On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 127
Info: IFA W50L Бортовая
Зарегистрирован: 05.07.12
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.13 06:40. Заголовок: Немогу понять что стучит


Уже два раза регулировал клапона но серовно идет звук когда набирает и наберет оборотуы . Позвуку когбудто стучат клапона .Зазоры проверял нормальные . И спереди идет звук когбудто шестерни гремят . Подскажите вчем причина

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 162
Info: т-89600970307
Зарегистрирован: 08.02.12
Откуда: Россия, Йошкар-ола
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.13 13:24. Заголовок: Самое простое,что мо..


Самое простое,что может быть стучит форсунка,или она же слишком хорошо работает по сравнению сдругими,попробуй снять трубку обратки с форсунок ,заведи и посмотри все ли форсунки отдают топливо в обратку,если к примеру одна из четырёх не отдаёт в обратку,а всё кидает в горшок,получается вроде дисбаланса,на слух жёсткая работа в одном горшке.
Может у тебя на один горшок угол начала подачи стоит раньше,смотри рубрику тнвд.
Может раннее зажигание или распылитель не туда смотрит.
Всех причин никто не знает,ищи,Дай Бог удачи.
А если шестерни,паразитка промежуточная бывает что подшибник под ней рассыпается,снимай переднюю крышку.
А может бонально генератор скрипит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 128
Info: IFA W50L Бортовая
Зарегистрирован: 05.07.12
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.13 15:01. Заголовок: форсунки в обратку п..


форсунки в обратку почти нельют все равномерно . А про шестерню промежуточную можно поподробней

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 163
Info: т-89600970307
Зарегистрирован: 08.02.12
Откуда: Россия, Йошкар-ола
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.13 16:03. Заголовок: Паразитка стоит меж ..


Паразитка стоит меж шестернёй коленвала ,распредвалом и приводом тнвд,радиатор снимаеш,потом откручиваешь,крышку.Но всё же попробуй поменять форсунку откуда предположительно идёт стук,может ещё компрессор фонит,его "клацанье" иногда вводит в заблуждение,убери ремень,-послушай.Мы иногда сами создаём себе лишние проблемы.Элементарная дыра в выпускном коллекторе бьёт по ушам будь здоров,особенно под нагрузкой.Прокладки гбц случайно ставил не с фторопластовыми мазовскими кольцами,а то если их мало подрежешь они в цилиндр залезают.
у меня то же периодически стук появляется,но я грешу на форсунку,не так давно поменял одну стук прошёл,потом опять какаято застучала и стучат какправило на оборотах от1800 до 2000 под нагрузкой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 129
Info: IFA W50L Бортовая
Зарегистрирован: 05.07.12
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.13 16:43. Заголовок: стук идет где первый..


стук идет где первый цылиндр от маховика . я удруга взял приблуду типа стендоскопа и на заведеной слушал откуда стук идет и стук шел с крышки клапонов . на холостых стука нет тихо работает только спереди бряконье от шестеренок а когда газанеш появляется стук как клапона стучат . я снасала подумал что втулку пальца разбила в шатуне

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 194
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.13 23:27. Заголовок: DRUNYKA пишет: я с..


DRUNYKA пишет:

 цитата:
я снасала подумал что втулку пальца разбила в шатуне


Скорей всего,ты правильно подумал,потому что стуки возникающие при увеличении нагрузки,это почти сто процентов по причине кривош.-шатунного механизма,и в первую очередь это провернутая втулка в шатуне.Она перекрывает масл.канал,поэтому и стук.Кончается это очень и очень печально.Ну а дальше-больше,но пока проверь все ,что находится наверху мотора.

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 195
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.13 23:34. Заголовок: DRUNYKA пишет: ког..


DRUNYKA пишет:

 цитата:
когда газанеш появляется стук как клапона стучат


Стучать может и в КПП и где угодно,но отдавать даже в ТНВД,а клапана скорее ляпотят,чем стучат.
Вообще IFA,особенно старая,машина музыкальная,привыкай.

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 166
Info: т-89600970307
Зарегистрирован: 08.02.12
Откуда: Россия, Йошкар-ола
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.13 08:14. Заголовок: слушай а ведь IFA-60..


слушай а ведь IFA-60-MAN скорее всего прав ,первый от маховика кривошип в первую очередь страдает,если
вдруг когда нибудь не хватило масла или если вода присутствовала в масле,там низкое место где вода если была вода(не тосол)могла замёрзнуть,так же если рвало маслянный фильтр ,то именно там застревают все остатки и масло не хватает(у меня после токого случая-покусало вкладыш шатуна,а потом и вовсе болты шатунной крышки открутились,благо вкладыш не провернуло).
А на счёт шатунной втулки не соглашусь,скорее палец в поршне провернёт,он там часто свободно ходит.
Понимаю уже наверно за....ся,ищи причины в прошлом,перво на перво,всё имеет причины и следствия.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 198
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.13 08:25. Заголовок: Женя 12регион пишет:..


Женя 12регион пишет:

 цитата:
А на счёт шатунной втулки не соглашусь,скорее палец в поршне провернёт,он там часто свободно ходит.


Он там свободно и ходит и не стучит.А втулки проворачивает часто,особенно если они менялись и не подгонялись под палец на координатке,как положено,а дядя Вася рашпилем поелозил.Слой бронзы там малый ,точность подгонки должна быть идеальная.
Стучит на оборотах,когда пальцу и поршню особенно не хватат мастила.
Бывает,что стук на время исчезает,когда втулка проворачивается на место и канал открывается для подачи масла.Потом провернет и опять тоже самое.

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 164
Info: т-89600970307
Зарегистрирован: 08.02.12
Откуда: Россия, Йошкар-ола
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.13 22:31. Заголовок: можно снять форсунку..


можно снять форсунку,поднять поршень на том цилиндре где стучит не много не доходя до верхней точки,снять клапанный механизм,рассухарить клапана,ну и попробовать их ход в различных положениях,может клапан погнут
или ещё что найдёшь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 130
Info: IFA W50L Бортовая
Зарегистрирован: 05.07.12
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.13 06:36. Заголовок: нет клапона нармальн..


нет клапона нармальные я месец назад головки делал . я заводил без крышки клапонов стук слышен сильней особено на впускном клапоне 1 цлиндра прикосаюсь рукой к коромыслам на завуденой машине долбит с этого клапана хотя зазор нормальный

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 131
Info: IFA W50L Бортовая
Зарегистрирован: 05.07.12
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.13 06:40. Заголовок: И еще интересная вещ..


И еще интересная вещь когда утром заводиш сначала стука нет появляется постепено после гдето 3 минут работы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 224
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.13 19:40. Заголовок: DRUNYKA пишет: И ещ..


DRUNYKA пишет:

 цитата:
И еще интересная вещь когда утром заводиш сначала стука нет появляется постепено после гдето 3 минут работы

У меня на СМДовском такое было, - шатунная втулка. На холодную не стучала, после прогрева до 60 начинала постукивать, а если больше нагреется то отчётливо было слышно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1503
Info: IFA-W50L/L +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.13 11:14. Заголовок: может клапан зависае..


может клапан зависает, а поршень его догоняет? у моего знакомого бывало такое. Шатунная втулка тоже не вечная,но стук будет сильный

Прошла зима,настало лето: "спасибо" партии за это! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 132
Info: IFA W50L Бортовая
Зарегистрирован: 05.07.12
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.13 19:33. Заголовок: Сабераюсь вскрывать ..


Сабераюсь вскрывать движок искать что стучит ! если втулка в шатуне то можно подобрать с чевонибудь отечественого . клапана проверял 2 раза бесполезно хотя звук идет когбуто зазор на клапоне большей .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 133
Info: IFA W50L Бортовая
Зарегистрирован: 05.07.12
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.13 19:35. Заголовок: Зажегание ставил пож..


Зажегание ставил поже и раньше звук непрекрощялся но и не усиливался

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.13 20:24. Заголовок: у меня тоже стучало ..


у меня тоже стучало в районе 4-го цилиндра, поменял форсунку и перестало, хотя форсунка на стенде показывала 180.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 134
Info: IFA W50L Бортовая
Зарегистрирован: 05.07.12
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.13 07:03. Заголовок: Хочу попробовать отк..


Хочу попробовать открутить поочереди трубки от форсунок на заведеном двигателе если форсунка звук должен пропадать .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 214
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.13 23:31. Заголовок: DRUNYKA пишет: Хочу..


DRUNYKA пишет:

 цитата:
Хочу попробовать открутить поочереди трубки от форсунок на заведеном двигателе если форсунка звук должен пропадать .


С этого надо было начинать.

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 136
Info: IFA W50L Бортовая
Зарегистрирован: 05.07.12
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.13 17:18. Заголовок: Севодня поставил нов..


Севодня поставил новые распылители стук непропал также стрекочет и слегка подтраивает . Завтро хочу поставить старый насос который наней стоял он нзбрасывал обороты пока лапку на насосе рукой недернеш обратно может он стучит а звук расходится по двигателю и кажется что стучит движек . Знакомый моторист смотрел говорит что если втулка была разбита на шатуне стук былбы подругому стук наченается когда 1300 оборотов даш и звонкий стрекочещий

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 140
Info: IFA W50L Бортовая
Зарегистрирован: 05.07.12
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.13 22:20. Заголовок: Решыл вскрывать движок


Наднях буду раскидывать движек искать что стучит . Заодно хочу проверить шестерни с переди только немогу нати схему или опесание где на них метки и как должны стоять .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 754
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.13 22:40. Заголовок: Когда доберёшся до ш..


Вскроешь сам разберёшся, метки есть на всех шестернях.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 143
Info: IFA W50L Бортовая
Зарегистрирован: 05.07.12
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.13 20:03. Заголовок: Стук в движке устронен !


Вскрыл переднюю крышку крутил движок раз 35 оказалась метки на шестернях не совпадали на 5 зубьев распредвала ктомуже шпонка на каленволу была разбита . Заменил шестерню со шпонкой выстовил все по меткам завел двиготель работает ровненько и нет постороних стуков и шумов и перестал дымить даже нахолодную .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 67
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.13 21:40. Заголовок: Поздравляем!Отделалс..


Поздравляем!Отделался малой кровью...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 144
Info: IFA W50L Бортовая
Зарегистрирован: 05.07.12
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.13 06:36. Заголовок: Заодно решыл подон с..


Заодно решыл подон скинуть отмть его и фильтр с керхера с химией чтоб больше нелазить в движек

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет