On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 35
Зарегистрирован: 30.12.09
Откуда: Украина, Полтава
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.10 10:19. Заголовок: ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ МОСТ


здраствуйте,нужен совет специалиста..))))))))) дело в том что у меня мост передний перед число 5.36, и есть два задних моста пер число 4.64...теперь с этого ввсего хочу сделать пару....а тоесть
вытянуть внутрености саднего моста 4.64 и все поставить в передний.......а вопрос мой в том:
1) что чи разные редуктора между передним мостом 5.36 и задним 4.64????
2)возможна ли вся эта перестановка(редуктора+ бортовие)?? или там какие то заморочки еще будут?
p.s. дело в том что я не могу найти заднего моста 5.36 и вот приходиться заниматься всеми этими перестановками...........

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 134 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 427
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.14 17:52. Заголовок: Serj Спасибо! я сего..


Serj Спасибо! я сегодня выточил шайбу под другой сальник уже собрал, поставил сальник 110 Х 135 Х 12 от мтз вроде с калевала сальник. Теперь в любом магазине можно купить и поменять цена на рубли 80р.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Зарегистрирован: 10.11.14
Откуда: Геленджик
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.15 21:54. Заголовок: Столкнулся с проблем..


Столкнулся с проблемой попадания воды в мосты. Приходится много ездить через речки, и периодически менять масло в мостах. Задумался как можно решить эту проблему. Сапунов в мостах нет, значит вода попадает через сальники. Проверял воздухом подавал под давлением в верхнюю пробку уровня, передний мост держит давление а в заднем травило через сальник хвостовика. Вода больше попадает в задний мост , последний раз слил три литра воды а в переднем масло только побелело. А что если в блокировках сделать небольшие отверстия допустим с иголку толщеной и во время преодоления брода в ключать блокировки. Таким образом создавая избыточное давление в мостах.
Что скажете? Если у кого есть опыт, делитесь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 36
Зарегистрирован: 12.10.11
Откуда: Украина
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.15 23:14. Заголовок: Думаю идея не самая ..


Думаю идея не самая подходящая! обьясню почему... теоретически так то оно и будет, но при условии если б в мосту поддерживалось всегда давление скажем 1-2атм. а у тебя будет сразу давление выше, т.к. воздух из ресивера мгновенно уйдет на накачку мостов а воздух через маленькую просверленную дырочку не будет успевать выходить и вследствии этого вся смазка может выдавиться через сальники.... а если дырочки были бы слишком большими то воздух очень быстро выйдет из системы. короче я бы устранил причину попадания воды в мосты!хотя это и дольше, но зато эффективнее!!! я наоборот ставлю сапуны в верхн.заливную пробку(просверлив в ней отверстие,нарезав резьбу и поставив сапун) и тем самым забываю о сроке службы сальников в мостах! Удачи!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 37
Зарегистрирован: 12.10.11
Откуда: Украина
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.15 23:15. Заголовок: Думаю идея не самая ..


Думаю идея не самая подходящая! обьясню почему... теоретически так то оно и будет, но при условии если б в мосту поддерживалось всегда давление скажем 1-2атм. а у тебя будет сразу давление выше, т.к. воздух из ресивера мгновенно уйдет на накачку мостов а воздух через маленькую просверленную дырочку не будет успевать выходить и вследствии этого вся смазка может выдавиться через сальники.... а если дырочки были бы слишком большими то воздух очень быстро выйдет из системы. короче я бы устранил причину попадания воды в мосты!хотя это и дольше, но зато эффективнее!!! я наоборот ставлю сапуны в верхн.заливную пробку(просверлив в ней отверстие,нарезав резьбу и поставив сапун) и тем самым забываю о сроке службы сальников в мостах! Удачи!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
Зарегистрирован: 10.11.14
Откуда: Геленджик
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.15 21:00. Заголовок: Серый пишет: я нао..


Серый пишет:

 цитата:
я наоборот ставлю сапуны в верхн.заливную пробку(просверлив в ней отверстие,нарезав резьбу и поставив сапун) и тем самым забываю о сроке службы сальников в мостах! Удачи!


А как сапуны влияют на сальники. У меня сальники вроде не тект, пока воды не наберется выше уровня. Сапуны не хочу делать, так как мою проблему они не решат, скорее наоборот.

про редуктор думал, получается надо систему трубок прокладывать, хлопотно. Вот и думаю может получится воспользоваться имеющимся.
Возможные проблемы при таком варианте:
1.Не включится блокировка из за утечки воздуха.
2.Будет выдавливаться масло через сальник хвостовика.
Что думаете?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 733
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.15 07:02. Заголовок: Если лень делать шта..


Если лень делать штатную систему,поставь тройник на возд.трубку блокировки.Туда жиклёр(в тройник,в трубку от тройника) и в мост,где штатная система подводиться.Да и в сапунах пружинки отрегулировать на 1-2 атм.По крайне мере можно всегда вернуть всё на место.Работать будет от блокировки,жиклёр от карбюратора можно примострячить.Это как вариант.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 38
Зарегистрирован: 12.10.11
Откуда: Украина
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.15 13:48. Заголовок: Вот если редуктор да..


Вот если редуктор давления поставить - тогда другое дело! а сапуны у меня стоят вродк камазовские, они работают только на избыточное давление, а в мосты воздух не пропускают! там клапанец на них с пружинкой.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 39
Зарегистрирован: 12.10.11
Откуда: Украина
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.15 13:52. Заголовок: И вообще если утечка..


И вообще если утечка воды через сальник хвостовика.... то не проще поменять сальник??? больше то воде попасть не откуда! разве что через бортовые шестерни... но это почти не возможно.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 59
Info: IFA-W50LA вездеход фургон
Зарегистрирован: 01.08.13
Откуда: Россия, Усть-Кут Иркутской обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.15 06:42. Заголовок: фланец


нужен фланец ступицы переднего ведущего колеса .25 зубьев ,одевается на полуось и крепится 8 болтами к ступице.Может от чего то подходит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.16 14:36. Заголовок: как правильна ставят..


как правильна ставяться сальники подкачки на заднию полусь

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 317
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.16 20:32. Заголовок: Правильна сначала по..


Правильна сначала поздоровался......

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 186
Зарегистрирован: 08.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.16 00:07. Заголовок: кто подскажет откруч..


кто подскажет откручивается задняя правая полуось подтяну потом болты отходят может было у кого

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1154
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.16 08:48. Заголовок: влад пишет: откруч..


влад пишет:

 цитата:
откручивается задняя правая полуось


Впервые такое слышу. Гровера стоят?Попробуй на фиксатор резьбы,красный,посадить.Красный, сильной фиксации.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1158
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.16 16:44. Заголовок: Hariton пишет: пров..


Hariton пишет:

 цитата:
проверить регулировку ступичных подшипников


Логично Тем более болты всё равно отворачивать.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 134 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет