История эта началась после того как сманил будущего владельца в клан IFA-водов, изначально он в сторону зила смотрел, но меньшая стоимость на рынке у ИФА сыграла свою роль и так появилась эта машина.
Сам владелец врядли будет писать, а если будет то придумаем как его сюда заманить.
Всё началось в ремонта двигателя, замена поршневой, потом еще одна замена уже на новый комплект который сейчас и стоит.
установка ГУРА.
и вот после всех сборочных операций выдвинулись в первую большую ПОЕЗДКУ
за деталькой для другой IFA, с попутной мыслью обкатать двигатель.
обкатка получилась приличная 1300 км, правда режим не обкаточный ни разу обороты максимальные, по этому очень и очень шумно, а иначе очень медленно.
Свернули не туда и заехали в лес, прямь так в настоящий
Доехали до места и загрузили ЭТО,
доехали без переключений, если не считать потерянного коврика на АКБ и отпавшего колена от глушителя.
видимо эта надпись подействовала
по приезду замена масла, оно было заменено перед поездкой на свежее в замен непонятной субстанции которая там была.
в сливаемом масле были обнаружена блестящие чешуйки, это предрекало большой ремонт
так и получилось
Пластины фиксации болтов полопались, болты получили свободу и повыкручивались, на фото они уже обратно вкручены, но оборванные пластины видно
А вот и источник, зуб в масле лежал спокойно
Бортовая для общего вида
Пострадавшая шестерня, на другой стороне всё хорошо
тут тоже всё понятно
Ведущая шестерня, ближе к помойке
на основаниях зуба еще три трещины разной степени.
подшипники не очень и вращались
Вот такое начало жизни этого Самосвала.