Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Завел ифу и не могу понять не набирает обороты газ в пол а двигатель долго тупит только потом набирает обороты может не стого ни с чеего заглохнуть потом нормально заводится буду рад если кто нибудь знает не исправности тнвд и их устранение.
Двигатель не сбрасывает обороты пока не нажмешь на глушилку. Что делать?
Может быть,весь рычажный механизм от педали до регулятора недостаточно быстро возвращается обратно. У меня был такой насос,все рычаги и кулису смазал и поставил дополнительную пружину.
Пост N: 289
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.04.13 04:52. Заголовок: Двигатель обороты на..
Двигатель обороты набирает хорошо. А вот при отпускании педали газа обороты не скидываются, а если нажать сцепление, то мотор идет в разнос. Поэтому обороты приходится сбрасывать нагрузкой трансмиссии или нажимать на защелку. Также при каждом переключении передачи приходится нажимать на защелку. Езда превратилась в игру на клавесине.
Пост N: 534
Info: IFA 50 4Х2,IFA 50 тягач +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.04.13 08:13. Заголовок: Вариантов очень мног..
Вариантов очень много приклинивания ,перечислять их нет смысла как и давать советы по устранению проблемы .Правильное решение обратится к грамотному топлевщику .Ключевое слово грамотному .
Пост N: 761
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.04.13 20:42. Заголовок: Не о каком приклинив..
Не о каком приклинивании плунжерной пары не может быть и речи , хотя бы потому что при сбрасывании защёлки газ сбрасывается. Самая вероятная причина это предельный износ плунжера в зоне работы холостого хода , вот и получается что при малых оборотах большая часть топлива просачивается в отсечку а при высоких оборотах в том же положении из за большей скорости плунжера топлива просочится меньше и подача будет уже выше в следствии чего газ и не сбрасывает. Топливщики все грамотные просто людям нужно деньги зарабатывать а не ломать голову с этим диковенным насосом, слишком он регулируется в узких приделах и всё привязано к заводским установочным размерам которые нужно знать.
Отправлено: 26.04.13 22:26. Заголовок: Дык на других насоса..
Дык на других насосах я тоже удлиннял и все было а с наддувом так вообще накручено и работает нормально, может в регуляторе проблема,на одном насосе только была такая херня
Пост N: 66
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.04.13 06:15. Заголовок: Андрей а эти заводск..
Андрей а эти заводские установочные размеры в книге написаны?В книге же много что про ТНВД написано.Регулировка в узких пределах займёт у него больше времени?Если с книгой к нему прийти голову ему ломать не придётся?
Побежала салярка с тнвд из под штуцеров где прикручеваются трубки к форсункам . Подскажите там стоят какието колечки уплотнительные или прокладки как это мне влечить
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 45
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет