Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Случилось сие с шестернями заднего бортового редуктора. Поломка случилась в прошлом году, а только сейчас решил фотки выложить. Шестерня на глаза попалась. Сломаны зубъя не только на большой, ведомой ш-ке, но и на малой ведущей. Удалось сие предыдущему владельцу, который будучи в сильном подпитии забыл снять машинку с ручника. Газанул и резко бросил сцепление на "пониженной" и пневморучнике. Оно и хрустнуло. "Крутящий" у ИФАвского движка на пониженных оборотах как у танка. :) Но, нужно отдать должное прибору. Редуктор располовинил без проблем, вынул ведомую шестерню и все собрал. Для этого снял оба "катка", открутил картер бортового редуктора не снимая ступицы с тормозным диском. Всего 15 болтов.
Шестерни на шлицевом соединении и проблем с ними небыло.
[реклама вместо картинки]
Далее, заблокировал мост (блокировка заднего дифа работала) и доехал до Москвы без проблем. Перед этим выезжал из липкой апрельской грязюки с приводом на одно правое заднее колесо. Точнее спарку из ЗИЛовских "замыленных" от грязи баллонов. Машина тогда была не на вездеходной резине. Потратил 6 часов работы домкратом, мотором и лебедкой. У машины на тот момент не работала пневматика управления блокировками переднего моста и межосевой блокировкой. Еще и лебедку включал принудительно, монтировкой. Там тоже была разорвана магистраль. Но!!! Самое главное выполз и доехал из Дмитрова до Москвы. При этом еще пару дней так и катался, но с приводом на одно колесо.
Пост N: 653
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.05.08 11:31. Заголовок: Дифер у ИФЫ блокируе..
Дифер у ИФЫ блокируется на всех машинах. При этом под нагрузкой остается только одна сторона, та, где шестерня не сломана. Вторая просто вращается пустой. На асфальте это значения не имеет. Получается привод на одно заднее колесо.
Пост N: 1
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Россия, Череповец
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.05.09 08:49. Заголовок: А у меня откололись ..
А у меня откололись зубья на шестернях главной передачи. На морозе поехал и в тормозах что-то прихватило. Теперь не могу найти задний мост в сборе-может кто выручит?
Пост N: 169
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.05.09 10:22. Заголовок: Кстати, на ведуших п..
Кстати, на ведуших полуосях в разных машинах стоят разные подшипники. Внутренний размер, если память не изменяет, отличается на 1мм. На самосвалах и ботовых разный набор шестерен. Сначала разберись. Ездить по нормальной дороге, пока, можно и без одной бортовой, читай выше.
Пост N: 175
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: РАША, Гатчина близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.05.09 14:28. Заголовок: в принципе, я могу т..
в принципе, я могу туда рейс построить. Я же сам себе хозяин. Пусть сам решает. У него сосед. рядом из наших. "Кто ищет,тот всегда найдет"-конец цитаты.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет