Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 62
Info: ifa w50 4x4 кунг
Зарегистрирован: 09.08.16
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.08.16 09:30. Заголовок: Важная тема Какой же привод на ifa w50 4x4
Я всех приветствую, и вот вопрос, какой же всётаки привод на ifa w50 4x4,, вчера смазывая передний мост пришёл к выводу что привод то постоянный полный т.е. (FULL TIME) с блокировкой меж осевого диференциала и соответственно с блокировкой меж колёсных диференциалов а не подключаемый как утверждают многие,и что передний мост включается только с понижающей передачей.Тоесть привод НЕ отключаемый и НЕ подключаемый а постоянный полный. Прошу принять участие в прениях и поравить меня если я не прав.
Пост N: 71
Info: ifa w50 4x4 кунг
Зарегистрирован: 09.08.16
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.08.16 21:57. Заголовок: Сам себе отвечу,ДА п..
Сам себе отвечу,ДА привод постоянный,в подтверждение тому рассказываю,вчера у меня заскачила вторая передача и больше уже не вынималась хотел доехать потихоньку до стоянки но не тут то было и сцепление тоже кончилось,так вот,вызываю звакуатор соответственно с частичной погрузкой т.к. во время вызова я объяснил что авто стоит на передаче и её не выключить,и эвакуаторщик естественно спрашивает машина заднеприводная ну да говорю я передок выключен( как говорили ВСЕ что привод отключаемый) он поднимает задние колёса и УПС а передок то подключен, соответственно пришлось снимать передний кардан.
Пост N: 76
Info: ifa w50 4x4 кунг
Зарегистрирован: 09.08.16
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.08.16 22:26. Заголовок: Приветствую,но как о..
Приветствую,но как он тогда может быть включен если понижающая не была включена, и подскажите пожалуйста ,где включается блокировка меж осевого дифиренциала ,у меня на торпеде стоят два крана,один из которых ,как я понимаю блокирует переднюю ось второй заднюю,машина 1976г.
Пост N: 77
Info: ifa w50 4x4 кунг
Зарегистрирован: 09.08.16
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.08.16 09:12. Заголовок: Ну а где же всё таки..
Ну а где же всё таки включается блокировка меж осевого дифиринциала,подскажите младенцу,и конечно я верю книжке,НО передомной лежит коробка с раздаткой с постоянным полным приводом,я её конечно отфотографирую и выложу,но тогда или я не прав или я чего то не понимаю.
Пост N: 78
Info: ifa w50 4x4 кунг
Зарегистрирован: 09.08.16
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.08.16 09:33. Заголовок: Вот ещё информатция,..
Вот ещё информатция,только поимите меня правильно,я ни чего не доказываю ,я просто хочу понять,ВОТ чел. на ДРОМЕ продаёт машину и потенциальный покупатель спрашивает (( День добрый, вопрос как у него отключается передок с копки или пневморычаг МКПП 8 скоростей реально и на этом же рычаге пониженая и повышеная передача и тормоза полностью ВОЗДУХ или пневмогидравлические и какой расход по чесноку за ранее спасибо.)) А продавец ему отвечает ((вец 1171525 19:21, 24 мар Вечер добрый. Передок у нее не отключается. Постоянный полный привод, раздача через дифференциал на оба моста.Включение межосевой и полной блокировок производится многопозиционным электропереключателем. Электро-пневмопривод.Переключение передач на одном рычаге. ..Включаеш первые четыре-щелчек вправо по рычагу-еще четыре передачи.Тормоза пневмогидравлические.Расход в районе 25 литров.С полным приводом авто это очень удобно!
Пост N: 80
Info: ifa w50 4x4 кунг
Зарегистрирован: 09.08.16
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.08.16 21:13. Заголовок: Да тут согласен это ..
Да тут согласен это была 60,но вот сегодня специально звонил КУЗЬМИЧУ в перьмь если знаете такого,для информации,он всю свою жизнь работал главным механником и именно с этими машинами,так вот он однозначно говорит что там постоянный полный привод (( всегда задействованы оба моста)) !!!!! Дальше пошёл разговор за диферинциалы и это однозначно где нет дифа (это подключаемый) а где есть дифиринциал (это постоянный привод) и это логично так во всём мире,я вам скажу больше это класический ( геленваген ) с дифиренциальной раздаткой и ни чего нового там нет. По этому будем ждать зиму и буксовать на заднем приводе ,коль такой существует.
Пост N: 384
Info: ifa w50 4x4 кунг
Зарегистрирован: 09.08.16
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.01.17 10:49. Заголовок: Сереня вот ты здесь,..
Сереня вот ты здесь,книжка книжкой а по факту кардан то передний крутится и без рычага раздатки,и более того приводит в этот момент в действие пер. мост,,как это ,как это????????
Пост N: 397
Info: ifa w50 4x4 кунг
Зарегистрирован: 09.08.16
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.01.17 09:33. Заголовок: А возьмётся ответить..
А возьмётся ли кто ответить, каким образом включается передний мост?,если по вашему он отключаемый,так на секундочку где например(( хабы))ручные или автоматы,где рычаг включения пер. моста только не путайте тот рычаг который стоит у нас и включает пониженую,где же всё это что включает мост,просим васс
Пост N: 398
Info: ifa w50 4x4 кунг
Зарегистрирован: 09.08.16
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.01.17 09:37. Заголовок: И ответьте пожалуйст..
И ответьте пожалуйста,зачем нужен тогда меж осевой диференциал,если онн((автомобиль)) не FULLTIME?????????????и почему тогда имея межосевой диф.машина не может ездить с полным приводом на повышенной передаче??????????
Пост N: 403
Info: ifa w50 4x4 кунг
Зарегистрирован: 09.08.16
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.01.17 11:49. Заголовок: Вячеслав!,нет не так..
Вячеслав!,нет не так, многоуважаемый Вячеслав!!между прочим мы с IFA-W50 4x4 Camper провели заочный тест с моей машинкой,и ФАКТЫ (не оспоримая вещь)показывают мою правоту,короче говоря как потеплеет Серёга рванёт на испытания,я обязан присутствовать,приглашаем и васс. Официальное сообщение будет послано за ранее.
На этой схеме видно только распределение силового потока а как это реализовывается не очень то и разберёшь . На этой схеме уже видно что постоянного полного привода на прямой передаче нет , он может быть только на пониженной , потому как передний кардан находится на понижающем валу.
неисправен межосевой дифференциал (скорее всего заклинен
Если заклинит диффер то движение будет возможно только на пониженной передаче , на прямой передаче получится подключенным передний мост но в отличии от заднего он будет на пониженной передаче. Так машина ехать не сможет , должно что-то разорвать в клочья.
Значит внесу уточнения,это уже вторая трансмисия((коробка,раздатка)) на первой которую я поменял и на этой которая стоит сейчас,все симптомы одинаковые,всё едет хорошо .Мальчишки мы уже большие,у меня даже паспорт есть,и кое что понимаем,если бы в раздатке появилась даже звёздочка от пилотки мне кажется я почувствовал,по этому ещё раз уточняю что симптомов неисправности вроде как нет,типа всё исправно
Посткриптум или P.S. Постскриптум (лат. post scriptum — «после написанного») — приписка к законченному и подписанному письму, обычно обозначаемая «P. S.». Также используют сокращение «P. P. S.» (лат. post post scriptum) для приписки, сделанной после постскриптума. Здесь просто П.с.
ну скажите на конец ,куда девался диференциал ?????
не могу найти фоток пока. Ели вспомнил как это было. Вместо сателлитов токарь мне выточил штифты а вместо шестерни которая справа на фото сделал проставку в которую и входили эти штифты и я собрал все обратно. Теперь трансмиссия у меня работает так: 1 просто задний привод 2 вкл раздатка- при этом у меня остается задний привод но уже на пониженной( как когдато мечтал Алексей с Лоух) 3 вкл раздатка и вкл блокировка заднего моста и блоккировка рк- и вот теперь уже работает полный привод.
не очень понятно давай обоснованный ответ Как это нет дифа. куда же эт он делся?
диф наелся)
схема работает уже 2,5 года в жестких условиях бездорожья и карьеров, напомню у меня самосвал с манипулятором, резина идп-284, машина используется в коммерческих целях. весной , перед сезоном, буду разбирать кпп (умерла третья передача) заодно осмотрю как там состояние всего остального.
Пост N: 501
Info: ifa w50 4x4 кунг
Зарегистрирован: 09.08.16
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.02.17 22:48. Заголовок: Всё доходчиво теперь..
Всё доходчиво теперь,огромное вам спасибо Просто не могу понять одно, зачем машине изначально меж осевой диференциал если нельзя ездить на повышеной с полным приводом,на всех марках он только для этого и ставится,вопрос тогда вообще зачем он нужен,какая его функция? можете сказать.
Да я то тоже так считаю, но просто хотелось чисто технически познать ,какую всё таки он выполняет функцию.
Точно ту же функцию что и меж колёсный дифер. На камазе задние мосты соединены между собой тоже через дифер. При поворотах передний и задний мосты идут по разным радиусам, скорость переднего моста при повороте будет выше чем заднего, без дифера в таком случае один из мостов должен идти на юз.
Пост N: 518
Info: ifa w50 4x4 кунг
Зарегистрирован: 09.08.16
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.02.17 22:17. Заголовок: Согласен на 100% ,он..
Согласен на 100% ,он диференциал для этого и ставится чтобы можно было ездить на полном приводе,а если у машины не полный привод,чего его ставить???????
Пост N: 1240
Info: ifa w50 4x4 кунг
Зарегистрирован: 09.08.16
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.05.18 10:51. Заголовок: Братцы вношу новые к..
Братцы вношу новые корективы по этому вопросу ,признаю свою ошибку,бал не прав,расскаиваюсь,оправдаю А ситуация оказалась такая - у предыдущего хозяина ( тот который БАНЮ по чемуто из машины строил ) так вот он всё сокрушался почему у него машина не разгоняется, да потому что тяга включения раздатки была погнута и не правильно отрегулирована и всё время был включен передок и соответственно понижайка и преключить было нее возможно ,это и послужило моим утверждением ,что мащина с постоянным полным приводом. А сейчас я всё сделал ,машинка поехала супер (( ЛЕГКО И БЫСТРО ))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет