On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 374
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 07:48. Заголовок: Рама


Раму надо резать примерно по середине .<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 101 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 1495
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 10:22. Заголовок: вася пишет: Вопще р..


вася пишет:

 цитата:
Вопще рама должна играть она на это рассчитана.

но коробчатые чем и хороши,что они мёртвые,нисколько не играют,вообще они самые лучшие из трёх видов рам.Первый вид рамы-самый дешевый и распространённый,это клёпанная или на болтах(как у нас) самое гавно.Второй вид рам цельно литые,самый дорогой вариант рамы,но метал на них устаёт быстрее чем на коробчатой.И третий вариант это средне бюджетный сварная вся коробчатая рама,зарекомендовала себя с отличной стороны.Есть конечно ещё пару вариантов рам но они к нашему делу не относятся,(несущие кузова,там тоже много хитрых способов)Вася пишет:

 цитата:
только где у ИФЫ слабые места,я например не знаю.

да также как и у любой другой машины,плюс перед задним кронштейном рессоры,и поперечина на которой передняя часть коробки висит,пока больше и я не знаю других мест....Вася пишет:

 цитата:
А для усиления в раму вставить еще кусок рамы срезать только одну полку и вставить внутрь на болты

таким образом вы не намного усилили раму это только продольные,а поперечины таким образом вы ослабили.Сам прикинь продольные стали крепче,не так играют,а поперечины остались родными тоесть нагрузка на них возросла вдвое......

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 163
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 22:11. Заголовок: алексей пишет: но к..


алексей пишет:

 цитата:
но коробчатые чем и хороши,что они мёртвые,нисколько не играют,вообще они самые лучшие из трёх видов рам.Первый вид рамы-самый дешевый и распространённый,это клёпанная или на болтах(как у нас) самое гавно

Может я не прав, и сейчас как то по другому (прогресс не стоит на месте) только я думаю что как ты говоришь коробчатая не играет , то ее на оборот будет рвать. А клепаная играет и их испытывают на это, на вездеходах так она в пропеллер заворачивается,не зря на них кузова,будки не наглухо прикручены,от этого и проходимость лучше. А коробчатая это с какого то джипа, буса, там еще кузов дает жесткость. А насчет усиления рамы я писал вариант усиления где варена рама, мы по лесам не ездием,машины асфальтовые так что у нас это сильно не актуально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1505
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 22:22. Заголовок: Клёпанные рамы почем..


Клёпанные рамы почему у нас в ходу,да потому что самые дешевые,автопрому нашему легче слепить такое гавно штук десять,чем одну варенную коробку,посмотри на япошек,у них большинство рам коробки.....А взять тяжелую технику,трактора,бульдозера,да и много импортной техники,и у всех у них рамы монолит,варенные,крепкие настолько,чтоб ни капли не играли,вот потому они и ходят,и японцы в цене,потому-что на совесть сделаны,а не как у нас на отья..сь Вася пишет:

 цитата:
А коробчатая это с какого то джипа, буса, там еще кузов дает жесткость.

это просто к примеру привёл,что первое нашёл,просто что-бы люди представляли....

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1266
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 14:29. Заголовок: Сопромату надо знать..


Сопромату надо знать,
чтобы балку с защемленным концом,
уметь умно посчитать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1498
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 14:41. Заголовок: Васильич пишет: Соп..


Васильич пишет:

 цитата:
Сопромату надо знать,
чтобы балку с защемленным концом,
уметь умно посчитать!

скажи по русски....

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1268
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 15:15. Заголовок: А Я И СКАЗАЛ ПО-РУСС..


А Я И СКАЗАЛ ПО-РУССКИ!
Сопромат-очень-но важная наука!!!
В переводе на русский означает-сопротивление материалов.
И ничего более!
Оно, конечно дело, можно и по наитию, так сказать по очучениям!
Кстати, тем и славятся русские Кулибины!
Но англичане пушки кирпичом не чистят!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1499
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 19:41. Заголовок: что-то ты Васильич в..


что-то ты Васильич всё не по русски говоришь,как-то черезчур научно и правильно......такими темпами и вскоре как автолёша заговоришь.....а это очень не хорошо

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1270
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 21:11. Заголовок: Так БОСС нам прикрыл..


Так БОСС нам прикрыл лавочку, где все по-русски!
Вот к нему и претензии!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1502
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 21:20. Заголовок: Васильич пишет: Так..


Васильич пишет:

 цитата:
Так БОСС нам прикрыл лавочку, где все по-русски!
Вот к нему и претензии!

не так получиться черезчур по русски.......

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1506
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 22:46. Заголовок: Понятно, что автомоб..


Понятно, что автомобиль – это не скопище деталей и узлов, каким-либо способом прикрепленных друг к другу. Все его составляющие, чтобы не превратиться в пазл, который рассыплется на первой же кочке, обязаны быть надежно «привязанными» к определенной жесткой основе – несущей конструкции, являющейся «скелетом» автомобиля. Вот именно о нем и пойдет речь.

Изначально основой автомобиля была рама. И таковой ситуация в автомобилестроении оставалась многие десятилетия. Хотя периодически появлялись альтернативные решения, но они «не делали погоды». За рамой были лидирующие позиции.

Рама – это прочная конструкция, к которой крепятся все остальные детали. Она может быть клепаной, сварной или литой.

Клепаные – вариант, применявшийся в основном в самом начале автомобильной эпохи. Их использовали в легких авто, каковых тогда было большинство (время тяжелых грузовиков пришло позже).

Литые рамы тоже применялись крайне редко, поскольку были неудобны и дОроги в изготовлении – для более крупных машин требовались большие и сложные пресс-формы. Литье было уделом совсем маленьких автомобильчиков.

А вот сварные конструкции очень быстро стали основой всего мирового автопрома. И эта технология активно применяется до сих пор. Сварные рамы имеют два главных преимущества – простоту изготовления и надежность конструкции. Их элементы штампуются (или отливаются), после чего просто свариваются между собой с помощью электросварки. Некоторые части рамы и дополнительные детали, как правило, делаются съемными – они просто надежно прикручиваются к основным элементам рамы.

Такое решение подходит и для грузовых тяжеловозов, и для внедорожников, и для легковых автомобилей – долговечная и крепкая система.



В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 435
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 08:59. Заголовок: Моё мнение таково,ра..


Моё мнение таково,рама должна быть подвижна тоисть собрана из отдельных деталей с помощью болтов и заклепок ,при необходимости сделаны усилители из метала ,тоисть рамы аналогичного авто .Не превышая базовую жоскасьть на80%,избегая вертикальных оканчаней усилителя .Вот и весь сопромат .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1509
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 11:45. Заголовок: Хорошо,ифист а как-б..


Хорошо,ифист а как-бы ты стал собирать коробчатую раму???тут уж как не крути но на прерывистый шов сварки прейдёться......

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1272
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 13:16. Заголовок: Вот тебе: http://www..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1273
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 13:37. Заголовок: Вот тебе: http://www..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1511
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 21:24. Заголовок: во,спасибо,особенно ..


во,спасибо,особенно за первую ссылку,я её не читал,остальное-то всё перерыл в нете и перечитал,аж башка кругом идёт

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 2003
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 21:53. Заголовок: А зачем столько слож..


А зачем столько сложностей? Может взять раму МАЗА, если нужно укоротить и переставить на нее все с ИФЫ?

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1513
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 22:44. Заголовок: Dizel Man пишет: А ..


Dizel Man пишет:

 цитата:
А зачем столько сложностей? Может взять раму МАЗА, если нужно укоротить и переставить на нее все с ИФЫ?

не это слишком просто,хочется сделать что-то именно своё.Вот например берешь две одинаковые рамы,разбираешь обе.Сперва изготовим продольные лонжероны,итак перед нами получилось с двух рам четыре лонжерона,они с завода идут одинаковые.берём ЛЕВЫЙ лонжерон одной рамы и ПРАВЫЙ другой рамы,один из них распиливаем болгарином вдоль всей длинны и подгоняем что-бы он вошел плотно во внутрь другого,всё это варим СПЛОШНЫМ швом(сплошной шов менее нагруженный).Аналогично проводим операцию и с другой стороной,в итоге у нас получилось два коробчатых продольных лонжерона.Но это всё просто,а вот теперь соединить надо поперечинами,вот тут у меня зависло,читаю,перечитал кучу книг,изучаю всю информацию но пока что ничего реального не подобрал(есть конечно небольшая задумка,но пока пусть в голове доработается)А вот ещё старенькая но мудрая книжка http://mirknig.com/2008/01/09/avtomobili_konstrukcija_konstruirovanie_i_raschet_sistemy_upravlenija_i_khodovaja_chast.html

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1274
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 22:35. Заголовок: Искать надо уметь! П..


Искать надо уметь!
Пожалуйста!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1514
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 22:47. Заголовок: Васильич пишет: Иск..


Васильич пишет:

 цитата:
Искать надо уметь!
Пожалуйста!

да не,просто инет безграничен,и бубен уже не в силах столько информации переварить.....

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1275
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.11 01:06. Заголовок: Так надо в бубен нас..


Так надо в бубен настучать!
Чтобы лишнее вытряхнулось!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 168
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.11 02:57. Заголовок: Алексей Не пойму зач..


Алексей Не пойму зачем тебе жесткая рама, проходимость будет хуже однозначно,а для тебя я понял это не последнее дело. И если где то при переезде какого бугра,рва,бревна, ее перекосит не боишься,что она так и останется ,наша да и любая другая играет то есть принимает прежнее положение. Ты не подумай,что я умничаю,делай как хочешь, хозяин барин.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1516
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.11 11:02. Заголовок: вася пишет: И если..


вася пишет:

 цитата:
И если где то при переезде какого бугра,рва,бревна, ее перекосит

её никуда не перекосит,она ведь жосткая..........вася пишет:

 цитата:
проходимость будет хуже однозначно,

я думаю что сантиметр роли реальной в проходимости не составит,на большее наша рама не играет........

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 960
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.11 14:30. Заголовок: рама должна быть гиб..


рама должна быть гибкой,как говорят "играть"

И хоть я чувствую бессилие,я - НЕ с Единой Россией... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1518
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.11 20:31. Заголовок: Злобин Вячеслав пише..


Злобин Вячеслав пишет:

 цитата:
рама должна быть гибкой,как говорят "играть"

но вся в целом она и будет немножко играть ведь всё равно,почему япошки предпочитают именно такой вариант рам???они ведь далеко не дибилы???....

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 961
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.11 14:33. Заголовок: а вот лонжероны один..


а вот лонжероны один в другом-это правильно,собственно так и делают многие автопроизводители.

И хоть я чувствую бессилие,я - НЕ с Единой Россией... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 222
Info: +38 050 3447555
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.11 21:32. Заголовок: "я думаю что сан..


"я думаю что сантиметр роли реальной в проходимости не составит,на большее наша рама не играет........"
судя по ролику на 50 секунде, с порожним камазом - там раму нааамного больше чем на 1см крутитhttp://rutube.ru/tracks/1385971.html?v=9f1810b85807160388196c84f4af8b20&autoStart=true&bmstart=1000
- песенка в ролике хороша....


«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй…» – шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1519
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.11 22:37. Заголовок: видел я этот ролик,в..


видел я этот ролик,вообще за последний месяц сборки информации по инету,я думаю всё пересмотрел и перечитал,по крайней мере на счётчике тарификации трафика цифра в 38 Гбайт,а это мне кажется очень много,а эти видео,просто работа,жаль только в них не показывают что от машины остаёться через месяц после такого катания,а я в живую видел мазовские рамы после полугода вывозки хлыстового леса(если она не прошла усиление и доработку прямо в леспромхозовском гараже) Меня чем-то таким удивить очень трудно,просто я с детства рос в посёлке на границе с Финляндией,где весь посёлок занимался заготовкой и вывозкой древесины,естественно дорог нормальных никто ни делал,возили как раз на мазах 509,где двигло стояло ЯМЗ-236,без всяких турбин и интеркулеров,а где он не идёт просто тупо цепляли за 55-ку и тянули,усиленная рама, а мужики водилы знали что да где и как усиливать,всё равно больше года ни одна не ходила,это максимум....На видюхе тем боле Камаз,а у него в заде балансиры стоят,а рамы если она так выгибается считай там уже нету,да и как бы я не собираюсь таким образом рвать машину,а нахрена???она ведь своя,а не государственная.....

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1520
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.11 22:57. Заголовок: Я не знаю что,где да..


Я не знаю что,где да как,я выводы делаю из своего увиденного и по пробованного.Было время таскали из лесов металлолом четыре года подряд,была у меня вот такая машинка <\/u><\/a>,все наверное догадались что за модель и её грузоподъёмность,а в паре со мной газон 53-й,я тянул от 6 и до 7 тон,вес был такой что верхний настил мостов разлетался в щепки <\/u><\/a> <\/u><\/a>Санек на газоне больше пяти не брал ни разу,на второй сезон к концу лета у него прямо с переди за задним кронштейном рессоры,лопнула рама примерно чутка больше половины своей ширины,вовремя он заметил.Вот реальный пример играющей гнущейся рамы,а у меня была вся сварная коробчатая рама в которой поперечины были из труб в варенны сквозь все продольные лонжероны,я все четыре года постоянно после таких походов всегда осматривал раму и поражался никаких даже понятий на трещины,эта машинка досих пор маячит у нас по Карелии,на недели встречу парнишку обязательно залезу под машинку и с фоткаю что за чудо рама на ней стоит,да и ещё плюс ко всему у меня в заде лопата висела примерно около тонны...........вот и делайте выводы.А ездили не по асфальту а по таким дорогам,что раз попались туристы москвичи навстречу на джипах и УАЗ патриотах,и в недоумении у нас спросили,,Что сюда есть ещё какая то дорога,помимо этой,,Но когда мы им сказали что нету больше дорог эта единственная,они были в шоке......<\/u><\/a><\/u><\/a>

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 438
Info: +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.11 07:28. Заголовок: Алексей .Если у тебя..


Алексей .Если у тебя такая трудная работа связана с ездой по бездорожью ,Я так понимаю что оплата должна быть больше чем достойная .Исходя из этого можно не только раму менять рас в год а и ифу,и зачем заморачиватся с конструированием цельно сварной рамы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1522
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.11 19:22. Заголовок: ifist пишет: Алексе..


ifist пишет:

 цитата:
Алексей .Если у тебя такая трудная работа

мужики какая нахрен работа,это мне самому нравиться,забраться на своём лучшем авто в хрен знает куда,что-бы помощи ждать не откуда было,пологаться только на себя и на машинку,и смотреть потом чему жизнь научила,вы скажите ебанутый,да и хрен сним,а мне нравиться.......приезжайте покажу и уверен заразитесь тоже........в этом что-то есть,ТЫ, МАШИНА,И ПРИРОДА....

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 402
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.11 21:59. Заголовок: алексей пишет: вы с..


алексей пишет:

 цитата:
вы скажите ебанутый,да и хрен сним,а мне нравиться....


Алексей у тебя как в онекдоте
мужик идет по улице в тулупе и думает .............ну и что что в тулупе за то тепло
за ним девчонка в курточке вся замерзщая смотрит на мужика и думает.............ну и что что жопу отморозила зато красиво

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 965
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.11 20:07. Заголовок: :sm12: :sm12: :sm..


надо как то к тебе выбраться,надо

И хоть я чувствую бессилие,я - НЕ с Единой Россией... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1524
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.11 23:16. Заголовок: Злобин Вячеслав пише..


Злобин Вячеслав пишет:

 цитата:
надо как то к тебе выбраться,надо

вот летом с Василичем и выбирайтесь со своих каменных мешков....

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1276
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.11 00:44. Заголовок: Алексей! Достал ты с..


Алексей!
Достал ты своими заморочками с чумазым МАЗом!
Глянь что родная творит без всяких понтов!
http://www.youtube.com/watch?v=28rFLyQkNHw&NR=1
Там столько кина интересного!
Я много смеялся!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1277
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.11 00:54. Заголовок: А енто не про тебя к..


А енто не про тебя кино снимали?
http://www.youtube.com/watch?v=02tpwXyItFo&feature=related

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1278
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.11 01:02. Заголовок: А глянь, как рама с ..


А глянь, как рама с подвеской играет!
http://www.youtube.com/watch?v=UtXmGjpmtVE&feature=related
Правда, по такой дороге я на своей заднеприводной (не полноприводной) намног быстрее проеду незабуксовав!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1279
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.11 01:13. Заголовок: Ну прям как ты на св..


Ну прям как ты на своем озере забавляешься!
http://www.youtube.com/watch?v=lXzagKK9JW8&feature=related

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1280
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.11 01:16. Заголовок: уда еще проходимие? ..


уда еще проходимие?
http://www.youtube.com/watch?v=h5MrAgdsxfM&feature=related
Круче только танки!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1281
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.11 01:19. Заголовок: А такая версия?! УРА..


А такая версия?!
УРАЛ сидит, а ИФА едет!"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1282
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.11 01:19. Заголовок: А такая версия?! htt..


А такая версия?!
http://www.youtube.com/watch?v=8eC4czU8pes&NR=1
УРАЛ сидит, а ИФА едет!"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 101 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет