Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 1
Зарегистрирован: 16.06.13
Откуда: РФ, Волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.06.13 14:21. Заголовок: На горячую плохо крутит
Подскажите. Машину недавно откапиталил. Едет отлично, на холодную заводится нормально, не считая, что после ночи простоя приходится соляру подкачивать. Но как нагреется нормально, хоть не глуши. Ощущение, как будто аккумы сели, еле крутит не заводит. Чуть остынет 15 мин и нормально заводить можно. Совсем холодная крутит как бешенная, аккумы новые, зарядка есть, шоколадку жигулевскую воткнул.
Зажигание ставил позже на деление, такая же беда, больше боюсь переть не будет. Скорей всего правда стартер.Другого к сожалению нет. А с этого обмотки реально открутить ?
Реально,только желательно ударной отверткой.Причина явно в стартере,но не факт,что в обмотках. Попробуй для начала просто поставить другой с рабочей машины.
Пост N: 539
Info: IFA 50 4Х2,IFA 50 тягач +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.06.13 06:23. Заголовок: Причина скорее всего..
Причина скорее всего в стартере ,большая выработка втулок .При нагреве стартера происходит увеличение зазоров и в следствии ,изменение силы магнитного поля .В такой ситуации я выливал на стартер пару бутылок холодной воды и заводил .
Отправлено: 18.06.13 22:18. Заголовок: если стартер с отдел..
если стартер с отдельной втягивающей,то проверь пятак,при плохом прилегание,создаётся большое сопротивление,которое сводит на нет всю силу стартера. АКБ даже новое может замыкать,на счёт зарядки то же не факт,что её хватает к примеру ,я заметил у меня через генератор идёт утечка тока,пришлось поставить отдельный тумблер на отключение подачи тока на генератор,и вопрос если АКБ разрядились генератор в состояние выдавать 20-30 ампер или держится на 5 амперах независимо от оборотов.
,я заметил у меня через генератор идёт утечка тока,пришлось поставить отдельный тумблер на отключение подачи тока на генератор,
Была у меня такая хрень,только ещё и генератор грелся.Причина была в замке зажигания и постоянно шло возбуждение на генератор.Тоже ставил тумблер пока не разобрался. Стартер может плохо крутить(как вариант)от плохой массы на двигатель.
Пост N: 5
Зарегистрирован: 16.06.13
Откуда: РФ, Волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.07.13 19:01. Заголовок: Оказалось все проще...
Оказалось все проще. Сильно обгорела задняя часть коллектора ротора, из за сгоревшей и подвисшей щетки. Коллектор восстановил - прошлифовал, залил эпоксидкой, опять прошлифовал. Щетки от уазовского стартера один в один. Может кому пригодится.
Пост N: 370
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.07.13 22:32. Заголовок: Ну и хорошо,только с..
Ну и хорошо,только существуют три вида щеткодержателей,и УАЗовские по-моему на самый маленький. Бывают меднографитные,на наши стартера с выдвигающимся статором-смерть коллектору.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 33
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет