On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 323
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.16 18:30. Заголовок: История одного Самосвала


История эта началась после того как сманил будущего владельца в клан IFA-водов, изначально он в сторону зила смотрел, но меньшая стоимость на рынке у ИФА сыграла свою роль и так появилась эта машина.

Сам владелец врядли будет писать, а если будет то придумаем как его сюда заманить.
Всё началось в ремонта двигателя, замена поршневой, потом еще одна замена уже на новый комплект который сейчас и стоит.
установка ГУРА.
и вот после всех сборочных операций выдвинулись в первую большую ПОЕЗДКУ
за деталькой для другой IFA, с попутной мыслью обкатать двигатель.
обкатка получилась приличная 1300 км, правда режим не обкаточный ни разу обороты максимальные, по этому очень и очень шумно, а иначе очень медленно.

Свернули не туда и заехали в лес, прямь так в настоящий



Доехали до места и загрузили ЭТО,



доехали без переключений, если не считать потерянного коврика на АКБ и отпавшего колена от глушителя.
видимо эта надпись подействовала



по приезду замена масла, оно было заменено перед поездкой на свежее в замен непонятной субстанции которая там была.
в сливаемом масле были обнаружена блестящие чешуйки, это предрекало большой ремонт
так и получилось



Пластины фиксации болтов полопались, болты получили свободу и повыкручивались, на фото они уже обратно вкручены, но оборванные пластины видно



А вот и источник, зуб в масле лежал спокойно



Бортовая для общего вида



Пострадавшая шестерня, на другой стороне всё хорошо





тут тоже всё понятно



Ведущая шестерня, ближе к помойке
на основаниях зуба еще три трещины разной степени.



подшипники не очень и вращались





Вот такое начало жизни этого Самосвала.







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


постоянный участник


Пост N: 292
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.16 23:07. Заголовок: Как на максимальных ..


Как на максимальных оборотах можно усидеть в машине,да и ещё обкатка.55-60 крейсерская скорость .... спасибки за тему...!Гур нормально работает?у меня может соринка попадает переодически как начнёт вправо сам тянуть так ели удержишь потом как щелк, как будто че сломалось,а нет опять все нормально становится...!?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 324
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.16 07:49. Заголовок: С усидеть проблема ..


С усидеть проблема меня хватило на первые 300 км после чего в деревенской аптеке были куплены беруши (читайте инструкцию как их применять !!!) и стало намного комфортнее, но разговаривать невозможно, голоса хватает на два три вопроса-ответа.

ГУР горячий порядка 50 градусов, в остальном без замечаний.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет