Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Интересную тему начал комрад Christian H на http://www.ifa-tours.de. Ниже, адаптированный текст автора.
Привет! Из собранных сведений о "шинах для самосвала" я составил однажды таблицу в Excel-е. С ее помощью можно рассчитывать конечные скорости автомобиля с различными размерами шин и можно испытывать другие варианты . Также таблица дает понимание о том, что происходит если установить другой мотор, например с оборотами 2800 об./мин. Считаю такое решение очень интересным. Надеюсь, чтот таблица загрузится без проблем. Для ее создания потребовался Excel или Calc, и естественно компьютер. Огригинал таблицы Переведенная и дополненная таблица По цвету я характеризовал вносимые Вами данные. Собственные данные могут прилагаться к размерам шины и записываться. Написанное в пределах файла служит только для информации. Если мне нужно что-то улучшить, говорите пожалуйста мне.
Еще таблица.
[реклама вместо картинки]
Из приведенных таблиц видно, что дифференциал имеет 2 варианта передаточного числа. Также бортовая передача тоже имеет 2 варианта. На фото вариант бортового редуктора 17 на 31 зуб с коэффициентом редукции 1,824.
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Комбинируя диффер и бортредуктор можно получить мосты 4-ех скоростных и тяговых режимов. С заменой двигателя и размера резины, данные нескольких моделей которой имеются в таблице, диапазон можно расширить.
Пост N: 1513
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 04.07.11 16:18. Заголовок: У меня был скоростн..
У меня был скоростной мост и ураловская резина стоит--120км.ч выдавал...Но проходимость упадёт немного. и если таскаешь большие грузы, а движок уже не очень--шестерни менять не советую... я из-за движка поменял немного побольше.. вообще их три варианта
Пост N: 26
Зарегистрирован: 04.11.10
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.07.11 16:43. Заголовок: Двигатель после ремо..
Двигатель после ремонта, грузы возить не буду, не понимаю чего упадет проходимость??? попутно вопросик - как ведет себя на скорости 120 и сильно гудит резина?
Пост N: 1513
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
2
Отправлено: 20.01.10 19:40. Заголовок: Тот же Christian пиш..
Тот же Christian пишет о достигнутой максималке для ИФЫ в 156 км/час. Это с двигателем Deutz, мощностью 160 л.с., минимальным передаточным числом моста в 4,104 и резиной 14.00 R20. Данные по МИШЛЕНУ click here Данные по ДАНЛОПУ click here
Пост N: 690
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.01.10 22:04. Заголовок: ну сейчас уже в гара..
ну сейчас уже в гараж не пойду.. но самый скоростной--их по-моему 3 вида, но тяга гружённым была не очень--колёса высоки слищком, но когда воткнул камазовский воздушник и заборник от фуры--всё стало на места свои..
Пост N: 753
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 28.03.10 12:28. Заголовок: По просьбам трудящих..
По просьбам трудящихся,ещё раз:
Производилось два варианта главной передачи и два бортовой.Соответственно можно собрать четыре варианта мостов ....4,1 ...4,64 ...5,36 ...6,07 Но делали только последние три,первый можно собрать самому было бы из чего. Сами немцы рекомендовали для экономии топлива и ресурса Просто определить какой мост таким образом.Лучше работать вдвоём.поддомкрачиваешь одно колесо делаешь метку мелом на борту покрышки. На землю точно папротив метки положи что-нибудь.Напарник наблюдает за колесом,а ты крутишь кардан (тоже сделай метки)и счиаешь число оборотов пока напарник не крикнет ,что колесо сделало ТОЧНО ОДИН оборот.Так как одно колесо стоит на земле,срабатывает дифференциал. При трёх оборотах кардана мост 6,07 ; при двух и почти 3/4 оборота 5,36 ; два с почти третью - 4.64 ,два оборота кардана-мост самодельный-4,1... и не важно,передний или задний
Предложили поменять шестерни в мостах на более скоростные. То что по трассе пойдет быстрее - это понятно, вопрос как поведет себя машина в болоте, не ухудшится проходимость? Хочется добиться большей скорости а для этого вижу только два варианта, или шестерни менять или покупать большие (Ураловские) колеса, колес пока нет, т.ч. покупать все равно нужно, вопрос какие
Пост N: 1514
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 04.07.11 17:56. Заголовок: на 120 сидишь как в ..
на 120 сидишь как в тракторе --это придел, ехать так не сможешь...100-оптимальный вариант.. Проходимость упадёт из-за того, что колёса будут быстрее крутиться--будет пробуксовка... ЕСЛИ планируешь ездить по бездорожью--скоростной мост не нужен--это только для асфальта..
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 45
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет