On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
Dizel Man
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 574
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 23:37. Заголовок: КПП, Раздатка, КОМ










Раздатка:





И коробка отбора мощности:







Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 298 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


saks
постоянный участник




Пост N: 1210
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.10 14:29. Заголовок: ну вот --я же говори..


ну вот --я же говорил..а вот у меня на одной нет и пока ничего не придумал

Спасибо: 0 
Профиль
алексей
постоянный участник




Пост N: 856
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.10 20:11. Заголовок: DIZEL MAN вопрос к т..


DIZEL MAN вопрос к тебе,ты ведь перебирал коробку с раздаткой и ком,у них ёмкости все разные,я имею в виду отдельно в коробке,отдельно в раздатке и отдельно в ком.Стоит ли сальник между коробкой и раздаткой?С Уровнем в коробке,разобрались,теперьбы с раздаткой и ком.А может кто ещё перебирал знает?Подскажите!

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
Профиль
алексей
постоянный участник




Пост N: 862
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 06:18. Заголовок: что, никто никогда н..


что, никто никогда не перебирал?не знает?шеф ты ведь разбирал коробку-раздатку?

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
Профиль
Dizel Man
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1840
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 21:55. Заголовок: Не помню я, завтра г..


Не помню я, завтра гляну...

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
Профиль
Albatros





Пост N: 24
Зарегистрирован: 30.08.09
Откуда: Крым
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.10 00:16. Заголовок: Сейчас точно не помн..


Сейчас точно не помню насчёт сальника, но вроде бы масляные ёмкости в КПП и в раздатке между собой не сообщаются. Пробка контроля уровня масла в КПП находится на ней слева; в раздатку я масло заливаю до верхней кромки заливного отверстия, расположенного на её задней стенке.

Спасибо: 0 
Профиль
алексей
постоянный участник




Пост N: 863
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.10 08:03. Заголовок: значит разделенны по..


значит разделенны полости коробки и раздатки,уровни у них разные,а значит стоят какие то сальники или уплотнения и у меня походу они не держат.Масло в коробки потихоньку уходит в раздатку.

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
Профиль
Анатолий_LAI



Пост N: 87
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Свердловская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 11:43. Заголовок: Купил КПП с раздатко..


Купил КПП с раздаткой на запчасти.
Обнаружил, что в месте выхода рычага включения понижайки стоит механизм, похожий на пневмо-цилиндр, только пристроенный к коробке. Разве было такое управление понижайкой?
Проверил, подав воздух. Действительно, управление понижайкой и блокировкой дифа пневматическое. Срабатывает при включенном переднем мосту.




Спасибо: 0 
Профиль
алексей
постоянный участник




Пост N: 873
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 17:06. Заголовок: это межосевая блокир..


это межосевая блокировка,а пониженная-нетраль-повышенная,механически на всех ифах

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
Профиль
Анатолий_LAI



Пост N: 89
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Свердловская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 18:55. Заголовок: А включение переднег..


А включение переднего моста ?
На фото видно, что один рычаг и один пневмо-цилиндр. Неувязка получается.

Спасибо: 0 
Профиль
алексей
постоянный участник




Пост N: 877
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 20:56. Заголовок: вот оно и есть,перед..


вот оно и есть,передний мост и блокировка,а рычаг пов,пониж.Покрайней мере у меня так.

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
Профиль
Анатолий_LAI



Пост N: 90
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Свердловская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 08:15. Заголовок: алексей Похоже, что..


алексей
Похоже, что так и есть.
Рычаг- передок с понижайкой.
Пневматика- блокировка.
Очень плохо для экспуатации зимой и по грязям, где нужен передок и не нужна понижайка.
А переделать можно?

Спасибо: 0 
Профиль
алексей
постоянный участник




Пост N: 880
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 08:30. Заголовок: да оно плохо сделанн..


да оно плохо сделанно,я уже на эту тему думал,и гдето в темах,задавал такойже как ты вопрос.но в ответ тишина,а сам покачто до этого не дошёл,пока пусть будет так как есть.будет время зимой займусь.

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
Профиль
Агний
постоянный участник




Пост N: 144
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 11:04. Заголовок: У меня переключение ..


У меня переключение пониженной - рычагом, блокировки тумблерами на панели: задний мост вместе с межосевой, передний мост блокируется отдельно.

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
Профиль
Albatros





Пост N: 28
Зарегистрирован: 30.08.09
Откуда: Крым
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 17:14. Заголовок: Пневматика включает ..


Пневматика включает блокировку межосевого дифференциала, управление включением происходит путём перемещения в верхнее положение ручки пневматического крана (визуально похожего на очень большой тумблер),расположенного правее панели приборов. Включение переднего моста и понижающей передачи механическое, осуществляется из кабины перемещением рычага.

Спасибо: 0 
Профиль
Albatros





Пост N: 29
Зарегистрирован: 30.08.09
Откуда: Крым
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 19:15. Заголовок: Кстати, когда покупа..


Кстати, когда покупал ИФу, все пневматические шланги включения блокировок всех трёх дифференциалов (переднего, заднего и межосевого) отсутствовали. Ввиду того, что дифференциала три, а штатных пневматических кранов управления блокировками всего два, встал вопрос о подключении блокировки межосевого параллельно с одним из межколёсных. Я на своём автомобиле выбрал вариант подключения параллельно с передним, рассуждая при этом следующим образом: при неиспользовании переднего привода имеет смысл иметь возможность включать блокировку заднего дифференциала отдельно от остальных; потребность в блокировке переднего и межосевого возникает при использовании полного привода, следовательно межосевой целесообразнее блокировать параллельно с передним, а не с задним. Были мысли и насчёт других вариантов, в идеале возможно поставить третий кран и иметь возможность пользоваться всеми блокировками независимо друг от друга.
У разных людей мнения по поводу подключения блокировки межосевого дифференциала параллельно с передним/задним различные. Например Агний пишет, что у него "задний мост вместе с межосевой, передний мост блокируется отдельно".
У меня в связи с этим возникло два вопроса:
1. Параллельно с каким из мостов блокируется межосевой дифференциал в непеределанной заводской версии?
2. Параллельно с каким из мостов целесообразнее блокировать межосевой дифференциал с точки зрения удобства использования и более рационального подхода к этому вопросу?
Хотелось бы услышать мнения уважаемых ИФАводов по этому поводу с аргументированной точкой зрения.

Спасибо: 0 
Профиль
алексей
постоянный участник




Пост N: 882
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 20:13. Заголовок: Albatros пишет: Кст..


Albatros пишет:

 цитата:
Кстати, когда покупал ИФу, все пневматические шланги включения блокировок всех трёх дифференциалов (переднего, заднего и межосевого) отсутствовали. Ввиду того, что дифференциала три, а штатных пневматических кранов управления блокировками всего два, встал вопрос о подключении блокировки межосевого параллельно с одним из межколёсных. Я на своём автомобиле выбрал вариант подключения параллельно с передним, рассуждая при этом следующим образом: при неиспользовании переднего привода имеет смысл иметь возможность включать блокировку заднего дифференциала отдельно от остальных; потребность в блокировке переднего и межосевого возникает при использовании полного привода, следовательно межосевой целесообразнее блокировать параллельно с передним, а не с задним. Были мысли и насчёт других вариантов, в идеале возможно поставить третий кран и иметь возможность пользоваться всеми блокировками независимо друг от друга.
У разных людей мнения по поводу подключения блокировки межосевого дифференциала параллельно с передним/задним различные. Например Агний пишет, что у него "задний мост вместе с межосевой, передний мост блокируется отдельно".
У меня в связи с этим возникло два вопроса:
1. Параллельно с каким из мостов блокируется межосевой дифференциал в непеределанной заводской версии?
2. Параллельно с каким из мостов целесообразнее блокировать межосевой дифференциал с точки зрения удобства использования и более рационального подхода к этому вопросу?
Хотелось бы услышать мнения уважаемых ИФАводов по этому поводу с аргументированной точкой зрения.

а не проще поставить електрический пневмо клапан например от маза,и всё будет по отдельности и не надо голову забивать.Я все 3 блокировки сделал отдельными,но на родных кранах,а остальное тоесть воздушку и включение насоса электро пневмо клапанами

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
Профиль
Агний
постоянный участник




Пост N: 145
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 12:48. Заголовок: Albatros Вообще-то у..


Albatros Вообще-то удобнее иметь все блокировки раздельно. Наиболее часто используемая - блокировка межосевая. А так, мне удобнее оставить блокировку межосевой блокировки вместе с задним мостом.
Передние колёса поворачиваются, включение блокировки переднего моста сильно увеличивает радиус поворота на скользком покрытии. Т.е. чтобы развернутся или вписаться в поворот нужно выключить блокировку, в варианте спаренности переднего моста с межосевой, вместе выключится и межосевая, что уже не приемлемо. Далее, в дорожном варианте зачастую передний мост вообще отключён от колёс крышками без шлицов. На лёгком бездорожье зачастую достаточно пониженных, задний мост и блокировки оного.


«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
Профиль
Анатолий_LAI



Пост N: 91
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Свердловская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 05:58. Заголовок: Давайте подумаем как..


Давайте подумаем как сделать включение понижайки отдельно от переднего моста.
Нужно что бы передок включался без понижайки.
Может есть у кого кинематическая схема раздатки?

Спасибо: 0 
Профиль
алексей
постоянный участник




Пост N: 885
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 06:14. Заголовок: Анатолий_LAI пишет: ..


Анатолий_LAI пишет:

 цитата:
Может есть у кого кинематическая схема раздатки?

это к шефу,у него дохрена всякой литературы и плакатов.а у меня по полноприводной,ваще галяк.

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
Профиль
Анатолий_LAI



Пост N: 92
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Свердловская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 07:39. Заголовок: Dizel Man Шеф, помо..


Dizel Man
Шеф, помоги чем сможешь. Просвяти нас, неучей. Подбрось информацию, пожалуйста.

Спасибо: 0 
Профиль
Анатолий_LAI



Пост N: 93
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Свердловская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 11:21. Заголовок: Что-же, никто не име..


Что-же, никто не имеет фоток или кинематической схемы раздатки?
Уж больно разбирать не охота для ознакомления, а сильно хочется расцепить управление пониженной и переднего моста.


Спасибо: 0 
Профиль
Злобин Вячеслав
постоянный участник




Пост N: 817
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 17:48. Заголовок: мне думается,если на..


мне думается,если на повышенной заблокировать межмостовой дифф.,передок подключится. по схеме так и выходит. попробуйте,у кого такя машина есть :)

И хоть я чувствую бессилие,я - НЕ с Единой Россией... Спасибо: 0 
Профиль
Анатолий_LAI



Пост N: 94
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Свердловская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 19:13. Заголовок: Злобин Вячеслав По ..


Злобин Вячеслав
По какой схеме? Посмотреть бы эту схему.

Спасибо: 0 
Профиль
Агний
постоянный участник




Пост N: 146
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 20:48. Заголовок: если заблокировать м..


если заблокировать межосевой, он одновременно включается с блокировкой заднего моста, передний мост не включится. просто сработает блок. заднего моста.

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
Профиль
Aidar
постоянный участник




Пост N: 277
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 20:55. Заголовок: нет ребята не получи..


нет ребята не получится потому-что на повышенной включен только задний моста когда включаешь пониженную скорость, включается межосевой дифференциал, работают либо задний, либо передний мост от зависимости нагрузки. Включаешь заднюю блокировку и параллельно включается передний мост, потом можно включить переднюю блокировку, но у меня сделано маленько по другому: включаю переднюю блокировку при этом включается передний мост, потом можно включить заднюю блокировку, я пересоединил шланги.

Спасибо: 0 
Профиль
Агний
постоянный участник




Пост N: 147
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 02:31. Заголовок: Aidar может я не доп..


Aidar может я не допонял, но чё-то фигня какая-то насчёт "работают либо задний, либо передний мост от зависимости нагрузки"(С). Работают одновременно оба моста. Всё правильно, пониженная включает дифф межосевой одновременно с передним мостом. Для движения на полном приводе не нужны блокировки. Они нужны чтобы весь крутящий момент не уходил по мостам и колесам с наименьшими зацеплениями. К примеру на горку крутую заехать. При этом передний мост будет сильно разгружен и чтобы весь крутящий не ушел в буксующие передние колёса нужен межосевой дифф. При движении на твёрдых поверхностях с заблокированным межосевым диффом в раздадке полюбому есть так называемые вредные силы, возникающие из-за разного диаметра передних и задних колёс в следствии неравномерного износа. Чем больше разница тем больше вредные силы вызывающие ускоренный износ трансмиссии. В те года, когда разрабатывали ИФУ было всего два двухосных автомобиля с постоянным полным приводом (т.е. с межосевым дифференциалом + блокируемым) - Нива, Дефендер, у всех остальных - жёстко (без межосевого дифференциала) подключаемый передний мост, т.е. полный привод только на бездорожье с скользким покрытием и ограничением скорости. к слову - Нива побила рекорд Гиннеса до этого принадлежащий Деффендеру насчёт того, какой штатный авто без лебёдки заедет выше на Эверест... Так что ИФА с межосевым + блокируемым дифференциалом, другими прибамбасами, навроде подачи воздуха в моста раздатку и коробку для преодоления бродов, ремонтопригодность в полевых условиях, по тем временами и до сих пор, по части внедорожной энерговооружонности - очень передовой боливар. На многих авто и сейчас по сухому на полном приводе не поездишь, вернее поездить то можно, но не долго... А на ИФЕ можно полный привод использовать как постоянный! НО, только на пониженных передачах :-( В отличии к примеру от Месредеса Унимог, который до сих пор выпускают в варианте жесткого включения переднего моста. Думается что практичные немчура исходили из того что ИФА - военный и коммерческий транспорт и для всяческой экономии и целесообразности посчитали что нет необходимости в использовании полного привода на повышенных передачах. Тем более что тогда небыло ниодного (во всяком случае гражданского) грузовика с таким функционалом, да и сейчас немного найдётся. Жалко что немчура зажмотили отдельную блокировку на межосевой дифф, но при желании нетрудно организовать. Было на ГАЗ66 едешь по лесу эдак 20 км\ч на заднем приводе, недооценишь лужу, в которой до этого побуксовала такая же шишига, с ходу бы на полном приводе проскочил бы... А на ИФЕ включил 4х4 и кати себе спокойно.... То что передний мост только на пониженных, так на 5й вроде как 40 км\ч едет, а по жуткому голольду больше страшновато; просто по скользкой дороге - и на заднем приводе едет; по лесной грунтовке с луженциями, - быстрее и не надо... Может у тебя на переднем мосту крышки без шлицов стоят? и машина при пониженных с подключённым передним мостом двигается только с блокировкой межосевого и заднего(переднего) моста. Т.е. двигается только за счёт заднего моста, а чтоб крутящий не уходил в холостую на передний мост, блокируется межосевым диффом.

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
Профиль
алексей
постоянный участник




Пост N: 890
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 19:14. Заголовок: Агний пишет: Может ..


Агний пишет:

 цитата:
Может у тебя на переднем мосту крышки без шлицов стоят

чёт я не вьехал,флянцы сунуть без шлицов или-же проточенные,дак передок ваще работать не будет

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
Профиль
Агний
постоянный участник




Пост N: 148
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 02:37. Заголовок: У меня вопрос к фору..


У меня вопрос к форумчанам, можно ли на ИФЕ включать-выключать блокировки на ходу? по аналогии с "джипами" вроде как должно быть можно...

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
Профиль
Dizel Man
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1849
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 13:51. Заголовок: У джипа можно только..


У джипа можно только межосевую включить и то при суперселектной раздатке. У ИФЫ все позавернет...

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
Профиль
Aidar
постоянный участник




Пост N: 278
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 15:39. Заголовок: на камазе вездеходе..


на камазе вездеходе два заднех моста влючены постоянно.при вкючении межосевого диффиренцеала работают либо передний или задний мостсами лично баловались ставишь на стояночную тормоз первую скорость и пошел задние юзом передняя гребет вкючаешь перений мост камаз глохнет я думал что на ифе тоже так-же

Спасибо: 0 
Профиль
Агний
постоянный участник




Пост N: 149
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.10 07:09. Заголовок: алексей совершенно в..


алексей совершенно верно, для экономии горючки при эксплуатации по дороге или перегоне ставят крышки без шлицов, надо бездорожье - 10-15 минут заменить крышки на шлицевые и получаем полный привод.

Aidar На полноприводном Камазе тот же принцип работы как и на Ифе. На Камазе ты включал не дифференциал, а подключал передний мост. При этом все три оси ведущие, а межосевой дифф стоит между передним мостом и задними. при блокировании задних колёс, весь крутящий пойдёт на передние, куда то ему нужно деваться - либо мотору глохнуть либо перекидывать весь крутящий на ось с наименьшим сопротивлением. чтобы этого не случалось и существует блокировка межосевого дифференциала.
Но где то ты прав, насчёт перекидывания крутящего момента по осям, есть такое. У меня на Subaru Forester STI 2,5 Turbo стоял межосевой вискомуфтный дифференциал, вот такой может перекидывать в автоматическом режиме и принудительном режиме (с салона крутилкой), крутящий вплоть до соотношения 93% на переднюю или заднюю ость и 7% на другую + блокировка. Такое нужно при различных условий езды, нужно по голольду на трассе - больше крутящего на передние колёса, нужно по серпантину чтобы "жопу" в повороте забрасывало... - больше крутящего на задние колёса.... Но и в этом случае обе оси ведущие.

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
Профиль
Анатолий_LAI



Пост N: 95
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Свердловская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.10 10:00. Заголовок: От темы ушли. Ну так..


От темы ушли.
Ну так скажет кто, есть ли возможность включить передок без понижайки? Пусть даже с переделкой раздатки.

Спасибо: 0 
Профиль
алексей
постоянный участник




Пост N: 895
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.10 11:00. Заголовок: Агний пишет: надо б..


Агний пишет:

 цитата:
надо бездорожье - 10-15 минут заменить крышки на шлицевые и получаем полный привод.

да экономия получаеться без передка реальная,но вот только есть одно НО,не позволяющее впостоянку перекручивать фланцы,резьба в ступице тянеться,если так экономить топливо то на запчастях всёравно попадёш,надо ставить хабы.Анатолий_LAI пишет:

 цитата:
Ну так скажет кто, есть ли возможность включить передок без понижайки? Пусть даже с переделкой раздатки.

мне кажеться в этой жизни можно ВСЁ,и любую железяку изготовить самому,всётаки на заводе такиеже люди работают как имы с вами,я думал про этот косяк с раздаткой,по другому это не назвать,но сам ещё не лазил,зимой полезу,сейчас просто зашиваюсь.

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
Профиль
Агний
постоянный участник




Пост N: 150
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 00:28. Заголовок: алексей А не надо си..


алексей А не надо сильно тянуть, это же не колёса.

«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
Профиль
алексей
постоянный участник




Пост N: 899
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 10:16. Заголовок: Агний пишет: алексе..


Агний пишет:

 цитата:
алексей А не надо сильно тянуть, это же не колёса.

да,это не колёса,это круче колёс,на эти болты нагрузка в двое больше чем на колёсные гайки,у меня лежит один задний мост с раздолбанными дырками,кто-то продинамил и вовремя не бодтянул,вот и всё.

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
Профиль
Анатолий_LAI



Пост N: 97
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Свердловская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 11:27. Заголовок: алексей пишет: да,э..


алексей пишет:

 цитата:
да,это не колёса,это круче колёс,на эти болты нагрузка в двое больше чем на колёсные гайки,у меня лежит один задний мост с раздолбанными дырками,кто-то продинамил и вовремя не бодтянул,вот и всё.


Можно поставить шпильки и под гайки конуса. Такое встречается на некоторых машинах.

Спасибо: 0 
Профиль
алексей
постоянный участник




Пост N: 900
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 19:37. Заголовок: Анатолий_LAI пишет: ..


Анатолий_LAI пишет:

 цитата:
Можно поставить шпильки и под гайки конуса. Такое встречается на некоторых машинах.

не на некоторых,а по нормальному так и должно,а не в тело заворачиваться.Вообще чем больше её узнаю,тем больше подхожу к мнению что машинка ,,сырая,,очень уж много всяких косяков и не доделок.

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
Профиль
Aidar
постоянный участник




Пост N: 280
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.10 16:47. Заголовок: тогда поставь просту..


тогда поставь простую каробку и зил-157раздатку у нас у одного было так сделано . он оставил Ифу сеном груженый на дороге какой-то дурак его поджег

Спасибо: 0 
Профиль
Анатолий_LAI



Пост N: 96
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Свердловская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 11:24. Заголовок: Aidar пишет: тогда ..


Aidar пишет:

 цитата:
тогда поставь простую каробку и зил-157раздатку у нас у одного было так сделано . он оставил Ифу сеном груженый на дороге какой-то дурак его поджег


Вот если бы я ставил на ИФУ другой мотор, от иномарки например, то именно так бы и сделал. Раздатка нужно с выходом под лебедку назад. Такие на УРАЛах и КАМАЗах.

Спасибо: 0 
Профиль
Alexsandr K





Пост N: 5
Зарегистрирован: 06.02.10
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 21:33. Заголовок: Оптимальным, по моем..


Оптимальным, по моему мнению, была бы схема: межосевая блокировка (рычаг №1), межколесная перед/зад (рычаг №2).
Еще все же вопрос: разве у Ифы распределение крутящего момента не 50/50 (т.е. постоянный полный привод, как например на ниве)?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 298 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 72
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет