On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1347
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 21:09. Заголовок: Гидравлика подъема кузова







Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 153 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Пост N: 1
Зарегистрирован: 21.08.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.11 22:19. Заголовок: добрый вечер подскаж..


добрый вечер подскажите какое масло лить в гидравлику

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1448
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 23:11. Заголовок: http://vorbild.ipmsd..






Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 87
Info: Ifa w50 4x4 89604123030
Зарегистрирован: 13.01.15
Откуда: Россия, Дагестан
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.16 08:06. Заголовок: http://s34-temporar..



http://s34-temporary-files.radikal.ru/2aa03df4e85645b0878804b94b340db2/-88693455.jpg


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 999
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.16 21:03. Заголовок: Gulli05 пишет: http..


Gulli05 пишет:

 цитата:
http://s34-temporary-files.radikal.ru/2aa03df4e85645b0878804b94b340db2/-88693455.jpg


Кривой файл.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1449
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 23:18. Заголовок: http://vorbild.ipmsd..




Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 21.08.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.11 21:51. Заголовок: ­подскажите какое мас..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1061
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.11 11:22. Заголовок: по инструкции масло ..


по инструкции масло Еш по гост 10363-63 :) в принципе можно любое в зависимости от температуры воздуха ,я в гидравлику старого манипулятора моторное м8в лил ,летом замечательно работал,зимой мёрз конечно

на днях со старым ифистом беседовал.мужик работал на ифе ещё в 70-80х.рассказывал что самосвалы с прицепом таскали по 18 тонн !!! тогда зарплата была с выработки ,соответственно машины взвешивали.так родной насос не обеспечивал подъём кузова с грузом,ставили мазовский...

И хоть я чувствую бессилие,я - НЕ с Единой Россией... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1673
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.11 12:27. Заголовок: насос нормально дави..


насос нормально давит,а вот гидроцилиндр стоит по бестолковому,на лево и право по 7 тон скидывает,а вот назад нифига,дохнет,у меня в основном разгрузка на зад идёт,в будущем планирую перенести цилиндрик ближе к переднему борту,и подленнее естественно.....

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 21.08.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.11 22:09. Заголовок: как мазовский надо ш..


как мазовский надо шлицевую переделывать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1675
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.11 17:57. Заголовок: vlad пишет: как маз..


vlad пишет:

 цитата:
как мазовский надо шлицевую переделывать

при желании можно и вал полностью новый отлить,не точто шлицевую переделать

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 21.08.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.11 17:08. Заголовок: ­аклапон что на кране..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 21.08.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.11 21:10. Заголовок: ­у меня 4-4.5 скидыва..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 21.08.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.11 21:29. Заголовок: ифисты вы где скажит..


ифисты вы где скажите что делать еще плохо передачи включаються сцепление подвел уже без свободного хода может что подкрутить надо подскажите есть ли тут кто с беларусии скинте номер

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1526
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.11 07:18. Заголовок: значит меняй диск сц..


значит меняй диск сцепления

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.11 22:44. Заголовок: чего диск сцепление ..


чего диск сцепление же не буксует

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 58
Info: любитель переоборудования
Зарегистрирован: 04.09.11
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.11 19:21. Заголовок: летом заливал обычно..


летом заливал обычное камазовское.зимой разбавлял наполовину веретенкой или халявным гидравлическим.насос в принципе всегда поднимал кузов...если этого не смогал,то менял угол свала...или вручную выкидывал тонны полторы.после дома менял насосы.дело всегда в них было..к счастью в запасе есть.раз зимой выдавило у гидроцилиндра днище...и любителям насосов:все насосы давят примерно одинаковое давление.разница в перекачке масла за единицу времени.и как то спросил у специалиста:ифовский насос на гидрач приблизительно сравним с нш-32.а сейчас от д245 нш-10 прекрасно также справляется с этой функцией.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 39
Зарегистрирован: 21.08.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.11 07:38. Заголовок: а скажи д245 нш10 чт..


а скажи д245 нш10 чтоб поставить переделок много шлицевая подвод шлангов резьба

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 60
Info: Профессионал моторного переоборудования
Зарегистрирован: 04.09.11
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.11 18:46. Заголовок: нш на д-245 идет ста..


нш на д-245 идет стандартно как насос на гидравлику....ты спрашиваешь чтоб 10 поставить к ифофскому мотору?он вообще не пойдет.так как насос у ифы отдельно стоит и привод через ремень.нш в моторе...через шестерню.напиши подробно Влад свои задумки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 41
Зарегистрирован: 21.08.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.11 21:21. Заголовок: мотор у меня родной ..


мотор у меня родной и насос гидрвлч тоже родной можноли его поменять на насос от какого трактора или еще чего и еще подскажите у меня на кране гидравлики похоже на клапан стоит пробовал ли кто его вкручивать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 42
Зарегистрирован: 21.08.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.11 21:23. Заголовок: эфект есть какой от ..


эфект есть какой от этого клапана если его закрутить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 63
Info: Профессионал моторного переоборудования
Зарегистрирован: 04.09.11
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.11 04:31. Заголовок: ты про клапан на сво..


ты про клапан на свой кузов имел ввиду?там стоит тройник и клапан трясучки кузова.чтоб все вываливалось.тройник сделан как выход на прицеп.по насосу:нш хватит.но вал насоса слишком короток чтоб городить к нему шкив.сваркой не воспользоваться,без разборки насоса.он капризен в непрофессиональных руках.у меня по крайне мере не получалось обратно собрать.и вал насоса из закаленной стали.имеет смысл сделать удлинняющую втулку на шлицах к насосу.и на втулку приварить шкив или иначе как-то крепить....как это сделаешь переходишь ко второму этапу:берешь трубки от бычка или мтз вход и выход с насоса.к выходу привариваешь переходник под резиновый шланг высокого давления .вход идет самосливом,бачок делал из двух камазовских.выходной шланг идет в клапан разгрузки.он простой.шарикового типа.чертеж могу нарисовать.с клапана два выхода:один обратка в бачок.второй идет на гидрач.обратку гидрача в бачок.получится в бачке три входа-выхода.да.забыл.нш10 стоит на урале с ременным приводом.он как раз и подойдет тебе.только там вход и выход берешь от него же.и бачок.крепить куда себе уж придумаешь.далее по схеме.выход-клапан разгрузки.от последнего на бачок и гидрач.если доступно получилось объяснить был бы рад.так пиши...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 462
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.11 07:29. Заголовок: на насос нш шкивок н..


на насос нш шкивок не поставишь ,потому что там нет подшибника,а втулкана долго не хватит
или же надо придумать привод
я поставил от ПАЗ-3205 на родное крепление и ремни от Икаруса 1125мм от компрессора
только бачок надо поставить в сторону либо от Камаза но тесновато у меня стоит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 64
Info: Профессионал моторного переоборудования
Зарегистрирован: 04.09.11
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.11 10:27. Заголовок: а пазовский насос он..


а пазовский насос он лепестковый?это не есть гут...от ямз имел ввиду насос.как один из вариантов.да от мтз не пойдет через шкив.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 6
Зарегистрирован: 08.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.11 11:50. Заголовок: ребята большое спаси..


ребята большое спасибо за информацию но загрузили малеха вы меня не понели видно вот как сидит водитель с лево внизу 2 крана один вроде на прицеп второй на подем кузова и на нем есть клапан с винтом и контрогойка с верху у меня пока все работает поднем опускает но если немного больше 5тон то надо газку подкидывать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 7
Зарегистрирован: 08.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.11 11:52. Заголовок: а бывает станет кузо..


а бывает станет кузов на половине подьема и выше не как

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 65
Info: Профессионал моторного переоборудования
Зарегистрирован: 04.09.11
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.11 14:38. Заголовок: Влад.да я писал про ..


Влад.да я писал про гидрач...а тебе про кузов?тот что в кабине-это кран подъема и опускания кузова.и если кузов на половине замирает...меняй насос.клапан сброса давления, в кабине тут не поможет.на прицеп у меня сзади кабины был тройник переключения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1540
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.11 15:01. Заголовок: саня ifa пишет: в..


саня ifa пишет:

 цитата:
в кабине тут не поможет

как это не поможет--поможет --закручивай его . только не доконца. чтоб сброс был

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1706
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.11 23:11. Заголовок: саня ifa пишет: Вла..


саня ifa пишет:

 цитата:
Влад.да я писал про гидрач...а тебе про кузов?тот что в кабине-это кран подъема и опускания кузова.и если кузов на половине замирает...меняй насос.

во бля шустряк,кто это сказал что если на половине подъёма кузов замер значит всё,это просто клапан перепускной срабатывает вот и всё,крутишь его до упора,и будет счастье,у меня он до самого упора закручен,и не разу ещё не порвало ни шланги ни сальники....

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 8
Зарегистрирован: 08.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.11 14:46. Заголовок: ясно благодарю буду ..


ясно благодарю буду разбираться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 66
Info: Профессионал моторного переоборудования
Зарегистрирован: 04.09.11
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.11 16:54. Заголовок: я вспоминал собствен..


я вспоминал собственный опыт...и недостатки подъема.и манипуляции с клапаном ничего не решали.из этого сделал вывод немцы запрограммировали на 5-5.5тонн это предел конструкции.дальнейшее от собственника.также как кузов на 4 куба.новое еще как то решает тоннаж.б.у уже ничем помочь не может.поэтому вставал на спуск или на угол свала.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 57
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 18:21. Заголовок: Кто нибудь ставил на..


Кто нибудь ставил на ИФУ кузов самосвальный от зила сельхозника? Если есть такие, поделитесь опытом и соображениями.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 59
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.12 15:10. Заголовок: Что все затихарились..


Что все затихарились? Нет опыта или нет соображений?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1199
Info: +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.12 16:34. Заголовок: 100 000 руб. Продав..


100 000 руб.

ПродавецРоман ТелефонГородБелгородская область, Алексеевка показать на карте
Вид техники: Грузовики
двигатель дизель,мощность 125л/с,расход 17л, самосвал,кузов и резина зиловская,износ резины 35%,новые акомуляторы,автомобиль ухожен,вложений не требует ,подробная информацыя по телефону.

но кузов не сельхозника

И хоть я чувствую бессилие,я - НЕ с Единой Россией... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.12 17:50. Заголовок: Злобин Вячеслав пише..


Злобин Вячеслав пишет:

 цитата:
но кузов не сельхозника

как раз это зиловский сельхозник и есть , кстати , установлен с подрамником. Сельхозник это кузов который валит на три стороны а тут явно видно навесы на борту.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1613
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.12 18:06. Заголовок: Димон пишет: Сельх..


Димон пишет:

 цитата:
Сельхозник это кузов который валит на три стороны а тут явно видно навесы на борту.

родной ИФА- самосвал тоже валит на три стороны... судя по фото - --это родной кузов. кроме заднего борта..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.12 18:51. Заголовок: saks пишет: это род..


saks пишет:

 цитата:
это родной кузов. кроме заднего борта..

это 100% зиловский сельхозник и подрамник зиловский

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1614
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.12 19:35. Заголовок: Димон пишет: это 10..


Димон пишет:

 цитата:
это 100% зиловский сельхозник и подрамник зиловский


я не знаю, может и на зилу такой. но это чисто родной ... я на нём уже 15 лет езжу.. посмотри все фото или видеоролики самосвалов.. в интернете.. или здесь в теме --фото--- тоже есть..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.12 20:48. Заголовок: saks пишет: я не зн..


saks пишет:

 цитата:
я не знаю, может и на зилу такой. но это чисто родной

чёто ничего ифовского не вижу, борта похоже с зиловского ГКБ819 , крючки запорные на борту зиловские, задняя балка опоры кузова П образная зиловская такой образец часто при перегрузе в дугу сгинается, не хочу спорить но я вижу чисто зиловский кузов с некоторыми изменениями.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.12 17:56. Заголовок: http://www.avito.ru/..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1782
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.12 21:10. Заголовок: не это не родной куз..


не это не родной кузовок,больше да походит на зилка...

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 153 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 73
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет