Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Подскажите в какой последовательности прокачивать тормозную систему.А то перед быстрей хватает а прицеп вобще впоследнюю очередь Книга за мотор есть а по ходовой не могу найти
Отправлено: 08.03.14 13:16. Заголовок: Я на память примерно..
Я на память примерно помню о чём там.За ссылку спасибо. http://shot.qip.ru/009k6V-5bDPkNUSb/ Вот в этих дырках ничего не было.На Б/У ГТЦ, и всё работало.На новом ГТЦ эти клапана были люминтиевые и шарики.Люминтий быстро криво износился(в течении года).
Пост N: 237
Info: IFA W50 4Х4 самосвал 1989 (1978?) IFA W50 самосвал 4Х2
Зарегистрирован: 18.09.11
Откуда: Россия, Карелия, Медвежьегорск
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.03.14 22:17. Заголовок: алексей пишет: а то..
алексей пишет:
цитата:
а тот что снял не разбирал???
снимал клапан который стоит в конце гтц(непонятная тарелочка с резиной внутри и тремя отверстиями), снимал баченок и проверял клапан под ним, все вроде ок. Проехался- на пустой машине по ровной дороге на пятой передаче не тянет и постепенно падают обороты, нормально ехать можно только на четвертой. За два км барабаны еле нагрелись, проехав еще 6 км рука уже не терпела. В итоге завоздушил задний контур ,чтобы можно было нормально ехать, и поехал менять гтц.
возможно испортилась монжета которая стоит в обратную сторону.
Педаль тормоза после надавливания очень медленно возвращается в исходное положение. Кто может подсказать как это устранить.
Для начала пройдись по тягам до ПГУ.Может банальное механическое затруднение,смазать и прошприцевать.Если всё легко ходит,значит или ПГУ разобрать почистить и смазать или ГТЦ барахлит.Обязательно проконтролируй зазор между штоком ПГУ и ГТЦ,по моему около 1мм.
Здравствуйте! У меня проблема - на машине при движении пропадает накат и диски на колесах горячие, причем так бывает не постоянно, а через несколько километров после начала движения . Кто сталкивался, подскажите.
Здравствуйте! У меня проблема - на машине при движении пропадает накат и диски на колесах горячие, причем так бывает не постоянно, а через несколько километров после начала движения . Кто сталкивался, подскажите.
на задние ставлю колодки от Урала-375.Барабан расточил сильно много наверное,токарь был пьян слегка.Может кто знает,сколько можно стачивать барабан тормозной,какая толщина барабана минимальная или безопасная?
Отправлено: 01.07.15 06:53. Заголовок: болты задней ступицы
тормозной барабан одеваешь на 8 болтов ступицы,затем колесо и конусный гровер,второе колесо и конусный гровер и только потом гайка.Болт м22х1,5.Где купить такой болт,конусный гровер и гайку?Может есть аналог с другого авто? подскажите.
Пост N: 508
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.07.15 19:06. Заголовок: Serj Гайки вроде от ..
Serj Гайки вроде от газели подходят. Колеса прикрутил так же .... А бы по другому когда купил на внутреннем колесе конусов не было колеса постоянно отпускались.
Пост N: 214
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.07.15 10:28. Заголовок: Шпильки подбирал в о..
Шпильки подбирал в обычном магазине по грузовым инмаркам,с небольшой доработкой болгарской,качество хорошее,наверно лучше чем у токаря заказать.Конуса то же как у serj стоят.
Пост N: 510
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
1
Отправлено: 08.07.15 20:33. Заголовок: Serj Гайки вроде от..
Serj Гайки вроде от газели подходят. Колеса прикрутил так же .... А бы по другому когда купил на внутреннем колесе конусов не было колеса постоянно отпускались.
Отправлено: 30.03.16 09:08. Заголовок: Решил заменить шланг..
Решил заменить шланг тормозной передний.Длина оказалась около 600 мм.В запасе были ещё два шланга только длиной почему-то 630мм и 550мм.В магазах посмотрел шланги от УАЗ-Газон, 520мм самый длинный и Урал,мм 630.От Газ короток,Урал вроде лучше подходит.Но резьба на одном конце другая.На нашем 12*1 с двух сторон,на Газ,Урал со стороны трубки такая же 12*1, со стороны тормозного цилиндра 12*1.25.Переходник точить нужно.У меня вворачиваются в цилиндры через угловой штуцер,на другой видел,где шланги 550 мм через прямой.Фотки позже скину.
Сергей,не обижайся.Мне самому интересно,почему ШРБ лучше других смазок для усилителя.Почему ты предпочитаешь именно его.Если у тебя есть не удачный опыт использования других смазок,а с ШРБ всё окей,поделись.Может при каких-то условиях с ШРБ лучше у тебя работает? Какие-то ещё смазки пробовал применять для смазки усилителя? По литолу скажу,он всегда под рукой.Практически универсальная и дешёвая смазка.Но это не значит,что он лучше во всём.Для подшипников ступиц, например, есть намного лучше смазки,с лучшими параметрами,но они дороже.И с другими узлами тоже.Я может тоже буду смазывать ШРБ,но хотелось бы знать,что от него ожидать и от чего он спасёт при эксплуатации.Технические параметры на бумаге не всегда совпадают с ожидаемым эффектом при эксплуатации.ИМХО.
Пост N: 36
Зарегистрирован: 15.09.13
Откуда: Украина, Новая Каховка херсонской
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.04.16 22:20. Заголовок: Я рас в два года роз..
Я рас в два года розбираю энэрго акамулятор, манжеты ставлю от сельхоз техники. Когда розбираеш внутри капельки воды шрб воды не боится .Пробуйте может понравится пневмо уселитель разбираю тоже манжеты от сельхоз техники кроме большого
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 28
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет