Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 1958
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг:
3
Отправлено: 24.10.10 21:00. Заголовок: Еще сепараторы и вла..
Еще сепараторы и влагоотделители.
Что такое топливные фильтры-сепараторы? Фильтры-сепараторы - топливные фильтры со 100%-ным водоотделением и 2-х микронным фильтром от грязи. Многоступенчатая центробежная система позволяет обеспечить 100% отделение постоянно образующейся в топливном баке воды- главного разрушителя дизельной аппаратуры, и отделение грязи.
обещал;выполняю подогреватель и одновременно отопитель кабины на современных камазах
подогреватель на камазах более раннего выпуска
на этих снимках мои самодельные подогреватели.Один с электротеном 220 В и примерно 3 кВт(хорош,если близко розетка :) а другой-труба в трубе,под паяльную лампу.Его испытывали на газели-замечательно!но у ифы мотор больше,поэтому можно пользоваться двумя лампами.Вторую ставить на штатное устройство для паяльной лампы под поддоном(оно далеко не на всех ифах,но сделать нетрудно)Чуть не забыл:к другому торцу этой трубы в трубе очень желательно приварить металлорукав или что0то в этом роде.Пламя в трубе сильно удлиняется-чтоб не сгореть и направить жар куда следует
Печка-дело нужное, но если избу не конопатить-дров ненапасешься Прошлым летом сосед на 9 резинку двери менял. я у него старую забрал, чтобы на ИФУ примерить. Год катал, руки не доходили. Сейчас попробовал кусок приладить-лучше родной встает. Рекомендую!
Пост N: 259
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.07.09 08:35. Заголовок: Я с ним на стоянке н..
Я с ним на стоянке ночью встретился, общались минут 20 у него в кабине.Обратил на обивку кабины внимание. Она у него толстая везде. Кроме стекол в дверях и ветрового!!! Для ручек в дверях сделаны углубления, трудновато пользоваться, почему и заметил. Задняя стенка, включая стекла до дверей заделана наглухо с переходом на потолок. Люк на крыше тоже заделан наглухо то, есть все закрыто обивкой. Причем, не заметил ни заклепок, ни "клопов" как в жигулях, ни саморезов. Так и не понял как крепится. Но сделано здорово. У сидения водителя справа переделанная на газ автономка на полу размером с термос на 1,5 литра, греет очень здорово. Правда, себе в кабину внутрь я никогда не поставлю, чревато это. Только снаружи. КПД меньше, но жизнь дороже. Еще мне понравился щиток приборный. Вроде и наш, вроде и приборы наши, но вид, будто ИФА была спецзаказовская. В общем, внутри кабины очень даже уютно, тепло и симпатично. Не хуже теперешних импортных грузовиков. Видно, что дядька с душой и опытом подошел. Надо будет его к нам сюда заманить, пусть сам подробности расскажет.
Пост N: 852
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 05.04.10 14:39. Заголовок: Aidar пишет: я пере..
Aidar пишет:
цитата:
я переделываю сухие печки от запорожца под жидкосные предпусковые подогреватели
Неужели мы достигли совершенства?! Как в знаменитой поговорке:"Готовь сани летом, а телегу зимой!" А насчет жидкостных подогревателей из Запоровской печки вполне реально! Сам почти построил. По-моему, на форуме любителей 66-го мысль видел на эту тему и решил развить. Суть идеи заключалась в следующем: в выхлопе печки разместить чего-то такое, типа радиатора, включенного в систему, охлаждения двигателя. Я эту идею переварил и на половину сделал. Там самая большая проблема не нарушить поток выхлопных газов. Когда доделаю-поделюсь! Ну и туда-же я добавил переделку печки на соляр с керосином, как самую безопасную для жизни человека, т.е. водилы. Продолжение следует!
Пост N: 73
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.04.10 01:05. Заголовок: я переделываю сухие ..
я переделываю сухие печки от запорожца под жидкосные предпусковые подогреватели Как только, автор выложит конструктив, и пути решения, .............я не знаю ....... Раздеться уже предлагали(лето не за горами),я уж и не знаю чем пожертвовать за истину. P.S.я переделываю сухие печки от запорожца под жидкосные предпусковые подогреватели А в фразеологии поста ничего не перепутано?
Вместо того, чтобы всяко разно гавно за бешены бабки покупать и в бак совать, купишь литру спирту, пущай даже паленого, и туды-твою мать, в бак! Спирт и вода превращаются в водку и вместях дружно сгорают в движке! Что и требовалось доказать!!!
Пост N: 1093
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.10.10 23:11. Заголовок: не палятину хреново ..
не палятину хреново она уже разбодяженна водой,а вот чистый хороший спирт давно уже по зимам добавляю в дизеля,примерно литр на 50-60дт,но тут вопрос тож спорный кто кричит кайф а кто и вредно ля топливной аппаратуры,а я незнаю что да как зато в филтре не разу льда небыло
Васильич,интересная мысль топливо тем самым осушается от воды...главное не переборщить
Это не я придумал! Сам всегда пользовался! И в ИФЕ, и в легковых! Помогает стопроцентно! Косяков замечено не было! И какие могут быть беды от 1-го литра спирта, пусть водой в водку превращенного, более чем в ста литрах солярки. Только форсунки и поршневую помоют от говен! Раньше была метода водой поршневую в карбюраторных машинах мыть. Так это то-же самое. А все прибамбасы, что в автохимии торгуют обвешано понтовыми мульками. Хорошо, если повторят наш народный метод, а то бодяги нальют и гуляй Вася, с понтами на перевес!
Понятно.Скажу брату пусть отступает расстояние.Печка салонная, говорят ставят на автобусы,на какие не знаю.Работает от 12 и 24В.Я купил за 1500 окуда то "тащут".Сколько в магазине стоит не знаю.Она нагревается быстрей чем родная с водительской стороны и от класики с пасажирской.На ходу пока не пробовал.
Пост N: 278
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.12.13 09:13. Заголовок: Я движок с смд поста..
Я движок с смд поставил термостат стоит такая же температура как на родном была 80 , а в кабине тепло.У меня печки с газ 3307 стоят у меня до ифы газон был вот остались печки новые я их и приладил .
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 68
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет