Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
IFA-W50 4x4 Camper Работать будет думаю хорошо. У меня другая беда была когда машину купил моторчики не работали и поводков не было , Поставил от уазика вроде моторчики щеткодержатели от газ 3307 работает но мне не нравится не синхронности и всего одна скорость. Вот все думал как механизм на один мотор посадить???
IFA-W50 4x4 Camper у меня сделано также на водительской стороне.Работает уже и не помню сколько лет.Только ось не забывать смазывать и кончик резьбы обмазал смазкой и надел подходящую пробку на неё,что-бы грязью не забивалась.
Вначале хотел сделать, как Васильич предлагал, но пока ось подходящую искал, пришла идея с болтом.
Я предлагал просто кусок шпильки М:6. А на обоих концах несколько гаек, как в лисапеде, гайка+контргайка. Сколько езжу , всего пару раз в строймагазинах шпильку для замены покупал. Чем проще, тем надежней!!!
В связи с приближающейся зимой решил утеплить кабину. Верхний и нижний брусок 30х40 мм, средний 30х30 мм. Фанера 6 мм. Что внутрь запихнуть, пока не придумал.
Пост N: 368
Info: IFA-W50 4x4 КУНГ 1984
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО п. Нахабино
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.03.15 12:05. Заголовок: Крепление КУНГа ЗИЛ-131 на шасси IFA-W50LA
Крепление КУНГа ЗИЛ-131 на шасси IFA-W50LA
Для крепления использовал родные стремянки крепления КУНГа на ЗИЛ-131. Высота рамы на ЗИЛ-131 одинаковая по всей длине, а на IFA-W50LA она переменного сечения. По этой причине задние стремянки пришлось укоротить. Полозья основания КУНГа оказались шире рамы IFA-W50LA, и чтобы закрепить его на раме пришлось немного изогнуть стремянки.
Пост N: 4
Зарегистрирован: 06.11.15
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.11.15 09:20. Заголовок: Сергей, не ужели у т..
Сергей, не ужели у тебя нет желания восстановить подкачку, ведь наверняка у тебя есть все для этого.. Такая машина в экспедиции должна ходить с подкачкой… на мой взгляд это снимает массу проблем и экономит кучу времени.
Пост N: 391
Info: IFA-W50 4x4 КУНГ 1984
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО п. Нахабино
Рейтинг:
2
Отправлено: 30.11.15 00:08. Заголовок: Данный КУНГ от Зил-1..
Данный КУНГ от Зил-131 общий вес машины с пустым КУНГом получился 5600 кг. Фанеру использую 4мм, утеплитель 30мм на стены, пол 10мм и 50мм соответственно. Думаю, не очень все это утяжелит КУНГ, потом взвешу еще раз.
Пост N: 94
Зарегистрирован: 06.11.15
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.08.16 11:03. Заголовок: Сергей родной кунг L..
Сергей родной кунг LAC 1 , данной машины все так же у ее хозяина)) И продавать он его не будет, да и тяжелей он значительно чем тот кунг который установлен сейчас. А кнутов LAC 2 на форуме раз два и обчелся)) и продавать их точно ни кто не хочет)))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 65
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет