01.13 19:35. Заголовок: Это болезнь такая у ..
Это болезнь такая у ифавского движка,головку ты зря снял- выкинул бы термостат и ездил дальше. Именно выкинуть а не пробить т.е соединить верхний патрубок резиновым шлангом .
Отправлено: 24.01.13 19:50. Заголовок: Я думал об этом но р..
Я думал об этом но решыл снять головки темболее одна головка была плохо притянута старый хозяен видно когда делал плохо протенул . завтро поеду новые прокладки куплю почищу все и буду соберать
Отправлено: 25.01.13 07:03. Заголовок: На прокладки четко в..
На прокладки четко видно что газы с двух цылиндров шли всистему ахлождения . а пробила прокладка была потомушто головка непротянута была .я обычным небольшым варатком без вся кого усилия открутил эту головку а вторая нармально протянута была ее кое как открутил
Добрый день!Ифоня подскажите зимой то же без термостата ездеете и по чему не пробить или открутить чутка клапан?
Зимой можно радиатор прикрыть ну и передняя облицовочная решетка долна быть закрыта само собой http://f1.s.qip.ru/XlyR6S6U.jpg Если так сделать сразу то можно ездить долго и счастливо без всякого гемора с прокладками, гильзами и пр. и печки будут работать даже если газы попадают в систему охлаждения
Кстати севодня закозал у нашего месного умельца две прокладки поденьгам вышло за 2 прокладки 500 рублей есть унас в продаже и заводские по 600рублей за штуку правдо качество незнаю какое
Заводские неизвесно кода сделаны может еще состарых запасов гденебудь берут . уменя еще от деда моего остались прокладки им уже лет 25 точно ставить ихнельзя высохшые вхлам а тут из свежего металайсбеста сделают
Отправлено: 25.01.13 09:30. Заголовок: да старый хозяен вид..
да старый хозяен видно толком непротягивал головки . походу он видемо менял прокладки после поедил а когда газы пошли в систему нестал ремонтировать а поставил ее . И видемо поэтому втермостате я нащел болт чтоб он был постояно открыт . А об этом мне не слова несказал !
Отправлено: 25.01.13 19:39. Заголовок: Да теперь мотор заше..
Да теперь мотор зашепчет ! я еще решл теронуть клапана заодно чтоб больше туда нелазить поршневая внормальном состоянии выроботки на гильзах нет поршня неболтаются в цилиндрах
Пост N: 5
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.01.13 06:08. Заголовок: Ифоне,согласен без т..
Ифоне,согласен без термостата как то поуверенней ездить.Морда закрыта конечно,шторка только не стоит,а с ней конечно поудобней.Пока отрегулировал родной термостат чтоб по раньше открывался,кипятил в кастрюле,на лето ставлю без него.Зимой хочется чтоб мотор побыстрей грелся. DRUNYKA удачи в сборке чтоб гайки на голове потом заржавели...цена 250 очень привлекательная.
Посоветую тебе избавиться от родных гаек на ...21 которыми стягиваешь головы. А замени их от Газ-24 которыми затягивают колеса.Вот тогда гайки идеально обтянут голову.
машины,которые экспортировались в СССР комплектовались в соотвествие с нашими стандартами. для Европы делали по их нормам. отсюда гайки 21-22 16- 17 17-18
Пост N: 91
Info: IFA W50L Бортовая
Зарегистрирован: 05.07.12
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.02.13 12:31. Заголовок: Собрал но еще незаво..
Собрал но еще незаводил стермостатом мучеюсь севодня купил от жигулей 6 модели попробую приладить завтра если устоновка пройдет успешно то завтро буду заводить
стермостатом мучеюсь севодня купил от жигулей 6 модели попробую приладить
Поищи в темах ,волговский термостат с корпусом устанавливали.С картинками.Dizel Man делал,очень прилично получилось.И температура подходящая и гемороя меньше чем с шестым. Кстати у меня на родном термостате изначально отверстие сверху на тарелке большого круга сделано.2-3-4 мм,точно не знаю.Явно не самоделка,во первых термостат новый был,а во вторых отверстие пробито ровно,а не просверлено.
Отправлено: 13.02.13 21:39. Заголовок: Температура открыти..
Температура открытия термостата от жигулей выше чем у родного,если газы будут попадать в систему охлаждения- даже не значительно будет выдавливать воду через пробку радиатора, и головки будут без воды о последствиях думаю нет смысла рассказывать, я когда то уже экспериментировал с таким термостатом Ставлю 3 к 1 что так и будет . Выход один выкинуть его на х... вообще
Пост N: 100
Info: IFA W50L Бортовая
Зарегистрирован: 05.07.12
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.02.13 22:02. Заголовок: Термостат я купил на..
Термостат я купил на 80 градусов открывается на радном тоже было на 80 . Прокладки я поменял протенул в три приема газы теперь недолжны идти . прошлый раз просто головка небыла протянута вот и пробило прокладку
Отправлено: 14.02.13 07:58. Заголовок: Ты по первой ставь с..
Ты по первой ставь старый пробитый термостат, залей воды сначала, если есть большая лейка чтоб вставить плотно в горловину -чтоб вода в ней стояла при полном радиаторе- заведи и посмотри будут ли пузыри Ты головку перед тем как ставить проверял на деформацию???
Севодня запустил двиготель работает ровненько температуру держет с жигулевским термостатом 85 - 90 градусов печки греют средненько гзы всестему непоступают . болтами крепления тнвд повернул насос к седенью водителя вобщем изменил зажегание двиготель перестал подымлевать на горячую и лутьше стал наберать обороты . какието клапана просахатил сильно постукивают . поставил новый компресор при работе перед тем как сбросить лишний воздух в компресоре поевльется кокоето цоконье только сбросит воздух цоконье проподает . померил зарядку тестером показвает на холостых 24.7 . 8 на оборотах 25.9 26 вольт
Пост N: 118
Info: IFA W50L Бортовая
Зарегистрирован: 05.07.12
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.03.13 16:11. Заголовок: Я тоже поставил само..
Я тоже поставил самодельне посмотрим сколько походит . А термостат один водин подходит с китайского грузовика ХОВО он открывается на 80 градусах и внешне похош на ифовский термостат первых образцов в металическом корпусе стоимость его 800 рублей унас . Я пока поставил жигулевский с небольшей переделкой но к лету хочу поставит с ХОВИКА . Также подходит стартер с этогоже грузовика только уши надо обрезать а бендикс тоже как и на ифе 11 зубев
Отправлено: 12.03.13 10:08. Заголовок: если мудриш с термиком
незабывай о геморое с газами,если термостат наглухо запрёт газы в малом круге,то поршня прилипнут к гильзам,кольца завольцует и масло начнёт бить фонтаном из сапуна.Целесообразно дырдочку в тарелочке на 3мм сделать,на некоторых машинках с низко посаженным радиатором,есть спец. клапан для перепуска газов.
Пост N: 126
Info: IFA W50L Бортовая
Зарегистрирован: 05.07.12
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.03.13 19:20. Заголовок: Нет не этот я видел..
Нет не этот я видел стартер . Тот был как ифовский один водин только клемы были плюсовая и минусовая т на передней крышки как на этом бли ушы под крепления вобщем похож наикарусовский стартер . спросил у продовца счего стартер сказали с грузовика ХОВО . Зайду наднях в авто запчасти сфотаю его . Еще сам лично с этогоже грузовика покупал болты крепления обратки на форсунки подошли один водин . Недавно разговаривал со знакомым он занемался закупкой запчестей в организации на грузовики ХОВО и расказал мне что на этих грузовиках используются некоторые запчасти ИФЫ
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет