Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Мужики, всем привет! Если еще не забыли, то встречайте. Машинка готова, начну сразу с фоток, пояснять буду по ходу. Со временем туго, поэтому в эфир буду выходить по возможности через день. Просьба понять и простить.
Пост N: 13
Зарегистрирован: 30.12.15
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.08.16 23:08. Заголовок: Вот так она выглядел..
Вот так она выглядела, до реанимации. Находилась она в подподмосковье, доставку до Иваново делал бывший хозяин, на своем камазе с тралом за отдельную плату. Загрузились к обеду, ночью были на месте, разгрузились под утро. Извиняюсь за краткость, рубит в сон. Продолжение следует.
Запчастей и разного металлолома набралось целый кузов.
Дальше, пару недель, мы занимались разборкой и подготовкой к покраске. Машина по всей видимости использовалась и в хвост и гриву, т.к. смазки она не видела давно. На удивление, в мостах масло было в норме, поэтому их разбирать не стали. Все остальное открутили или срезали. Для тех, кто в теме - номер мы нашли, даже два , на протяжении всего ремонта постоянно вылезали разные косяки, если не забуду, напишу в следующих постах.
Пост N: 15
Зарегистрирован: 30.12.15
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.09.16 11:26. Заголовок: Это снятый двигатель..
Это снятый двигатель, наверное в "рабочем" состоянии. Его пока не трогали, т.к. с запчастями прилагался другой ( на следующем фото), который по его словам откапиталенный и собирался под себя. Мы "поверили на слово" и залезли в него проверить. Как оказалось все было "хорошо", пришлось заменить пару вкладышей (был люфт) и на двух поршнях не правильно стояли кольца. В остальном вроде бы не обманул, все новое.
Ну вот, с рамой вроде бы закончили. Начинается этап сборки.
Грунтуем подрамник и колеса.
Полностью переделали ящик под АКБ, сделав его более компактным и удобным. Стартер воткнули новый, от Икаруса.
"Спорткар" готов. Следующим этапом, было изготовление кузова, от которого была только платформа. В этом нам помог друг Володи, который занимается изготовлением металлоизделий. Конечно пришлось заплатить, но получилось в разы быстрее и качественнее.
Пост N: 17
Зарегистрирован: 30.12.15
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.09.16 11:04. Заголовок: Кабинет искал на зам..
Кабинет искал на замену, но так ничего и подвернулось. Приняли решение восстанавливать. Другой Володин друг согласился помочь с подготовкой, включая сварочные работы и покраской. Распотрошили мы его за полдня, погрузили и отвезли. Восстановлением кабинета, он занимался пока мы, занимались монтажом и покраской кузова.
Немного времени потеряли на радиаторе, который шел в придачу и был якобы в "хорошем" состоянии, он трещал под давлением по швам и лил как из душлака в самых недоступных для ремонта месах. Хотя с виду выглядел в поряде. Хорошо у Вовы оказался в запасе другой.
Пост N: 20
Зарегистрирован: 30.12.15
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.09.16 19:19. Заголовок: По моему польская кр..
По моему польская краска, молотковая, наносится без грунтовки, можно на ржавчину. На солнышке переливается, как хамелион. Мне очень нравится. Буду фоткать кабинет, могу и банку зацепить.
Пост N: 21
Зарегистрирован: 30.12.15
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.09.16 20:12. Заголовок: Дальше, до установки..
Дальше, до установки кабинета, проделали муторную работу по вырезанию и наклеиванию дермантина на старые трафареты обшивки. Клеили купленным на рынке сапожным клеем, хватило поллитра. Стоит не дорого и сохнет быстро. А потом по русски - на саморезы.
Панель приборов покрасил из балончика, подбирал максимально к оригиналу. Очень большой выбор оттенков в специальном магазине для графити.
Может у всех по разному называют? Стоит за пассажирской седушкой. Соединение на АКБ на 12 вольт, как и должно быть, а через перевертыш, во время пуска, на стартер идет уже 24. Это как в оригинале.
Первый включатель это подключение полного привода, второй - блокировка передка, третий - блокировка заднего моста. Вова предложил сделать как у него, я не отказался, вроде удобно
Мужики, спасибо огромное! Признаюсь, это не столько моя заслуга, сколько Володи. Без его знаний и опыта я бы не решился на такой подвиг. То что было на первом фото,я думал никогда не поедет. Это первая машина, которую я собирал в своей жизни. Хоть я и ездил в Иваново, за 120 км, через день, мне показалось, что собрали машинку ,как говориться - на одном дыхании.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет