On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 142
Info: IFA W50L Бортовая
Зарегистрирован: 05.07.12
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.13 06:18. Заголовок: Прокладка головки блока целиндра


Читал темы на форуме про двиготель и мне пришла мысль по моему стуку вдвижке . Звонкий стук появился после замены прокладок под коловкой до этого стука небыло . Я предположил что возможно поршня стали достовать до клапонов . Моглобыть быть что прокладка была толще чем нова.Старая прокладка была тоже самодельная . И еще старый хозяен ставил полублок с другово движка после гидроудара и нефакт что прокладка под полублоком нужной толщены

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 1
Зарегистрирован: 01.08.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.13 17:42. Заголовок: прокладки головок


у кого есть,где купить?Срочно нужны прокладки под головки блока цилиндров ифа -W50L двигатель родной 4VD 14,5/12-1 SRV 4 цилиндра.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 559
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.13 23:02. Заголовок: viktor Без коментари..


viktor Без коментариев. Ты от куда, или тут форум эстрасенсов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 178
Info: IFA W50L Бортовая
Зарегистрирован: 05.07.12
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.13 14:27. Заголовок: В Новосибирске есть ..


В Новосибирске есть заводские по 600 рублей за прокладку

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Усть-Кут Иркутской обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.13 06:36. Заголовок: прокладки головок


Кто может отправить прокладки головок в Усть-Кут Иркутской обл.Восстанавливаю Ифу_-W50LA вездеход.Нравится она мне,все равно сделаю и поеду.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 181
Info: IFA W50L Бортовая
Зарегистрирован: 05.07.12
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.13 08:05. Заголовок: Я скинул телефон по ..


Я скинул телефон по запчестям в теме ифы с новосибирска созвонись поговори скорей всего отправят запчасти беспроблем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 5
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Усть-Кут Иркутской обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.13 06:11. Заголовок: головки блока


Спасибо.Я созвонился,кое что есть по двигателю,но нет головок.У моих от перегрева лопнули перегородки между клапанами.Где купить головки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 385
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.13 07:56. Заголовок: viktor пишет: .У мо..


viktor пишет:

 цитата:
.У моих от перегрева лопнули перегородки между клапанами.


Не пугайся,перегородки лопнутые практически на всех головках,это болячка,но ни на что не влияет.

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 6
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Усть-Кут Иркутской обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.13 13:35. Заголовок: головки блока


Как не пугайся?Воду или тосол будет выкидывать из радиатора!Печки будет воздушить,не езда это.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 17.02.13
Откуда: молдова, дрокия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.13 14:58. Заголовок: старайся не греть дв..


старайся не греть двигатель больше 60 градусов летом выкинь термостат и будет движок долго бегать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 562
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.13 19:09. Заголовок: ganion пишет: стара..


ganion пишет:

 цитата:
старайся не греть двигатель больше 60 градусов летом выкинь термостат

Что за бред. Рабочая температура 80градусов. И как интересно можно летом в жару не нагреть даже без термостата 60 градусов. Трещинки между клапанами на всех головках,они не на что не влияют. Перед установкой желательно,даже обязательно(если прокладки пробивает) фрезернуть для ровной плоскости головы и полублоки. И проверить выступ гильзы над полублоком,если гильза просажена ,то будет постоянно пробивать прокладки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 98
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.13 16:19. Заголовок: Тебе же написали что..


Тебе же написали что у всех почти с трещинами они обычно не глубокие,проверено годами..Ифа-ман плохого не посоветует...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 386
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.13 23:31. Заголовок: Кстати,на 60-ке така..


Кстати,на 60-ке такая же проблема-трещины между клапанами.
Пробовали и керосином заливать и давление создавать,похоже что трещины поверхностные.
Приходилось слышать,что даже в заводе делали рентгеноскопию и спектральный анализ и ещё там чего то-трещина не сквозная.
Короче,кроме как на нервы,это ни начто не действует.

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 7
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Усть-Кут Иркутской обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.13 04:12. Заголовок: головки блока


У меня до Ифы был Маз-509,также от перегрева были лопнувшие головки в этом месте.Нагреется более 60-70 град и все выкидывает воду,воздушит печки.У нас есть токарь Игорь он мне головки на станке растачивал и завтуливал,медные или бронзовые втулки вставлял.После ремонта ездил как на новых.Игоря немогу найти,куда то уехал,кроме него никто не знает как втулить головки.Надо покупать новые и не перегревать двигатель.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 565
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.13 09:34. Заголовок: viktor Странный ты ч..


viktor Странный ты человек. Все тебе говорят что это не страшно и на ВСЕХ головках трещины и они не на что не влияют,ты рассказываешь про маз и про токаря. Новые головы сомниваюсь что ты найдешь и цена им будет как пара ИФ. Что бы не пробивало прокладку самое главное ровная плоскость головки и полублоков а также правильный выступ гильзы над полублоком. Все это есть на форуме.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 183
Info: IFA W50L Бортовая
Зарегистрирован: 05.07.12
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.13 07:06. Заголовок: Эти трещины нестрашн..


Эти трещины нестрашны у меня тоже они есть . Первый раз когда менял прокладки увидел эти трещины на головках думал все конец головкам поговорил с месными ифистами сказали что это нестрашно это на всех ифовских движках бывает пообщался в меснай автобазе с водилами которые раньше на ифах ездили сказали трещены появляются со временем на головках но это нестрашно газы не идут в систему охлаждения так что можиш смело ставить головки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 17.02.13
Откуда: молдова, дрокия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.13 12:00. Заголовок: у меня была такая же..


у меня была такая же проблема с прокладками, поставил новые , дополнительно поставил фторопластовые кольца от МТЗ они на 110мм нам надо на 120мм не страшно
взял одно лишнее и вырезал кусочек, медные кольца не ставил, вот так двигун бегает у меня уже 25 тысяч км без проблем но мой вам совет провереный на практике
не грейте двигун больше 60 и не держите долго на высоких оборотах и будет вам счастье!
я снял термостат и соединил по большому кругу, вентилятор постояно включен, везу по 6-7тонн температура 50-60 больше не поднимается на улице +35
фрау у нас уже лет 10 наверное постоянно мучались с прокладками даже хотели менять двигатель на мтз , насколько я понимаю немцы намудрили что-то с металом из которого сделаны головки поскольку коэфициент расширения при нагреве у головок и у полублоков разный из-за этого и летят прокладки постоянно, просто не грейте мотор и все будет хорошо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 566
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.13 22:02. Заголовок: ganion пишет: но мо..


ganion пишет:

 цитата:
но мой вам совет провереный на практике
не грейте двигун больше 60 и не держите долго на высоких оборотах и будет вам счастье!

Да хреновый ты советчик,при такой температуре движек не работает а мучается. Двигатель Ифы нормально сделать нужно и будет ходить при любой температуре и оборотах. А с подходом как к трактору ни чего хорошего не получится. Вторпластовые кольца если ставить ,то нужно мазовские,они больше лишнее отрезаешь что бы разрез стыка был наискость срезан. Одиваешь на металическую вставку на нашей прокладке. Стыком вперед двигателя,потому что пробивает почти всегда в сторону маховика.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 8
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Усть-Кут Иркутской обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.13 13:44. Заголовок: прокладки головок


Совет дельный.Второпластовые прокладки одевать на металическую оконтовку прокладки или ложить первой на полублок под прокладку?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 9
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Усть-Кут Иркутской обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.13 13:47. Заголовок: прокладки головок


Совет дельный.Второпластовые прокладки одевать на металическую оконтовку прокладки или ложить первой на полублок под прокладку?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 10
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Усть-Кут Иркутской обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.13 13:26. Заголовок: Прокладки


Сам себе отвечаю,может кому то пригодится.Сегодня менял прокладки головок блока и ставил второпластовые кольца.Так вот, второпластовое кольцо с наружной стороны имеет канавку и этой канавкой кольцо одевается на металическое кольцо прокладки головки блока.Когда второпластовое кольцо одето то прокладку ГБ нужно уложить так,чтобы внутренняя часть второпластовой прокладки легла сверху на буртик гильзы.И будет все правильно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 11
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Усть-Кут Иркутской обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.13 13:31. Заголовок: Послушал вас и поста..


Послушал вас и поставил старые головки с трещинами между седлами клапанов.Конечно головки шлифовал и клапана притер.Посмотрим как будет работать двигатель,надеюсь на лучшее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 21
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Усть-Кут Иркутской обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.13 16:12. Заголовок: прокладки


Сегодня хотел завести двигатель,аль нет не судьба.Залил воду и она опять оказалась в поддоне где масло.Буду снимать полублоки и там смотреть и менять прокладки.Гильзы вынимать или нет не знаю,что делать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 22
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Усть-Кут Иркутской обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.13 16:15. Заголовок: кольца под гильзы


Знает ли кто,подходят ли кольца под гильзы от камаза на ифу?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 112
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.13 19:11. Заголовок: Сними поддон и снизу..


Сними поддон и снизу смотри вокруг гильз может увидишь с какой гильзы капает..Насчет резинок точно не знаю,мне привозили с магазина Моск.обл.Егорьевск кажется там магазин.Лучше родные закажи..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 778
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.13 19:19. Заголовок: Теплообменник случае..


Теплообменник случаем не потёк.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 23
Info: IFA-W50LA вездеход фургон
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Усть-Кут Иркутской обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.13 08:03. Заголовок: вода в поддоне


В том то и дело,что первый раз когда разбирал то смотрел и ничего нигде не капало.Головки снял и увидел пробитые прокладки и попадание воды через них.Заменил и думал все будет хорошо.Теплообменник тоже осмотрел,резинку вернее посадочное место ее промазал герметиком.Со стороны водителя внизу где сходятся полублоки наружу капает вода ее видно.Скорее всего нужно менять прокладки полублоков.Я уже все по новому поснимал и буду снимать полублоки.Что-то неохота вынимать поршни.Интересно прокладки под полублоками нужно ставить заводскую или можно вырезать самому из паронита?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 113
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.13 10:46. Заголовок: У меня в самом змеев..


У меня в самом змеевике была маленькая трещина(просто как вариант) еле нашел и то не сразу.Прокладки должны быть бумажные только толщину нужно вымерять,почитай на форуме много что написано...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 779
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.13 12:07. Заголовок: Полублоки с низу глу..


Полублоки с низу глухие, водяных каналов там нет, попробуй залить воды желательно горячей и посмотри внимательней , вместо пробки радиатора можно сделать пробку с золотником чтобы накачать давление, где то же вода в поддон идёт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 24
Info: IFA-W50LA вездеход фургон
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Усть-Кут Иркутской обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.13 13:06. Заголовок: Неужели лоханулся и ..


Неужели лоханулся и вода сверху с под головки блока лилась вниз между полублоками.Дак я же поставил новые прокладки под головки и смотрел .Откуда там вода?Вода была именно между полублоками со стороны водителя внизу и прокладка с полублока ее кусочек отвалился,когда я рукой ногтем ее слегка подковырнул.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 780
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.13 17:24. Заголовок: http://f3.s.qip.ru/~..


Вот так полублок выглядит снизу, большие отверстия под штанги два маленьких масляные каналы .Под руку попался с 6ти котлового но разницы ни какой нету. Возможно что полублок разморожен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 577
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.13 21:09. Заголовок: У тебя случаем гильз..


У тебя случаем гильзы не сильно выступают над полублоками,от этого не зажимает прокладку. Или что то попало.Под полублок прокладку можно из чего хочешь,но обязательно нужной толщины. Какой ищи на форуме. Если поставить от фонаря,то не будет компрессии. У меня стоят из тонкого ватмана. Но думаю дело не в полублоках.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 25
Info: IFA-W50LA вездеход фургон
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Усть-Кут Иркутской обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.13 05:27. Заголовок: полублоки


Водяных каналов в полублоке внизу нет?Наверное не заметил и вода лилась и под головки блока цилиндров.Сейчас,когда снял головки, то обратил внимание ,что прокладки не сильно обжатые,хотя затягивал динамометрическим ключом на 18-21 кг.Буду все снимать и по новой устанавливать аккуратно и четко.Да, мне кажется гильзы сильно выступают,не обжимаются прокладки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Зарегистрирован: 16.06.13
Откуда: РФ, Волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.13 21:06. Заголовок: Вода между полублоко..


Вода между полублоков, это у тебя скорей всего микротрещина в полублоке, скорее всего возле места,где шпилька головки. У меня та же беда и капает тоже с водительской стороны. Я так весь сезон езжу, за сутки полторашку воды подливаю. Досадно,что на антифриз не переведешь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 26
Info: IFA-W50LA вездеход фургон
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Усть-Кут Иркутской обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.13 06:54. Заголовок: прокладки


Все разобрал и приостановил ремонт.У нас ночью заморозки начались неожиданно до -4,а огород не убран.Копаю картошку и убираю все в теплицах помидоры и огурцы,а то все померзнет,как зиму жить.Ифа подождет, в гараже все лежит на местах аккуратно и четко.За информацию по ремонту большое спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет