Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 1061
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 28.08.11 11:22. Заголовок: по инструкции масло ..
по инструкции масло Еш по гост 10363-63 :) в принципе можно любое в зависимости от температуры воздуха ,я в гидравлику старого манипулятора моторное м8в лил ,летом замечательно работал,зимой мёрз конечно
на днях со старым ифистом беседовал.мужик работал на ифе ещё в 70-80х.рассказывал что самосвалы с прицепом таскали по 18 тонн !!! тогда зарплата была с выработки ,соответственно машины взвешивали.так родной насос не обеспечивал подъём кузова с грузом,ставили мазовский...
насос нормально давит,а вот гидроцилиндр стоит по бестолковому,на лево и право по 7 тон скидывает,а вот назад нифига,дохнет,у меня в основном разгрузка на зад идёт,в будущем планирую перенести цилиндрик ближе к переднему борту,и подленнее естественно.....
Отправлено: 31.08.11 21:29. Заголовок: ифисты вы где скажит..
ифисты вы где скажите что делать еще плохо передачи включаються сцепление подвел уже без свободного хода может что подкрутить надо подскажите есть ли тут кто с беларусии скинте номер
Отправлено: 12.09.11 19:21. Заголовок: летом заливал обычно..
летом заливал обычное камазовское.зимой разбавлял наполовину веретенкой или халявным гидравлическим.насос в принципе всегда поднимал кузов...если этого не смогал,то менял угол свала...или вручную выкидывал тонны полторы.после дома менял насосы.дело всегда в них было..к счастью в запасе есть.раз зимой выдавило у гидроцилиндра днище...и любителям насосов:все насосы давят примерно одинаковое давление.разница в перекачке масла за единицу времени.и как то спросил у специалиста:ифовский насос на гидрач приблизительно сравним с нш-32.а сейчас от д245 нш-10 прекрасно также справляется с этой функцией.
Отправлено: 16.09.11 18:46. Заголовок: нш на д-245 идет ста..
нш на д-245 идет стандартно как насос на гидравлику....ты спрашиваешь чтоб 10 поставить к ифофскому мотору?он вообще не пойдет.так как насос у ифы отдельно стоит и привод через ремень.нш в моторе...через шестерню.напиши подробно Влад свои задумки
Отправлено: 16.09.11 21:21. Заголовок: мотор у меня родной ..
мотор у меня родной и насос гидрвлч тоже родной можноли его поменять на насос от какого трактора или еще чего и еще подскажите у меня на кране гидравлики похоже на клапан стоит пробовал ли кто его вкручивать
Отправлено: 17.09.11 04:31. Заголовок: ты про клапан на сво..
ты про клапан на свой кузов имел ввиду?там стоит тройник и клапан трясучки кузова.чтоб все вываливалось.тройник сделан как выход на прицеп.по насосу:нш хватит.но вал насоса слишком короток чтоб городить к нему шкив.сваркой не воспользоваться,без разборки насоса.он капризен в непрофессиональных руках.у меня по крайне мере не получалось обратно собрать.и вал насоса из закаленной стали.имеет смысл сделать удлинняющую втулку на шлицах к насосу.и на втулку приварить шкив или иначе как-то крепить....как это сделаешь переходишь ко второму этапу:берешь трубки от бычка или мтз вход и выход с насоса.к выходу привариваешь переходник под резиновый шланг высокого давления .вход идет самосливом,бачок делал из двух камазовских.выходной шланг идет в клапан разгрузки.он простой.шарикового типа.чертеж могу нарисовать.с клапана два выхода:один обратка в бачок.второй идет на гидрач.обратку гидрача в бачок.получится в бачке три входа-выхода.да.забыл.нш10 стоит на урале с ременным приводом.он как раз и подойдет тебе.только там вход и выход берешь от него же.и бачок.крепить куда себе уж придумаешь.далее по схеме.выход-клапан разгрузки.от последнего на бачок и гидрач.если доступно получилось объяснить был бы рад.так пиши...
Пост N: 462
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.09.11 07:29. Заголовок: на насос нш шкивок н..
на насос нш шкивок не поставишь ,потому что там нет подшибника,а втулкана долго не хватит или же надо придумать привод я поставил от ПАЗ-3205 на родное крепление и ремни от Икаруса 1125мм от компрессора только бачок надо поставить в сторону либо от Камаза но тесновато у меня стоит
Отправлено: 17.09.11 11:50. Заголовок: ребята большое спаси..
ребята большое спасибо за информацию но загрузили малеха вы меня не понели видно вот как сидит водитель с лево внизу 2 крана один вроде на прицеп второй на подем кузова и на нем есть клапан с винтом и контрогойка с верху у меня пока все работает поднем опускает но если немного больше 5тон то надо газку подкидывать
Отправлено: 17.09.11 14:38. Заголовок: Влад.да я писал про ..
Влад.да я писал про гидрач...а тебе про кузов?тот что в кабине-это кран подъема и опускания кузова.и если кузов на половине замирает...меняй насос.клапан сброса давления, в кабине тут не поможет.на прицеп у меня сзади кабины был тройник переключения.
Пост N: 1706
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.09.11 23:11. Заголовок: саня ifa пишет: Вла..
саня ifa пишет:
цитата:
Влад.да я писал про гидрач...а тебе про кузов?тот что в кабине-это кран подъема и опускания кузова.и если кузов на половине замирает...меняй насос.
во бля шустряк,кто это сказал что если на половине подъёма кузов замер значит всё,это просто клапан перепускной срабатывает вот и всё,крутишь его до упора,и будет счастье,у меня он до самого упора закручен,и не разу ещё не порвало ни шланги ни сальники....
Отправлено: 17.09.11 16:54. Заголовок: я вспоминал собствен..
я вспоминал собственный опыт...и недостатки подъема.и манипуляции с клапаном ничего не решали.из этого сделал вывод немцы запрограммировали на 5-5.5тонн это предел конструкции.дальнейшее от собственника.также как кузов на 4 куба.новое еще как то решает тоннаж.б.у уже ничем помочь не может.поэтому вставал на спуск или на угол свала.
Пост N: 1199
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 30.01.12 16:34. Заголовок: 100 000 руб. Продав..
100 000 руб.
ПродавецРоман ТелефонГородБелгородская область, Алексеевка показать на карте Вид техники: Грузовики двигатель дизель,мощность 125л/с,расход 17л, самосвал,кузов и резина зиловская,износ резины 35%,новые акомуляторы,автомобиль ухожен,вложений не требует ,подробная информацыя по телефону. но кузов не сельхозника
как раз это зиловский сельхозник и есть , кстати , установлен с подрамником. Сельхозник это кузов который валит на три стороны а тут явно видно навесы на борту.
Пост N: 1614
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 30.01.12 19:35. Заголовок: Димон пишет: это 10..
Димон пишет:
цитата:
это 100% зиловский сельхозник и подрамник зиловский
я не знаю, может и на зилу такой. но это чисто родной ... я на нём уже 15 лет езжу.. посмотри все фото или видеоролики самосвалов.. в интернете.. или здесь в теме --фото--- тоже есть..
Отправлено: 30.01.12 20:48. Заголовок: saks пишет: я не зн..
saks пишет:
цитата:
я не знаю, может и на зилу такой. но это чисто родной
чёто ничего ифовского не вижу, борта похоже с зиловского ГКБ819 , крючки запорные на борту зиловские, задняя балка опоры кузова П образная зиловская такой образец часто при перегрузе в дугу сгинается, не хочу спорить но я вижу чисто зиловский кузов с некоторыми изменениями.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет