Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 127
Info: IFA W50L Бортовая
Зарегистрирован: 05.07.12
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.03.13 06:40. Заголовок: Немогу понять что стучит
Уже два раза регулировал клапона но серовно идет звук когда набирает и наберет оборотуы . Позвуку когбудто стучат клапона .Зазоры проверял нормальные . И спереди идет звук когбудто шестерни гремят . Подскажите вчем причина
Отправлено: 25.03.13 13:24. Заголовок: Самое простое,что мо..
Самое простое,что может быть стучит форсунка,или она же слишком хорошо работает по сравнению сдругими,попробуй снять трубку обратки с форсунок ,заведи и посмотри все ли форсунки отдают топливо в обратку,если к примеру одна из четырёх не отдаёт в обратку,а всё кидает в горшок,получается вроде дисбаланса,на слух жёсткая работа в одном горшке. Может у тебя на один горшок угол начала подачи стоит раньше,смотри рубрику тнвд. Может раннее зажигание или распылитель не туда смотрит. Всех причин никто не знает,ищи,Дай Бог удачи. А если шестерни,паразитка промежуточная бывает что подшибник под ней рассыпается,снимай переднюю крышку. А может бонально генератор скрипит.
Отправлено: 25.03.13 16:03. Заголовок: Паразитка стоит меж ..
Паразитка стоит меж шестернёй коленвала ,распредвалом и приводом тнвд,радиатор снимаеш,потом откручиваешь,крышку.Но всё же попробуй поменять форсунку откуда предположительно идёт стук,может ещё компрессор фонит,его "клацанье" иногда вводит в заблуждение,убери ремень,-послушай.Мы иногда сами создаём себе лишние проблемы.Элементарная дыра в выпускном коллекторе бьёт по ушам будь здоров,особенно под нагрузкой.Прокладки гбц случайно ставил не с фторопластовыми мазовскими кольцами,а то если их мало подрежешь они в цилиндр залезают. у меня то же периодически стук появляется,но я грешу на форсунку,не так давно поменял одну стук прошёл,потом опять какаято застучала и стучат какправило на оборотах от1800 до 2000 под нагрузкой.
Пост N: 129
Info: IFA W50L Бортовая
Зарегистрирован: 05.07.12
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.03.13 16:43. Заголовок: стук идет где первый..
стук идет где первый цылиндр от маховика . я удруга взял приблуду типа стендоскопа и на заведеной слушал откуда стук идет и стук шел с крышки клапонов . на холостых стука нет тихо работает только спереди бряконье от шестеренок а когда газанеш появляется стук как клапона стучат . я снасала подумал что втулку пальца разбила в шатуне
Пост N: 194
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.03.13 23:27. Заголовок: DRUNYKA пишет: я с..
DRUNYKA пишет:
цитата:
я снасала подумал что втулку пальца разбила в шатуне
Скорей всего,ты правильно подумал,потому что стуки возникающие при увеличении нагрузки,это почти сто процентов по причине кривош.-шатунного механизма,и в первую очередь это провернутая втулка в шатуне.Она перекрывает масл.канал,поэтому и стук.Кончается это очень и очень печально.Ну а дальше-больше,но пока проверь все ,что находится наверху мотора.
Стучать может и в КПП и где угодно,но отдавать даже в ТНВД,а клапана скорее ляпотят,чем стучат. Вообще IFA,особенно старая,машина музыкальная,привыкай.
Отправлено: 26.03.13 08:14. Заголовок: слушай а ведь IFA-60..
слушай а ведь IFA-60-MAN скорее всего прав ,первый от маховика кривошип в первую очередь страдает,если вдруг когда нибудь не хватило масла или если вода присутствовала в масле,там низкое место где вода если была вода(не тосол)могла замёрзнуть,так же если рвало маслянный фильтр ,то именно там застревают все остатки и масло не хватает(у меня после токого случая-покусало вкладыш шатуна,а потом и вовсе болты шатунной крышки открутились,благо вкладыш не провернуло). А на счёт шатунной втулки не соглашусь,скорее палец в поршне провернёт,он там часто свободно ходит. Понимаю уже наверно за....ся,ищи причины в прошлом,перво на перво,всё имеет причины и следствия.
А на счёт шатунной втулки не соглашусь,скорее палец в поршне провернёт,он там часто свободно ходит.
Он там свободно и ходит и не стучит.А втулки проворачивает часто,особенно если они менялись и не подгонялись под палец на координатке,как положено,а дядя Вася рашпилем поелозил.Слой бронзы там малый ,точность подгонки должна быть идеальная. Стучит на оборотах,когда пальцу и поршню особенно не хватат мастила. Бывает,что стук на время исчезает,когда втулка проворачивается на место и канал открывается для подачи масла.Потом провернет и опять тоже самое.
Отправлено: 25.03.13 22:31. Заголовок: можно снять форсунку..
можно снять форсунку,поднять поршень на том цилиндре где стучит не много не доходя до верхней точки,снять клапанный механизм,рассухарить клапана,ну и попробовать их ход в различных положениях,может клапан погнут или ещё что найдёшь.
Пост N: 130
Info: IFA W50L Бортовая
Зарегистрирован: 05.07.12
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.03.13 06:36. Заголовок: нет клапона нармальн..
нет клапона нармальные я месец назад головки делал . я заводил без крышки клапонов стук слышен сильней особено на впускном клапоне 1 цлиндра прикосаюсь рукой к коромыслам на завуденой машине долбит с этого клапана хотя зазор нормальный
Пост N: 224
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.03.13 19:40. Заголовок: DRUNYKA пишет: И ещ..
DRUNYKA пишет:
цитата:
И еще интересная вещь когда утром заводиш сначала стука нет появляется постепено после гдето 3 минут работы
У меня на СМДовском такое было, - шатунная втулка. На холодную не стучала, после прогрева до 60 начинала постукивать, а если больше нагреется то отчётливо было слышно.
Сабераюсь вскрывать движок искать что стучит ! если втулка в шатуне то можно подобрать с чевонибудь отечественого . клапана проверял 2 раза бесполезно хотя звук идет когбуто зазор на клапоне большей .
Пост N: 136
Info: IFA W50L Бортовая
Зарегистрирован: 05.07.12
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.04.13 17:18. Заголовок: Севодня поставил нов..
Севодня поставил новые распылители стук непропал также стрекочет и слегка подтраивает . Завтро хочу поставить старый насос который наней стоял он нзбрасывал обороты пока лапку на насосе рукой недернеш обратно может он стучит а звук расходится по двигателю и кажется что стучит движек . Знакомый моторист смотрел говорит что если втулка была разбита на шатуне стук былбы подругому стук наченается когда 1300 оборотов даш и звонкий стрекочещий
Наднях буду раскидывать движек искать что стучит . Заодно хочу проверить шестерни с переди только немогу нати схему или опесание где на них метки и как должны стоять .
Пост N: 143
Info: IFA W50L Бортовая
Зарегистрирован: 05.07.12
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.04.13 20:03. Заголовок: Стук в движке устронен !
Вскрыл переднюю крышку крутил движок раз 35 оказалась метки на шестернях не совпадали на 5 зубьев распредвала ктомуже шпонка на каленволу была разбита . Заменил шестерню со шпонкой выстовил все по меткам завел двиготель работает ровненько и нет постороних стуков и шумов и перестал дымить даже нахолодную .
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 33
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет