Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Подскажите в какой последовательности прокачивать тормозную систему.А то перед быстрей хватает а прицеп вобще впоследнюю очередь Книга за мотор есть а по ходовой не могу найти
Отправлено: 04.06.13 09:59. Заголовок: ЛЁХА пишет: Куда ко..
ЛЁХА пишет:
цитата:
Куда копать? Выручайте!!!
Многие поставили, и я в том числе,ГТЦ от газ 3307 и забыли.Если тормоза со второго,третьего качка проверь зазор между колодками и барабаном.У меня после подведения колодок через некоторое время на одном колесе увеличивался зазор,оказалось раскручивался механизм подведения(в своё время видно неправильно собрал).Устранил неисправность и всё встало на свои места.В процессе поиска помогает заглушка от старой тормозной трубки(можно отключить подозрительный контур или колесо).
Пост N: 77
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.06.13 05:47. Заголовок: Если в той машине за..
Если в той машине за 30 000 ресоры без выработки,КПП передачи чётко включаются и др.признаки,то брать нужно обязательно на запчасти коль связался с такой машиной,припрёт и дороже возмешь и дальше уедешь,тоже брал донора и всё это пригодилось....
Пост N: 153
Info: IFA W50 4x2 тент, 1967г.
Зарегистрирован: 06.08.11
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.06.13 21:11. Заголовок: Скорее всего новые р..
Скорее всего новые резинки в ГТЦ не дают поршням вернуться на исходную позицию. Я в своей ифе тоже примерно так же не мог прокачать тормоза. Не закачивал гтц и жидкость с открученными спускниками не протекала в рабочие цилиндры. После того, как загнал цилиндрики ГТЦ в исходную, жидкость протекла к цилиндрам и всё стало ок.
Скорее всего новые резинки в ГТЦ не дают поршням вернуться на исходную позицию
Да есть такое дело. Туда поршень еще давится(если давить со стороны пневмоусилителя), а обратно не отходит(чуть возвращается и встает). Я думаю пружины не разгибаются настолько, чтобы поднять шарик А как вернуть на место? Бачки ослабить? Резинки действительно туговато зашли.
Пост N: 13
Info: ИФА W50LA самосвал 4х4
Зарегистрирован: 25.03.13
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.06.13 18:30. Заголовок: Дело действительно б..
Дело действительно было в резинках! Кое как выбил поршеньки с цилиндра.Сточил немного диаметр и высоту манжеток. Вроде ходят туда сюда, а тормозов как не было так и нет... передний контур норм. а задний не прокачивается . При нажатии на педаль стрелка почти не падает, то же самое с ручником... Serj пишет:
цитата:
Многие поставили, и я в том числе,ГТЦ от газ 3307 и забыли.
Спасибо я думал над этим! Но это на крайний случай оставлю. Есть подозрение что пневмоусилитель тоже придется менять (царапины достаточно глубокие на корпусе где работает большая манжета.)
Пост N: 28
Info: IFA W 50 : IFA L 60
Зарегистрирован: 11.12.11
Откуда: Украина, Луганск
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.06.13 20:21. Заголовок: С ГТЦ от газона торм..
С ГТЦ от газона тормоза тоже не внятные. Я у себя пробовал менять манжеты на родном главном - тормоза не появились. Поставил новый газоновский - стали брать чуть ниже середины хода педали и как-то не очень уверенно. Я бы наверное и ездил с такими, но водитель категорически оказался ездить с такими тормозами. Заказал в Киеве новый ГТЦ - китайский за 850 гр. Предлагали еще немецкий за 1800, но меня жаба задушила. Честно говоря не очень надеялся на положительный результат, думал проблема в пневмоусилителе. Но свершилось чудо - тормоза стали отменные. Замедляется при легком касании педали. Если нажать чуть сильнее, машина становится колом с блокировкой всех четырех. Замедление пропорционально нажатию на педаль. Педаль продавливается максимум на треть хода. Так что ставте новый родной ГТЦ и будет вам счастье.
Андрий Поддерживаю ГАЗ главный гамно редкое. Пару месяцев работает и все тормазов нету толком и начинается эпопея с манжетами и прокачками. Не давно поставил 5 й по счету газоновский ГТЦ новый советский(достался на халяву)пред идущие были Б У,результат замены почти ноль,тормоза под низом, накладки новые,колодки подведены. Еще газоновский гтц при груженой машине практически не тормозит толком. Когда работал родной,то на педаль чуть нажал и все замедление,резче нажал колеса в юз,хоть пустой,хоть груженый. Ездить можно было как на легковой. Короче разочаровался.Звонил вчера в Киев цена нового родного производства Венгрия 1200гр (150 баксов). Газоновский у нас стоит 1000-1100гривень.
Пост N: 502
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.06.13 23:26. Заголовок: Кстати ставил себе г..
Кстати ставил себе главный с ГАЗ 53 вот такой http://shot.qip.ru/00d6wy-4yVu0pbgj/ тормоза на нем намного лучше чем на ГАЗ 3307 гтц. ,по креплению он одинаковый с газ 3307,только надо выточить штуцер что бы все трубки в кучу подсоеденить. Если кому надо могу сфотать штуцер и принцип как оно стоит на нем. Поездил на нем не долго недели две и стало очково,если трубка какая лопнет то останешься вопще без тормозов. На двухконтурном от 3307 хоть какая то надежда есть. А так как он работал мне нравилось и цена его нового 150 гривень (19 долларов).
Пост N: 16
Info: ИФА W50LA самосвал 4х4
Зарегистрирован: 25.03.13
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.06.13 17:53. Заголовок: Приобрел за "руб..
Приобрел за "рубль" в сборе пневмоусилитель и тормозной. Вроде ничего состояние. Завтра буду ставить, отпишусь о результате. Смысл приобретения во первых был в том, чтобы понять что изначально должно стоять (некоторые резинки и деталюшки на мое машине меняны предыдущим хозяином), во вторых, у моего на внутренней части корпуса, где ходит сальник, достаточно глубокие борозды (износ), видимо грязь и песок попадали.
Пост N: 18
Info: ИФА W50LA самосвал 4х4
Зарегистрирован: 25.03.13
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.06.13 20:25. Заголовок: Вопрос еще появился ..
Вопрос еще появился к тем кто разбирал тормознолй цилиндр. Внутри идут 2 поршенька с манжетами и 2 пружины. В какой последовательности ставить? Длинный поршень-короткая пружина, короткий поршень-длинная пружина. Правильно? Просто в том тормозном который прикупил по другому собрано (короткий поршень с короткой пружиной).
Встречный вопрос-какой цилиндр,на 4 или 5 манжет ?
На 4, вот фото Сегодня еще один косяк нашел от предыдущего хозяина. Трубка задняя левая которая подходит к ступице была без развальцовки, просто вставлена в гайку. А я грешил на бортовые (сальники). На коленке за 10 минут обточил из маленькой биты развальцовку и опробовал. Вроде ничего получилось. Буртик правда тонковат.
Waler@ пишет:
цитата:
это для ЛЁХИ он писал передний контур норм. а задний не прокачивается
Шланг целый, трубки не забиты. Завтра трубки на место поставлю, попробую еще разок. Сегодня тормоза появились, но хватают в самом низу и вялые. Стрелка падает не до низа, мм 5 не доходит на шкале.
Сегодня тормоза появились, но хватают в самом низу и вялые. Стрелка падает не до низа, мм 5 не доходит на шкале.
Самое козлячье на ИФЕ это тормоза. Само больше с ними гемору лично у меня. Заказал родной новый главный (завтра должен приехать) отпишусь как результат. А то, то же то внизу то еле тормозит,но у меня стояли Газоновские.
Не к рукам пизда, так хуже варежки!!! Матчасть учи! Если все сделано правильно, то мертвые! Раз сделать по-уму и несколько лет можешь кататься спокойно!
Пост N: 514
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.06.13 12:27. Заголовок: Васильич пишет: Не ..
Васильич пишет:
цитата:
Не к рукам пизда, так хуже варежки!!!
Что это за базар такой.И про мат часть не надо, хрена там учить ИФА проще палки. Я писал что тормоза самая ламучая часть в ИФЕ. Само больше проблем. То что они не эфективные я не писал. Тормоза когда работают меня устраивают,на наших машинах таких нет не на одной. Но поезжу месяц-пол года и все равно туда лезу. Потому что стоит главный с ГАЗона и постоянно с ним проблемы то перепускает,то протекает. Сегодня заберу родной главный и надеюсь эпопея закончится.
Пост N: 1566
Info: IFA-W50L/L +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 10.06.13 17:19. Заголовок: я в принципе не любл..
я в принципе не люблю гидравлические тормоза, но тормоза ифы - это исключение. Полностью присоединяюсь к Васильичу! Благодаря их конструкции всегда прохожу катки с первого раза.
http://shot.qip.ru/00d9C2-4KQUSYXaj/ Вопщем забрал сегодня посылку с главным.Цена 110 баксов Поставил прокачал-ТОРМОЗА ОТЛИЧНЫЕ. Ногу на педаль уже тормазит,чуть сильней юзом идет. Хватает в самом верху. На газоновском было в самом низу. Вывод не ставте газоновское дерьмо,лучше сразу заплатить за родной. Чем как я поменял 5 газоновских (потому что на халяву доставались) .
Все пройденный этап. Больше никогда. Теперь победить утечку воздуха когда на ручнике стоит то шипит с низу этого алюминевого глэчика который ПГУ зовется.
Пропускает по ходу тот манжет который на 80 кажется,сейчас пока не буду разбирать. Да и в принципе уже давно поставил клапан на рессивер, так что воздух качать не надо что бы снять с ручника запас всегда есть. Сегодня заметил минус нового главного, к тормозам нужно привыкать вез 3 тонны ДСП и без привычки чуть нажал так полетело все к передней стенке и выгнуло угол будки .
Закажи там-же ремкомплект ПГУ тормозов. по моему 165 гр. стоит и забудешь про утечки воздуха с него. Даже если корпус с царапинами, как у меня, новые резинки эту проблему устраняют.
Пост N: 522
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.06.13 08:31. Заголовок: Андрий Да ставил рем..
Андрий Да ставил ремкомплект и в два разных корпуса все равно уходит когда на ручнике стоит,но меня пока это сильно не парит,езжу так. в принципе уже давно поставил клапан на рессивер, так что воздух качать не надо что бы снять с ручника запас всегда есть.
Пост N: 1570
Info: IFA-W50L/L +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 13.06.13 08:34. Заголовок: Василий ,если на руч..
Василий ,если на ручнике воздух не убегает манжета "на 80" в нормальном состоянии.К слову о ГТЦ: у нынешних главных( хотя может только у меня такое было?) клапана под бачками ГТЦ алюминиевые.При износе не происходит полного растормаживания.Заменил на старый стальной клапан - всё пришло в норму.
Пост N: 1812
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.08.13 16:43. Заголовок: Всем привет! Бьюсь у..
Всем привет! Бьюсь уже несколько недель и не могу понять...(раз 5 перебирал главный).. смысл в том что собирается воздух в левом переднем цилиндре... Постоянно приходится прокачивать... проблема началась после очередной разборки главного... Жидкость нигде не уходит... Если пропускали бы с главного манжеты, то мне кажется и жидкость уходила и воздух был бы в обоих колёсах?... Да и шток бы был в тормозухе наверное... В день приходится пару раз залезать под колесо и спускать воздух со штуцера... Главное - выходные простоит пару дней -жидкость не уходит, а воздух в левом цилиндре есть!!!
saks Заказывал ГТЦ у нас и это не проблема,есть Китай есть Венгрия,короче любые. Только что толку к вам как его переправить. Идет без датчика,да он мне и не нужен уже давно переделаны стопы под жигулевскую жабку. К стати тормоза отличные,даже колодки еще не подводил. На газоновском чуть ли не раз в неделю нужно было лазить подводить,что бы хоть как то тормозило.
Пост N: 561
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг:
1
Отправлено: 08.08.13 22:42. Заголовок: saks пишет: а по це..
saks пишет:
цитата:
а по цене и качеству как?
Китай 110 баксов,Венгрия почти 200. Качество не знаю,но на китайском знаю человека уже 4 года ездиет на самосвале и забыл где он стоит. Так что смысла покупать дороже нет. У нас Газоновский новый стоит 125 баксов.saks пишет:
цитата:
а что та фирма с Россией никак по наложному платежу?
Фирма у нас одна это в Виннице,я у них ни беру запчасти. А беру у человека он тупо сидит дома ему звонишь что надо говоришь и он тебе высылает. Спрашивал у него за Россию, говорит не хочу связываться. Про жабку на стопы долго обьяснять,легче сфотать и все будет понятно.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет